Deutsch

Выкинуть двигатель?

343  1 2 все
Точка прохожий13.12.04 01:29
NEW 13.12.04 01:29 
Всем привет!
Беда в следующем: Тойота Старлет 1,3 , 1995г.
На 1000 км съедает около 1 литра масла
...........
Неужто двигатель отработал сво╦? 160 000 км. Подлежит ли ремонту или это безполезно? Жалко машинку
А если без ремонта подливать масло постоянно ? Долго протянет?
#1 
viktor2976 посетитель13.12.04 03:07
NEW 13.12.04 03:07 
в ответ Точка 13.12.04 01:29
я думау отжил свое
#2 
Koreshok Goettinger13.12.04 09:01
Koreshok
NEW 13.12.04 09:01 
в ответ Точка 13.12.04 01:29
В ответ на:

А если без ремонта подливать масло постоянно ? Долго протянет?



до нового AU поездит ещё, потом вряд ли пропустят
"Может тебе и ключ от квартиры, где девки визжат?"

Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
#3 
Alex47 постоялец13.12.04 09:32
Alex47
NEW 13.12.04 09:32 
в ответ Точка 13.12.04 01:29
А как выглядит двигатель? Чистый он или весь в масле? А что ид╦т из выхлопной трубы? Если замасленный, то возможно износились сальники коленвала. Если чистый и дым из трубы, то маслосъ╦мные кольца, а чтобы их заменить нужно двигатель разбирать. Впрочем они, эти кольца, просто закоксоваться могли, если Вы лили в мотор какое нибудь поганенькое масло. Хотя в Германии поганого масла найти трудно... Приценитесь, что дешевле, ремонтировать, или новый двигатель покупать. Думаю, что новые кольца поставить дешевле, чем новый двигатель ставить. Удачи.
#4 
Koreshok Goettinger13.12.04 09:40
Koreshok
NEW 13.12.04 09:40 
в ответ Точка 13.12.04 01:29
Или тут можно по шротам запрос сделать, да за пару сотен двигун купить, вопрос только где д╦шего переставить
http://www.autoverwerter.de/autoteile/ersatzteil_pkw.php
"Может тебе и ключ от квартиры, где девки визжат?"
Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
#5 
Alex47 постоялец13.12.04 10:00
Alex47
NEW 13.12.04 10:00 
в ответ Koreshok 13.12.04 09:40
Но, понятное дело, что он, который со шрота с таким же масляным аппетитом оказаться может...
#6 
frolO гость13.12.04 13:05
NEW 13.12.04 13:05 
в ответ Точка 13.12.04 01:29

