Вход на сайт
Про лохматый и не только
NEW 19.10.13 22:35
Что совсем метки сбились?
Ты под каким кайфом, товарищ?
в ответ Peretok 19.10.13 22:32
В ответ на:
Ты это дерьмо притащил на этот ресурс, тебе за это дерьмо и отвечать....
Ты это дерьмо притащил на этот ресурс, тебе за это дерьмо и отвечать....
Что совсем метки сбились?
Ты под каким кайфом, товарищ?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 19.10.13 22:35
в ответ FZV 19.10.13 21:48
In Antwort auf:
регулировка дроссельной заслонкой ничто иное как адекватнтный ответ на притормаживание ЕСП
Очень интригующе...регулировка дроссельной заслонкой ничто иное как адекватнтный ответ на притормаживание ЕСП
In Antwort auf:
если на колесо подавать силу тяги, силу торможения и силу со стороны, то колесо потеряет тракцион.
Да ну?! Вот прям так возьмёт и потеряет?если на колесо подавать силу тяги, силу торможения и силу со стороны, то колесо потеряет тракцион.
In Antwort auf:
экономия износа тормозной системы нет, так как система действует в долях секунд и износ просто равен нулю.
Надо же! Странно, что на работе после 1-3 дней испытаний системы на мощных автомобилях, приходится менять тормозные колодки и диски задней оси.экономия износа тормозной системы нет, так как система действует в долях секунд и износ просто равен нулю.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 19.10.13 22:38
Не только на них но там это сильнее заметно, раньше без ЕСП задние колодки выхаживали по 70-100 ТКМ, сейчас ресурс почти равен передним....
в ответ DasPhantom 19.10.13 22:35
В ответ на:
1-3 дней испытаний системы на мощных автомобилях, приходится менять тормозные колодки и диски задней оси.
1-3 дней испытаний системы на мощных автомобилях, приходится менять тормозные колодки и диски задней оси.
Не только на них но там это сильнее заметно, раньше без ЕСП задние колодки выхаживали по 70-100 ТКМ, сейчас ресурс почти равен передним....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 19.10.13 22:46
не сравнивай испытания, с постоянной реакцией системы, с нормальной эксплуатацией на общественных дорогах, где редко срабатывает ЕСП. С таким износом никакой дурак такое авто не купит.
А про остальное я не собираюсь обсуждать, если тебе так интересно, можешь побалакать.
В ответ на:
Надо же! Странно, что на работе после 1-3 дней испытаний системы на мощных автомобилях, приходится менять тормозные колодки и диски задней оси.
Надо же! Странно, что на работе после 1-3 дней испытаний системы на мощных автомобилях, приходится менять тормозные колодки и диски задней оси.
не сравнивай испытания, с постоянной реакцией системы, с нормальной эксплуатацией на общественных дорогах, где редко срабатывает ЕСП. С таким износом никакой дурак такое авто не купит.
А про остальное я не собираюсь обсуждать, если тебе так интересно, можешь побалакать.
NEW 19.10.13 22:47
А ты что думал? Притащил дерьма кучу, вывалил в форуме, ручки помыл - бодайтесь. Нет уж батенька, ресурс должен знать своих героев - дерьмоносцев, так сказать - возбудителей срача. И сей веткой показано и доказано - не верь юзеру Ace - соврет он...
в ответ Ace Ventura 19.10.13 22:35
В ответ на:
Что совсем метки сбились?
Ты под каким кайфом, товарищ?
Что совсем метки сбились?
Ты под каким кайфом, товарищ?
А ты что думал? Притащил дерьма кучу, вывалил в форуме, ручки помыл - бодайтесь. Нет уж батенька, ресурс должен знать своих героев - дерьмоносцев, так сказать - возбудителей срача. И сей веткой показано и доказано - не верь юзеру Ace - соврет он...
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 19.10.13 23:08
в ответ FZV 19.10.13 22:46
In Antwort auf:
не сравнивай испытания, с постоянной реакцией системы, с нормальной эксплуатацией на общественных дорогах, где редко срабатывает ЕСП.
Избегайте демагогии. Редкость срабатывания и отсутствие износа - разные понятия.не сравнивай испытания, с постоянной реакцией системы, с нормальной эксплуатацией на общественных дорогах, где редко срабатывает ЕСП.
FZV:
износ просто равен нулю
износ просто равен нулю
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 19.10.13 23:25
если не втерпёж, то это относится на нормальные условия работы системы. Если взять частоту срабатывания системы умножить на износ, то при обычном использовании, где износ минимальный и частота очень низкая,и всё это будет сопоставлено с пройденными километрами, то и износ идёт к нулю. Вы ведь расход на авто измеряете в нормальном режиме, а не в экстримальном!?
в ответ DasPhantom 19.10.13 23:17
В ответ на:
износ просто равен нулю
износ просто равен нулю
если не втерпёж, то это относится на нормальные условия работы системы. Если взять частоту срабатывания системы умножить на износ, то при обычном использовании, где износ минимальный и частота очень низкая,и всё это будет сопоставлено с пройденными километрами, то и износ идёт к нулю. Вы ведь расход на авто измеряете в нормальном режиме, а не в экстримальном!?
NEW 19.10.13 23:40
в ответ FZV 19.10.13 23:25
Вставлю свои 5 копеек: если ездить на этом хапятом по ровной дорожке, может и не изнашиваеться, а вот если по грязям покататься, то это ИСП работает без перекура, вот там и износ, да и вообще, больше 2 тонн железа поставить на поддвеску 5ки, да и еще и по грязям кататься, не говорит о блистательности немецкой инженерной мысли.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 19.10.13 23:48
в ответ wld 19.10.13 23:40
wld:
больше 2 тонн железа поставить на поддвеску 5ки, да и еще и по грязям кататься, не говорит о блистательности немецкой инженерной мысли.
Инженеры здесь ни при чём. Прежде всего, это говорит о блистательности немецких маркетологов. Кроме того вряд ли найдётся много потребителей, способных купить Х5 и считающих, что Х5 это внедорожник.больше 2 тонн железа поставить на поддвеску 5ки, да и еще и по грязям кататься, не говорит о блистательности немецкой инженерной мысли.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 19.10.13 23:50
Это продукт не немецкой инженерии, а маркетологии))))
И МЛ на пятки наступал))))
в ответ wld 19.10.13 23:40
В ответ на:
не говорит о блистательности немецкой инженерной мысли.
не говорит о блистательности немецкой инженерной мысли.
Это продукт не немецкой инженерии, а маркетологии))))
И МЛ на пятки наступал))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб




