Вход на сайт
что делать если тебя подставляют?
NEW 29.05.13 08:58
Интересно было бы знать, из-за чего скорость больше? :)
Вот представь себе картинку:
2 полосы, одна из них заканчивается через 50 метров.
Внимание вопрос: почему движение будет быстрее, если ВСЕ будут перестраиваться за 50м? И почему оно будет медленнее, есщи ВСЕ будут перестраиваться в конце полосы?
в ответ Egber 28.05.13 22:10
В ответ на:
Когда перестраивается, машин за 10, метров 50, то скорость больше
Когда перестраивается, машин за 10, метров 50, то скорость больше
Интересно было бы знать, из-за чего скорость больше? :)
Вот представь себе картинку:
2 полосы, одна из них заканчивается через 50 метров.
Внимание вопрос: почему движение будет быстрее, если ВСЕ будут перестраиваться за 50м? И почему оно будет медленнее, есщи ВСЕ будут перестраиваться в конце полосы?
NEW 29.05.13 09:23
1. Поточу что так и есть на практике.
2. за "50 метров" ты на скорости встраиваишся в поток и почти на такой же скорости все едут дальше.
а если перед самым сужением, машина притормаживает чтобы пристроится и соответсвенно все тормозят.
Вот и смотри, все едут зараннее перестраиваясь, а кто-то хитровы..й, обгоняет эти 3-4 машины (красава блин,за чужой счет) и встраивается, на практике машина притомаживает,чтобы пропустить "умного".
2. за "50 метров" ты на скорости встраиваишся в поток и почти на такой же скорости все едут дальше.
а если перед самым сужением, машина притормаживает чтобы пристроится и соответсвенно все тормозят.
Вот и смотри, все едут зараннее перестраиваясь, а кто-то хитровы..й, обгоняет эти 3-4 машины (красава блин,за чужой счет) и встраивается, на практике машина притомаживает,чтобы пропустить "умного".
NEW 29.05.13 09:38
афигенный аргумент :)
ну и какая разница встроюсь я в поток за 60 метров или за 10м? :)
В твоем примере два водителя используют РАЗНЫЕ стратегии поведения. Ты скажи мне почему потом будет замедляться, если оба водителя будут использовать ОДНУ стратегию - встраивание в последний момент?
Если водители используют разные стратегии, то понятно, что поток замедляется, т.к. в один момент времени поток пропускает 2 машины - того, кто встраивается за 50м и в последний момент.
До тех пор, пока ты этого не доказал, будем считать, что нет никакой разницы, в какой именно точке сужения дороги происходит перестроение (т.к. в один момент времени потом пропускает одну машину... и не зажно за 50м или за 2м).
На дороге есть только одно место, где однозначно можно определить точку слияния полос, следовательно если встраиваться заранее, то один встроится за 60м, другой за 40м итд и рано или поздно это приведет к тому, что поток пропустит одновременно 2 машины. Таким образом имеем, что замедляют потом те, кто встраиваится заранее :)
ЧТД.
С нетерпением жду твоего доказательства.
в ответ Egber 29.05.13 09:23
В ответ на:
1. Поточу что так и есть на практике.
1. Поточу что так и есть на практике.
афигенный аргумент :)
В ответ на:
2. за "50 метров" ты на скорости встраиваишся в поток и почти на такой же скорости все едут дальше.
2. за "50 метров" ты на скорости встраиваишся в поток и почти на такой же скорости все едут дальше.
ну и какая разница встроюсь я в поток за 60 метров или за 10м? :)
В ответ на:
Вот и смотри, все едут зараннее перестраиваясь, а кто-то хитровы..й, обгоняет эти 3-4 машины (красава блин,за чужой счет) и встраивается, на практике машина притомаживает,чтобы пропустить "умного".
Вот и смотри, все едут зараннее перестраиваясь, а кто-то хитровы..й, обгоняет эти 3-4 машины (красава блин,за чужой счет) и встраивается, на практике машина притомаживает,чтобы пропустить "умного".
В твоем примере два водителя используют РАЗНЫЕ стратегии поведения. Ты скажи мне почему потом будет замедляться, если оба водителя будут использовать ОДНУ стратегию - встраивание в последний момент?
Если водители используют разные стратегии, то понятно, что поток замедляется, т.к. в один момент времени поток пропускает 2 машины - того, кто встраивается за 50м и в последний момент.
До тех пор, пока ты этого не доказал, будем считать, что нет никакой разницы, в какой именно точке сужения дороги происходит перестроение (т.к. в один момент времени потом пропускает одну машину... и не зажно за 50м или за 2м).
На дороге есть только одно место, где однозначно можно определить точку слияния полос, следовательно если встраиваться заранее, то один встроится за 60м, другой за 40м итд и рано или поздно это приведет к тому, что поток пропустит одновременно 2 машины. Таким образом имеем, что замедляют потом те, кто встраиваится заранее :)
ЧТД.
