Вход на сайт
автогаз
Реальный пробег турбины на двигателе без замены на сегодняшний день | ||
до 50т.км: | ![]() |
4 |
от50т.км до 100т.км: | ![]() |
1 |
от 100т.км до 150т.км: | ![]() |
3 |
от 150т.км до 200т.км: | ![]() |
3 |
от 200т.км до 250т.км: | ![]() |
7 |
свыше 250т.км: | ![]() |
17 |
Опрос создан 26.12.13 10:30, закончен 26.12.14 00:00, количество проголосовавших 35 |
Для участия в опросе нужно быть участником группы.
NEW 26.12.13 12:26
в ответ odessa70 26.12.13 12:11
Здесь выгодно:
.................. 5,4 V8 224 kW, Bj. 2007 wurde im September 2009 bei einem Kilometerstand von 38 000.
Es wurde die Gasanlage Prins VSI II verbaut.
Der verbaute Unterflurtank fasst 103 Liter und befindet sich unter dem Kofferraumboden.
Ein voller Autogastank ermöglicht eine Reichweite von etwa 400 Kilometern.
Den passenden Tankstutzen dazu finden Sie hinter der Tankklappe, was eine sehr ästhetische und praktische Lösung ist.
Der Kraftstoffwähler mit Gasfüllstandanzeiger wird an einer Stelle eingebaut, wo er für den Fahrer sichtbar und erreichbar ist.
Wo im Benzinbetrieb 17 Liter verbraucht werden, sind es im Gasbetrieb 21 Liter, also etwa 20% mehr.
Jedoch kann im Gasbetrieb jährlich aufgrund der niedrigen LPG-Preise gerundet 2500 Euro gespart werden.
Also kann allgemein gesagt werden, dass sich der Einbau einer Gasanlage nach 26 000 Kilometern rentiert.
Mit dieser Autogasanlage erfüllt das Fahrzeug nach der Umrüstung auf Autogas die Abgasnorm Euro 4.
.................. 5,4 V8 224 kW, Bj. 2007 wurde im September 2009 bei einem Kilometerstand von 38 000.
Es wurde die Gasanlage Prins VSI II verbaut.
Der verbaute Unterflurtank fasst 103 Liter und befindet sich unter dem Kofferraumboden.
Ein voller Autogastank ermöglicht eine Reichweite von etwa 400 Kilometern.
Den passenden Tankstutzen dazu finden Sie hinter der Tankklappe, was eine sehr ästhetische und praktische Lösung ist.
Der Kraftstoffwähler mit Gasfüllstandanzeiger wird an einer Stelle eingebaut, wo er für den Fahrer sichtbar und erreichbar ist.
Wo im Benzinbetrieb 17 Liter verbraucht werden, sind es im Gasbetrieb 21 Liter, also etwa 20% mehr.
Jedoch kann im Gasbetrieb jährlich aufgrund der niedrigen LPG-Preise gerundet 2500 Euro gespart werden.
Also kann allgemein gesagt werden, dass sich der Einbau einer Gasanlage nach 26 000 Kilometern rentiert.
Mit dieser Autogasanlage erfüllt das Fahrzeug nach der Umrüstung auf Autogas die Abgasnorm Euro 4.
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 26.12.13 12:26
Года за 3 максимум окупится + если надумаете продавать цена будет на тысячу-полторы дороже бензинки.
Зато при заправке каждый раз получаешь моральное удовлетворение и подымаешь себе настроение.
в ответ odessa70 26.12.13 12:11
В ответ на:
Заинтересовал автогаз из-за разницы в цене, но как вырисовывается, всё таки для такого пробега не имеет смысл, денежки надо отдать сейчас, а с отдачей как-то затягивается.
Заинтересовал автогаз из-за разницы в цене, но как вырисовывается, всё таки для такого пробега не имеет смысл, денежки надо отдать сейчас, а с отдачей как-то затягивается.
Года за 3 максимум окупится + если надумаете продавать цена будет на тысячу-полторы дороже бензинки.
Зато при заправке каждый раз получаешь моральное удовлетворение и подымаешь себе настроение.
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 26.12.13 13:04

У меня 226 тыс. сейчас, 10 лет авто. Кроме сцепления, акку и маслодатчика ремонтировал только подвеску. Ничего специфически дизельного пока что не было. Тот же самый ремонт был бы и на бензинке. Только что расход топлива выше и топливо дороже.
В ответ на:
А 25 - это граница, на которой он только всреднем выходит на "понулям" с бензином. Без учёта ремонта конечно. Там он потом здорово ухнется в минусы.
