Вход на сайт
расход дизеля
NEW 11.01.14 22:26
в ответ caravelle 11.01.14 21:58
Доброго всем........По такому супер расходу есть мысля такая.. Когда водитель задается вопросом про расход и в это время едет, то как правило начинает пытаться пытаться жать на педальку как можно меньше, что бы по компу показало соответственно тоже как можно меньше. И вот тут интересный момент. Глазки прыгают от датчика компа к спидометру, потом к дороге, потом опять датчику с расходом и так секунд 10-15. В момент фиксации глазами циферок на датчике за скоростью никто и не следит, а она в этот момент ПАДАЕТ, потому как ножкой пытаются все давить КАК МОЖНО СЛАБЕЕ и пропускают ( как правило) момент, когда скорость уже начинает снижаться. Сорри за такое пространственное объяснение, но в эту самую секунду комп и показывает такие СКАЗОЧНЫЕ циферки.
Убедиться в этом легко. Количество литров залитых в бак разделить на циферку расхода. На прошлой астре тоже так делал и получался запас хода 1200 км на 45 литрах. А это само собой хрень несусветная. При этом водила в полной уверенности, что на скорости 180 км расход 6 литров.
NEW 11.01.14 22:37
все верно , но многие наши ездиют на машинах с темпоматами или даже с круиз контролем. Там то уже компютер должен реальный разход то показывать то.
Да в новых машинах наверняка разход уже на много ниже, помнится одна американка сдесь на форуме писала про оченъ маленький разход на большом автомобиле и никто ей кроме меня тогда еще не поверил.
в ответ грэг усть-лаб 11.01.14 22:26
В ответ на:
И вот тут интересный момент. Глазки прыгают от датчика компа к спидометру, потом к дороге, потом опять датчику с расходом и так секунд 10-15. В момент фиксации глазами циферок на датчике за скоростью никто и не следит, а она в этот момент ПАДАЕТ, потому как ножкой пытаются все давить КАК МОЖНО СЛАБЕЕ и пропускают ( как правило) момент, когда скорость уже начинает снижаться. Сорри за такое пространственное объяснение, но в эту самую секунду комп и показывает такие СКАЗОЧНЫЕ циферки. Убедиться в этом легко.
И вот тут интересный момент. Глазки прыгают от датчика компа к спидометру, потом к дороге, потом опять датчику с расходом и так секунд 10-15. В момент фиксации глазами циферок на датчике за скоростью никто и не следит, а она в этот момент ПАДАЕТ, потому как ножкой пытаются все давить КАК МОЖНО СЛАБЕЕ и пропускают ( как правило) момент, когда скорость уже начинает снижаться. Сорри за такое пространственное объяснение, но в эту самую секунду комп и показывает такие СКАЗОЧНЫЕ циферки. Убедиться в этом легко.
все верно , но многие наши ездиют на машинах с темпоматами или даже с круиз контролем. Там то уже компютер должен реальный разход то показывать то.
Да в новых машинах наверняка разход уже на много ниже, помнится одна американка сдесь на форуме писала про оченъ маленький разход на большом автомобиле и никто ей кроме меня тогда еще не поверил.
NEW 11.01.14 22:51
Я поддерживаю скорость на слух. Разгоняюсь, по спидомеру фиксирую сколько мне надо (например 130) - и более на спидометр не смотрю, всё по ушам. Дизель достаточно хорошо слышно. Просто чтоб тон не менялся - и всё.
в ответ грэг усть-лаб 11.01.14 22:26
В ответ на:
По такому супер расходу есть мысля такая.. Когда водитель задается вопросом про расход и в это время едет, то как правило начинает пытаться пытаться жать на педальку как можно меньше, что бы по компу показало соответственно тоже как можно меньше. И вот тут интересный момент. Глазки прыгают от датчика компа к спидометру, потом к дороге, потом опять датчику с расходом и так секунд 10-15. В момент фиксации глазами циферок на датчике за скоростью никто и не следит, а она в этот момент ПАДАЕТ, потому как ножкой пытаются все давить КАК МОЖНО СЛАБЕЕ и пропускают ( как правило) момент, когда скорость уже начинает снижаться.
Неправильная мысля. Для всего этого надо иметь как минимум компьютер. А расход всё равно
все считают по заправке. Точнее по чекам и распечаткам банкинга.По такому супер расходу есть мысля такая.. Когда водитель задается вопросом про расход и в это время едет, то как правило начинает пытаться пытаться жать на педальку как можно меньше, что бы по компу показало соответственно тоже как можно меньше. И вот тут интересный момент. Глазки прыгают от датчика компа к спидометру, потом к дороге, потом опять датчику с расходом и так секунд 10-15. В момент фиксации глазами циферок на датчике за скоростью никто и не следит, а она в этот момент ПАДАЕТ, потому как ножкой пытаются все давить КАК МОЖНО СЛАБЕЕ и пропускают ( как правило) момент, когда скорость уже начинает снижаться.
Я поддерживаю скорость на слух. Разгоняюсь, по спидомеру фиксирую сколько мне надо (например 130) - и более на спидометр не смотрю, всё по ушам. Дизель достаточно хорошо слышно. Просто чтоб тон не менялся - и всё.