Вход на сайт
что делать если тебя подставляют?
NEW 29.05.13 14:35
В теории. А на практике так, как "Плохой Лис" пишет - пробка. И объясняется это просто - в месте сужения, ввиду очень высокой плотности потока, скорость падает практически до 0. А при такой скорости и дистанцию все держат соответствующую - 2-3 метра. В это "окно" с соседней полосы не втиснуться, поэтому для того, чтобы пропустить перестраивающихся, те, кто уже в правильной полосе, вынуждены вообще остановиться на секунду. Сзади едущие сразу прижимаются к ним на метр. Ну а те, кто по второй полосе едут, гонят до последних метров быстро, а потом тоже встают, ожидая, пока "окно появится. Это не по теории, но постоянно так и происходит.
в ответ otto diesel 29.05.13 13:52
В ответ на:
вот именно
вот именно
В теории. А на практике так, как "Плохой Лис" пишет - пробка. И объясняется это просто - в месте сужения, ввиду очень высокой плотности потока, скорость падает практически до 0. А при такой скорости и дистанцию все держат соответствующую - 2-3 метра. В это "окно" с соседней полосы не втиснуться, поэтому для того, чтобы пропустить перестраивающихся, те, кто уже в правильной полосе, вынуждены вообще остановиться на секунду. Сзади едущие сразу прижимаются к ним на метр. Ну а те, кто по второй полосе едут, гонят до последних метров быстро, а потом тоже встают, ожидая, пока "окно появится. Это не по теории, но постоянно так и происходит.
29.05.13 14:37
пример: Стоим на А1 (оснабрюк) 5,5 км Штау с 3 полос переход в 2 полосы - стояли Час с лишним - по левой едут первая и вторая стоят
были мы вдвоём я на ЛКв встаю на 2, друг на шпринтере на 3 и так едем рядом через 40 минут мы полидаем Штау
- есть вопросы?
в ответ otto diesel 29.05.13 13:52
В ответ на:
Если ехать по правилам - соблюдать дистанцию и перестраиваться в самом конце, то пробка намного меньше.
вот именно
Что-то ты заплутал а как же Reisverschluß? Если ехать по правилам - соблюдать дистанцию и перестраиваться в самом конце, то пробка намного меньше.
вот именно
пример: Стоим на А1 (оснабрюк) 5,5 км Штау с 3 полос переход в 2 полосы - стояли Час с лишним - по левой едут первая и вторая стоят


In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 29.05.13 14:50
в ответ otto diesel 29.05.13 14:44
Вот как раз - это делают умники на левой полосе
как ты выезжаешь на аусфарте - по какому правелу?
Вооооооооооооо так же надо и перестраиватся обратно

Вооооооооооооо так же надо и перестраиватся обратно

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 29.05.13 14:52
в ответ Программист 29.05.13 10:40
Вообще то речь идет о городе. Так чт Вы, уважаемый определитесь, с какой скоростью ездите по городу. 100, 130 или все же 50 по правилам. И не все поддается точному расчету, просто потому, что все едут с разной скоростью. Ктото чуть быстрее. Ктото чуть медленнее. Также и дистанцию держат Ктото чуть больше. Ктото чуть меньше. Поэтому, когда сильнее других спешащие у умники, вместо того чтобы плавно влиться в ряд в середине, доезжают до конца, вклиниваются в ряд и начинают тормозить, едущий в своем ряду естественно начинает тормозить. От того движение и замедляется. Каждый день это вижу по пути на работу.
NEW 29.05.13 15:11
это вынос мозга какой-то. Зачем в середине? Перестраивайся плавно в конце. Нужно использовать весь участок дороги. Это до какой же степени нужно быть лемингом, что-бы не понять такое.
в ответ nemez1517 29.05.13 14:52
В ответ на:
вместо того чтобы плавно влиться в ряд в середине
вместо того чтобы плавно влиться в ряд в середине
это вынос мозга какой-то. Зачем в середине? Перестраивайся плавно в конце. Нужно использовать весь участок дороги. Это до какой же степени нужно быть лемингом, что-бы не понять такое.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 29.05.13 16:07
вот -вот поэтому и Штау )))) если все плавно и вовремя перестроются - скорость уменьшается, но движение продолжается, а если в конце то комуто приходится останавливатся и от этого и - ПРОБКИ
Логически думать тоже не учили или?
Ткогда по бану едешь и с Аусфарта выезжает кто-то - он должен влится в поток - да? - вот так же тем кого полоса заканчивается -должен влится в поток - и поверь я и другие необязаны из-за него останавливатся