Понятно. Ремонт требуется только дизелю. Газвагены живут вечно и обходятся без ремонта. А 25 - это граница, на которой он только всреднем выходит на "понулям" с бензином. Без учёта ремонта конечно. Там он потом здорово ухнется в минусы.

У меня 226 тыс. сейчас, 10 лет авто. Кроме сцепления, акку и маслодатчика ремонтировал только подвеску. Ничего специфически дизельного пока что не было. Тот же самый ремонт был бы и на бензинке. Только что расход топлива выше и топливо дороже.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 26.12.13 14:28
в ответ odessa70 26.12.13 12:11
Тебе уже раз написали, но ты, видимо, читаешь только то, что сходится с твоим мнением.
У джаза моторы не газостойкие - это лотерея. Вентиля на газу обгорают, а зазор регулируется пластинками.
Есть опасночть, что на таком моторе газ не окупится никогда (разве что сама зазор клапанов регулировать/менять будешь). Ну или если сможешь кому-то впарить этот джаз с убитым мотором через пару лет.
Расчет на 100 км, предположим, что ты будешь ездить экономно и расход газа незначительно выше бензина:
5,4 литра бензина х 1,5 = 8,1 евро/100 км
5,9 литров газа х 0,7 + 0.75 литра бензнина х 1,5 = 5,63 евро/100 км
На 10.000 км экономия 247 евро
На 100.000 км экономия 2470 евро.
За сколько будешь ставить газовую установку? За 2500?
Смысл может быть, если у тебя в регионе газ еще дешевле и установка тебе обойдется в максимум 1800 (вполне реально). Тогда тысяч через 60-70 км она окупится. Но остаётся высокая опасность, что прогорят клапана.
У джаза моторы не газостойкие - это лотерея. Вентиля на газу обгорают, а зазор регулируется пластинками.
Есть опасночть, что на таком моторе газ не окупится никогда (разве что сама зазор клапанов регулировать/менять будешь). Ну или если сможешь кому-то впарить этот джаз с убитым мотором через пару лет.
Расчет на 100 км, предположим, что ты будешь ездить экономно и расход газа незначительно выше бензина:
5,4 литра бензина х 1,5 = 8,1 евро/100 км
5,9 литров газа х 0,7 + 0.75 литра бензнина х 1,5 = 5,63 евро/100 км
На 10.000 км экономия 247 евро
На 100.000 км экономия 2470 евро.
За сколько будешь ставить газовую установку? За 2500?
Смысл может быть, если у тебя в регионе газ еще дешевле и установка тебе обойдется в максимум 1800 (вполне реально). Тогда тысяч через 60-70 км она окупится. Но остаётся высокая опасность, что прогорят клапана.
NEW 26.12.13 15:56
Любой автомеханник потвердит. У дизеля до 2500куб турбина первая проблема.
Оригинальные турбины в 250000км очень большая редкость.
И не надо сравнивать дизель ПКВ и ЛКВ это обсолютно разные вещи.
в ответ Полиграф-Шарикоф 25.12.13 23:47
В ответ на:
обращаюсь к бастлеру: Доктор!! не могли бы вы изыскать возможность запустить опрос на данную тему ,например так: у кого сколько проходила турбина?
до50тк,до 100 тк, до 150 тк ,до 200 тк , и свыше 200тк.Заранее благодарен!!
обращаюсь к бастлеру: Доктор!! не могли бы вы изыскать возможность запустить опрос на данную тему ,например так: у кого сколько проходила турбина?
до50тк,до 100 тк, до 150 тк ,до 200 тк , и свыше 200тк.Заранее благодарен!!
Любой автомеханник потвердит. У дизеля до 2500куб турбина первая проблема.
Оригинальные турбины в 250000км очень большая редкость.
И не надо сравнивать дизель ПКВ и ЛКВ это обсолютно разные вещи.
NEW 26.12.13 16:05
а с какой такой стати вы мне в таком тоне пишите? И с чего, собственно, такие выводы? Или вы в упор не видите, что с экономией на заправке я и сама справилась и спрашивала именно о других расходах и подводных камнях? Я не разбираюсь в машинах, уж тем более в атогазе, но и далеко не все мужчины, писавшие в этой теме тоже в теме
. Спасибо, что объяснили про вентиля, я вам верю на слово.
Пы.Сы.подозреваю,что в связи с неизвестно зачем в теме автогаз подвешенным опросом про турбины у дизеля, тема будет какое-то время наверху, тем, кто искренне хотел мне помочь, говорю огромное спасибо.
