Login
Вопрос к специалистам по тонировке.
307
NEW 05.12.04 20:02
Как можно затонировать заднее стекло (довольно выпуклое) так чтобы не оставалось складок? Резать не охота т.к. будут видны швы. Слышал что в автосервисе это делают с помощью тех. фена. Если кто знает как именно это делается пишите.
NEW 05.12.04 20:36
in Antwort extremal777 05.12.04 20:02
если нет опыта, заплати тем, кто умеет и имеет нормальные приспособы.
Наблюдал этот процесс не один десяток раз, но сам не взялся бы за заднее стекло.
Наблюдал этот процесс не один десяток раз, но сам не взялся бы за заднее стекло.
NEW 06.12.04 15:28
in Antwort пэвский 05.12.04 20:36
Так ведь дорого просят. Я первую машину уже тонировал, так что опыт кое-какой есть. Да и лишних 150 Евро не имею.
NEW 06.12.04 16:58
in Antwort extremal777 06.12.04 15:28
я тонировал больше десятка машин, но на задние ст╦кла ездил к знакомым, чтобы они нормальной толстой пл╦нкой, которую можно греть без последствий, клеили. Либо полосами по отопителю. Опять же, одному заклеить заднее стекло нереально.
То, что прода╦тся в АТУ и т.п. не подходит.
То, что прода╦тся в АТУ и т.п. не подходит.
NEW 06.12.04 17:11
in Antwort пэвский 06.12.04 16:58
Насколько я знаю, после разглаживания толстой пленки видимость становиться расплывчатой. Этот вариант не подходит.
Каким же способом тонируют в автосервисе?
Каким же способом тонируют в автосервисе?
NEW 06.12.04 20:06
in Antwort пэвский 06.12.04 16:58
мне темнили машину ,и на всех стёклах одинаковая плёнка,и заднее также не разрезали,у меня пассат.мужик делал один и сделал на 1 с плюсом
NEW 06.12.04 20:51
in Antwort extremal777 06.12.04 17:11
да, прид╦тся тему расширять.
Так вот, те, кто говорит что-то про мутный и обшарпанный вид изнутри, НИКОГДА не тонировали свои машины и не ездили в машинах, заклеенных хорошей толстой дорогой пл╦нкой.
А если клеить х..ню, то она уже после разглаживания поцарапана.