Login
автогаз
Реальный пробег турбины на двигателе без замены на сегодняшний день | ||
до 50т.км: | ![]() |
4 |
от50т.км до 100т.км: | ![]() |
1 |
от 100т.км до 150т.км: | ![]() |
3 |
от 150т.км до 200т.км: | ![]() |
3 |
от 200т.км до 250т.км: | ![]() |
7 |
свыше 250т.км: | ![]() |
17 |
Voting eingerichtet 26.12.13 10:30, geschlossen 26.12.14 00:00, gevotet 35 |
Sie müssen Gruppenmitglied sein, um Voten zu können.
NEW 25.12.13 22:59
Ну что может быть конкретнее цены км? Вот эта цена, состоящая из многих факторов, но чаще всего учитывают цену горючки и налог на машинку. Вот она и будет у дизеля выше при недогрузке транспортного средства работой, из-за большего налога.
in Antwort vacheslav 25.12.13 22:48
В ответ на:
а можно конкретнее про убытки?
а можно конкретнее про убытки?
Ну что может быть конкретнее цены км? Вот эта цена, состоящая из многих факторов, но чаще всего учитывают цену горючки и налог на машинку. Вот она и будет у дизеля выше при недогрузке транспортного средства работой, из-за большего налога.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 25.12.13 23:03
in Antwort Полиграф-Шарикоф 25.12.13 22:50
Таким не занимаюсь. А если человек с моей точки зрения верно пишет, то даже барыгу Аську поддержу.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 25.12.13 23:03
Как правильно уже заметили , газ ставить выгодно на большие объемы, старые моторы . А так чтобы переплатить 2500 евро , только то что у машины есть газовая установка , для машины среднего класса , смысл не больше , чем красивые диски купить , ну или потому что нравится на газе
in Antwort Osti 25.12.13 22:46
В ответ на:
у ЛПГ налог, как у бензинки. Поэтому вся экономия, а она побольше, чем экономия на дизеле, с первых километров сразу идёт в компенсацию разности в цене. И за пару тройку лет компенсирует эти затраты. Дальше газ экономит бабки, не зависимо от годового пробега. А дизель, будя пробег упадёт, будет делать убытки и на десятом году эксплуатации.
у ЛПГ налог, как у бензинки. Поэтому вся экономия, а она побольше, чем экономия на дизеле, с первых километров сразу идёт в компенсацию разности в цене. И за пару тройку лет компенсирует эти затраты. Дальше газ экономит бабки, не зависимо от годового пробега. А дизель, будя пробег упадёт, будет делать убытки и на десятом году эксплуатации.
Как правильно уже заметили , газ ставить выгодно на большие объемы, старые моторы . А так чтобы переплатить 2500 евро , только то что у машины есть газовая установка , для машины среднего класса , смысл не больше , чем красивые диски купить , ну или потому что нравится на газе
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 25.12.13 23:05
in Antwort Goga013 25.12.13 22:48
Нет батенька новую поставил, вот посмотри www.ebay.de/itm/Turbolader-VW-Golf-IV-Bora-Beetle-Skoda-Octavia-Seat-Tole.... Правда почему то чуть дороже.
А на самоделкина я не обижаюсь, скорей наоборот.
А на самоделкина я не обижаюсь, скорей наоборот.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 25.12.13 23:08
может у современных и нет, не знаю - не пробовал, денех нету на новое, но знаю что замена оной на сервисе стоит дорого, есть моторы которые ходят, есть которые мрут. Но мне фиолетово, я катаюсь сегодня...
in Antwort Полиграф-Шарикоф 25.12.13 22:47
В ответ на:
я даже не хотел!! я сказал!! что поддерживаю максимочку в том что у турбин (современных) не минусов, как и нет им альтернативы,
я даже не хотел!! я сказал!! что поддерживаю максимочку в том что у турбин (современных) не минусов, как и нет им альтернативы,
может у современных и нет, не знаю - не пробовал, денех нету на новое, но знаю что замена оной на сервисе стоит дорого, есть моторы которые ходят, есть которые мрут. Но мне фиолетово, я катаюсь сегодня...