Вопрос решён, пусть будет привычная бензинка.
в ответ Afanasiy 26.12.13 14:28
В ответ на:
Тебе уже раз написали, но ты, видимо, читаешь только то, что сходится с твоим мнением.
Тебе уже раз написали, но ты, видимо, читаешь только то, что сходится с твоим мнением.
а с какой такой стати вы мне в таком тоне пишите? И с чего, собственно, такие выводы? Или вы в упор не видите, что с экономией на заправке я и сама справилась и спрашивала именно о других расходах и подводных камнях? Я не разбираюсь в машинах, уж тем более в атогазе, но и далеко не все мужчины, писавшие в этой теме тоже в теме

Пы.Сы.подозреваю,что в связи с неизвестно зачем в теме автогаз подвешенным опросом про турбины у дизеля, тема будет какое-то время наверху, тем, кто искренне хотел мне помочь, говорю огромное спасибо.

"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 26.12.13 16:10
Если так интересует, могу про мой подробнее.
Opel Zafira W0L0TGF75...
Дата изготовления: 29.01.2004
EZ: 24.03.2004
Тип двигателя: Y20DTH
Ремонты: до 134 тыс. - только масло, фильтры, Scheibenwischer.
134438 199,35€ Spurstangen, Achsvermessung
134471 82,32€ Stabilisator
181727 151,21€ Termostat
204231 1787,68€ Kupplung, Schwungrad, Öldruckschalter, Spiegel links, Einlaß sauber gemacht, Ausmessung und Einstellung
218633 110€ Trag/Führungsgelenk vorn
226670 129,00€ Akkumulator
Тормоза пока с завода. Посмотрю летом - надо перед TÜVом менять или ещё два года побегают. Всё равно торможу в основном двигателем
Резина:
до 130 тыс. - заводская (летняя и зимняя).
130819 353,95€ Winterreifen Brigestoun Blizzak LM-30
145222 236,68€ Sommerreifen Vredestein SPORTRAC 3
Весной буду снова покупать летние, а осенью - зимние: профиль откатан.
Сейчас 226900. Что будет дальше - увидим.
Да, ещё про расход топлива: машина с высокой посадкой, удобно садиться - но на скорости конечно потребление больше, чем у низких машин. С момента покупки я контролировал расход. Итак:
купил при 99.489, последняя заправка "до второго щелчка" 226.691. Итого за 127.202 km сожжено 7.836,15L солярки стоимостью 11.020,95 €. Средняя стоимость литра 1,406 € (в начале 2012 цены были высокие, отсюда средняя цифра высокая). Средний расход на 100 км 6,160 L. Средняя стоимость километра по топливу 8,664 цента.
Разумеется вариации расхода достаточно широкие, получалось от 4,65 до 7,61. В зависимости от скорости и загрузки.
В ответ на:
И не надо сравнивать дизель ПКВ и ЛКВ это обсолютно разные вещи.
И кстати, не надо путать турбины на дизеле и на бензине. Температура выхлопа у бензинок выше, турбина работает в худших условиях, чем к дизеля, соответственно и жизнь...И не надо сравнивать дизель ПКВ и ЛКВ это обсолютно разные вещи.
Если так интересует, могу про мой подробнее.
Opel Zafira W0L0TGF75...
Дата изготовления: 29.01.2004
EZ: 24.03.2004
Тип двигателя: Y20DTH
Ремонты: до 134 тыс. - только масло, фильтры, Scheibenwischer.
134438 199,35€ Spurstangen, Achsvermessung
134471 82,32€ Stabilisator
181727 151,21€ Termostat
204231 1787,68€ Kupplung, Schwungrad, Öldruckschalter, Spiegel links, Einlaß sauber gemacht, Ausmessung und Einstellung
218633 110€ Trag/Führungsgelenk vorn
226670 129,00€ Akkumulator
Тормоза пока с завода. Посмотрю летом - надо перед TÜVом менять или ещё два года побегают. Всё равно торможу в основном двигателем

Резина:
до 130 тыс. - заводская (летняя и зимняя).
130819 353,95€ Winterreifen Brigestoun Blizzak LM-30
145222 236,68€ Sommerreifen Vredestein SPORTRAC 3
Весной буду снова покупать летние, а осенью - зимние: профиль откатан.
Сейчас 226900. Что будет дальше - увидим.

