Login
Как открутить прикипевший болт к диску колеса?
NEW 18.06.13 22:14
Kupferpaste не забудь болт смазать, а то на след. год опять не открутишь
in Antwort breshnev 18.06.13 21:07
В ответ на:
Как бы то ни было, две мастерские не смогли открутить, а у меня получилось!
Как бы то ни было, две мастерские не смогли открутить, а у меня получилось!
Kupferpaste не забудь болт смазать, а то на след. год опять не открутишь

NEW 18.06.13 22:17
да, это совет полезный, а то я теперь тоже задумался, как бы в след раз этого избежать. А где эта Kupferpaste продается?
in Antwort **Impuls** 18.06.13 22:14
В ответ на:
Kupferpaste
Kupferpaste
да, это совет полезный, а то я теперь тоже задумался, как бы в след раз этого избежать. А где эта Kupferpaste продается?
NEW 18.06.13 22:17
in Antwort **Impuls** 18.06.13 22:14
просто не надо со всей дури закручивать))
хотя и я пользуюсь такой пастой, чтоб не было этого ужасного скрипа.
хотя и я пользуюсь такой пастой, чтоб не было этого ужасного скрипа.
NEW 18.06.13 22:21
помню на уроках труда учитель говорил, что металл при нагревании "отпускается", т.е. становится мягче. Охлаждение препятствует этому процессу, это раньше называлось "закалить" (может и сейчас так называется....?). Всегда резец токарного станка поливали маслом, чтобы он не "отпускался". Рядом всегда стояла лейка с маслом. И сверло тоже охлаждали. Старые добрые уроки труда - отдых от математики и физики.. :)
in Antwort muntaner 18.06.13 21:24
В ответ на:
Сразу охладил болт холодной водой.
А это зачем ?
Сразу охладил болт холодной водой.
А это зачем ?
помню на уроках труда учитель говорил, что металл при нагревании "отпускается", т.е. становится мягче. Охлаждение препятствует этому процессу, это раньше называлось "закалить" (может и сейчас так называется....?). Всегда резец токарного станка поливали маслом, чтобы он не "отпускался". Рядом всегда стояла лейка с маслом. И сверло тоже охлаждали. Старые добрые уроки труда - отдых от математики и физики.. :)
NEW 18.06.13 22:22
Там же в ОБИ , где всякие баллоны с краской и маслами автомобильными
in Antwort breshnev 18.06.13 22:17
В ответ на:
А где эта Kupferpaste продается?
А где эта Kupferpaste продается?
Там же в ОБИ , где всякие баллоны с краской и маслами автомобильными
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 18.06.13 22:27
in Antwort breshnev 18.06.13 22:21
Верно . Ток ты его сперва нагрел до немогу , а потом
остудил до того же не могу . А тебя учили не перегревать
.
Да лан , ничего страшного не должно было у тебя произойти .
Болт поменяй по любому .
остудил до того же не могу . А тебя учили не перегревать