25.12.13 23:09
in Antwort ParkZone 25.12.13 23:03
Не согласен. У мну 1600 на работу 50 в одну сторону. На газе 6,50. Налог 100, страховка пару сотен.
На каком дизеле я такое получу?
На каком дизеле я такое получу?
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 25.12.13 23:11
in Antwort vitek3 25.12.13 23:05
Так они же не ломаются. Зачем менял?
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 25.12.13 23:11
тогда "товарисч"
когда это мне нечего сказать было? и когда я после того как мне нечего сказать было я на долго пропадал?
а иначе ты пиздабол!
in Antwort www.schurik.tk 25.12.13 23:03
В ответ на:
Таким не занимаюсь. А если человек с моей точки зрения верно пишет, то даже барыгу Аську поддержу.
Таким не занимаюсь. А если человек с моей точки зрения верно пишет, то даже барыгу Аську поддержу.
тогда "товарисч"
В ответ на:
Если сказать нечего, то долго не будет.
вот это подтвердить надо.Если сказать нечего, то долго не будет.
когда это мне нечего сказать было? и когда я после того как мне нечего сказать было я на долго пропадал?
а иначе ты пиздабол!
NEW 25.12.13 23:12
А почему нет , Фокус вон расход 4 литра дизеля на 100 км , объем тоже около 1.5 литра . Да и газовое оборудование тоже денег стоит для обычного человека . Да и сколько современных моторов осталось , которые живут на газе ?
in Antwort www.schurik.tk 25.12.13 23:09, Zuletzt geändert 25.12.13 23:15 (ParkZone)
В ответ на:
На каком дизеле я такое получу?
На каком дизеле я такое получу?
А почему нет , Фокус вон расход 4 литра дизеля на 100 км , объем тоже около 1.5 литра . Да и газовое оборудование тоже денег стоит для обычного человека . Да и сколько современных моторов осталось , которые живут на газе ?
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 25.12.13 23:13
давай конкретно рассмотрим мой пример сеат толедо 1,9тди 2002 год, 240 000 пробег замена клима компрессор-260 евро. расходники не считаем
вопрос: где я потерял???
in Antwort Osti 25.12.13 22:59
В ответ на:
Ну что может быть конкретнее цены км?
Ну что может быть конкретнее цены км?
давай конкретно рассмотрим мой пример сеат толедо 1,9тди 2002 год, 240 000 пробег замена клима компрессор-260 евро. расходники не считаем
вопрос: где я потерял???
Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде.
NEW 25.12.13 23:15
in Antwort Полиграф-Шарикоф 25.12.13 23:11
фу. На рождество такое писать.
Нет, таким отвечать...
Перепил ты однако.
Пойду я на боковую.
Нет, таким отвечать...

Перепил ты однако.
Пойду я на боковую.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 25.12.13 23:19
in Antwort ParkZone 25.12.13 23:12
wv 1.6 тоже ни чего,приятно удивлён по расходу.
вот только подозрения закрались,на следующий инспекцион километраж записывать буду....
вот только подозрения закрались,на следующий инспекцион километраж записывать буду....
NEW 25.12.13 23:20
in Antwort www.schurik.tk 25.12.13 23:09
Ребята давайте жить дружно!!
Ведь кому что нравится, кому газ, кому дизель, а кому бензин, и каждый решает за себя сам, что ему по душе.
Ведь каждый кулик своё болото хвалит.
Мне по душе дизеля да к тому же с турбиной, хотя и не выгодно мне, и по городу самолично убиваю его.
Не нравится турбине город, поэтому и приходит ей пипец.
Ведь кому что нравится, кому газ, кому дизель, а кому бензин, и каждый решает за себя сам, что ему по душе.
Ведь каждый кулик своё болото хвалит.
Мне по душе дизеля да к тому же с турбиной, хотя и не выгодно мне, и по городу самолично убиваю его.
