Вход на сайт
сокращаем вредные выбросы.
NEW 05.09.13 18:10
В двух словах.после 2015году,все будут ездить на сажавых фильтрах нового поколения и на АДблю.
www.ved.gov.ru/vnesheconom/export_regulation/nontariff_regul/?action=show...
www.ved.gov.ru/vnesheconom/export_regulation/nontariff_regul/?action=show...
NEW 06.09.13 10:35
Зарплаты не всем позволяют, Старое надёжней нового и.т.д
в ответ Hemul' 06.09.13 09:50
В ответ на:
Кажный божий день всё больше охреневаю от владельцев старых дизелей. Ну, сцуки-мрази, в кого-ж они УРОДились-то! Прям облака сажи из трубы. Налог подняли б на такие раз в 5, воздух как в Альпах был-бы.
А теперь задайса вопросом почему ездеют на хламе и не покупают новое???Кажный божий день всё больше охреневаю от владельцев старых дизелей. Ну, сцуки-мрази, в кого-ж они УРОДились-то! Прям облака сажи из трубы. Налог подняли б на такие раз в 5, воздух как в Альпах был-бы.
Зарплаты не всем позволяют, Старое надёжней нового и.т.д
NEW 06.09.13 10:42
Бензинки травят похлеще дизелей. Хотя бы потому, что жрут больше топлива, а значит и выхлопных газов у них больше.
Кстати мне лично сажа тоже невыгодна: это ж углерод, который мог бы сгореть и дать дополнительно энергию! Ну что делать - если нужно быстро разогнаться, получается сажа. Так уж мотор задуман, ничего тут не поделаешь.
Кстати мне лично сажа тоже невыгодна: это ж углерод, который мог бы сгореть и дать дополнительно энергию! Ну что делать - если нужно быстро разогнаться, получается сажа. Так уж мотор задуман, ничего тут не поделаешь.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.