Да лан , ничего страшного не должно было у тебя произойти .
Болт поменяй по любому .
NEW 18.06.13 22:27
вроде диски на это в определенной степени рассчитаны, на дороге иногда лужи встречаются, да и в дождь резкое торможение к быстрому нагреву/охлаждению приводят.
in Antwort muntaner 18.06.13 21:55
В ответ на:
Наверное слышал , что с дисками тормозными происходит
при их резком охлаждении .
Наверное слышал , что с дисками тормозными происходит
при их резком охлаждении .
вроде диски на это в определенной степени рассчитаны, на дороге иногда лужи встречаются, да и в дождь резкое торможение к быстрому нагреву/охлаждению приводят.
NEW 18.06.13 22:32
Использование ГСМ не по назначению !!! На ГУБУ можно было за это загреметь? :)
Кстати, полезный совет: жидкость для распала угля (для гриля) отлично удаляет остатки многих полимеров (краски, клея и т.д...). И стоит - намного дешевле, чем специальные средства. А нитрорастворитель или Terpentin из OBI - вообще незамениное ср-во в этом плане.
in Antwort lazy66 18.06.13 21:56, Zuletzt geändert 18.06.13 22:33 (breshnev)
В ответ на:
Плюс тормознуха
блин, точняк..уже и сам расслабился
Плюс тормознуха
блин, точняк..уже и сам расслабился
Использование ГСМ не по назначению !!! На ГУБУ можно было за это загреметь? :)
Кстати, полезный совет: жидкость для распала угля (для гриля) отлично удаляет остатки многих полимеров (краски, клея и т.д...). И стоит - намного дешевле, чем специальные средства. А нитрорастворитель или Terpentin из OBI - вообще незамениное ср-во в этом плане.
18.06.13 22:35
Так я специяльный ключ купил, чтобы не перекручивать. Все по нормам закрутил, но увы...
in Antwort Bad Fox 18.06.13 22:17
В ответ на:
просто не надо со всей дури закручивать))
просто не надо со всей дури закручивать))
Так я специяльный ключ купил, чтобы не перекручивать. Все по нормам закрутил, но увы...
NEW 18.06.13 22:37
Так болт не простой, а с противоугонным переходником. Тогда все 4 надо менять....
Опять расходы.... BMW за это много денег хочет :)
in Antwort muntaner 18.06.13 22:27
В ответ на:
Болт поменяй по любому .
Болт поменяй по любому .
Так болт не простой, а с противоугонным переходником. Тогда все 4 надо менять....

NEW 18.06.13 22:37
in Antwort breshnev 18.06.13 22:21
Все это происходит при гораздо более высоких температурах и на протяжении нескольких часов.
NEW 18.06.13 22:49
Нет, но туда входит один из элементов графита - пирографит, на молекулярном уровне.
in Antwort breshnev 18.06.13 22:09
In Antwort auf:
а разве она графитная?
а разве она графитная?
Нет, но туда входит один из элементов графита - пирографит, на молекулярном уровне.
NEW 19.06.13 10:06
Надо было не деревянной, а молотком продольно и звонко по головке болта ударить. Деревянная чурка это ничего. А если сильно довольно ударить молотком железным, то вполне можно ржавчину в резьбовом соединении расколоть. Я так на своём старом мотоцикле один болт открутил, который в мастерской тоже снять не могли. Залил всё ВД-40 на пару дней и дал так постоять. Затем молотком сильно продольно ударил несколько раз, рычаг побольше и пошло дело
in Antwort breshnev 18.06.13 21:07
В ответ на:
деревянной чуркой по болту и по колесу лупил
деревянной чуркой по болту и по колесу лупил
Надо было не деревянной, а молотком продольно и звонко по головке болта ударить. Деревянная чурка это ничего. А если сильно довольно ударить молотком железным, то вполне можно ржавчину в резьбовом соединении расколоть. Я так на своём старом мотоцикле один болт открутил, который в мастерской тоже снять не могли. Залил всё ВД-40 на пару дней и дал так постоять. Затем молотком сильно продольно ударил несколько раз, рычаг побольше и пошло дело

NEW 19.06.13 10:21
in Antwort bastq2 19.06.13 10:06
всё пральна на сей раз, удар должен быть жёстким, без аммортизации дерева, но в твоём случае сыграло бОльшую роль химия, а если она туда зашла, стало быть тоже смягчала ударную волну, чисто потому, что жидкость.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 19.06.13 10:24
in Antwort muntaner 18.06.13 22:23
Ха-ха, два разА
, я такую штуку ни разу в жизни в руках не держал, колёсные болты и гайки смазываю обычным литолом, как и посадочное место диска, но негусто, что б когда нагрелся в тормоза не попал.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 19.06.13 10:26 
in Antwort breshnev 18.06.13 22:32
В ответ на:
Использование ГСМ не по назначению !!!
а что делать. се ля ви, как говорят у них..мы и хэбэ в бензине стирали...Использование ГСМ не по назначению !!!

NEW 19.06.13 19:08
in Antwort AlexM77 19.06.13 10:24
NEW 19.06.13 19:15
in Antwort Andrey_R 19.06.13 19:08
Бабушке расскажи
, я лет 30 уж так делаю, тут маленько расслабился, шпильку сломал, кувалдой колесо сбивал, мигом вспомнил.
Ничего личного

Ничего личного

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить