Login
Хорошо иметь своего мастера[улыб]
787
NEW 16.06.13 20:06
Я тут недавно спрашивал номер на форсунку для Спринтера, который перестал заводится с нормального положения, только со старт-пилотом.
побывал в одном сервисе (естестно мерседес) 2,500 форшлаг, заехал в грузовой, тоже 2200.. Но у меня еще был вариант ждать своего мастера (он был в отпуске).
Наконец то он приехал и я погнал своего кормильца к нему на прием. Но по дороге мой кормилец решил отдать концы, заглох и на попытки оживить отвечал только глухими вздохами. пришлось на прием везти его на прицепе (ирония жизни, обычно он тащил на прицепе других).
в мастерской заглянули ему во внутренности и вынесли приговор: Завтра будет бегать как новенький.
Назавтра я приехал в мастерскую, мне вручили ключик-звездочку и показали что откручивать. помучавшись 15 минут я вытащил эту детальку и отдал Мастеру, который поколдовав над ней вернул мне назад с указанием поставить на место, что я и сделал. и о чудо! поворот ключа на стартер и мотор урчит как прежде. все это в финансовом выражении 50 евро за подьемник (или место в мастерской) и 50 мастеру (хотя он хотел только 10)
Да, деталька называется клапан регулировки давления, порвалось резиновое колечко.
побывал в одном сервисе (естестно мерседес) 2,500 форшлаг, заехал в грузовой, тоже 2200.. Но у меня еще был вариант ждать своего мастера (он был в отпуске).
Наконец то он приехал и я погнал своего кормильца к нему на прием. Но по дороге мой кормилец решил отдать концы, заглох и на попытки оживить отвечал только глухими вздохами. пришлось на прием везти его на прицепе (ирония жизни, обычно он тащил на прицепе других).
в мастерской заглянули ему во внутренности и вынесли приговор: Завтра будет бегать как новенький.
Назавтра я приехал в мастерскую, мне вручили ключик-звездочку и показали что откручивать. помучавшись 15 минут я вытащил эту детальку и отдал Мастеру, который поколдовав над ней вернул мне назад с указанием поставить на место, что я и сделал. и о чудо! поворот ключа на стартер и мотор урчит как прежде. все это в финансовом выражении 50 евро за подьемник (или место в мастерской) и 50 мастеру (хотя он хотел только 10)
Да, деталька называется клапан регулировки давления, порвалось резиновое колечко.
NEW 16.06.13 20:11
in Antwort caravelle 16.06.13 20:06
In Antwort auf:
Мастеру
К сожалению, в наше время осталось мало мастеров, которых действительно можно назвать мастерами с большой буквыМастеру
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 16.06.13 21:43
in Antwort caravelle 16.06.13 20:06
Респект мастеру!!!!!!....... Кстати интересно было бы знать, разводняк у оффов или тупо не втыкаются нифига????
16.06.13 22:13
in Antwort грэг усть-лаб 16.06.13 21:43, Zuletzt geändert 16.06.13 22:13 (Cajon)
NEW 17.06.13 06:09
in Antwort грэг усть-лаб 16.06.13 21:43
200 процентов,не разводняк а тупо по инструкции ищут максимальный выхлоп для себя, а там как кривая вынесет...
NEW 17.06.13 08:09
in Antwort грэг усть-лаб 16.06.13 21:43, Zuletzt geändert 17.06.13 08:14 (Kelvin)
У оффициалов такие же мастера, как и везде, та же ГПТУ окончена.
Просто у них всё по регламенту, по инструкции, всё по ISO9000 и.т.д.
Механику там не надо думать и искать причину, за него это уже давно сделали и написали в инсинуациях LCC и RAMs и так далее
Вон, посмотри, например www.toyota-tech.eu, такая же фигня есть почти у всех производителей,
Там описания диагнозов, быстрейший ремонт, схемы, инструкции..
3€ в час минимальная ставка и качай за это время что нужно. У оффициалов за пару килоевро годовой доступ.
Вот и получается, что зачем думать самому, когда оплачено.
На VAG это "Элсавин" называется, полная база данных.
Там же можешь всю подноготную пробить по ВИН-коду, если машина у оффициалов обслуживалась
Просто у них всё по регламенту, по инструкции, всё по ISO9000 и.т.д.
Механику там не надо думать и искать причину, за него это уже давно сделали и написали в инсинуациях LCC и RAMs и так далее
Вон, посмотри, например www.toyota-tech.eu, такая же фигня есть почти у всех производителей,
Там описания диагнозов, быстрейший ремонт, схемы, инструкции..
3€ в час минимальная ставка и качай за это время что нужно. У оффициалов за пару килоевро годовой доступ.
Вот и получается, что зачем думать самому, когда оплачено.
На VAG это "Элсавин" называется, полная база данных.
Там же можешь всю подноготную пробить по ВИН-коду, если машина у оффициалов обслуживалась
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 17.06.13 09:14
in Antwort caravelle 16.06.13 20:06
NEW 17.06.13 10:04
in Antwort caravelle 16.06.13 20:06
правильно было бы внести етого мастера в услуги на автофоруме и таким образом сделать ему хорошую рекламу. Remseck недалеко от меня, в сLучае чего обращюсь за телефончиком.
NEW 17.06.13 11:41
in Antwort caravelle 16.06.13 20:06
NEW 17.06.13 20:18
in Antwort bum-bum 17.06.13 14:06
Индейская хижина вам.
Он во-первых турок, во-вторых делает только мерседес и у него очередь на месяцы
Он во-первых турок, во-вторых делает только мерседес и у него очередь на месяцы
NEW 17.06.13 20:24
не спал наверно по ночам,мастера ждал
in Antwort caravelle 16.06.13 20:06
В ответ на:
Но у меня еще был вариант ждать своего мастера (он был в отпуске).
Но у меня еще был вариант ждать своего мастера (он был в отпуске).
не спал наверно по ночам,мастера ждал
NEW 17.06.13 20:49
смейся, так оно и было.
правда я за это время покрасил буса, а то ржавчина везде показала свои следы.
in Antwort pekin10080 17.06.13 20:24
В ответ на:
не спал наверно по ночам,мастера ждал
не спал наверно по ночам,мастера ждал
смейся, так оно и было.
правда я за это время покрасил буса, а то ржавчина везде показала свои следы.