Login
Ford Focus 1.8 Flexifuel
14.09.13 20:55
какой газ ?
ещё и за такие нездоровые деньги....
in Antwort muntaner 14.09.13 20:50, Zuletzt geändert 14.09.13 20:57 (pekin100)
В ответ на:
при моём месячном пробеге на авто. 250-300 км. .
при моём месячном пробеге на авто. 250-300 км. .
В ответ на:
у меня думаю около того и будет
у меня думаю около того и будет
какой газ ?
ещё и за такие нездоровые деньги....
NEW 14.09.13 21:04
in Antwort pekin100 14.09.13 20:55
По его сылке ещё нездоровей по деньгам .
И я , это , кагбэ пример
Щепетильные вы , фокусники
.
Вон , фокус , пересел на пыжика и сразу изменил стиль жизни .
Даже работать начал
!
И я , это , кагбэ пример
В ответ на:
Что то из этого
.Что то из этого
Щепетильные вы , фокусники
Вон , фокус , пересел на пыжика и сразу изменил стиль жизни .
Даже работать начал
NEW 14.09.13 21:10
in Antwort muntaner 14.09.13 21:04
14.09.13 21:51
6900 за 5 летнего Фокуса с 60 тыс пробега и одним хозяином-пенсионером - это нездорово?
не знаю... я по всей Германии не искал, я за 600 км в ГДР не поеду, но в радиусе 100 км когда ставлю фильтр от 2007 года до 100 тыс пробега, до 7 тыс. и от 100 л.с - этот вариант кажется самым выгодным, если отбросить фиаты, сеаты лянчи и дачи.
in Antwort muntaner 14.09.13 21:04
В ответ на:
По его сылке ещё нездоровей по деньгам .
По его сылке ещё нездоровей по деньгам .
6900 за 5 летнего Фокуса с 60 тыс пробега и одним хозяином-пенсионером - это нездорово?
не знаю... я по всей Германии не искал, я за 600 км в ГДР не поеду, но в радиусе 100 км когда ставлю фильтр от 2007 года до 100 тыс пробега, до 7 тыс. и от 100 л.с - этот вариант кажется самым выгодным, если отбросить фиаты, сеаты лянчи и дачи.
NEW 14.09.13 21:55
in Antwort Barbosa 14.09.13 21:51
В ответ на:
фиаты, сеаты лянчи и дачи.
ну эти кодаАдреналин требуется )))))фиаты, сеаты лянчи и дачи.
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 14.09.13 22:06
in Antwort Barbosa 14.09.13 21:51
Это моё личное мнение .
Я бы не стал брать за такие
деньги Форд и иже с ним .
Либо дешевле , либо новый .
А это зря .
Ничего ей после 100 не будет если нормально обслуживалась , а цена
будет другой .
Я бы не стал брать за такие
деньги Форд и иже с ним .
Либо дешевле , либо новый .
А это зря .
В ответ на:
ставлю фильтр от 2007 года до 100 тыс пробега,
ставлю фильтр от 2007 года до 100 тыс пробега,
Ничего ей после 100 не будет если нормально обслуживалась , а цена
будет другой .
NEW 14.09.13 22:27
in Antwort muntaner 14.09.13 22:06
почему бы вы не стали брать ничего в районе 7 тысяч?
на новую денег нет, да даже если бы и были на новую Панду, все равно зачем она нужна?
дешевле брать - уже хлам будет убитый с 200-300 тыс. пробега.
и как узнать что она нормально обслуживалась.... можно сказать все что угодно и любые шекхефты показать. это все лирика. а пробег - уже математика.
на новую денег нет, да даже если бы и были на новую Панду, все равно зачем она нужна?
дешевле брать - уже хлам будет убитый с 200-300 тыс. пробега.
и как узнать что она нормально обслуживалась.... можно сказать все что угодно и любые шекхефты показать. это все лирика. а пробег - уже математика.