если все больше на короткие дистанции ездишь, ето нормально, и новые движки масло по литру потреблять будут.
до полутора литров считается и у новых нормой, если машина старая, подливай иногда, масло стоит 10-15┬ 5 литров, . мотора может еще на пару-тройку лет хватить, подливать в любом случае дешевле.
#7 
PostDoc свой человек13.12.04 13:51
NEW 13.12.04 13:51 
в ответ Точка 13.12.04 01:29
Беда в следующем: Тойота Старлет 1,3 , 1995г. На 1000 км съедает около 1 литра масла
Да, уже почти столько же сколько бензина.
Я позволю себе занудную лекцию, куда вообще может деваться масло в моторе.
1. Масло может банально капать на пол через дырку. Как правило, это шель вокруг износившегося сальника коленвала. Если износился "передний" сальник, масло разбрызгивается по шкиву генератора/ГУРа (ГУР=гидроусисилитель руля), если "задний" - то в картере сцепления. Может и такое быть, что перестала плотно прилегать прокладка поддона картера <Oelwanne>. В таком разе (если масло сочится наружу мотора) мотор будет (как правило снизу) весь обмазан черной смесью масла и пыли с дороги, а иногда и просто после стоянки на асфальте будет оставаться закапанное место.
2. Масло может протекать в камеру сгорания по штокам клапанов из отделения распредвала. Чтобы это пресечь, на штоки клапанов надеты маслосьемные колпачки (МСК) - такие резиновые сальнички с пружинкой внутри. Их снимают со штоков клапанов со стороны полости картера распредвала, сняв крышку распредвала (ту, в которой пробка для долива масла юзером), а зетем сам распредвал и детали, передаюшие нажим от распредвала к клапанам (рокера в старых моторах или гидрокомпенсаторы в новых). Сами МСК стоят меньше доллара штука, и работы на их замену часа на два-три при наличии правильного инструмента. Потери такого рода слабо зависят от оборотов мотора, что может быть использовано при диагностике на стенде измеряюшем концентрацию <CH> в выхлопе (желательно без катализатора). Зато капаюшее по клапану масло дает резкий вброс <CH> при резком ударе по газам с оборотов холостого хода (все что висело на клапане - резко стряхнет в цилиндр).
3. Масло, разбрызганное на стенках цилиндра от врашения коленвала (снизу мотора) может оставаться на стенках цилиндра во время хода поршня вниз, если залегли в своей канавке маслоотделительные кольца, надетые на поршень, или если стенки цилиндра истерлись нацолько, что кольца не могут прилегать к ставшей эллиптической поверхности. Во время вспышки это масло сгорает в цилиндре вместе с топливом. Наибольший расход такого рода бывает на высоких оборотах. Чем выше обороты, тем больший слой остается на стенке цилиндра. Наверное, косвенные знания в таком случае даст измерение компрессии в разнах режимах (газ до полу, газ отпушен, затем стенки цилиндра принудительно политы маслом из гнутой длинной иглы шприца через отверстие вывернутой свечи). В принципе если гонять на пределе, переключая передачу лишь в районе оборотов 5000-6000, описанный ужор масла будет даже на новом моторе.
Неужто двигатель отработал сво╦? 160 000 км. Подлежит ли ремонту или это безполезно? Жалко машинку
Рано хоронить. Надо бы сначала продиагностировать. Ужор 1л/100км - это расход такой, что должен уже быть сизый шлейф из выхлопной трубы. Найди человека, который разбирается в моторах, заметную часть наблюдений можно проделать и без аппаратуры.
А если без ремонта подливать масло постоянно ? Долго протянет?
Катализатор жалко. Вылетаюшее в трубу масло будет сгорать именно на нем, перегревая его и вводя в заблуждение мозги, если мотор с лямбда-зондом. Как результат, мозги будут обеднять смесь (думая что сгораюшее на катализаторе лямбда-зонда - это не масло, а перелитый бензин) и соответственно зимой будет плохо ехать на холодную.
#8 
Mischlan местный житель13.12.04 17:19
Mischlan
NEW 13.12.04 17:19 
в ответ Точка 13.12.04 01:29
Очень тяжело предсказывать будущее, но я думаю твоему мотору ещ╦ ездить и ездить... Если конечно масло не будеш подливать забывать... Хотя кто знает...
У моего дядька практически новый Пассат с 6-тицилиндровым мотором столько же масла жрал. А у меня ещ╦ веселей история была. Я себе как-то Деу Нексию купил, так она 1 л масла на 200 - 250 км кушала. Меня тоже вс╦ пугали в мастерских, что мотор вот-вот накроется. А я на ней ещ╦ более 10 тыс. км. проездил (а может и все 15 тыс., не помню уже...), и ничего... Потом ещ╦ и продал е╦... А сколько она до меня ездила с таким расходом масла можно только догадыватся... При вс╦м при этом, я заливал только самое деш╦вое масло из баумаркта.
Так что если мотору требуется дорогой ремонт, то забей на это, и ездий дальше. Если накроется мотор, то тогда конечно не повезло, но машинка-то старенькая... Желательно делай промывку мотора при замене масла.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#9 
Точка прохожий13.12.04 18:44
NEW 13.12.04 18:44 
в ответ Точка 13.12.04 01:29
Обалдеть !!! Как я рада, что вы так дружно отозвались!
Всем, всем огромное спасибо за ваши ответы!
Двигатель чистенький, даже приятно глазу смотреть, нигде не капает и не подтекает...
Вот дымок из трубы ид╦т достаточно густоватый , но не ч╦рный. Белый какойто, с синевой небольшой чтоли . Особенно при запуске и при трогании с места.
