Login
автогаз
Реальный пробег турбины на двигателе без замены на сегодняшний день | ||
до 50т.км: | ![]() |
4 |
от50т.км до 100т.км: | ![]() |
1 |
от 100т.км до 150т.км: | ![]() |
3 |
от 150т.км до 200т.км: | ![]() |
3 |
от 200т.км до 250т.км: | ![]() |
7 |
свыше 250т.км: | ![]() |
17 |
Voting eingerichtet 26.12.13 10:30, geschlossen 26.12.14 00:00, gevotet 35 |
Sie müssen Gruppenmitglied sein, um Voten zu können.
NEW 25.12.13 22:03
in Antwort odessa70 25.12.13 20:26, Zuletzt geändert 25.12.13 22:05 (Бродяга по жизни)
Вы про какой газ говорите? Если природный (CNG), то там одна основная проблема - не такая большая сеть заправок. В остальном - экономично, чище для экологии, масло чище итд.
Если же Вы о сжиженном газе говорите (LPG), то для современных моторов он часто может быть губителен в долгосрочной перспективе. Даже моторы, на которые сам производитель дает допуск установки газового оборудования, умирают. Прецедентов и интернете - полно. Да, есть всякие примочки, капающий адитив на клапана итп, но все это требует тонкой настройки и желательно знаний у самого водителя, что бы он во время мог понять, что что то не так и вовремя обратиться в мастерскую для настройки. С завода с заводской гарантией, такие машины вообще единицы выпускают. Если ставить самому, то теряете гарантию.
Так что подумайте, и посчитайте еще раз. Если нужна машина компакткласса или кляйнваген (типа Вашего джаза
), то они сейчас и бензиновые - довольно экономичные многие, где средний расход бензина в пределах 5-6 литров держится. Ну а если что то уже побольше надо, круизного плана, то тут я бы лучше все же на дизель внимание обратил. Газ стоит ставить на прожорливых динозавров 10-20 летней давности с большими и крепкими моторами.
Если же Вы о сжиженном газе говорите (LPG), то для современных моторов он часто может быть губителен в долгосрочной перспективе. Даже моторы, на которые сам производитель дает допуск установки газового оборудования, умирают. Прецедентов и интернете - полно. Да, есть всякие примочки, капающий адитив на клапана итп, но все это требует тонкой настройки и желательно знаний у самого водителя, что бы он во время мог понять, что что то не так и вовремя обратиться в мастерскую для настройки. С завода с заводской гарантией, такие машины вообще единицы выпускают. Если ставить самому, то теряете гарантию.
Так что подумайте, и посчитайте еще раз. Если нужна машина компакткласса или кляйнваген (типа Вашего джаза

NEW 25.12.13 22:26
in Antwort ParkZone 25.12.13 22:00, Zuletzt geändert 25.12.13 22:28 (Goga013)
А че ты не пишешь что дизельные модели на 2-3-4 тысячи дороже стоят.
Что страховка обычно на 300-400 евро в год дороже.
Налог ты написал 100, реально 200.
Даже тот же тюф для дизелей дороже.
Ну и турбина, если полетит. А она полетит в лучшем случае 2 тыс.
На эти деньги можно пол года бензином заправлять и проблем не знать.
Что страховка обычно на 300-400 евро в год дороже.
Налог ты написал 100, реально 200.
Даже тот же тюф для дизелей дороже.
Ну и турбина, если полетит. А она полетит в лучшем случае 2 тыс.
На эти деньги можно пол года бензином заправлять и проблем не знать.
NEW 25.12.13 22:28
in Antwort Goga013 25.12.13 22:26
NEW 25.12.13 22:30
с удовольствием выслушаю, я не откажусь от полезной инфы...
in Antwort Полиграф-Шарикоф 25.12.13 21:52
В ответ на:
а зря!!
турбина действительно не имеет минусов!
а зря!!
турбина действительно не имеет минусов!
с удовольствием выслушаю, я не откажусь от полезной инфы...
NEW 25.12.13 22:31
in Antwort murzilka777 25.12.13 22:30
NEW 25.12.13 22:37
Ты чё дружок с дуба рухнул?
Мне турбо обошлась в 150€, но сам снял и сам собрал.
in Antwort Goga013 25.12.13 22:26
В ответ на:
Ну и турбина, если полетит. А она полетит в лучшем случае 2 тыс.
Ну и турбина, если полетит. А она полетит в лучшем случае 2 тыс.
Ты чё дружок с дуба рухнул?
Мне турбо обошлась в 150€, но сам снял и сам собрал.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 25.12.13 22:38
Да ладно , у меня всего 400 страховка
Налог на 09 год 2.0 литровый дизель 260 евро
in Antwort Goga013 25.12.13 22:26
В ответ на:
А че ты не пишешь что дизельные модели на 2-3-4 тысячи дороже стоят.
Что страховка обычно на 300-400 евро в год дороже.
Налог ты написал 100, реально 200.
