Login
Газовое оборудование Zavoli
NEW 20.10.13 10:58
Дак ты таксист , другое дело . Как ты на классике ездишь , там же руль не крутится )) , ремонты постоянные .
in Antwort Андрей из Перово 20.10.13 10:54
В ответ на:
Проезжаю ночью за 5 часов, по Москве 200 км. Зарабатываю 50евро, оставляю на заправке 10евро, и иду домой спать. Так, каждый день, пока не надоест. Машину меняю редко, но покупаю всегда новую ваз-21043, с 1996г, купил вторую, на обеих проехал на газу 550000км. Ремонт своего а/м, делаю сам, брал на разборке а/м, б/у редуктор зад.моста, за 50 баксов, и кпп-4-х - за 25 евро... отездил на них 120000км. Сейчас, возьму новый редуктор за 100евро - выгодно... хватает на 250000км.
Такой я эконом!
Проезжаю ночью за 5 часов, по Москве 200 км. Зарабатываю 50евро, оставляю на заправке 10евро, и иду домой спать. Так, каждый день, пока не надоест. Машину меняю редко, но покупаю всегда новую ваз-21043, с 1996г, купил вторую, на обеих проехал на газу 550000км. Ремонт своего а/м, делаю сам, брал на разборке а/м, б/у редуктор зад.моста, за 50 баксов, и кпп-4-х - за 25 евро... отездил на них 120000км. Сейчас, возьму новый редуктор за 100евро - выгодно... хватает на 250000км.
Такой я эконом!
Дак ты таксист , другое дело . Как ты на классике ездишь , там же руль не крутится )) , ремонты постоянные .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.10.13 11:12
in Antwort fokusnik11 20.10.13 10:56
NEW 20.10.13 11:26
in Antwort Андрей из Перово 20.10.13 11:12
20.10.13 11:29
за 250000км пробега, я выполнил следующие ремонты сам летом на даче: заменил цепь грм, и распредвал, поменял сцепление в сборе на SACHS, гидравлику на LUKAS, крестовину в кардане, стартёр на редукционный, маслонасос, крышку водяной помпы. Реактивные штанги и амортизаторы, тормозные шланги, подшипники передних и задних колёс... расходники: сален-блоки, масла, колодки, вилки, шаровые, рулевые, сцепления, амортизаторы, втулки реактивных штанг, и ежегодный антикорозийный пакет внутренних полостей из баллончика - не в счёт... в конце-концов: если мне машина за 2-3 часа даёт до 50евро денег, то и я, ей должен чего-то да давать... и я - даю!... летом, я делаю ежегодное обслуживание а/м в объёме 50-100евро, при пробеге 30-50тыс.км.(включая зимнюю резину - к-т на 60-80тыс.км. - 50бакс./шт.)
...такой бизнесплан!
in Antwort ParkZone 20.10.13 10:58, Zuletzt geändert 20.10.13 11:38 (Андрей из Перово)
В ответ на:
Дак ты таксист , другое дело . Как ты на классике ездишь , там же руль не крутится )) , ремонты постоянные .
Дак ты таксист , другое дело . Как ты на классике ездишь , там же руль не крутится )) , ремонты постоянные .
за 250000км пробега, я выполнил следующие ремонты сам летом на даче: заменил цепь грм, и распредвал, поменял сцепление в сборе на SACHS, гидравлику на LUKAS, крестовину в кардане, стартёр на редукционный, маслонасос, крышку водяной помпы. Реактивные штанги и амортизаторы, тормозные шланги, подшипники передних и задних колёс... расходники: сален-блоки, масла, колодки, вилки, шаровые, рулевые, сцепления, амортизаторы, втулки реактивных штанг, и ежегодный антикорозийный пакет внутренних полостей из баллончика - не в счёт... в конце-концов: если мне машина за 2-3 часа даёт до 50евро денег, то и я, ей должен чего-то да давать... и я - даю!... летом, я делаю ежегодное обслуживание а/м в объёме 50-100евро, при пробеге 30-50тыс.км.(включая зимнюю резину - к-т на 60-80тыс.км. - 50бакс./шт.)
...такой бизнесплан!
NEW 20.10.13 11:39
in Antwort fokusnik11 20.10.13 11:26
В ответ на:
слыш лексус! иди пожуй! а?
...а ты ... по*ри!
что б тебе было чего пожевать?
...мистер тро-ло-ло....слыш лексус! иди пожуй! а?
...а ты ... по*ри!
что б тебе было чего пожевать?
NEW 20.10.13 11:43
in Antwort Андрей из Перово 20.10.13 11:39
NEW 20.10.13 11:44
in Antwort ParkZone 20.10.13 10:30
Нормально это . Там цены на ГБО такие , что здесь можно ток помечтать .
А на метан переводить ещё привлекательней . Вопрос там , да и тут , в деньгах .
Вернее в их отсутствии .
А на метан переводить ещё привлекательней . Вопрос там , да и тут , в деньгах .
Вернее в их отсутствии .
NEW 20.10.13 11:53
in Antwort fokusnik11 20.10.13 11:43
NEW 20.10.13 11:55
in Antwort Андрей из Перово 20.10.13 11:53
NEW 20.10.13 11:58
...а в сарае лежит б/у гбо с баллоном и газом..., такой-же. Куплю машину, и сам его тогда поставлю.... даром!
...на МЕТАН, делать не буду: куча проблем: дорогое гбо(1000баксов), мало заправок, очень высокое давление газа - ремонт своими руками - исключён... окупаемость только при пробеге...150-200тыс.км. - не рентабельно. Пропан - лучший вариант.
in Antwort muntaner 20.10.13 11:44, Zuletzt geändert 20.10.13 12:07 (Андрей из Перово)
В ответ на:
Нормально это . Там цены на ГБО такие , что здесь можно ток помечтать .
А на метан переводить ещё привлекательней . Вопрос там , да и тут , в деньгах .
Вернее в их отсутствии .
... хотите верьте... в 2000г., я поставил б/у гбо белоруссия, за 60 баксов(с баллоном 50л.), и уже проехал на нём 250000км.Нормально это . Там цены на ГБО такие , что здесь можно ток помечтать .
А на метан переводить ещё привлекательней . Вопрос там , да и тут , в деньгах .
Вернее в их отсутствии .
...а в сарае лежит б/у гбо с баллоном и газом..., такой-же. Куплю машину, и сам его тогда поставлю.... даром!
...на МЕТАН, делать не буду: куча проблем: дорогое гбо(1000баксов), мало заправок, очень высокое давление газа - ремонт своими руками - исключён... окупаемость только при пробеге...150-200тыс.км. - не рентабельно. Пропан - лучший вариант.
NEW 20.10.13 12:04
in Antwort fokusnik11 20.10.13 11:55