Ткогда по бану едешь и с Аусфарта выезжает кто-то - он должен влится в поток - да? - вот так же тем кого полоса заканчивается -должен влится в поток - и поверь я и другие необязаны из-за него останавливатся

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 29.05.13 16:47
+1!
Правила гласят, ехать до конца, там перестраиваться!
П.С>
Как Т.С. Сказала тоже плохо, пережил такое!
По встречке обогнал и затормозил сразу перед носом!
Мигнул ему, бикнул, правый поворот показал, не, он уехал!
в ответ otto diesel 29.05.13 15:11
In Antwort auf:
это вынос мозга какой-то. Зачем в середине? Перестраивайся плавно в конце. Нужно использовать весь участок дороги.
это вынос мозга какой-то. Зачем в середине? Перестраивайся плавно в конце. Нужно использовать весь участок дороги.
+1!
Правила гласят, ехать до конца, там перестраиваться!
П.С>
Как Т.С. Сказала тоже плохо, пережил такое!
По встречке обогнал и затормозил сразу перед носом!
Мигнул ему, бикнул, правый поворот показал, не, он уехал!

Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 29.05.13 16:54
На русском: В 3х литровую банку 5л пива не вольёшь!?
В 5 литровую 3 литра запросто !
Если дорога расчитана на 150 авто, почему по ней должны 100 ехать?
в ответ wdw 90 29.05.13 16:07
In Antwort auf:
вот -вот поэтому и Штау )))) если все плавно и вовремя перестроются - скорость уменьшается, но движение продолжается, а если в конце то комуто приходится останавливатся и от этого и - ПРОБКИ Логически думать тоже не учили или?
Ткогда по бану едешь и с Аусфарта выезжает кто-то - он должен влится в поток - да? - вот так же тем кого полоса заканчивается -должен влится в поток - и поверь я и другие необязаны из-за него останавливатся
вот -вот поэтому и Штау )))) если все плавно и вовремя перестроются - скорость уменьшается, но движение продолжается, а если в конце то комуто приходится останавливатся и от этого и - ПРОБКИ Логически думать тоже не учили или?
Ткогда по бану едешь и с Аусфарта выезжает кто-то - он должен влится в поток - да? - вот так же тем кого полоса заканчивается -должен влится в поток - и поверь я и другие необязаны из-за него останавливатся
На русском: В 3х литровую банку 5л пива не вольёшь!?
В 5 литровую 3 литра запросто !
Если дорога расчитана на 150 авто, почему по ней должны 100 ехать?
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 29.05.13 17:48
манёвр перестройки нужно делать в любом случае. Если ты в середине перестроишься, это займёт столько же времени.
Каждая машина занимает среднем 4 метра на автобане. Если 1000 машин зажать на 2х полосах они займут 2 километра. Если же их равномерно распределить по 3м полосам, то 1,3 км. 700 метров экономии. И это при таком относительно небольшом потоке. Но бываю пробки и по 10 км. Так экономия ещё больше получается. Но у леммингов почему-то выносит мозг и они думают что делают хорошее дело втиснувшись в стоячий ряд, при абсолютно свободном пространстве рядом.
в ответ wdw 90 29.05.13 16:07
В ответ на:
а если в конце то комуто приходится останавливатся и от этого и
а если в конце то комуто приходится останавливатся и от этого и
манёвр перестройки нужно делать в любом случае. Если ты в середине перестроишься, это займёт столько же времени.
Каждая машина занимает среднем 4 метра на автобане. Если 1000 машин зажать на 2х полосах они займут 2 километра. Если же их равномерно распределить по 3м полосам, то 1,3 км. 700 метров экономии. И это при таком относительно небольшом потоке. Но бываю пробки и по 10 км. Так экономия ещё больше получается. Но у леммингов почему-то выносит мозг и они думают что делают хорошее дело втиснувшись в стоячий ряд, при абсолютно свободном пространстве рядом.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 29.05.13 17:49
в ответ AnU55 29.05.13 16:54
Мои номера: 1212 и 2112 - будете Рыдать или Рыгать - все-ровно не запущю и тем паче не пропущю хоть по воздуху или по планкам едте
Пока мозги не включите - остальное мне по барабану )))))))))))))))))))