Не нравится турбине город, поэтому и приходит ей пипец.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 25.12.13 23:20
ну вот коли не знаешь так и не надо под стол! при правильной эксплуатации турбины ходят столько же сколько и мотор (иногда дольше)
а одном автобусе на котором мне пришлось работать была родная турбина при пробеге 900000 и не свистела, клиент продал пасат с пробегом570тк турбина была родная
на моей машине пробегу 260тк турбина родная! большинство поломок турбин связано с тем что владелец авто начинает на масле экономить но это проблема
не турбины к краежопа хозяина
если бы у турбин были бы недостатки разве их использовали бы на большинстве грузовиков и автобусов?
in Antwort murzilka777 25.12.13 23:08
В ответ на:
может у современных и нет, не знаю - не пробовал, денех нету на новое, но знаю что замена оной на сервисе стоит дорого, есть моторы которые ходят, есть которые мрут. Но мне фиолетово, я катаюсь сегодня...
может у современных и нет, не знаю - не пробовал, денех нету на новое, но знаю что замена оной на сервисе стоит дорого, есть моторы которые ходят, есть которые мрут. Но мне фиолетово, я катаюсь сегодня...
ну вот коли не знаешь так и не надо под стол! при правильной эксплуатации турбины ходят столько же сколько и мотор (иногда дольше)
а одном автобусе на котором мне пришлось работать была родная турбина при пробеге 900000 и не свистела, клиент продал пасат с пробегом570тк турбина была родная
на моей машине пробегу 260тк турбина родная! большинство поломок турбин связано с тем что владелец авто начинает на масле экономить но это проблема
не турбины к краежопа хозяина
если бы у турбин были бы недостатки разве их использовали бы на большинстве грузовиков и автобусов?
NEW 25.12.13 23:21
in Antwort ParkZone 25.12.13 23:03, Zuletzt geändert 25.12.13 23:22 (Osti)
Что-то Вы, товарисчЪ, на лирику с арифметики съехали.
Я ж в первом посте показал: бензинка очень среднего класса ездит в полтора раза дороже газовой машинке повыше и сильно потяжелее среднего класса. А какова была бы экономия в равных классах?
Вот то-то и оно.
Поэтому я начинание ТС очень поддерживаю. Придётся мне менять Астру, скорее всего будет газовая. Новую не потяну. Но на новом газовом Опеле катается коллега. Пересел с дизеля. Он с Голландии. А там налог на дизель вообще убийственный. Так он аж цветёт теперь, чиста вайнахтский кактус.
Я ж в первом посте показал: бензинка очень среднего класса ездит в полтора раза дороже газовой машинке повыше и сильно потяжелее среднего класса. А какова была бы экономия в равных классах?
Вот то-то и оно.
Поэтому я начинание ТС очень поддерживаю. Придётся мне менять Астру, скорее всего будет газовая. Новую не потяну. Но на новом газовом Опеле катается коллега. Пересел с дизеля. Он с Голландии. А там налог на дизель вообще убийственный. Так он аж цветёт теперь, чиста вайнахтский кактус.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 25.12.13 23:22
перепил похоже ты!!
in Antwort www.schurik.tk 25.12.13 23:15
В ответ на:
фу. На рождество такое писать.
Нет, таким отвечать...
Перепил ты однако.
Пойду я на боковую.
фу. На рождество такое писать.
Нет, таким отвечать...
Перепил ты однако.
Пойду я на боковую.
перепил похоже ты!!
NEW 25.12.13 23:24
Я вам выше посчитал , арифметика проста и для равных машин взята . А вот вы минусы дизеля при больших пробегах к примеру 25 тыс в год , так и не назвали .
in Antwort Osti 25.12.13 23:21
В ответ на:
Что-то Вы, товарисчЪ, на лирику с арифметики съехали.
Что-то Вы, товарисчЪ, на лирику с арифметики съехали.
Я вам выше посчитал , арифметика проста и для равных машин взята . А вот вы минусы дизеля при больших пробегах к примеру 25 тыс в год , так и не назвали .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 25.12.13 23:26
Дизель ?
in Antwort pekin100 25.12.13 23:19
В ответ на:
wv 1.6 тоже ни чего,приятно удивлён по расходу.
wv 1.6 тоже ни чего,приятно удивлён по расходу.
Дизель ?
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 25.12.13 23:28
in Antwort ParkZone 25.12.13 23:26