Login
	
	Давайте поговорим про мерсы Е серии (W211)
			NEW 26.06.13 23:18 
      
			
	
Вот не знаю, прямо разбирает меня такой себе 7-8летний купить, хочется уже с комфортом свою задницу доставлять на работу и назад.
Не знаю пока правда, дизель или бензин, до работы 40 км в один конец, дизель в итоге в эксплуатации конечно дешевле, даже с учетом налога, но во первых сама машина изначально дороже на пару тыс минимум при прочих равных характеристиках, во вторых ремонт дороже бензинового.
Выбор фактически сводится либо к E220 (как вариант Е270) CDI - дизеля, либо E240 бензин.
Практически наверняка хочу Avantgarde - они даже чисто внешне (ну и внутренне) гораздо гораздее, ну и потом продать легче будет.
Ездит тут кто на таких? Буду рад послушать отзывы.
	Не знаю пока правда, дизель или бензин, до работы 40 км в один конец, дизель в итоге в эксплуатации конечно дешевле, даже с учетом налога, но во первых сама машина изначально дороже на пару тыс минимум при прочих равных характеристиках, во вторых ремонт дороже бензинового.
Выбор фактически сводится либо к E220 (как вариант Е270) CDI - дизеля, либо E240 бензин.
Практически наверняка хочу Avantgarde - они даже чисто внешне (ну и внутренне) гораздо гораздее, ну и потом продать легче будет.
Ездит тут кто на таких? Буду рад послушать отзывы.
			 27.06.13 02:29 
	
in Antwort  Миша 26.06.13 23:18
      
			E 240 бензин будет жрать. 2,6 объём. 6 цилиндров. При таком пробеге берите дизель. 
	
			NEW 27.06.13 07:55 
	
in Antwort  Миша 26.06.13 23:18
      
			Ездил на таком 5 лет назад. Притензий вообще не имею. Авангард по любому. Только тайльледер не бери, оно почему-то рвётся на стыке между кожей и тканью. Удачи. 
	
			NEW 27.06.13 08:39 
	
in Antwort  Миша 26.06.13 23:18, Zuletzt geändert 27.06.13 11:08 (winni15)
      
			Вообще-то Е-класс это уже служебный транспорт, с, соответственно, очень дорогим сервисом. В частные руки, в нормальном магазине и нормальном состоянии, покупается крайне редко, т.к. для частника нерентабелен. 
	
			NEW 27.06.13 08:44 
	
in Antwort  **Impuls** 26.06.13 23:28
      
			Очередной чукча писатель)))))))
Читать не пробывал?
Даже если 240, то расход около 12 литров, причем тут Хаммер?
220ый дизель укладывается в 6.5 литров на трассе...
	Читать не пробывал?
В ответ на:
Выбор фактически сводится либо к E220 (как вариант Е270) CDI - дизеля, либо E240 бензин.
Выбор фактически сводится либо к E220 (как вариант Е270) CDI - дизеля, либо E240 бензин.
Даже если 240, то расход около 12 литров, причем тут Хаммер?
220ый дизель укладывается в 6.5 литров на трассе...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб
			NEW 27.06.13 11:37 
	
in Antwort  Ace Ventura 27.06.13 08:44
      
			как счастливый обладатель Е240 скажу так - ну его на хер.
12 литров - это надо очень постараться.
И оно не едет. И замена свечей стоит 250 евро.
	12 литров - это надо очень постараться.
И оно не едет. И замена свечей стоит 250 евро.
			NEW 27.06.13 12:12 
	
in Antwort  Ace Ventura 27.06.13 08:44
      
			Это что за бобёр в том домике живёт?
	Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
			NEW 27.06.13 13:54 
	
in Antwort  sanj060668 27.06.13 12:12
      
			не совсем по w211
но купил жене c-class w203 2006 года с такимже мотором 220cdi i автоматом с пробегом 140 тыс. В первую очередь из за правильного автомата.
по ценам развал например стоит у ОД 340 евро.
счас начинает по тихоньку сыпаться родная еше ходовая. Поменял нижний рычаг - на сервисе будет в райне 400 евро. Там 4 рачага только спереди.
Если сам обслуживать не собираешься то ну его нафиг.
	но купил жене c-class w203 2006 года с такимже мотором 220cdi i автоматом с пробегом 140 тыс. В первую очередь из за правильного автомата.
по ценам развал например стоит у ОД 340 евро.
счас начинает по тихоньку сыпаться родная еше ходовая. Поменял нижний рычаг - на сервисе будет в райне 400 евро. Там 4 рачага только спереди.
Если сам обслуживать не собираешься то ну его нафиг.
			NEW 27.06.13 14:26 
	
in Antwort  vasya80 27.06.13 13:54
      
			ну если к официалам постоянно ездить, то с любой маркой будут цены далеко не дешёвые
	
			NEW 27.06.13 16:08 
	
in Antwort  Миша 26.06.13 23:18, Zuletzt geändert 27.06.13 19:58 (de4822)
      
			У меня е 270 авантгард... Езжу 3 года. Брал довольно таки ушатанный вариант..., уложился по ремонту в 580евро. Кроме расходников и масла менял датчик присутсвия пассажира, клапан печки и подушку подвески... Замена масла у ОД 190евро, замена подушки 661 (у не ОД 798€) Машиной доволен, только дворники бесят.., скрипят.
	
			NEW 27.06.13 18:46 
Пока тут суровые челябинские парни живут)))))))))
	
	
in Antwort  sanj060668 27.06.13 12:12
      
			В ответ на:
Это что за бобёр в том домике живёт?
Это что за бобёр в том домике живёт?
Пока тут суровые челябинские парни живут)))))))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб
			NEW 27.06.13 19:16 
	
in Antwort  Ace Ventura 27.06.13 18:46, Zuletzt geändert 27.06.13 19:32 (murzilka777)
      
			там наверное за маскировочной сеткой ещё огневая точка есть? А так хороший пейзажик на заднем плане, люблю горы...
	
			NEW 27.06.13 19:20 
	
in Antwort  Миша 26.06.13 23:18
      
			у меня 270 cdi. уже гдето 1, 5 года. неплохой аппарат
	
			NEW 27.06.13 19:37 
	
in Antwort  Миша 26.06.13 23:18
      
			suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-e-320-neuwertiger-e320-cdi-mi...

	In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: 
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." 
			NEW 27.06.13 19:40 
	
in Antwort  wdw 90 27.06.13 19:37
      
			Я уже верю, что дизельная авто за 12 лет и 40т.км не пробежало. Т.е. чуть больше чем по 3 т.км в год. Ага.
	Не учи отца. I. Bastler









