Login
Помогите советом, дорога через Альпы-- машина кипит, как вернуться из урлауба?!
NEW 25.07.13 21:12
Thread geschlossen 01.08.13 23:13 (Bastler)
Приехали вчера, с таким горем пополам из кельна в Италию. Машина, VW туран, ездили на ней с прицепом (вонваген) три года сюда же, под Равенну в урлауб через Швейцарию, Готтард и ко•, не было проблем. В прошлом году по дороге назад на подьеме закипели два раза, приехали, протестировали вдоль и поперек,-- всё нормально. До отъезда сейчас-- проверяли на комьпютере, мастер смотрел, дал добро ехать. тем более, вагон в этом году маленький купили, на 300 кг легче специально. В этом году не поменяли на беду машину, поехали на ней же. И теперь уже по дороге туда кипели три раза. Т. Е. Пока переехали Альпы и в Швейцарии, потом еще в Италии раз. Приходилось на автобане останавливаться, открывать бачок, выпускать пар и
заливать воду новую, а также ждать, пока двигатель остынет, а это при температуре в 36-40• происходит не мгновенно. Я уже молчу о мере опасности наших остановок. На борту маленький ребенок... Но доехали. Теперь через две недели нужно ехать назад, а как?? Мы через Альпы опять не переедем. Подскажите кто либо, что можно сделать?! Оставить вагон в Италии можно, но забрать его до окончания TÜV(в октябре) не представляется возможным. Думали мы думали...По более или менее ровной местности едет без проблем, а вот отрезок- начало Италии- швейцария-- "на гору"-- беда. Помогите советом, пожалуйста!
NEW 25.07.13 21:19
in Antwort Julia_n 25.07.13 21:12
Словения,Австрия
По немецки"нах" (nach) означает направление движения. По русски тоже,но конкретнее.
NEW 25.07.13 21:20
in Antwort Julia_n 25.07.13 21:12
Изучи дорогу по А22 , Бренер , может там поменьше перепады .
А лучше всего спланируйте возврат так , чтоб горные участки проезжать ночью , когда
спадает температура . И остановки делайте чаще .
А лучше всего спланируйте возврат так , чтоб горные участки проезжать ночью , когда
спадает температура . И остановки делайте чаще .
NEW 25.07.13 21:23
in Antwort Julia_n 25.07.13 21:12
Я б термостат выкинул, не знаю насколько сложно это на этой модели.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 25.07.13 21:24
in Antwort Julia_n 25.07.13 21:12
вот первое что нашол через гугл. http://www.campers-world.de/viewtopic.php?t=5312&sid=1ce82756379e35c02ff153ca599...
NEW 25.07.13 21:26
in Antwort Julia_n 25.07.13 21:12
Может быть, спадёт жара и будет легче. Или вечерами ехать, днём в жару стоять где-нибудь.
NEW 25.07.13 21:30
in Antwort Julia_n 25.07.13 21:12
Я бы тоже термостат как уже сверху посоветовали ,если можешь и есть инструмент ,выкинул
NEW 25.07.13 21:33
in Antwort Julia_n 25.07.13 21:12
Печку включить на полную , когда температура приближается к критической . Чтобы не упариться - открыть окна , всё равно в гору едете потихоньку .
NEW 25.07.13 21:33
in Antwort samsung821 25.07.13 21:30
выкинуть термостат поможет только если он неисправен. А это наверняка определили бы во время проверок. А если там на пример радиатор на половину забит то термостат не поможет...
NEW 25.07.13 21:47
Вентилятор радиатора работает хоть?
in Antwort Julia_n 25.07.13 21:12
В ответ на:
Приходилось на автобане останавливаться, открывать бачок, выпускать пар и заливать воду новую, а также ждать, пока двигатель остынет, а это при температуре в 36-40
Не самый лучший вариант) А зачем открывать? Она ж закипит и система может завоздушиться, да и обжечься как нефик делать. Приходилось на автобане останавливаться, открывать бачок, выпускать пар и заливать воду новую, а также ждать, пока двигатель остынет, а это при температуре в 36-40
Вентилятор радиатора работает хоть?
NEW 25.07.13 21:49
in Antwort Julia_n 25.07.13 21:12, Zuletzt geändert 25.07.13 21:50 (Alex Kazak)
Если через Инсбрук, то подъем из Италии к Бреннеру затяжной и не крутой. Если через Зальцбург, то там вроде небольшие перепады высот.
NEW 25.07.13 21:52
in Antwort AlexM77 25.07.13 21:23
.
у европеиских машин сделанух длja холодного климата ест разнитса в термостате и вентиляторе.мозет есе датчик вклучения вентилятора посмотрет для зарких стран диапозон вклучения вентилятора будет другои .или правда забит радиатор.одно из двух
В ответ на:
Я б термостат выкинул, не знаю насколько сложно это на этой модели
Я б термостат выкинул, не знаю насколько сложно это на этой модели
у европеиских машин сделанух длja холодного климата ест разнитса в термостате и вентиляторе.мозет есе датчик вклучения вентилятора посмотрет для зарких стран диапозон вклучения вентилятора будет другои .или правда забит радиатор.одно из двух
NEW 25.07.13 22:01
in Antwort AlexM77 25.07.13 21:23
В ответ на:
Я б термостат выкинул, не знаю насколько сложно это на этой модели.
ни чего это не дастЯ б термостат выкинул, не знаю насколько сложно это на этой модели.
25.07.13 22:02
in Antwort AlexM77 25.07.13 21:23
А мотор не запорем? А как его выкинуть? Муж у нас водитель, но, думаю, он не знает...
NEW 25.07.13 22:03
in Antwort Julia_n 25.07.13 21:12
NEW 25.07.13 22:03
in Antwort Julia_n 25.07.13 21:12
NEW 25.07.13 22:03
in Antwort stefan330 25.07.13 21:33
Да, точно! Печку включать помогает, подтверждаю. Просто забыла уже
NEW 25.07.13 22:06
in Antwort Bad Fox 25.07.13 21:47
Полотенце накинуть,- не обожжешься. А вода кипит, не рванет систему? Шланги? И вообще может ли ( имеет право) на дизельной машине кипеть вода в бачке? Она кипела потом постоянно, но датчик упорно показывал90 градусов.