Посматрела сейчас канистру с маслом , на ней написано "Teilsyntetisches 10W-40 Super Leichtlauf". Синяя канистра такая красивая
Машинка очень шустрая, и разгоняется быстро и бежит хорошо . У не╦ вообщето должно быть 75 PS, но предыдущий хозяин поставил какую то штучку и теперь только 55 или 60, не знаю точно, там в бумагах стоит...
В этом году в августе прошла ТЮФ и АУ без проблем. Посмотрим, что дальше
Я так понимаю, ремонт будет очень дорого стоить, а новый двигатель и тому похлеще .
Вобщем обыденная ситуация: и денег на ремонт нет и страшно, что близится плачевный исход . Вс╦таки прид╦тся канистру в багажнике возить .
Была рада Вас услышать! Спасибо огроменное!
#10 
PostDoc свой человек13.12.04 19:14
NEW 13.12.04 19:14 
в ответ Точка 13.12.04 18:44
Двигатель чистенький, даже приятно глазу смотреть, нигде не капает и не подтекает...
Ну... как бы хорошо, что не подтекает, но... это означает что подтянув один болтик проблему не решить
Вот дымок из трубы ид╦т достаточно густоватый ,
вот это есть нихт гут.
но не ч╦рный.
Черный (в отсут ствие катализатора - катализатор всю картину смазывает тем, что дожигает несгоревшее) означает как правило перелив БЕНЗИНА.
Белый какойто,
Ой! не говори этого слова. Белый дым (пар) - очень нехороший симптом: это означает что в камеру сгорания попадает вода. А вода, увы, может туда попасть в заметных количествах только в виде тосола (охлаждаюшей жидкости) через пробитую прокладку головки блока или вообще треснутый блок цилиндров. Прокладку менять - часа три со специальными ключами (нужен динамометр и возможно торцевые головки специальной формы - у меня на Фольксвагене это 12-лучевая звездочка) и сама прокладка стоит минимум 20 евро. Треснутый блок цилиндров - это хана (на выброс), а поведенная головка - скорее всего тоже головку на замену, поскольку пришлифовать в Германии дешево негде.
с синевой небольшой чтоли
Ну, с синевой - это полегче. Ты знаешь... того... насчет белого дыма так больше не шути.
Особенно при запуске и при трогании с места.
Неудивительно, если МСК износились. Когда даешь газку, клапана начинает трясти шустрее, чем на холостых, поетому то, что по ним сверху тонкой струйкой из картера распредвала накапало, в один момент стряхивает в цилиндр.
Посмотрела сейчас канистру с маслом , на ней написано "Теилсынтетисчес 10Щ-40 Супер Леичтлауф". Синяя канистра такая красивая
Масло так себе, ИМХО. Я бы лил известную фирму. Лично я лью Кастрол. Супер-пупер лить не надо, но на масле экономия может боком выйти. Как и на резине, впрочем.
Машинка очень шустрая, и разгоняется быстро и бежит хорошо .
Вот это и обнадеживает. Скорее всего ничего страшного с кольцами на поршне, да и цилиндры ровные.
Я так понимаю, ремонт будет очень дорого стоить,
Колечки заменить? черт его знает. Тут в Германии вообще все автоработы каких-то запредельных денег стоят. Я столько за день не зарабатываю, сколько они за час берут. Впрочем МСК сменить можно и дома в гараже, если есть привычные к мотору руки и минимум специнструмента (как минимум, рассухариватели клапанов, ну и ударный гайковерт может понадобиться).
#11 
pavel12 прохожий14.12.04 18:02
pavel12
NEW 14.12.04 18:02 
в ответ Точка 13.12.04 18:44
Как я понял масло синтетика, если начинает есть синтетику, то переходите на полусинтетику(обычно при пробеге150-200т.км. для 1,5 литрового двигателя) полусинтетика гуще, берите 10w-30 за 20е.
P.S. История на закуску. Купил я опель аскону, лампочка помаргивает при езде, хреново думаю, ну ничего залил минеральное масло, и поставил вместо датчика манометр в салон , первое измерение дало 1.2 кг/см2 , ну вообщем ничего, но и при повышенных оборотах падает давление, стал ездить не по спидометру , а по манометру, при заводке пока холодный двигатель 2, горячий 1. Едем дальше. С очередной поезкой в питер(живу в южной финляндии) постоял я в пробках и давление совсем упало до 0.5 тут я бегом на рынок, нашел я самое густое масло приколитесь, авиационное МС-20 по госту аж 72 года! Сначала мешал пополам с минералкой , а потом и чистым, давление 2.2. зае**сь! Короче от моргающей лампочки до полной остановки я поехал 20ткм! А мог бы и больше еслибы не пришлось заводиться на холоде в -27-30 примерно 10 раз(для этого двигателя в том состоянии каждая такая заводка примерно как 300-500км пробега) А стуканул он тихо спокойно на трассе при 100 км час стрекатал поначалу ,а потом сч╦лкнул я на сцепления нажал так и остановились.
Во как приходиться ездить!
P.S.2. А газы на техосмотре я прошел с доп. дыркой в глушаке.Меня помню похвалили что "газы отрегулировал"
P.S.3.Ну жрала она под конец 1л/100-150км при его цене 20 руб/литр кстати осталось его литров 10, скоро поеду в гамбург так могу взять на пробу умирающим моторам уверен что прид╦тся по вкусу.
#12 
Jet. прохожий14.12.04 19:00
Jet.
NEW 14.12.04 19:00 
в ответ Точка 13.12.04 01:29
Я присоединяюсь к версии, что все дело в маслосъемных колпачках. При таком пробеге это характерно. Ремонт на самом деле не сложный. Могу сделать.
На поршневую и на кольца грешить ещ╦ рановато. Если мотор конечно не насиловали. Замечу, что если бы насиловали, то износились бы не только маслосъемные, но и компрессионные кольца! И машина бы хуже тянула.
Если находишся где-нибудь возле Штуттгарта, звони, посмотрим.
Тел: 0177/4956640

