Login
Принципы езды по автобану.
NEW 28.07.13 21:57
in Antwort wdw 90 28.07.13 20:04
Не, мне-то что. Мне всегда наплевать, кто нарушает. Главное самой ехать по правилам.
На съезде скорость должна быть 50. Если вы ездите по-другому - не значит, что все должны так ездить.
Вообще - хорошая ветка. Как сдавали на права - не понятно, если правил не знают. Или проскочили, когда так на так давали.
Кстати, как можно собрать хвост, если на автобане свободна левая полоса - надо - обгоняй себе на здоровье.
Нельзя перекрывать 2 полосы, например, фурами, и держать всех (как поляки любят делать). Это - нарушение, да.
На съезде скорость должна быть 50. Если вы ездите по-другому - не значит, что все должны так ездить.
Вообще - хорошая ветка. Как сдавали на права - не понятно, если правил не знают. Или проскочили, когда так на так давали.
Кстати, как можно собрать хвост, если на автобане свободна левая полоса - надо - обгоняй себе на здоровье.
Нельзя перекрывать 2 полосы, например, фурами, и держать всех (как поляки любят делать). Это - нарушение, да.
NEW 28.07.13 21:58
in Antwort gendy 28.07.13 19:31, Zuletzt geändert 28.07.13 22:02 (AnU55)
За 800м ещё 2 полосы. Просто впереди многие сворачивают!
Кстати там кто-то StVО упоминал, так поучите!
(2) Ist der Verkehr so dicht, dass sich auf den Fahrstreifen für eine Richtung Fahrzeugschlangen gebildet haben, darf rechts schneller als links gefahren werden.
Это и есть опережение!
http://dejure.org/gesetze/StVO/7.html
Кстати там кто-то StVО упоминал, так поучите!

