Login
масляная лужа на паркплатце
NEW 19.09.13 12:57
Zuletzt geändert 19.09.13 13:02 (Chebetok)
Здравствуйте всем,
Хотел бы спросить знатоков и опытных людей. Имею две проблемы, которые портят мне нервы.
Проблема номер 1. - У меня капает масло. Немного, но в течении года разъело моторшуцт и оставило приличный флэк на моем постоянном парковочном месте.
Как я понимаю, капает оно на стыке двух труб, резиновой и металлической. Трубы ведут от турбины в интеркуллер.
Я подался в сервис, мужик мне поменял уплотнительное колечко, я заплатил десятку, недорого, но не в этом дело. Капать оно, конечно же, перестало но ненадолго. Вчера полез глянуть и опять увидел эту масляную каплю. Картинки прилагаю.
Я снова подался в сервис и мужик мне сказал, что причина в старой турбине. Она старая и во время работы выбрасывает масло. Горячие капельки скапливаются в этих трубках и разьедают резиновый уплотнитель. Как результат капает масло и машина терят в мощности. Потеря мощности действительно заметна.
Что он мне предложил: 1). замотать место стыка труб алу-изолентой и забыть. 2). Купить другой турболадер.
А что думаете вы, уважаемые форумчане?!
Проблема номер 2. - Шалтгетрибе. Коряво ходит рычаг переключения скоростей. Причем зависит от того стоит машина или катиться. Заметьте, не от того, работает мотор или нет, а есть ли машина в движении!!!
При работающем/неработающем моторе, но стоящей машине, скорости переключаются очень легко, кажется, что рычаг сам вскакивает в пазы. При движении, все это дело происходит с напрягом, кажется, что там все ржавое и шестеренки друг за друга цепляются. Особенно подъезжая к светофору и перключаясь, например с тройки на двойки постоянно заедает.
Как такое лечиться?
Мотор АSZ, 96 киловат, машина шаран 2003-года, 6-ганг Шалтгетриб.
Последний вопрос, как узнать реальный пробег машины. Я слышал, что существуют какие-то программы, типа VCDS, но никогда не пользовался. Если можно просветите, если можно поподробнeе, потому, что я тупой.
Спасибо.

Хотел бы спросить знатоков и опытных людей. Имею две проблемы, которые портят мне нервы.
Проблема номер 1. - У меня капает масло. Немного, но в течении года разъело моторшуцт и оставило приличный флэк на моем постоянном парковочном месте.
Как я понимаю, капает оно на стыке двух труб, резиновой и металлической. Трубы ведут от турбины в интеркуллер.
Я подался в сервис, мужик мне поменял уплотнительное колечко, я заплатил десятку, недорого, но не в этом дело. Капать оно, конечно же, перестало но ненадолго. Вчера полез глянуть и опять увидел эту масляную каплю. Картинки прилагаю.
Я снова подался в сервис и мужик мне сказал, что причина в старой турбине. Она старая и во время работы выбрасывает масло. Горячие капельки скапливаются в этих трубках и разьедают резиновый уплотнитель. Как результат капает масло и машина терят в мощности. Потеря мощности действительно заметна.
Что он мне предложил: 1). замотать место стыка труб алу-изолентой и забыть. 2). Купить другой турболадер.
А что думаете вы, уважаемые форумчане?!
Проблема номер 2. - Шалтгетрибе. Коряво ходит рычаг переключения скоростей. Причем зависит от того стоит машина или катиться. Заметьте, не от того, работает мотор или нет, а есть ли машина в движении!!!
При работающем/неработающем моторе, но стоящей машине, скорости переключаются очень легко, кажется, что рычаг сам вскакивает в пазы. При движении, все это дело происходит с напрягом, кажется, что там все ржавое и шестеренки друг за друга цепляются. Особенно подъезжая к светофору и перключаясь, например с тройки на двойки постоянно заедает.
Как такое лечиться?
Мотор АSZ, 96 киловат, машина шаран 2003-года, 6-ганг Шалтгетриб.
Последний вопрос, как узнать реальный пробег машины. Я слышал, что существуют какие-то программы, типа VCDS, но никогда не пользовался. Если можно просветите, если можно поподробнeе, потому, что я тупой.
Спасибо.