#13 
Jet. прохожий14.12.04 19:07
Jet.
NEW 14.12.04 19:07 
в ответ PostDoc 13.12.04 19:14
а поведенная головка - скорее всего тоже головку на замену, поскольку пришлифовать в Германии дешево негде.
почему?
я всегда, если снимаю по какой-либо причине снимаю головку, отдаю е╦ шлифовать. Цена от 30 до 50 Евро.
Если нужна подробная информация, звони.
Тел: 0177/4956640
#14 
Mischlan местный житель14.12.04 21:13
Mischlan
14.12.04 21:13 
в ответ PostDoc 13.12.04 19:14
В ответ на:

Ой! не говори этого слова. Белый дым (пар) - очень нехороший симптом: это означает что в камеру сгорания попадает вода. А вода, увы, может туда попасть в заметных количествах только в виде тосола (охлаждаюшей жидкости) через пробитую прокладку головки блока или вообще треснутый блок цилиндров.


Никогда не доводилось видеть новых машин, у которых не то что пар ид╦т, а прям капает вода из трубы? Наличие пара в выхлопе не означает, как правило, ничего плохого. Тем более - сейчас зима. Так что, пар из трубы - вещь абсолютно нормальная.

В ответ на:

Масло так себе, ИМХО. Я бы лил известную фирму. Лично я лью Кастрол. Супер-пупер лить не надо, но на масле экономия может боком выйти. Как и на резине, впрочем.


При таком расходе уже надо не на марку масла, а на цену смотреть!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#15 
Точка прохожий14.12.04 21:44
NEW 14.12.04 21:44 
в ответ Точка 13.12.04 01:29
╗ПРСТ... Простите профанку!
Вчера приехала вечером, поставила машину, а сегодня заметила под ней маленькое маслянное пятнышко (5-7см) . Никуда не ездила сегодня, периодически наблюдала внизу (думала может каплю замечу падающую ), но нет - не заметила. Может масло застыло?
Но я думаю вс╦ равно столько много выкапать не сможет... или? Уж слишком много подливать приходится . А может правда "забить" на это вс╦ ?
И двигатель чистый, а тут сказали, если капает, то грязный будет ...
Залезть чтоли самой под машину покрутить чего-нибудь .
А Вам всем от чистого сердца спасибо!!! Я тут столько новых слов узнала . Сальники, каленвалы, маслосъ╦мные кольца:-)), или вот ещ╦ -"двигун" , картер сцепления (надо ж такое запомнить...), распредвал, ужор масла ---- серь╦зную информацию мне довелось тут прочитать!!!
Но, думаю, что если уж "Mischlan" на 250км литр подливал:-), то моя "божья коровка" ещ╦ не очень прожорливая:-)). Но делать чтото надо. Для начала надо под низ залезть, мож разгляжу чего нибудь интересного.
#16 
пэвский старожил14.12.04 21:48
NEW 14.12.04 21:48 
в ответ Mischlan 14.12.04 21:13
В ответ на:

Никогда не доводилось видеть новых машин, у которых не то что пар ид╦т, а прям капает вода из трубы? [/url]


Во Владике на базаре зимой когда сидел, так иногда сосулька от земли до глушака дорастала

#17 
пэвский старожил14.12.04 21:52
NEW 14.12.04 21:52 
в ответ Точка 14.12.04 21:44
заедьте куда-нибудь, где нет народа, растелите под машиной газету и посидите с полчасика с работающим двигателем, иногда можно на газ понажимать. Вот тогда вы вс╦ и узнаете.
А не неработающем двигателе без давления у вас особо много и не наль╦тся
#18 
Ким-ли завсегдатай14.12.04 23:43
Ким-ли
NEW 14.12.04 23:43 
в ответ pavel12 14.12.04 18:02
Есть пара вопросов. Часто слышу ,что-то подобное: синтетика,полусинтетика,минеральное. Pavel12 Как я понял масло синтетика, если начинает есть синтетику, то переходите на полусинтетику(обычно при пробеге150-200т.км. для 1,5 литрового двигателя) полусинтетика гуще, берите 10w-30 за 20е. Я считаю говорить надо о вязкости масла.Вязкость у синтетики может быть и выше ,чем у минерального.Вторй вопрос к PostDoc Масло так себе, ИМХО. Я бы лил известную фирму. Лично я лью Кастрол. Супер-пупер лить не надо, но на масле экономия может боком выйти. Как и на резине, впрочем. Есть ли у кого-нибудь плохой опыт с маслом "неизвестной" фирмы в Германии? Тоже часто слышу: Я лью только Кастрол.Я лью только Шелл. Просто я считаю,что в Германии купить "левое"масло довольно сложно. Я лично смотрю сорт масла в документах на машину.Потом смотрю нужный сорт у того-же Кастрол или Шелл,иду к соседней полке нахожу с тем же DIN и нормами от "неизвестной" фирмы. Какая разница, если масло сертифицировано и имет те же технические характеристики , нормы и допуски ?
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#19 
Kabal знакомое лицо15.12.04 09:12
Kabal
NEW 15.12.04 09:12 
в ответ Точка 14.12.04 21:44
В ответ на:

Вчера приехала вечером, поставила машину, а сегодня заметила под ней маленькое маслянное пятнышко (5-7см)



Это уже не маленькое Это капли 3 упало. При отсутствии давления в системе...

В ответ на:

Но я думаю всё равно столько много выкапать не сможет... или?



При езде-то? Когда в системе давление есть? Еще как может.
В целом, сначала дырку найди и устрани. Потом дальше будешь думать. Если повод останется

В ответ на:

Но, думаю, что если уж "Mischlan" на 250км литр подливал



Ну это уже признаки точной клиники двигателя. Там уже точно надо было мотор вскрывать и смотреть, куда масло уходит.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#20 
1 2 все