Login
Как открутить прикипевший болт к диску колеса?
NEW 18.06.13 18:30
Так затянут болт, что невозможно открутить. Инструмент нормальный, был на техстанции, они тоже не смогли ключом открутить, говорят надо высверливать. Хотят 60 евро за это. Хочу попробовать паяльной лампой погреть, у кого есть опыт?
NEW 18.06.13 18:46
ни в коем случае - болт от нагрева разширится, а отверстие наоборот станет уже. Откручивать надо мощным члак-пистолем. Наверняк открутится, но если нет то голову болту свернет и меньше надо будет высверливать.
in Antwort breshnev 18.06.13 18:30
В ответ на:
Хочу попробовать паяльной лампой погреть, у кого есть опыт?
Хочу попробовать паяльной лампой погреть, у кого есть опыт?
ни в коем случае - болт от нагрева разширится, а отверстие наоборот станет уже. Откручивать надо мощным члак-пистолем. Наверняк открутится, но если нет то голову болту свернет и меньше надо будет высверливать.
NEW 18.06.13 19:40
in Antwort breshnev 18.06.13 18:30
Попрыскай WD-40 и обновнляй масло, чтобы оно во все щели там пролезло. ТОлько смотри, чтобы на тормоза не попало. ПОтом ещё молоточком постучать немного и как выше сказали - другие болты ослабить и проехаться.
NEW 18.06.13 19:42
Светлая мысль . Если не поможет греть лучше только местно , горелкой , не нагревая всю ступицу и подшибник
in Antwort sobik 18.06.13 19:37
В ответ на:
приоткрути слегка остальные и проедь немного
приоткрути слегка остальные и проедь немного
Светлая мысль . Если не поможет греть лучше только местно , горелкой , не нагревая всю ступицу и подшибник
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 18.06.13 19:44
in Antwort Bastler 18.06.13 19:43
NEW 18.06.13 19:46
Это если ничего не поможет . От нагрева металл расширяется потом возвращается в исходное , закисшая ржавчина расшевелится , болт потом на раз выкрутится , но это в крайнем случае , самый хороший совет это Собик дал
in Antwort Bastler 18.06.13 19:43, Zuletzt geändert 18.06.13 19:47 (ParkZone)
В ответ на:
Зачем греть?
Зачем греть?
Это если ничего не поможет . От нагрева металл расширяется потом возвращается в исходное , закисшая ржавчина расшевелится , болт потом на раз выкрутится , но это в крайнем случае , самый хороший совет это Собик дал
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 18.06.13 19:48
in Antwort Bastler 18.06.13 19:43
NEW 18.06.13 19:49
in Antwort ParkZone 18.06.13 19:46
В ответ на:
От нагрева металл расширяется потом возвращается в исходное , закисшая ржавчина расшевелится
в армии тока так и спасалисьОт нагрева металл расширяется потом возвращается в исходное , закисшая ржавчина расшевелится
NEW 18.06.13 19:50
in Antwort lazy66 18.06.13 19:49
NEW 18.06.13 19:50
in Antwort breshnev 18.06.13 18:30
У меня тоже так было прошлой осенью. Выход нашёл такой: хорошо пробрызгиваешь сам болт чем-нибудь типа WD-40, ездишь пару дней, даёшь "отмокнуть". Потом усиливаешь ключ, надев на него трубочку металлическую см 50-70 длиной, подходящую по диаметру, и осторожно откручиваешь, используя такой рычаг. У меня на всех четырёх колёсах болты "присохли" и все таким макаром открутил.
Лампой накаливания не вздумай греть, попортишь подшипник ступицы.
Лампой накаливания не вздумай греть, попортишь подшипник ступицы.
NEW 18.06.13 19:51
in Antwort AlexM77 18.06.13 19:44
Ну почему же? Стукнуть еще в продольном направлении несколько раз со средней силой, пошатывая колесо.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 18.06.13 19:53
www.google.de/imgres?client=firefox-a&hs=LY1&sa=X&rls=org.mozilla%3Aru%3A...
in Antwort Door 18.06.13 19:50
В ответ на:
Лампой накаливания не вздумай греть
Лучше не греть паяльной лампой, а лампой накаливания можно, только это вряд ли поможет.Лампой накаливания не вздумай греть
www.google.de/imgres?client=firefox-a&hs=LY1&sa=X&rls=org.mozilla%3Aru%3A...
