Deutsch

что делать если тебя подставляют?

3125  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
  Egber завсегдатай29.05.13 08:26
NEW 29.05.13 08:26 
в ответ wdw 90 29.05.13 00:20


#21 
Программист свой человек29.05.13 08:58
NEW 29.05.13 08:58 
в ответ Egber 28.05.13 22:10
В ответ на:
Когда перестраивается, машин за 10, метров 50, то скорость больше

Интересно было бы знать, из-за чего скорость больше? :)
Вот представь себе картинку:
2 полосы, одна из них заканчивается через 50 метров.
Внимание вопрос: почему движение будет быстрее, если ВСЕ будут перестраиваться за 50м? И почему оно будет медленнее, есщи ВСЕ будут перестраиваться в конце полосы?
#22 
  Egber завсегдатай29.05.13 09:23
NEW 29.05.13 09:23 
в ответ Программист 29.05.13 08:58, Последний раз изменено 29.05.13 09:27 (Egber)
1. Поточу что так и есть на практике.
2. за "50 метров" ты на скорости встраиваишся в поток и почти на такой же скорости все едут дальше.
а если перед самым сужением, машина притормаживает чтобы пристроится и соответсвенно все тормозят.
Вот и смотри, все едут зараннее перестраиваясь, а кто-то хитровы..й, обгоняет эти 3-4 машины (красава блин,за чужой счет) и встраивается, на практике машина притомаживает,чтобы пропустить "умного".

#23 
  Egber завсегдатай29.05.13 09:26
NEW 29.05.13 09:26 
в ответ Bad Fox 28.05.13 23:41
В ответ на:
По ощущениям процентов 70 немецких водителей надо отправлять на обучение

а может пересмотреть свою философию жизни.
Что то уж многова-то 70% дураков в германии , а ты красава
#24 
Программист свой человек29.05.13 09:38
NEW 29.05.13 09:38 
в ответ Egber 29.05.13 09:23
В ответ на:
1. Поточу что так и есть на практике.

афигенный аргумент :)
В ответ на:
2. за "50 метров" ты на скорости встраиваишся в поток и почти на такой же скорости все едут дальше.

ну и какая разница встроюсь я в поток за 60 метров или за 10м? :)
В ответ на:
Вот и смотри, все едут зараннее перестраиваясь, а кто-то хитровы..й, обгоняет эти 3-4 машины (красава блин,за чужой счет) и встраивается, на практике машина притомаживает,чтобы пропустить "умного".

В твоем примере два водителя используют РАЗНЫЕ стратегии поведения. Ты скажи мне почему потом будет замедляться, если оба водителя будут использовать ОДНУ стратегию - встраивание в последний момент?
Если водители используют разные стратегии, то понятно, что поток замедляется, т.к. в один момент времени поток пропускает 2 машины - того, кто встраивается за 50м и в последний момент.
До тех пор, пока ты этого не доказал, будем считать, что нет никакой разницы, в какой именно точке сужения дороги происходит перестроение (т.к. в один момент времени потом пропускает одну машину... и не зажно за 50м или за 2м).
На дороге есть только одно место, где однозначно можно определить точку слияния полос, следовательно если встраиваться заранее, то один встроится за 60м, другой за 40м итд и рано или поздно это приведет к тому, что поток пропустит одновременно 2 машины. Таким образом имеем, что замедляют потом те, кто встраиваится заранее :)
ЧТД.
С нетерпением жду твоего доказательства.
#25 
Anti777 знакомое лицо29.05.13 09:48
Anti777
NEW 29.05.13 09:48 
в ответ Программист 29.05.13 09:38
Вот и первый ,,добрый человек,, который влазиет в строй вне очереди.
все должны в конце ряда вставать а не в начале.
поетому Stau и получаются что одних по правилам в конце ряда пропускают а такie как Egber залазиют в начале ряда и людям прихотиться их тоже пропускать, так сказать получается по 2 раза останавливаться или притормаживать
Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
#26 
  Egber постоялец29.05.13 10:00
NEW 29.05.13 10:00 
в ответ Anti777 29.05.13 09:48
В ответ на:
оетому Stau и получаются что одних по правилам в конце ряда пропускают а такie как Egber залазиют в начале ряда и людям прихотиться их тоже пропускать

Я понимаю, что быдляк не переспоришь, так как начинатся "ваша" тактика, перергивать слова и смысл.
Я нигде не пишу, про "начала ряда". ( 3 машины не ряд).