Да, ещё про расход топлива: машина с высокой посадкой, удобно садиться - но на скорости конечно потребление больше, чем у низких машин. С момента покупки я контролировал расход. Итак:
купил при 99.489, последняя заправка "до второго щелчка" 226.691. Итого за 127.202 km сожжено 7.836,15L солярки стоимостью 11.020,95 €. Средняя стоимость литра 1,406 € (в начале 2012 цены были высокие, отсюда средняя цифра высокая). Средний расход на 100 км 6,160 L. Средняя стоимость километра по топливу 8,664 цента.
Разумеется вариации расхода достаточно широкие, получалось от 4,65 до 7,61. В зависимости от скорости и загрузки.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 26.12.13 16:55
Ни кто и не говорил про турбины на бензинках
Не знаю к чему Вы всё это привели. Тем не менее считаю что Вашу машину к 134000км нужно
было отправить в африку.
в ответ peter98 26.12.13 16:10
В ответ на:
И кстати, не надо путать турбины на дизеле и на бензине. Температура выхлопа у бензинок выше, турбина работает в худших условиях, чем к дизеля, соответственно и жизнь...
И кстати, не надо путать турбины на дизеле и на бензине. Температура выхлопа у бензинок выше, турбина работает в худших условиях, чем к дизеля, соответственно и жизнь...
Ни кто и не говорил про турбины на бензинках
В ответ на:
Если так интересует, могу про мой подробнее.
Opel Zafira W0L0TGF75...
Дата изготовления: 29.01.2004
EZ: 24.03.2004
Тип двигателя: Y20DTH
Ремонты: до 134 тыс. - только масло, фильтры, Scheibenwischer.
134438 199,35€ Spurstangen, Achsvermessung
134471 82,32€ Stabilisator
181727 151,21€ Termostat
204231 1787,68€ Kupplung, Schwungrad, Öldruckschalter, Spiegel links, Einlaß sauber gemacht, Ausmessung und Einstellung
218633 110€ Trag/Führungsgelenk vorn
226670 129,00€ Akkumulator
Тормоза пока с завода. Посмотрю летом - надо перед TÜVом менять или ещё два года побегают. Всё равно торможу в основном двигателем
Резина:
до 130 тыс. - заводская (летняя и зимняя).
130819 353,95€ Winterreifen Brigestoun Blizzak LM-30
145222 236,68€ Sommerreifen Vredestein SPORTRAC 3
Весной буду снова покупать летние, а осенью - зимние: профиль откатан.
Сейчас 226900. Что будет дальше - увидим.
Если так интересует, могу про мой подробнее.
Opel Zafira W0L0TGF75...
Дата изготовления: 29.01.2004
EZ: 24.03.2004
Тип двигателя: Y20DTH
Ремонты: до 134 тыс. - только масло, фильтры, Scheibenwischer.
134438 199,35€ Spurstangen, Achsvermessung
134471 82,32€ Stabilisator
181727 151,21€ Termostat
204231 1787,68€ Kupplung, Schwungrad, Öldruckschalter, Spiegel links, Einlaß sauber gemacht, Ausmessung und Einstellung
218633 110€ Trag/Führungsgelenk vorn
226670 129,00€ Akkumulator
Тормоза пока с завода. Посмотрю летом - надо перед TÜVом менять или ещё два года побегают. Всё равно торможу в основном двигателем
Резина:
до 130 тыс. - заводская (летняя и зимняя).
130819 353,95€ Winterreifen Brigestoun Blizzak LM-30
145222 236,68€ Sommerreifen Vredestein SPORTRAC 3
Весной буду снова покупать летние, а осенью - зимние: профиль откатан.
Сейчас 226900. Что будет дальше - увидим.
Не знаю к чему Вы всё это привели. Тем не менее считаю что Вашу машину к 134000км нужно
было отправить в африку.
26.12.13 16:57
Вы невнимательно читали, ТС собиралась брать новый Джаз с ГБО. На них дают 3 года гарантии. С какой кстати Хонде ставить ГБО на негазостойкий мотор? Чтобы чинить свои косяки по гарантии? Опять же, если будут проблемы - по окончании гарантии продать авто, на тысячу-полторы дороже уйдет чем такая же бензинка. За 75 ткм разница в цене окупится по-любому.
в ответ Afanasiy 26.12.13 14:28
В ответ на:
За сколько будешь ставить газовую установку? За 2500?
У джаза моторы не газостойкие - это лотерея
За сколько будешь ставить газовую установку? За 2500?