(2) Ist der Verkehr so dicht, dass sich auf den Fahrstreifen für eine Richtung Fahrzeugschlangen gebildet haben, darf rechts schneller als links gefahren werden.
Это и есть опережение!
http://dejure.org/gesetze/StVO/7.html
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 28.07.13 22:36
in Antwort Машуньчик 28.07.13 21:57
когда нету знака - с какой скорость надо двигатся?
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 28.07.13 23:00
Сам придумал?
Нету в немецких пдд такого термина, который сооветствовал бы русскому "опережению" (которое там не так давно введено)
in Antwort AnU55 28.07.13 21:58
В ответ на:
Это и есть опережение!
Это и есть опережение!
Сам придумал?
Нету в немецких пдд такого термина, который сооветствовал бы русскому "опережению" (которое там не так давно введено)
NEW 28.07.13 23:20
Это правило только для пробок - иначе правый ряд в пробке смотрел бы на левый и стоял.
in Antwort AnU55 28.07.13 21:58
В ответ на:
(2) Ist der Verkehr so dicht, dass sich auf den Fahrstreifen für eine Richtung Fahrzeugschlangen gebildet haben, darf rechts schneller als links gefahren werden.
Вы не полностью привели правило. Так стоит ещё, что в таком случае ехать нужно вообще очень медленно, и справа с минимальным превышением скорости относительно левого ряда.(2) Ist der Verkehr so dicht, dass sich auf den Fahrstreifen für eine Richtung Fahrzeugschlangen gebildet haben, darf rechts schneller als links gefahren werden.
Это правило только для пробок - иначе правый ряд в пробке смотрел бы на левый и стоял.
NEW 29.07.13 00:22
in Antwort Leone909 27.07.13 11:44
Въезд на автобан - на 3-й скорости, уже перед въездом загляните, какая обстановка в правом крайнем ряду, таким образом вы заранее сможете оценить ситуацию. разгон до 80-90 км, въезжать можно, когда линия прерывистая началась, но не раньше, чем набрали необходимую скорость, в левое зеркало посматривайте. Перед въездом - поворотник, шультерблик!
При перестроении на другую полосу тоже не забывайте делать шультерблик. Присоединяюсь к мнению, что не надо ехать 130 и тем более 150 там, где ограничения нет. Лучше ехать 100 и чувствовать себя увереннее, лучше показаться осторожной, чем лихачкой (мнение моего экзаменатора). Если скорость ограничена, посматривайте на спидометр и ни в коем случае не превышайте на 20 км, максимум 5, а лучше вообще не превышайте. Если в крайнем правом ряду большая люке и скорость потока не сильно отличается от вашей, то надо перестроиться в правый ряд, а не посередине ехать.
При перестроении на другую полосу тоже не забывайте делать шультерблик. Присоединяюсь к мнению, что не надо ехать 130 и тем более 150 там, где ограничения нет. Лучше ехать 100 и чувствовать себя увереннее, лучше показаться осторожной, чем лихачкой (мнение моего экзаменатора). Если скорость ограничена, посматривайте на спидометр и ни в коем случае не превышайте на 20 км, максимум 5, а лучше вообще не превышайте. Если в крайнем правом ряду большая люке и скорость потока не сильно отличается от вашей, то надо перестроиться в правый ряд, а не посередине ехать.
NEW 29.07.13 07:14
in Antwort natuerlich blond 29.07.13 00:22, Zuletzt geändert 29.07.13 07:15 (gendy)
вы тоже хотите помочь провалить экзамен?
вьезжать нужно на 2/3 разгонной полосы. потому она и называется разгонной, чтобы разгоняться по ней, а не сразу выезжать на дорогу, как только началась прерывистая
другие экзаменаторы это мнние не разделяют и неуверенность на допустимой скорости считают неготовностью к экзамену
ехать надо строго по скорости на знаках , превышение даже в 5км уже ошибка
ехать надо в правом ряду , перестраиваясь в средний только для обгона или если правый забит
В ответ на:
въезжать можно, когда линия прерывистая началась, но не раньше, чем набрали необходимую скорость,
въезжать можно, когда линия прерывистая началась, но не раньше, чем набрали необходимую скорость,
вьезжать нужно на 2/3 разгонной полосы. потому она и называется разгонной, чтобы разгоняться по ней, а не сразу выезжать на дорогу, как только началась прерывистая
В ответ на:
Присоединяюсь к мнению, что не надо ехать 130 и тем более 150 там, где ограничения нет. Лучше ехать 100 и чувствовать себя увереннее, лучше показаться осторожной, чем лихачкой (мнение моего экзаменатора).
Присоединяюсь к мнению, что не надо ехать 130 и тем более 150 там, где ограничения нет. Лучше ехать 100 и чувствовать себя увереннее, лучше показаться осторожной, чем лихачкой (мнение моего экзаменатора).
другие экзаменаторы это мнние не разделяют и неуверенность на допустимой скорости считают неготовностью к экзамену
В ответ на:
Если скорость ограничена, посматривайте на спидометр и ни в коем случае не превышайте на 20 км, максимум 5, а лучше вообще не превышайте.
Если скорость ограничена, посматривайте на спидометр и ни в коем случае не превышайте на 20 км, максимум 5, а лучше вообще не превышайте.
ехать надо строго по скорости на знаках , превышение даже в 5км уже ошибка
В ответ на:
Если в крайнем правом ряду большая люке и скорость потока не сильно отличается от вашей, то надо перестроиться в правый ряд, а не посередине ехать.
Если в крайнем правом ряду большая люке и скорость потока не сильно отличается от вашей, то надо перестроиться в правый ряд, а не посередине ехать.
ехать надо в правом ряду , перестраиваясь в средний только для обгона или если правый забит
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 29.07.13 07:15
in Antwort AnU55 28.07.13 21:58
где там опережение? я там нашёл только Überholung
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 29.07.13 09:45
in Antwort natuerlich blond 29.07.13 00:22
А потом мы удивляемся - почему такие длинные Stau на дороге? Да потому что все в среднем ряду едут со скоростью 130,в левом их обгоняют со скоростью 135, а за тем и другим ослом собралась очередь из машин, ехавших 140+ при наличии места для двух машин в правом крайнем ряду? ;)
В идеале нужно ехать ровно 130, если знаки позволяют, т.к это Autobahn, а не Bundesstraße, где как раз и стоит ограничение 100. Ну а если на 130 не уверены, то ехать хотя бы 120, дабы было видно, что вы действительно уверенно ведёте машину... ;)
Вы где права покупали? ;) Превышение любого скоростного режима на экзамене уже заканчивается слезами и слёзными мольбами, ну а после экзамена, если словят, денежным штрафом.
В ответ на:
Лучше ехать 100 и чувствовать себя увереннее, лучше показаться осторожной, чем лихачкой
Лучше ехать 100 и чувствовать себя увереннее, лучше показаться осторожной, чем лихачкой
В идеале нужно ехать ровно 130, если знаки позволяют, т.к это Autobahn, а не Bundesstraße, где как раз и стоит ограничение 100. Ну а если на 130 не уверены, то ехать хотя бы 120, дабы было видно, что вы действительно уверенно ведёте машину... ;)
В ответ на:
и ни в коем случае не превышайте на 20 км, максимум 5, а лучше вообще не превышайте.
и ни в коем случае не превышайте на 20 км, максимум 5, а лучше вообще не превышайте.
Вы где права покупали? ;) Превышение любого скоростного режима на экзамене уже заканчивается слезами и слёзными мольбами, ну а после экзамена, если словят, денежным штрафом.
NEW 29.07.13 10:57
Это согласно какому идеалу?
Я не могу понять, почему все требуют ехать 130, если на автобане каждый третий едет 100.
Это что, тяга к лихачеству и пощекотать себе нервы? К чему это, любой ценой гнать? Думаете, будете казаться более опытным, типа только лохи едут сотку? Вот смешно, ей Богу.
in Antwort Corvus_Black 29.07.13 09:45
В ответ на:
В идеале нужно ехать ровно 130,
В идеале нужно ехать ровно 130,
Это согласно какому идеалу?
Я не могу понять, почему все требуют ехать 130, если на автобане каждый третий едет 100.
Это что, тяга к лихачеству и пощекотать себе нервы? К чему это, любой ценой гнать? Думаете, будете казаться более опытным, типа только лохи едут сотку? Вот смешно, ей Богу.
29.07.13 11:03
in Antwort Машуньчик 29.07.13 10:57
Не знаешь как приятно на ЛКВ и на Автобане обганять ПКВ



