русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Honda снимает с производства 2,2-литровый дизель

784  
autoviki555 постоялец17.08.13 16:07
autoviki555
NEW 17.08.13 16:07 
Zuletzt geändert 17.08.13 16:11 (autoviki555)
http://news.drom.ru/Honda-24640.html Представляю как будет CR-V с 1.6 ехать Да и вообще у Хонды в последнее время с двигателями туго-бензинки скучные, вялые. Нет уже тех моторов-зажигалок, которые были раньше.
#1 
  Bad Fox коренной житель17.08.13 19:55
Bad Fox
NEW 17.08.13 19:55 
in Antwort autoviki555 17.08.13 16:07
Придумают новый наверное, хотябы 2 литра.
#2 
ParkZone коренной житель17.08.13 20:49
ParkZone
NEW 17.08.13 20:49 
in Antwort autoviki555 17.08.13 16:07
И тойота свой 2,2 дизель со 177 пс переделала , теперь че то около 150 осталось . К чему бы это
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#3 
Nervenzucken свой человек17.08.13 22:20
Nervenzucken
17.08.13 22:20 
in Antwort ParkZone 17.08.13 20:49
В ответ на:
К чему бы это

не место ему в бюджетном ряду. что бы на премиум переходили.
этот мотор и так в бюджетный от лексуса пришел, дефорсированым.
у него же краев нет, чипованный почти 250 лс.
а у хонды дизелей не было своих, не умеет стряпать.
первые дизельные хонды с изуцевскимим моторами делали. вот вещь
была. 130 лс для 1.7 ctdi.
скорей всего это для европы делается, что бы все таки на местных производителей смотрели, у которых
за каждую опцию плати. а расход топлива совсем не радует владельца. с последним как бы давно решили, обязав расход увеличивать японским производителя в авто предназначенных для европы
#4 
Ace Ventura патриот17.08.13 22:34
Ace Ventura
NEW 17.08.13 22:34 
in Antwort Nervenzucken 17.08.13 22:20
В ответ на:
вот вещь
была. 130 лс для 1.7 ctdi

Код мотора можно?
В ответ на:
обязав расход увеличивать японским производителя в авто предназначенных для европы

Аааа, вот почему хваленый дгат 2.2 жрёт как 535д)))))))
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#5 
илюха_К местный житель18.08.13 00:01
илюха_К
NEW 18.08.13 00:01 
in Antwort Nervenzucken 17.08.13 22:20
В ответ на:
обязав расход увеличивать японским производителя в авто предназначенных для европы

а можно какую-нибудь ссылочку, али статейку, где это написано
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#6 
кочегар. прохожий18.08.13 00:23
кочегар.
NEW 18.08.13 00:23 
in Antwort Ace Ventura 17.08.13 22:34
В ответ на:
Аааа, вот почему хваленый дгат 2.2 жрёт как 535д)))))))
Да, жреть он так же а вот спеть как поет тройка от бемеве не смогет. Голоса нет.
#7 
Lamborgini коренной житель18.08.13 04:48
Lamborgini
NEW 18.08.13 04:48 
in Antwort ParkZone 17.08.13 20:49
В ответ на:
И тойота свой 2,2 дизель со 177 пс переделала , теперь че то около 150 осталось . К чему бы это

К тому, что японцы гибриды развивают, а гер. автопром дизеля
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#8 
!zZz! коренной житель18.08.13 14:20
!zZz!
NEW 18.08.13 14:20 
in Antwort ParkZone 17.08.13 20:49
под евро 5 и квоты ЕУ по выхлопу СО подгоняют.
БМВ,МБ и компании с мощными движками хуже приходится,е-мобилей-то нету,что бы в квоту уложится.
французам проще с и-он и е-хди с есг6
если подробней,то гугл в помощь;)
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#9 
Kelvin коренной житель18.08.13 18:46
Kelvin
NEW 18.08.13 18:46 
in Antwort ParkZone 17.08.13 20:49, Zuletzt geändert 18.08.13 18:57 (Kelvin)
Тойота это из-за 150PS Regelung сделала, во многих фирмах служебные машины для простых служащих не должны превышать по мощности 150 л.с. Это с надеждой на увеличение контрактов по лизингу служебных машин. Это мне так Лексус-форум объяснил, когда AйЭс200д вышел.
На сколько эффективно, не могу сказать.
Вторая причина, 177л.с мотор с Автоматом не смог бы пройти норматив по выхлопу. 150 мотор проходит и предлагается с автоматом
Ну и конечно разнообразить портфолио продуктов. 2,2 и 3,0 d4d маловато было
Ну если смотреть на немцев, то например "народная телега" уже давно всё на 2 литра и на 3 литра перевели.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#10 
  грэг усть-лаб коренной житель18.08.13 22:12
грэг усть-лаб
NEW 18.08.13 22:12 
in Antwort Nervenzucken 17.08.13 22:20
В ответ на:
130 лс для 1.7 ctdi.

по моему там 80 пс
#11 
  syoma свой человек19.08.13 09:50
NEW 19.08.13 09:50 
in Antwort ParkZone 17.08.13 20:49
В ответ на:
И тойота свой 2,2 дизель со 177 пс переделала , теперь че то около 150 осталось

Это только для машин с автоматом, так как автомат не может переварить большой момент 177л.с.
177 для ручки как был, так и предлагается.
Другое дело, что не умеют японцы малообъемных дизелей делать, как европейцы. Вон тот же 2.0 на тойоте выдает только 126л.с, в то время как VW и BMW снимают с них и 140 и 170л.с.
Поэтому тойота счас поступила интересно, скооперировавшись с BMW по использованию ихних дизелей на своих машинах. Вроде с 2014 должны Тойоты с дизелями от BMW появиться.
#12 
linoleum коренной житель19.08.13 09:54
linoleum
ParkZone коренной житель19.08.13 11:04
ParkZone
NEW 19.08.13 11:04 
in Antwort syoma 19.08.13 09:50, Zuletzt geändert 19.08.13 11:09 (ParkZone)
Ставят и на мех 2,2 150suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-avensis-combi-2-2-d-4d-edition-selm/...
Дизель от бмв на тойоте , будет интересно
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#14