Не учи отца. I. Bastler
NEW 18.06.13 19:54
in Antwort Bastler 18.06.13 19:51
Стук под нагрузкой даёт бОльшие результаты, то естъ один тянет, другой бьёт. Вдоль без натяжки не помню, что б результата были, ну только в алюминиевом картере, а греют гайки.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 18.06.13 20:12
in Antwort AlexM77 18.06.13 19:54
н.п.
Ну его этот колесо............
Греть или не греть ,вот в чём вопрос !!!
Вряд ли у человека есть чем надо
а те горелки с баумаркта ,только курицу опаливать пойдёт.
Не надо греть.
Ну его этот колесо............
Греть или не греть ,вот в чём вопрос !!!
Вряд ли у человека есть чем надо

Не надо греть.
NEW 18.06.13 20:36
in Antwort breshnev 18.06.13 18:30
Заехал бы на LKW веркштат, вмиг бы открутили, или голову отламали. У них гайковёрты гораздо мощней. Ну а отломанную сняв колесо, возможно будет легко выкрутить, или уже точно высверливать.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 18.06.13 21:03
Да, конечно, имелся ввиду вообще нагрев газорезкой, как мне однажды нагревали турецкие чудо-мастера "пристывшую" гайку ступицы колеса... Итог, прикончили (деформировали) подшипник ступицы. 300 евро.
А что тут советуют на ЛКВ-Веркштатте оторвать голову а потом высверливать болт - это не есть хорошо, так как высверливая болт очень легко можно повредить резьбу для болта. Так что, по-любому, болт лучше выкрутить, а не высверливать. Один из способов я описал выше. Добавлю только, что важно его сначала осторожно "сорвать", при помощи рычага. Ну и конечно не забыть его потом хорошо смазать графитовой смазкой, типа WD-40, чтобы через полгода опять не пришлось потеть...
in Antwort Bastler 18.06.13 19:53
In Antwort auf:
Лучше не греть паяльной лампой, а лампой накаливания можно, только это вряд ли поможет.
Лучше не греть паяльной лампой, а лампой накаливания можно, только это вряд ли поможет.
Да, конечно, имелся ввиду вообще нагрев газорезкой, как мне однажды нагревали турецкие чудо-мастера "пристывшую" гайку ступицы колеса... Итог, прикончили (деформировали) подшипник ступицы. 300 евро.
А что тут советуют на ЛКВ-Веркштатте оторвать голову а потом высверливать болт - это не есть хорошо, так как высверливая болт очень легко можно повредить резьбу для болта. Так что, по-любому, болт лучше выкрутить, а не высверливать. Один из способов я описал выше. Добавлю только, что важно его сначала осторожно "сорвать", при помощи рычага. Ну и конечно не забыть его потом хорошо смазать графитовой смазкой, типа WD-40, чтобы через полгода опять не пришлось потеть...
NEW 18.06.13 21:07
in Antwort breshnev 18.06.13 18:30
Ребята, все спасибо за советы. Все прочитал, попробовал W40, ослабил болты и немного по участку покатался, деревянной чуркой по болту и по колесу лупил - прикипело, ну просто смерть! Решился на самый опасный метод: грел паяльной лампой из OBI (14 евро: горелка + 5 балонов газа). Пламя синее, примерно 20см видимая зона, 2 мин. в центр головки болта направлял. Потом 2 мин подождал для распределения тепла. Открутил обыкновенным ключом из OBI (с регулировкой вращающего момента). Пошло, ну не совсем "как по маслу", но сработало. :). Сразу охладил болт холодной водой. Теперь остается надеятся, что до подшипника тепло не дошло (да он и так греется при быстрой езде...)
Я думаю, теория верна. Металл болта расширился и внутреннюю резьбу расширил, при этом ржавчина "треснула".
Как бы то ни было, две мастерские не смогли открутить, а у меня получилось!
Еще раз, огромное спасибо за плодотворное обсуждение !!!
Я думаю, теория верна. Металл болта расширился и внутреннюю резьбу расширил, при этом ржавчина "треснула".
Как бы то ни было, две мастерские не смогли открутить, а у меня получилось!

Еще раз, огромное спасибо за плодотворное обсуждение !!!