NEW 14.09.13 22:33
Доложу копейки и Логана и Тату
новую возьму .
Скорее физика , ибо его , пробег , правят как и сервисную книгу .
in Antwort Barbosa 14.09.13 22:27
В ответ на:
почему бы вы не стали брать ничего в районе 7 тысяч?
почему бы вы не стали брать ничего в районе 7 тысяч?
Доложу копейки и Логана и Тату
В ответ на:
а пробег - уже математика.
а пробег - уже математика.
Скорее физика , ибо его , пробег , правят как и сервисную книгу .
NEW 14.09.13 22:38
in Antwort muntaner 14.09.13 22:33
NEW 14.09.13 22:41
in Antwort Barbosa 14.09.13 22:38
NEW 15.09.13 05:29
Тата 2013 года:
suchen.mobile.de/auto-inserat/tata-xenon-4x4-singel-kabine-kaufbeuren/183...
17 тыс.
10 тыс евро разницы - это копейки?
Дачу Логан 2013 можно за 10500 взять.... но это уж кому что....
Нда.... этот форум не "Автомобили и мотоциклы" называться должен, а ..... как то иначе.
Флуда и мусора 99,9 процентов.
in Antwort muntaner 14.09.13 22:33, Zuletzt geändert 15.09.13 05:31 (Barbosa)
В ответ на:
В ответ на:
почему бы вы не стали брать ничего в районе 7 тысяч?
Доложу копейки и Логана и Тату новую возьму .
В ответ на:
почему бы вы не стали брать ничего в районе 7 тысяч?
Доложу копейки и Логана и Тату новую возьму .
Тата 2013 года:
suchen.mobile.de/auto-inserat/tata-xenon-4x4-singel-kabine-kaufbeuren/183...
17 тыс.
10 тыс евро разницы - это копейки?
Дачу Логан 2013 можно за 10500 взять.... но это уж кому что....
Нда.... этот форум не "Автомобили и мотоциклы" называться должен, а ..... как то иначе.
Флуда и мусора 99,9 процентов.
NEW 15.09.13 15:27
А ничего , что ты сравниваешь новый , пусть и индийский , дизельный полноприводный
пикап с ... с нечто 7ми лет отроду?
Уууууу , ну , если ты хочешь услышать коллективный одобрямс по твоей сылке , то зачем
открывать ветку ? Купи и всё .
Тут каждый высказывает своё мнение и оно может не совпадать с твоим .
in Antwort Barbosa 15.09.13 05:29
В ответ на:
17 тыс.
10 тыс евро разницы - это копейки?
17 тыс.
10 тыс евро разницы - это копейки?
А ничего , что ты сравниваешь новый , пусть и индийский , дизельный полноприводный
пикап с ... с нечто 7ми лет отроду?
В ответ на:
Нда.... этот форум не "Автомобили и мотоциклы" называться должен, а ..... как то иначе.
Флуда и мусора 99,9 процентов.
Нда.... этот форум не "Автомобили и мотоциклы" называться должен, а ..... как то иначе.
Флуда и мусора 99,9 процентов.
Уууууу , ну , если ты хочешь услышать коллективный одобрямс по твоей сылке , то зачем
открывать ветку ? Купи и всё .
Тут каждый высказывает своё мнение и оно может не совпадать с твоим .
NEW 15.09.13 20:13
in Antwort muntaner 15.09.13 15:27
Нашел ответ.
может кому будет интересно, кто ищет инфо по Е85:
источник: http://www.drive.ru/technic/2008/02/28/1055053.html
Получается, биоэтанол абсолютно нейтрален в качестве источника парниковых газов. Значит — лучше от него не станет, но и хуже не будет, в отличие от продуктов переработки нефти. Есть у этилового спирта и ещё одно преимущество: положительный энергетический баланс. В зависимости от вида сырья последний может колебаться от 1,24 до 8. То есть при сжигании этанола выделяется в несколько раз больше энергии, чем затрачивается при его производстве. В этом смысле «скандальное топливо» на порядок превосходит бензин или солярку. Только вообразите себе расходы на разведку, добычу, транспортировку, переработку нефти, и вы поймёте, что топливный баланс нефтяных продуктов значительно меньше единицы.
Но и без недостатков у C2H5OH не обходится. При сгорании 1 литра этилового спирта выделяется на 34% меньше энергии, чем при сгорании того же объёма бензина. Выходит, что если заправлять автомобиль топливом с содержанием этанола (к примеру, широко пропагандируемой смесью с бензином E85), то расход топлива неизбежно возрастёт вплоть до этих самых 34% — всё будет зависеть от концентрации спирта в каждом конкретном случае. Но с этой печальной картиной столкнутся лишь владельцы машин с двигателями, изначально рассчитанными на традиционный бензин и лишь затем адаптированными под новомодное топливо.
еще раз: 09.13 - 11.07 = 5 лет 10 месяцев.
по поводу "нечто" - тут уже дело вкуса. далеко не всем нужен полноприводный дизельный пикап, даже если он и индийского производства.
может кому будет интересно, кто ищет инфо по Е85:
источник: http://www.drive.ru/technic/2008/02/28/1055053.html
Получается, биоэтанол абсолютно нейтрален в качестве источника парниковых газов. Значит — лучше от него не станет, но и хуже не будет, в отличие от продуктов переработки нефти. Есть у этилового спирта и ещё одно преимущество: положительный энергетический баланс. В зависимости от вида сырья последний может колебаться от 1,24 до 8. То есть при сжигании этанола выделяется в несколько раз больше энергии, чем затрачивается при его производстве. В этом смысле «скандальное топливо» на порядок превосходит бензин или солярку. Только вообразите себе расходы на разведку, добычу, транспортировку, переработку нефти, и вы поймёте, что топливный баланс нефтяных продуктов значительно меньше единицы.
Но и без недостатков у C2H5OH не обходится. При сгорании 1 литра этилового спирта выделяется на 34% меньше энергии, чем при сгорании того же объёма бензина. Выходит, что если заправлять автомобиль топливом с содержанием этанола (к примеру, широко пропагандируемой смесью с бензином E85), то расход топлива неизбежно возрастёт вплоть до этих самых 34% — всё будет зависеть от концентрации спирта в каждом конкретном случае. Но с этой печальной картиной столкнутся лишь владельцы машин с двигателями, изначально рассчитанными на традиционный бензин и лишь затем адаптированными под новомодное топливо.
В ответ на:
с ... с нечто 7ми лет отроду?
с ... с нечто 7ми лет отроду?
еще раз: 09.13 - 11.07 = 5 лет 10 месяцев.
по поводу "нечто" - тут уже дело вкуса. далеко не всем нужен полноприводный дизельный пикап, даже если он и индийского производства.
NEW 16.09.13 06:21
in Antwort Barbosa 15.09.13 20:13
Объясни мне, бестолковому. Если
И
В ответ на:
положительный энергетический баланс.
естьположительный энергетический баланс.
В ответ на:
при сжигании этанола выделяется в несколько раз больше энергии, чем затрачивается при его производстве.
при сжигании этанола выделяется в несколько раз больше энергии, чем затрачивается при его производстве.
И
В ответ на:
расходы на разведку, добычу, транспортировку, переработку нефти, и вы поймёте, что топливный баланс нефтяных продуктов значительно меньше единицы.
То откуда берётся то самое топливо для добычи и переработки? Може просто его взять, да напрямую на бензин пустить?расходы на разведку, добычу, транспортировку, переработку нефти, и вы поймёте, что топливный баланс нефтяных продуктов значительно меньше единицы.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 16.09.13 07:43
in Antwort AlexM77 16.09.13 06:21
Нельзя забывать, что октановое число этанола равно 105. Это означает, что его можно сжигать в двигателях с куда большей степенью сжатия. Так что, в принципе, двигатели, рассчитанные исключительно на новый источник энергии, должны быть уж никак не хуже нынешних бензиновых или дизельных собратьев. И в плане экономичности, и в плане мощностных характеристик. А уж про экологию и говорить не приходится! Примерно на 80% уменьшаются выбросы углеродных соединений, а конкретно CO2 снижаются на 30%. Но заливать в такие машины бензин категорически нельзя — детонация мигом убьёт технологичный мотор.
В этом смысле весьма пессимистично выглядят перспективы так называемых многотопливных (чаще всего битопливных) автомобилей. Они могут называться Flex Fuel, Flexifuel, BioFlex, Tri-Flex и как угодно ещё — всё зависит от фантазии фирм-производителей. Про такие разработки мы писали уже не раз и не два. Причём если некоторые носят статус концептов, то другие — вполне себе серийные машинки. Но у всех этих автомобилей есть один противный недостаток — этанол там сжигается неэффективно, ведь степень сжатия нельзя изменить, просто нажав кнопку на панели.
Получается забавная ситуация: на бензине Flexifuel-машина едет хорошо, а на E85 (если кто забыл, это коктейль из 85% этанола и 15% бензина), во-первых, плохо, а во-вторых, «жрёт» ощутимо больше. Да, биоэтанол дешевле бензина, но не намного. Зря вы думаете, что с этим топливом сэкономите сколько-нибудь значимую сумму. Может даже случиться и так, что будут одни убытки. Смотря как ездить — на одной лишь «зелёной» ориентации недалеко окажешься. Поэтому не удивляйтесь, что внедрение, казалось бы, перспективной идеи сопровождается законодательным регулированием, например в США и Бразилии.
В этом смысле весьма пессимистично выглядят перспективы так называемых многотопливных (чаще всего битопливных) автомобилей. Они могут называться Flex Fuel, Flexifuel, BioFlex, Tri-Flex и как угодно ещё — всё зависит от фантазии фирм-производителей. Про такие разработки мы писали уже не раз и не два. Причём если некоторые носят статус концептов, то другие — вполне себе серийные машинки. Но у всех этих автомобилей есть один противный недостаток — этанол там сжигается неэффективно, ведь степень сжатия нельзя изменить, просто нажав кнопку на панели.
Получается забавная ситуация: на бензине Flexifuel-машина едет хорошо, а на E85 (если кто забыл, это коктейль из 85% этанола и 15% бензина), во-первых, плохо, а во-вторых, «жрёт» ощутимо больше. Да, биоэтанол дешевле бензина, но не намного. Зря вы думаете, что с этим топливом сэкономите сколько-нибудь значимую сумму. Может даже случиться и так, что будут одни убытки. Смотря как ездить — на одной лишь «зелёной» ориентации недалеко окажешься. Поэтому не удивляйтесь, что внедрение, казалось бы, перспективной идеи сопровождается законодательным регулированием, например в США и Бразилии.
NEW 16.09.13 16:56
in Antwort Barbosa 14.09.13 17:58
вы взяли форд-фокус?
если нет, не берите, мы к одному принюхивались,поехалина пробефарт и муж его в знакомый автохаус отогнал,для консултации, сказали, у них мотор гавно,именно 1,8
ну и сама машина-в нём узко и воще не КУУУЛ*
ситроена 5 комби взяли, хоть немнохо шика, кожа везде и сам широкий такой.
если нет, не берите, мы к одному принюхивались,поехалина пробефарт и муж его в знакомый автохаус отогнал,для консултации, сказали, у них мотор гавно,именно 1,8
ну и сама машина-в нём узко и воще не КУУУЛ*
ситроена 5 комби взяли, хоть немнохо шика, кожа везде и сам широкий такой.