In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 29.07.13 11:08
in Antwort Машуньчик 29.07.13 10:57
Потому как на экзамене ты должна показать, что ты уверенно водишь машину и не боишся ехать по прямой быстро - этого от тебя и ждут, т.к на на трассе гораздо проще водить, чем в городе или на той же - вероятность выскочившего оленя из лесополосы намного меньше. ;)
NEW 29.07.13 11:09
in Antwort wdw 90 29.07.13 11:03, Zuletzt geändert 29.07.13 11:11 (Corvus_Black)
Не знаешь как достаёт, когда три ЛКВ устраивают Elefantenrennen, забивая весь трёхполосный Autobahn...
NEW 29.07.13 11:16
in Antwort Corvus_Black 29.07.13 11:09
А знаешь как достаёт плестись за ПКВ 70км/ч по автобану и притом теряя время и увеличеный разход топлива 

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 29.07.13 11:25
С водительским удостоверением в кармане езда в любом случае совсем не та, что на экзамене.
in Antwort Машуньчик 29.07.13 10:57
В ответ на:
Это согласно какому идеалу?
Я не могу понять, почему все требуют ехать 130, если на автобане каждый третий едет 100.
Это что, тяга к лихачеству и пощекотать себе нервы? К чему это, любой ценой гнать? Думаете, будете казаться более опытным, типа только лохи едут сотку? Вот смешно, ей Богу.
Не надо путать обычную езду, когда действительно имеешь право ехать в пределах правил так, как пожелаешь, и езду на экзамене, когда надо показать знания правил, умение им следовать, а также уверенность в выполнении различных приемов езды.Это согласно какому идеалу?
Я не могу понять, почему все требуют ехать 130, если на автобане каждый третий едет 100.
Это что, тяга к лихачеству и пощекотать себе нервы? К чему это, любой ценой гнать? Думаете, будете казаться более опытным, типа только лохи едут сотку? Вот смешно, ей Богу.
С водительским удостоверением в кармане езда в любом случае совсем не та, что на экзамене.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 29.07.13 11:37
in Antwort Bastler 29.07.13 11:25
В этом вопросе Bastler говорит трезво и я так считаю что прав. От себя добавлю что на мой взгляд надо передвигаться в потоке так чтоб не быть провокатором или занозой в заднице, чтоб другие и не ощущали твоё присутствие. А на экзамене ехать также, но уже строго по правилам. И всё будет хорошо.
NEW 29.07.13 11:51
in Antwort wdw 90 29.07.13 11:03
Котик, у меня ЛКВ
И я всё знаю 
Но жажды порвать всех у меня нет уже лет 14. С тех пор, как стала гонять Москва-Европа по нескольку раз в год. Успокоилась раз и навсегда.


Но жажды порвать всех у меня нет уже лет 14. С тех пор, как стала гонять Москва-Европа по нескольку раз в год. Успокоилась раз и навсегда.

NEW 29.07.13 11:53
in Antwort Bastler 29.07.13 11:25
Ну, скажем так. На экзамене мне погонять не дали, хотя очень хотелось - пустая почти дорога, новейшая машинка, тягучая класс, хотелось прюфера вдавить в кресло. Сказали не-не-не, это не требуется 

NEW 29.07.13 12:15
in Antwort Машуньчик 29.07.13 11:51
В ответ на:
И я всё знаю
Человек разумный такого никогда не выдаст , вспоминаем Сократа,кстати, подтверждается практически всем, Вами написанным.И я всё знаю
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 29.07.13 13:22
in Antwort wdw 90 29.07.13 11:16
Хмм, а логика подсказывает, что при 70км/ч ты теряешь меньше топлива, чем при 80, нет? Или ты передачу понижаешь?