У джаза моторы не газостойкие - это лотерея
Вы невнимательно читали, ТС собиралась брать новый Джаз с ГБО. На них дают 3 года гарантии. С какой кстати Хонде ставить ГБО на негазостойкий мотор? Чтобы чинить свои косяки по гарантии? Опять же, если будут проблемы - по окончании гарантии продать авто, на тысячу-полторы дороже уйдет чем такая же бензинка. За 75 ткм разница в цене окупится по-любому.
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 26.12.13 17:01 
На днях заехал ко мне шеф, спросил про машину. Пассат у него чёрный, конечно дизель. Пробег 350 тыс., менять не собирается. Деньги у него есть, но зачем менять, если машина отлично бегает и стоимость километра приближается к минимально возможной (машина имеет низкую остаточную стоимость и обесценивается за километр пробега мало) ? Он финансист и умеет считать деньги.
в ответ olegkras70 26.12.13 16:55
В ответ на:
Тем не менее считаю что Вашу машину к 134000км нужно
было отправить в африку.
Ха, размечтались там в африке Тем не менее считаю что Вашу машину к 134000км нужно
было отправить в африку.

На днях заехал ко мне шеф, спросил про машину. Пассат у него чёрный, конечно дизель. Пробег 350 тыс., менять не собирается. Деньги у него есть, но зачем менять, если машина отлично бегает и стоимость километра приближается к минимально возможной (машина имеет низкую остаточную стоимость и обесценивается за километр пробега мало) ? Он финансист и умеет считать деньги.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 26.12.13 17:02
Оригинальные турбины в 250000км очень большая редкость.
И не надо сравнивать дизель ПКВ и ЛКВ это обсолютно разные вещи.
[цитата]
Сведения 10-ти, 15-тилетней давности, при правилъной эксплуатации, ак уже было сказано.
в ответ olegkras70 26.12.13 15:56
В ответ на:
Любой автомеханник потвердит. У дизеля до 2500куб турбина первая проблема.Оригинальные турбины в 250000км очень большая редкость.
И не надо сравнивать дизель ПКВ и ЛКВ это обсолютно разные вещи.
[цитата]
Сведения 10-ти, 15-тилетней давности, при правилъной эксплуатации, ак уже было сказано.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 26.12.13 17:11
в ответ olegkras70 26.12.13 17:07
Если она будет ездить 25 тыс. в год - то первые четыре года возможно обойдётся и без крупных затрат. А потом - неизбежно. Аксфермессунг, термостат и т.д. Это вещи одинаковые и у дизеля, и у бензинки. Только у ТС ещё будет замена зубчатого ремня (у меня-то цепь
) евро так на 800. Ну и топливо раза в полтора на километр дороже у неё будет.
Куда она денется? Если после 80 тыс. авто не продаст - будут у неё ремонты, что бы она ни купила.

Куда она денется? Если после 80 тыс. авто не продаст - будут у неё ремонты, что бы она ни купила.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 26.12.13 17:14
в ответ AlexM77 26.12.13 17:02
В ответ на:
Сведения 10-ти, 15-тилетней давности, при правилъной эксплуатации, ак уже было сказано.
Так это и автомеханик тех лет, наверно, любой должен так говорить... Устоялось мнение ведь у некоторых, а жизнь на месте не стоИт.Сведения 10-ти, 15-тилетней давности, при правилъной эксплуатации, ак уже было сказано.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 26.12.13 17:15
Скорее всего ваш шеф уже потратил на неё стоимость новой машины и его бонально жаба
душит продовать её за копейки, у местных это довольно распростроннёно.
в ответ peter98 26.12.13 17:01
В ответ на:
На днях заехал ко мне шеф, спросил про машину. Пассат у него чёрный, конечно дизель. Пробег 350 тыс., менять не собирается. Деньги у него есть, но зачем менять, если машина отлично бегает и стоимость километра приближается к минимально возможной (машина имеет низкую остаточную стоимость и обесценивается за километр пробега мало) ? Он финансист и умеет считать деньги.
На днях заехал ко мне шеф, спросил про машину. Пассат у него чёрный, конечно дизель. Пробег 350 тыс., менять не собирается. Деньги у него есть, но зачем менять, если машина отлично бегает и стоимость километра приближается к минимально возможной (машина имеет низкую остаточную стоимость и обесценивается за километр пробега мало) ? Он финансист и умеет считать деньги.
Скорее всего ваш шеф уже потратил на неё стоимость новой машины и его бонально жаба
душит продовать её за копейки, у местных это довольно распростроннёно.
NEW 26.12.13 17:15
suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?makeModelVariant1.makeId=13200&mak...
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.