С нетерпением жду твоего доказательства.
NEW 29.05.13 09:48
в ответ Программист 29.05.13 09:38
Вот и первый ,,добрый человек,, который влазиет в строй вне очереди.
все должны в конце ряда вставать а не в начале.
поетому Stau и получаются что одних по правилам в конце ряда пропускают а такie как Egber залазиют в начале ряда и людям прихотиться их тоже пропускать, так сказать получается по 2 раза останавливаться или притормаживать
все должны в конце ряда вставать а не в начале.
поетому Stau и получаются что одних по правилам в конце ряда пропускают а такie как Egber залазиют в начале ряда и людям прихотиться их тоже пропускать, так сказать получается по 2 раза останавливаться или притормаживать
Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
NEW 29.05.13 10:00
Я понимаю, что быдляк не переспоришь
, так как начинатся "ваша" тактика, перергивать слова и смысл.
Я нигде не пишу, про "начала ряда". ( 3 машины не ряд).
И абсолютное большиство поступает,как я, то-есть не в начале ряда, а за 3-4 машины до окончания сужения.
в ответ Anti777 29.05.13 09:48
В ответ на:
оетому Stau и получаются что одних по правилам в конце ряда пропускают а такie как Egber залазиют в начале ряда и людям прихотиться их тоже пропускать
оетому Stau и получаются что одних по правилам в конце ряда пропускают а такie как Egber залазиют в начале ряда и людям прихотиться их тоже пропускать
Я понимаю, что быдляк не переспоришь

Я нигде не пишу, про "начала ряда". ( 3 машины не ряд).
И абсолютное большиство поступает,как я, то-есть не в начале ряда, а за 3-4 машины до окончания сужения.
NEW 29.05.13 10:05
в ответ Программист 29.05.13 09:38
Ты очень много пишишь, программист.
Оставь силу в руках, на "просмотр свежих клипов". ))
Послушаей старших, посмотри по сторонам в чужой тебе стране, как люди ведут себя.
Быдляк влезающий-это, как правило, "турки" или "казахстан" на
маТЦдах.
Просто подумай, почему 5 машин перестроились за 30-50 метров, а тебе надо этих 5 ЧЕЛОВЕК, нае..ть и выехать первым.
Даже просто поэтому.
Оставь силу в руках, на "просмотр свежих клипов". ))
Послушаей старших, посмотри по сторонам в чужой тебе стране, как люди ведут себя.
Быдляк влезающий-это, как правило, "турки" или "казахстан" на

Просто подумай, почему 5 машин перестроились за 30-50 метров, а тебе надо этих 5 ЧЕЛОВЕК, нае..ть и выехать первым.
Даже просто поэтому.
NEW 29.05.13 10:06
в ответ Egber 29.05.13 10:00
еще раз. правильная тактика - перестраиваться в конце ряда. То, что большенство поступает как-то иначе - проблема большенства.
Большенство, если видин аварию на автобане, обязательно притормозит. Однако это неправильно. Так что надо руководствоваться здравым смыслом, а не тем, что долает большенство.
Большенство, если видин аварию на автобане, обязательно притормозит. Однако это неправильно. Так что надо руководствоваться здравым смыслом, а не тем, что долает большенство.
NEW 29.05.13 10:09
идиоты :)
не надо мне этого :) я еду 100км/ч на темпомате, так что приехать первым мне не надо :) просто я руководствуюсь здравым смыслом, а почему те 5 перестроились раньше я не в курсе.
Следовать за толпой только из-за того, что вся толпа делает именно так - весьма глупо :)
ЗЫ: я так и не увидел твоего доказательства. ты уж потрудись обосновать свою точку зрения чем-то более содердательным, чем "так делают все".
В ответ на:
Просто подумай, почему 5 машин перестроились за 30-50 метров
Просто подумай, почему 5 машин перестроились за 30-50 метров
идиоты :)
В ответ на:
а тебе надо этих 5 ЧЕЛОВЕК, нае..ть и выехать первым.
а тебе надо этих 5 ЧЕЛОВЕК, нае..ть и выехать первым.
не надо мне этого :) я еду 100км/ч на темпомате, так что приехать первым мне не надо :) просто я руководствуюсь здравым смыслом, а почему те 5 перестроились раньше я не в курсе.
Следовать за толпой только из-за того, что вся толпа делает именно так - весьма глупо :)
ЗЫ: я так и не увидел твоего доказательства. ты уж потрудись обосновать свою точку зрения чем-то более содердательным, чем "так делают все".
NEW 29.05.13 10:12
ето у человека в мысдхление
посмотри видео с 1.34 минуты
в ответ Программист 29.05.13 10:06
В ответ на:
Так что надо руководствоваться здравым смыслом, а не тем, что долает большенство.
Так что надо руководствоваться здравым смыслом, а не тем, что долает большенство.