А че ты не пишешь что дизельные модели на 2-3-4 тысячи дороже стоят.
Что страховка обычно на 300-400 евро в год дороже.
Налог ты написал 100, реально 200.
Да ладно , у меня всего 400 страховка
Налог на 09 год 2.0 литровый дизель 260 евро
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 25.12.13 22:40
in Antwort Полиграф-Шарикоф 25.12.13 22:31
NEW 25.12.13 22:42
in Antwort murzilka777 25.12.13 22:40
Если сказать нечего, то долго не будет.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 25.12.13 22:43
in Antwort Полиграф-Шарикоф 25.12.13 22:31
NEW 25.12.13 22:44
можеть Вы какие минусы знаете каких я не знаю?? не зря ведь под стол того....
поделитеся !
in Antwort murzilka777 25.12.13 22:40
В ответ на:
как? уже?
как? уже?
можеть Вы какие минусы знаете каких я не знаю?? не зря ведь под стол того....
поделитеся !
NEW 25.12.13 22:46
in Antwort ParkZone 25.12.13 22:00
В Вашей арифметике слишком большие натяжки.
Если их убрать, то для большинства ходовых моделей граница рентабельности дизеля лежит на 15-25 тыс км. Факт общеизвестный. Дальше дизель становится дешевле. Но это только по налогу. А, как уже заметили, нужно ж окупить заложенную в цену машинки переплату...
А у ЛПГ налог, как у бензинки. Поэтому вся экономия, а она побольше, чем экономия на дизеле, с первых километров сразу идёт в компенсацию разности в цене. И за пару тройку лет компенсирует эти затраты. Дальше газ экономит бабки, не зависимо от годового пробега. А дизель, будя пробег упадёт, будет делать убытки и на десятом году эксплуатации.
Вот такая бухгалтерия.
Если их убрать, то для большинства ходовых моделей граница рентабельности дизеля лежит на 15-25 тыс км. Факт общеизвестный. Дальше дизель становится дешевле. Но это только по налогу. А, как уже заметили, нужно ж окупить заложенную в цену машинки переплату...
А у ЛПГ налог, как у бензинки. Поэтому вся экономия, а она побольше, чем экономия на дизеле, с первых километров сразу идёт в компенсацию разности в цене. И за пару тройку лет компенсирует эти затраты. Дальше газ экономит бабки, не зависимо от годового пробега. А дизель, будя пробег упадёт, будет делать убытки и на десятом году эксплуатации.
Вот такая бухгалтерия.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 25.12.13 22:47
я даже не хотел!! я сказал!! что поддерживаю максимочку в том что у турбин (современных) нет минусов, как и нет им альтернативы,
in Antwort pekin100 25.12.13 22:43, Zuletzt geändert 25.12.13 22:55 (Полиграф-Шарикоф)
В ответ на:
я тоже не понял,что ты про турбину сказать хотел....
я тоже не понял,что ты про турбину сказать хотел....
я даже не хотел!! я сказал!! что поддерживаю максимочку в том что у турбин (современных) нет минусов, как и нет им альтернативы,
NEW 25.12.13 22:47
При правильной эксплуатации , своевременной замене масла , че ей будет , то турбине . 270 тыс турбина родная еще стоит
in Antwort Полиграф-Шарикоф 25.12.13 22:44
В ответ на:
я тоже не понял,что ты про турбину сказать хотел....
я тоже не понял,что ты про турбину сказать хотел....
При правильной эксплуатации , своевременной замене масла , че ей будет , то турбине . 270 тыс турбина родная еще стоит
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
25.12.13 22:48
in Antwort vitek3 25.12.13 22:37
NEW 25.12.13 22:48
а можно конкретнее про убытки?
in Antwort Osti 25.12.13 22:46
В ответ на:
А дизель, будя пробег упадёт, будет делать убытки и на десятом году эксплуатации
А дизель, будя пробег упадёт, будет делать убытки и на десятом году эксплуатации
а можно конкретнее про убытки?
Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде.
NEW 25.12.13 22:49
а я про что???
in Antwort ParkZone 25.12.13 22:47
В ответ на:
При правильной эксплуатации , своевременной замене масла , че ей будет , то турбине . 270 тыс турбина родная еще стоит
При правильной эксплуатации , своевременной замене масла , че ей будет , то турбине . 270 тыс турбина родная еще стоит
а я про что???
NEW 25.12.13 22:49
нет,он на ибай.е купил. и сам отригулировал,потомучто он
in Antwort Goga013 25.12.13 22:48
В ответ на:
На шроте стырил?
На шроте стырил?
нет,он на ибай.е купил. и сам отригулировал,потомучто он
В ответ на:
Самоделкин
Самоделкин
NEW 25.12.13 22:50
in Antwort www.schurik.tk 25.12.13 22:42
NEW 25.12.13 22:52
in Antwort Полиграф-Шарикоф 25.12.13 22:50, Zuletzt geändert 25.12.13 22:53 (pekin100)