Пока мозги не включите - остальное мне по барабану )))))))))))))))))))
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 29.05.13 18:09
в ответ wdw 90 29.05.13 17:49
Ага, тогда жди штрафа. Отбалуют и будут правы.
Eine Nötigung im Straßenverkehr im Sinne des § 240 StGB
der Tatbestand der Nötigung erfüllt ist
bewusstes und zu dichtes Auffahren
Schneiden eines Fahrzeugs bei Wiedereinscheren nach einem Überholvorgang
Sperren der Fahrbahn, um einen anderen Autofahrer oder Verkehrsteilnehmer am Weiterfahren zu hindern
absichtliches Verhindern des Überholens durch andere Autofahrer (Versperren der Überholspur)
Kampf um eine Parklücke
plötzliches wiederholtes Linksausscheren
andauerndes Hupen und/oder Aufblenden auf den Vordermann
Mehr hierzu bei: http://www.finanztip.de/recht/verkehr/noetigung-im-strassenverkehr.htm#ixzz2UhMc8DfF
Eine Nötigung im Straßenverkehr im Sinne des § 240 StGB
der Tatbestand der Nötigung erfüllt ist
bewusstes und zu dichtes Auffahren
Schneiden eines Fahrzeugs bei Wiedereinscheren nach einem Überholvorgang
Sperren der Fahrbahn, um einen anderen Autofahrer oder Verkehrsteilnehmer am Weiterfahren zu hindern
absichtliches Verhindern des Überholens durch andere Autofahrer (Versperren der Überholspur)
Kampf um eine Parklücke
plötzliches wiederholtes Linksausscheren
andauerndes Hupen und/oder Aufblenden auf den Vordermann
Mehr hierzu bei: http://www.finanztip.de/recht/verkehr/noetigung-im-strassenverkehr.htm#ixzz2UhMc8DfF
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 29.05.13 18:33
в ответ otto diesel 29.05.13 18:09
Коля меня это не пугает и сам лично видел как 2 Steifenwagen оттормаживали 3 полосы и неповеришь 12км штау за 2 часа разсосалось 
так как водители не в састоянии были 
есть на А44 сужение с 3 в 2 (beim Hamm) - вот там всегда штау, а почему -бы вовремя не рассосатся по двум полоса ????? мозгов нехватает - был спор в классе и учитель доказывал -то что и ты(проиграл спор после того когда простоял в средней полосе 1,5 ч, а я перестроился постепенно с 3 во 1 и спокойненько между ЛКВ проехал не остонавливаясь и через час пил коффе и распрашивал учителя как он себя чувствует в Штау





есть на А44 сужение с 3 в 2 (beim Hamm) - вот там всегда штау, а почему -бы вовремя не рассосатся по двум полоса ????? мозгов нехватает - был спор в классе и учитель доказывал -то что и ты(проиграл спор после того когда простоял в средней полосе 1,5 ч, а я перестроился постепенно с 3 во 1 и спокойненько между ЛКВ проехал не остонавливаясь и через час пил коффе и распрашивал учителя как он себя чувствует в Штау



Куплю и Вывезу в
Радиусе 100км от Падерборна
Zinn(Sn) Олово, Медь, Латунь, Свинец, Алюминий, Серебряную посуду!
Zinn(Sn) Олово, Медь, Латунь, Свинец, Алюминий, Серебряную посуду!
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 29.05.13 18:45
в ответ Программист 29.05.13 10:06
[цитата] еще раз. правильная тактика - перестраиваться в конце ряда.[цитата]
Прально
Übergang auf den benachbarten Fahrstreifen in der Weise zu ermöglichen, daß sich diese Fahrzeuge unmittelbar vor Beginn der Verengung jeweils im Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können (Reißverschlußverfahren).“
– Deutschland: § 7 Abs. 4 StVO
Кто перестраиваецца заранее-быдлососы
Прально
Übergang auf den benachbarten Fahrstreifen in der Weise zu ermöglichen, daß sich diese Fahrzeuge unmittelbar vor Beginn der Verengung jeweils im Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können (Reißverschlußverfahren).“
– Deutschland: § 7 Abs. 4 StVO
Кто перестраиваецца заранее-быдлососы
NEW 29.05.13 20:22
в ответ **Impuls** 28.05.13 22:00
В ответ на:
дурака лучше пропустить и забыть, чем бодаться, тратить нервы и т.д.
Так то оно так. Только при таком принципе дураков становится все больше. Скоро как в России будет.дурака лучше пропустить и забыть, чем бодаться, тратить нервы и т.д.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.