Вход на сайт
Принципы езды по автобану.
NEW 27.07.13 11:44
Уважаемые форумчане, 6-го августа мне предстоит сдавать экзамен по вождению.С ездой по городу проблем нет, а вот выезд на автобан немного для меня пока затруднителен. Если несложно, профессионалы - назовите основные принципы езды по немецким автобанам, а? Я езжу с немецким инструктором, понимаю далеко не всё, и потому ваша помощь мне ну очень нужна! С нетерпением буду ждать вашего ответа!
NEW 27.07.13 11:53
на полосе разгона - разгоняемся, но не как в городе-активнее
при перестроении из полосы в полосу, обязательно смотрим в зеркало и делаем Schulterblick
Едем по знакам, стараемся ехать 120-130 км/ч если нету ограничения
Не забываем при перестроении пользоваться поворотником
Не забываем вовремя переключать передачи
Держим дистанцию!
В общем едем по правилам и стараемся держаться потока, тогда все будет О.К.
при перестроении из полосы в полосу, обязательно смотрим в зеркало и делаем Schulterblick
Едем по знакам, стараемся ехать 120-130 км/ч если нету ограничения
Не забываем при перестроении пользоваться поворотником
Не забываем вовремя переключать передачи
Держим дистанцию!
В общем едем по правилам и стараемся держаться потока, тогда все будет О.К.
NEW 27.07.13 12:31
в ответ Leone909 27.07.13 11:44
по взможности всегда держимся правой полосы,
никогда не обгоняем движущиеся левее машины.
без крайней необходимости не тормозим.
помним про преимущество перед вьезжающими на автобан с разгонной полосы.
никогда не обгоняем движущиеся левее машины.
без крайней необходимости не тормозим.
помним про преимущество перед вьезжающими на автобан с разгонной полосы.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 27.07.13 12:36
в ответ Leone909 27.07.13 11:44
На полосе разгона разгоняться до 80-90 км/ч, до скорости идущих по правой полосе фур. Чтобы при перестроении из разгонного кармана в правую полосу или притормозить и пропустить фуру перед собой, или ускориться и встроиться впереди фуры. Если скорость на разгонной полосе будет недостаточная, а движение фур плотное, то резко ускориться не сможешь, и останется только притормаживать.
27.07.13 13:20
если ты на легковой машине, а в правой полосе едут грузовики со скоростью 100 км, то конечно нужно перейти на вторую полосу(рекомендуемая скорость для легковых на автобпне 130)
Если хочешь ехать еще быстрее то переходишь на третью полосу
в ответ Leone909 27.07.13 13:01
В ответ на:
то есть, если на автобане три полосы движения, например - мы всё равно едем по крайней правой, да? а для чего средняя полоса? крайняя левая, я так понимаю - для обгона?
то есть, если на автобане три полосы движения, например - мы всё равно едем по крайней правой, да? а для чего средняя полоса? крайняя левая, я так понимаю - для обгона?
если ты на легковой машине, а в правой полосе едут грузовики со скоростью 100 км, то конечно нужно перейти на вторую полосу(рекомендуемая скорость для легковых на автобпне 130)
Если хочешь ехать еще быстрее то переходишь на третью полосу
NEW 27.07.13 13:45
Fahrschulefahrzeug darf nur 130km/h fahren насколько мне известно

в ответ awermark 27.07.13 13:20
В ответ на:
Если хочешь ехать еще быстрее то переходишь на третью полосу
а что правила изменились? Если хочешь ехать еще быстрее то переходишь на третью полосу
Fahrschulefahrzeug darf nur 130km/h fahren насколько мне известно


In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 27.07.13 13:48
да
с такой,чтобы безболезненно влиться в поток едуших машин
те,кто едет имеют преимущества проезда. Но снижать скорость или тормозть только в том случае, если Вам не удаётся быстро разогнаться и аккуратно влиться в поток машин
в ответ Leone909 27.07.13 12:59
В ответ на:
полоса разгона - это то место, где мы выезжаем на автобан?
полоса разгона - это то место, где мы выезжаем на автобан?
да
В ответ на:
с какой скоростью вообще въезжать?
с какой скоростью вообще въезжать?
с такой,чтобы безболезненно влиться в поток едуших машин
В ответ на:
Надо ли пропускать тех, кто едет уже по автобану, то есть - снижать скорость?
Надо ли пропускать тех, кто едет уже по автобану, то есть - снижать скорость?
те,кто едет имеют преимущества проезда. Но снижать скорость или тормозть только в том случае, если Вам не удаётся быстро разогнаться и аккуратно влиться в поток машин
NEW 27.07.13 13:52
Стараться не обгонять справа. По крайней мере пока инструктор рядом. По сотовому телефону много не болтать. Можно его положить рядом и включить громкую связь - тогда никто не заметит, если рядом прюфера конечно нет. Если хочется ехать медленно, тогда конечно правая полоса. Но лучше тапку в пол - так веселее.
В ответ на:
назовите основные принципы езды по немецким автобанам
Да принцип простой. На разгонную полосу, газ в пол, пристроиться в дырку между LKW, при первой возможности перестроиться влево, тапку в пол и ехать сколько авто может дать. Ну это если знаков ограничения скорости конечно нет. Если есть - то сколько разрешено ехать конечно. Ну не больше чем на 20 км/ч превышать - а то пункты будут.назовите основные принципы езды по немецким автобанам
Стараться не обгонять справа. По крайней мере пока инструктор рядом. По сотовому телефону много не болтать. Можно его положить рядом и включить громкую связь - тогда никто не заметит, если рядом прюфера конечно нет. Если хочется ехать медленно, тогда конечно правая полоса. Но лучше тапку в пол - так веселее.
NEW 27.07.13 13:57
Результат - нездача Экзамена
в ответ kurgsterf 27.07.13 13:52
В ответ на:
при первой возможности перестроиться влево, тапку в пол и ехать сколько авто может дать
при первой возможности перестроиться влево, тапку в пол и ехать сколько авто может дать
В ответ на:
6-го августа мне предстоит сдавать экзамен по вождению.С ездой по городу проблем нет, а вот выезд на автобан немного для меня пока затруднителен
6-го августа мне предстоит сдавать экзамен по вождению.С ездой по городу проблем нет, а вот выезд на автобан немного для меня пока затруднителен
Результат - нездача Экзамена

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 27.07.13 13:58
Ну, на экзамене конечно так не надо. Достаточно ехать 100-130. А после экзамена - тапку в пол!
Наверно для ТС будет самое трудное въехать на автобан. Зависит от плотности движения. Если плотное, то сперва уравнять скорость с правым рядом. Потом попытаться найти дырку. Если не получилось до конца разгонной полосы - остановиться в конце и ждать большую дыру (хотя на практике рекомендуют ехать дальше по защитной полосе и искать дыру - так безопаснее. Но на экзамене так не надо!). И далее ехать со скоростью потока. Можно обогнать LKW, но только если слева свободно и не увлекаться. Если просто оставаться справа между LKW и тащиться с ними 90, инстркуктору может не понравиться.
Наверно для ТС будет самое трудное въехать на автобан. Зависит от плотности движения. Если плотное, то сперва уравнять скорость с правым рядом. Потом попытаться найти дырку. Если не получилось до конца разгонной полосы - остановиться в конце и ждать большую дыру (хотя на практике рекомендуют ехать дальше по защитной полосе и искать дыру - так безопаснее. Но на экзамене так не надо!). И далее ехать со скоростью потока. Можно обогнать LKW, но только если слева свободно и не увлекаться. Если просто оставаться справа между LKW и тащиться с ними 90, инстркуктору может не понравиться.