Вход на сайт
Электромобиль, но какой! Или-будущее уже сегодня.
NEW 14.01.14 10:31
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 15.01.14 11:56
Ты хоть академиев и не заканчивал, но слышал наверное, что энергия из ниоткуда не берется. " И ежели в одном месте убавилось, то в другом непременно прибудет" (Ломоносов). Вот и обоснуй сам, что производство электроэнергии дешевле, чем прямое сжигание топлива (бензина ли, соляры или дров - не важно). Добавь к этому стоимость производства батарей (не в деньгах, а в энергетическом балансе) и попробуй кого-нибудь убедить, что эти электрические игрушки эффективнее существующих ныне монстров внутреннего сгорания.
в ответ wdw 90 14.01.14 22:16
В ответ на:
obosnuj?
obosnuj?
Ты хоть академиев и не заканчивал, но слышал наверное, что энергия из ниоткуда не берется. " И ежели в одном месте убавилось, то в другом непременно прибудет" (Ломоносов). Вот и обоснуй сам, что производство электроэнергии дешевле, чем прямое сжигание топлива (бензина ли, соляры или дров - не важно). Добавь к этому стоимость производства батарей (не в деньгах, а в энергетическом балансе) и попробуй кого-нибудь убедить, что эти электрические игрушки эффективнее существующих ныне монстров внутреннего сгорания.
15.01.14 12:03
да нечего особо обосновывать . электричество в германии стоит как будто его из золота добывают . а отказ от атомных это вообще хитрый ход. нахрена им в производство
электричества бабло вкладывать им выгоднее у соседе покупать за три копейки и нам за бешеное бабло продавать . не зря вокруг германии кучу атомных настроили и еще строят
электричества бабло вкладывать им выгоднее у соседе покупать за три копейки и нам за бешеное бабло продавать . не зря вокруг германии кучу атомных настроили и еще строят
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 15.01.14 12:47
в ответ Guest1 15.01.14 11:56
Да полным полно законченых для ввода в эксплуатацию проэктов, позволяющих получать электроэнергию почти из ничего, но короли нефтегазовых концернов не дают им хода.
Неужели этого не видно, или так тяжело понять.

Неужели этого не видно, или так тяжело понять.


Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 15.01.14 12:56
В общем я довольно понятливый. Правда со зрением - да, не очень... Но если скажешь, куда смотреть, то разгляжу скорее всего. Только вот давай без бла-бла-бла, о том, что " всем известно"! Конкретно ссылку на проекты, позволяющие получать энергию " почти из ничего". Если нет ссылки, то хотя бы своими словами попробуй суть описать. Повторяю, я довольно понятливый..))))) Но в теории заговоров не сильно верю.
в ответ arrlekin 15.01.14 12:47
В ответ на:
Да полным полно законченых для ввода в эксплуатацию проэктов, позволяющих получать электроэнергию почти из ничего, но короли нефтегазовых концернов не дают им хода.
Неужели этого не видно, или так тяжело понять.
Да полным полно законченых для ввода в эксплуатацию проэктов, позволяющих получать электроэнергию почти из ничего, но короли нефтегазовых концернов не дают им хода.
Неужели этого не видно, или так тяжело понять.
В общем я довольно понятливый. Правда со зрением - да, не очень... Но если скажешь, куда смотреть, то разгляжу скорее всего. Только вот давай без бла-бла-бла, о том, что " всем известно"! Конкретно ссылку на проекты, позволяющие получать энергию " почти из ничего". Если нет ссылки, то хотя бы своими словами попробуй суть описать. Повторяю, я довольно понятливый..))))) Но в теории заговоров не сильно верю.
NEW 15.01.14 12:56
в ответ mi4man 14.01.14 19:06
гарантия на батарею 8 лет.
http://www.teslamotors.com/de_AT/models/specs
в америке и в европе есть для теслы большая сеть бесплатных мест
для быстрой зарядки батареи.
http://www.teslamotors.com/de_AT/supercharger
http://www.teslamotors.com/de_AT/models/specs
в америке и в европе есть для теслы большая сеть бесплатных мест
для быстрой зарядки батареи.
http://www.teslamotors.com/de_AT/supercharger
NEW 15.01.14 12:57
по моему на газе или саляре дешевле ездить
В ответ на:
Концерн покупает у них киловатт за 7 евроцентов
а я плачу 29 . вот вам и ответ почему немцы отказываются от атомных им выгоднее не производить . а перепродавать Концерн покупает у них киловатт за 7 евроцентов

Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 15.01.14 13:09
пока нефть есть нам будут ее впаривать и делать дальше машины с двигателями "унутреннего" сгорания. Всем это выгодно кроме конечного потребителя, поскольку он за все это безобразие платит.
А как закончится, будут впаривать электрические. К тому времени экстра штоер на электричество введут (как в настоящее время на бензин/дизель)
В ответ на:
Но в теории заговоров не сильно верю.
Но в теории заговоров не сильно верю.
пока нефть есть нам будут ее впаривать и делать дальше машины с двигателями "унутреннего" сгорания. Всем это выгодно кроме конечного потребителя, поскольку он за все это безобразие платит.
А как закончится, будут впаривать электрические. К тому времени экстра штоер на электричество введут (как в настоящее время на бензин/дизель)
NEW 15.01.14 13:35
Во-первых, конечного потребителя никто не заставляет покупать индивидуальные авто - вполне можно и общественным транспортом обходиться. В остальном же - да, расплачивается конечный пользователь. Но выбора-то нет. Судя по всему на данный момент автомобили, с их двигателем внутреннего сгорания, самый дешевый транспорт (по совокупности параметров). Возможно железнодорожный дешевле ( тут специалисты должны знать), но в каждый двор ветку не протянешь. Кончится бензин, будут использовать электрические машины. Да, это будет дороже, но выбора-то опять не будет. Если кто-то знает, как сделать более дешевые авто - вперед! Вас с радостью примут в любом автоконцерне.
в ответ alexandere 15.01.14 13:09
В ответ на:
пока нефть есть нам будут ее впаривать и делать дальше машины с двигателями "унутреннего" сгорания.
пока нефть есть нам будут ее впаривать и делать дальше машины с двигателями "унутреннего" сгорания.
Во-первых, конечного потребителя никто не заставляет покупать индивидуальные авто - вполне можно и общественным транспортом обходиться. В остальном же - да, расплачивается конечный пользователь. Но выбора-то нет. Судя по всему на данный момент автомобили, с их двигателем внутреннего сгорания, самый дешевый транспорт (по совокупности параметров). Возможно железнодорожный дешевле ( тут специалисты должны знать), но в каждый двор ветку не протянешь. Кончится бензин, будут использовать электрические машины. Да, это будет дороже, но выбора-то опять не будет. Если кто-то знает, как сделать более дешевые авто - вперед! Вас с радостью примут в любом автоконцерне.
NEW 15.01.14 13:36
А зря.
Необязательно теория заговора, достаточно финансовых монополий.
Концепция "одноразового" автомобиля, началась ещё в 80х, а проявлятся стала только сейчас. Машины-за прошедших полтора десятилетия не стали надёжнее или качественнее. Навароты ДА возросли,
но качество и долговечность не выросли, а даже упали, в том числе ремонтопригодность. Это по машинам.
По производству эл.энергии:
Волновые, приливные, подводные эл. станции, где они??? Тысячи километров прибрежных вод пустуют, а можно было бы использовать в рациональных целях.
Тысячи квадратных киллометров пустынь, где солнце светит почти круглый год, почему бы не задействовать эти площади под солнечные батареи???
Ветер дует в каждой точке земного шара, в ЧЁМ проблема понаставить ветряков, кто не даёт???
И можно было бы избавится от всех атомных и прочих эл.станций.
Ниже примеры, и абсолютно все производители жалуются, что им не позволяют запустить эти технологии, или только в ограниченном объёме.
Jedes der sechs neuen Windräder vom Typ Repower 3.2M114 ist für eine Leistung von 3,2 Megawatt ausgelegt.
В ответ на:
Но в теории заговоров не сильно верю.
Но в теории заговоров не сильно верю.
А зря.

Концепция "одноразового" автомобиля, началась ещё в 80х, а проявлятся стала только сейчас. Машины-за прошедших полтора десятилетия не стали надёжнее или качественнее. Навароты ДА возросли,
но качество и долговечность не выросли, а даже упали, в том числе ремонтопригодность. Это по машинам.
По производству эл.энергии:
Волновые, приливные, подводные эл. станции, где они??? Тысячи километров прибрежных вод пустуют, а можно было бы использовать в рациональных целях.
Тысячи квадратных киллометров пустынь, где солнце светит почти круглый год, почему бы не задействовать эти площади под солнечные батареи???
Ветер дует в каждой точке земного шара, в ЧЁМ проблема понаставить ветряков, кто не даёт???
И можно было бы избавится от всех атомных и прочих эл.станций.
Ниже примеры, и абсолютно все производители жалуются, что им не позволяют запустить эти технологии, или только в ограниченном объёме.
Jedes der sechs neuen Windräder vom Typ Repower 3.2M114 ist für eine Leistung von 3,2 Megawatt ausgelegt.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.