NEW 19.09.13 13:14
in Antwort Chebetok 19.09.13 12:57
По второму вопросу: сцепление не до конца выключается?..
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 19.09.13 13:17
in Antwort Chebetok 19.09.13 12:57
NEW 19.09.13 14:14
in Antwort Chebetok 19.09.13 12:57
меняй турбину, со временем будет больше масла гнать, когда нибудь движок его засосёт и пойдёт в разнос
NEW 19.09.13 14:33
in Antwort sergnix 19.09.13 14:14, Zuletzt geändert 19.09.13 14:33 (siebenla)
я бы наверное выбрал вариант
и потом продать каким-нить полякам.
В ответ на:
1). замотать место стыка труб алу-изолентой и забыть
1). замотать место стыка труб алу-изолентой и забыть
и потом продать каким-нить полякам.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 19.09.13 14:56
in Antwort Kabal 19.09.13 13:14
ухмм, я не совсем понимаю вопрос. выдавливаю педаль сцепления до упора, то есть в самый пол. Когда машина стоит, то ручка-рычаг бегает гладко, когда машина катиться (и педаль сцепления при этом выжата до упора), то переключения идут с трудом, такое ощущение, что там что-то обо что то трется, задевает, цепляет...
NEW 19.09.13 14:58
in Antwort sergnix 19.09.13 14:14
я во тоже склоняюсь к такому решению. Но почему в мотор засосет?, я так понимаю, что эта труба идет к интеркулеру?
19.09.13 14:58
Синхронизатору пипец настал. Дойчеквалитет короче.
in Antwort Chebetok 19.09.13 14:56
В ответ на:
такое ощущение, что там что-то обо что то трется, задевает, цепляет...
такое ощущение, что там что-то обо что то трется, задевает, цепляет...
Синхронизатору пипец настал. Дойчеквалитет короче.

NEW 19.09.13 15:00
in Antwort siebenla 19.09.13 14:33
ухмм, думал, думал.. не факт то, что я куплю потом будет хорошим и качественным. боюсь.
NEW 19.09.13 15:03
in Antwort Chebetok 19.09.13 15:00
ну то, что есть ведь уже точно больше хорошим и качественным не будет, пральна? 
Скоро турбо, коробка или сцепление видать не подходе... думаешь на этом всё и закончится?

Скоро турбо, коробка или сцепление видать не подходе... думаешь на этом всё и закончится?
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 19.09.13 15:08
Деталь в коробке обеспечивающая мягкость переключения передач. Ну в двух словах если.
in Antwort Chebetok 19.09.13 15:06
В ответ на:
что такое синхронизатор?
что такое синхронизатор?
Деталь в коробке обеспечивающая мягкость переключения передач. Ну в двух словах если.
NEW 19.09.13 15:08
in Antwort Chebetok 19.09.13 12:57, Zuletzt geändert 19.09.13 15:08 (Bad Fox)
думаю, для начала стоит проверить трубку, по которой масло из турбины возвращается в мотор
NEW 19.09.13 15:15
in Antwort siebenla 19.09.13 15:03
ухмм, не пугай меня :-) я на этом шаране на в португалию ездил и на сицилию собираюсь.
NEW 19.09.13 15:17
Только начал тему читать,думаю Шаран что ли?точно. Судя по "балячкам"у машины пробег под 180000км.Самый лучший совет тебе дали заматай стык да и продай машину.А нет,делай плановый ремонт.Собирай на турбинку,придёт время поменяешь.По переключению смотри кулису на коробки,я брызгал туда масло,когда рычаг начинал переключатся с трудом,а может и сенхроны барахлят.С бывалыми Шаранистами разговаривал,так бывало и вторая вылетала,первый признак переключается на холодную с скрежетом.
in Antwort Chebetok 19.09.13 12:57
В ответ на:
Если можно просветите, если можно поподробнeе, потому, что я тупой.
Вот это ты зря так о себе.Если можно просветите, если можно поподробнeе, потому, что я тупой.
Только начал тему читать,думаю Шаран что ли?точно. Судя по "балячкам"у машины пробег под 180000км.Самый лучший совет тебе дали заматай стык да и продай машину.А нет,делай плановый ремонт.Собирай на турбинку,придёт время поменяешь.По переключению смотри кулису на коробки,я брызгал туда масло,когда рычаг начинал переключатся с трудом,а может и сенхроны барахлят.С бывалыми Шаранистами разговаривал,так бывало и вторая вылетала,первый признак переключается на холодную с скрежетом.
NEW 19.09.13 15:20
in Antwort Gennadi 68 19.09.13 15:17, Zuletzt geändert 19.09.13 15:24 (Chebetok)
ухмм, да, 184 тыс. надо же, с какой точностью угадал.. :-)
как посмотреть кулису на коробке? Что для этого надо снять и где?
при холодной коробке переключается без проблем, при горячей тоже. Со скрежетом только тогда, когда машина катится.
как посмотреть кулису на коробке? Что для этого надо снять и где?
при холодной коробке переключается без проблем, при горячей тоже. Со скрежетом только тогда, когда машина катится.
NEW 19.09.13 15:25
in Antwort Chebetok 19.09.13 15:15
NEW 19.09.13 15:45

уровень масла в коробке проверь
in Antwort Chebetok 19.09.13 15:20
В ответ на:
как посмотреть кулису на коробке? Что для этого надо снять и где?
как посмотреть кулису на коробке? Что для этого надо снять и где?

уровень масла в коробке проверь