ето у человека в мысдхление
посмотри видео с 1.34 минуты
Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
NEW 29.05.13 10:17
при чем здесь хамство? водители просто остнавливаются и машут рукой - мол, давайте, заезжайте, не думая при этом, что происходит позади них
в ответ Egber 29.05.13 08:24
В ответ на:
Не надо искать оправдания быдлизму и хамству на дорогах.
это редкий случай, когда присуствует хамство и если, медленный водитель (например старуханы), держат дистанцию большую, то быдляк лезет и им ничего не остается, как пропустить 3-4 машины.
Не надо искать оправдания быдлизму и хамству на дорогах.
это редкий случай, когда присуствует хамство и если, медленный водитель (например старуханы), держат дистанцию большую, то быдляк лезет и им ничего не остается, как пропустить 3-4 машины.
при чем здесь хамство? водители просто остнавливаются и машут рукой - мол, давайте, заезжайте, не думая при этом, что происходит позади них
NEW 29.05.13 10:31
в ответ Bad Fox 29.05.13 10:18
Ты просто утрируешь какие-то отдельные случаи, с чем я с тобой то-же согласен.
Это черезчурное джентелментсво тоже не есть хорошо.
Но разговор о другом, тем более о вопросе ТС, прочитай его еще раз.
Ещё раз отмечу, что практика показывает, что когда перестроение идет за 30-50 метров, то движение практически не тормозится.
Если перестраиваются под последний метр, то пробка.
вот и всё.
А картинка странная, это получается, что нельзя менять полосу движения?
И почему ты решил, что кто-то зараннее тормозит?
Едут, видят СВОБОДНОЕ пространсво и перестраиваются ЗАРАННЕЕ, именно жертвуя своими 30 секунд, чтобы потом не лезть и не тормозить движение.
Это черезчурное джентелментсво тоже не есть хорошо.
Но разговор о другом, тем более о вопросе ТС, прочитай его еще раз.
Ещё раз отмечу, что практика показывает, что когда перестроение идет за 30-50 метров, то движение практически не тормозится.
Если перестраиваются под последний метр, то пробка.
вот и всё.
А картинка странная, это получается, что нельзя менять полосу движения?
И почему ты решил, что кто-то зараннее тормозит?
Едут, видят СВОБОДНОЕ пространсво и перестраиваются ЗАРАННЕЕ, именно жертвуя своими 30 секунд, чтобы потом не лезть и не тормозить движение.
NEW 29.05.13 10:40
Свободное - это сколько? :)
У меня машина сама держит дистанцию, так что если я еду 130км/ч и кто-то оказывается передо мной меньше, чем в ~50-70м, то машина сама начинает тормозить :)
Так что место вроде бы есть, то ты встроился и затормозил поток :)
в ответ Egber 29.05.13 10:31
В ответ на:
Едут, видят СВОБОДНОЕ пространсво и перестраиваются ЗАРАННЕЕ, именно жертвуя своими 30 секунд, чтобы потом не лезть и не тормозить движение.
Едут, видят СВОБОДНОЕ пространсво и перестраиваются ЗАРАННЕЕ, именно жертвуя своими 30 секунд, чтобы потом не лезть и не тормозить движение.
Свободное - это сколько? :)
У меня машина сама держит дистанцию, так что если я еду 130км/ч и кто-то оказывается передо мной меньше, чем в ~50-70м, то машина сама начинает тормозить :)
Так что место вроде бы есть, то ты встроился и затормозил поток :)
NEW 29.05.13 11:10
в ответ Egber 29.05.13 10:31
полностью с тобой согласен относительно перестроения из заканчивающейся полосы - на последних 50 - 30 метрах, но не раньше и не в самом конце заканчивающейся полоцы. даже знаки стоят иногда "rechtzeitig einordnen" и в школе этому же учат. но те долбо..бы на дорогах - их рускоязычная часть - их очень здесь, на форуме, много. так-что здесь об этом писАть = пИсать против ветра, как говорится... смысла ноль.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
29.05.13 13:36
в ответ weiser Fuchs 29.05.13 11:10
не знаю, чему там в школах учат, есть StVO
В ответ на:
(4) Ist auf Straßen mit mehreren Fahrstreifen für eine Richtung das durchgehende Befahren eines Fahrstreifens nicht möglich oder endet ein Fahrstreifen, ist den am Weiterfahren gehinderten Fahrzeugen der Übergang auf den benachbarten Fahrstreifen in der Weise zu ermöglichen, dass sich diese Fahrzeuge unmittelbar vor Beginn der Verengung jeweils im Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können (Reißverschlussverfahren).
(4) Ist auf Straßen mit mehreren Fahrstreifen für eine Richtung das durchgehende Befahren eines Fahrstreifens nicht möglich oder endet ein Fahrstreifen, ist den am Weiterfahren gehinderten Fahrzeugen der Übergang auf den benachbarten Fahrstreifen in der Weise zu ermöglichen, dass sich diese Fahrzeuge unmittelbar vor Beginn der Verengung jeweils im Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können (Reißverschlussverfahren).