И абсолютное большиство поступает,как я, то-есть не в начале ряда, а за 3-4 машины до окончания сужения.
#27 
  Egber постоялец29.05.13 10:05
NEW 29.05.13 10:05 
в ответ Программист 29.05.13 09:38
Ты очень много пишишь, программист.
Оставь силу в руках, на "просмотр свежих клипов". ))

Послушаей старших, посмотри по сторонам в чужой тебе стране, как люди ведут себя.
Быдляк влезающий-это, как правило, "турки" или "казахстан" на маТЦдах.
Просто подумай, почему 5 машин перестроились за 30-50 метров, а тебе надо этих 5 ЧЕЛОВЕК, нае..ть и выехать первым.
Даже просто поэтому.
#28 
Программист свой человек29.05.13 10:06
NEW 29.05.13 10:06 
в ответ Egber 29.05.13 10:00
еще раз. правильная тактика - перестраиваться в конце ряда. То, что большенство поступает как-то иначе - проблема большенства.
Большенство, если видин аварию на автобане, обязательно притормозит. Однако это неправильно. Так что надо руководствоваться здравым смыслом, а не тем, что долает большенство.
#29 
Программист свой человек29.05.13 10:09
NEW 29.05.13 10:09 
в ответ Egber 29.05.13 10:05, Последний раз изменено 29.05.13 10:11 (Программист)
В ответ на:
Просто подумай, почему 5 машин перестроились за 30-50 метров

идиоты :)
В ответ на:
а тебе надо этих 5 ЧЕЛОВЕК, нае..ть и выехать первым.

не надо мне этого :) я еду 100км/ч на темпомате, так что приехать первым мне не надо :) просто я руководствуюсь здравым смыслом, а почему те 5 перестроились раньше я не в курсе.
Следовать за толпой только из-за того, что вся толпа делает именно так - весьма глупо :)
ЗЫ: я так и не увидел твоего доказательства. ты уж потрудись обосновать свою точку зрения чем-то более содердательным, чем "так делают все".
#30 
Anti777 знакомое лицо29.05.13 10:12
Anti777
NEW 29.05.13 10:12 
в ответ Программист 29.05.13 10:06
В ответ на:
Так что надо руководствоваться здравым смыслом, а не тем, что долает большенство.

ето у человека в мысдхление
посмотри видео с 1.34 минуты

Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
#31 
  Bad Fox коренной житель29.05.13 10:17
Bad Fox
NEW 29.05.13 10:17 
в ответ Egber 29.05.13 08:24
В ответ на:
Не надо искать оправдания быдлизму и хамству на дорогах.
это редкий случай, когда присуствует хамство и если, медленный водитель (например старуханы), держат дистанцию большую, то быдляк лезет и им ничего не остается, как пропустить 3-4 машины.

при чем здесь хамство? водители просто остнавливаются и машут рукой - мол, давайте, заезжайте, не думая при этом, что происходит позади них
#32 
  Bad Fox коренной житель29.05.13 10:18
Bad Fox
NEW 29.05.13 10:18 
в ответ Egber 29.05.13 09:26
В ответ на:
а может пересмотреть свою философию жизни.
Что то уж многова-то 70% дураков в германии , а ты красава

Читай внимательней.
#33 
Bastler Добрый Эх29.05.13 10:21
Bastler
NEW 29.05.13 10:21 
в ответ wdw 90 29.05.13 00:20
В ответ на:
не прав
Прав.
Не учи отца. I. Bastler
#34 
  Egber постоялец29.05.13 10:31
NEW 29.05.13 10:31 
в ответ Bad Fox 29.05.13 10:18
Ты просто утрируешь какие-то отдельные случаи, с чем я с тобой то-же согласен.
Это черезчурное джентелментсво тоже не есть хорошо.
Но разговор о другом, тем более о вопросе ТС, прочитай его еще раз.
Ещё раз отмечу, что практика показывает, что когда перестроение идет за 30-50 метров, то движение практически не тормозится.
Если перестраиваются под последний метр, то пробка.
вот и всё.

А картинка странная, это получается, что нельзя менять полосу движения?
И почему ты решил, что кто-то зараннее тормозит?
Едут, видят СВОБОДНОЕ пространсво и перестраиваются ЗАРАННЕЕ, именно жертвуя своими 30 секунд, чтобы потом не лезть и не тормозить движение.
#35 
Программист свой человек29.05.13 10:40
NEW 29.05.13 10:40 
в ответ Egber 29.05.13 10:31
В ответ на:
Едут, видят СВОБОДНОЕ пространсво и перестраиваются ЗАРАННЕЕ, именно жертвуя своими 30 секунд, чтобы потом не лезть и не тормозить движение.

Свободное - это сколько? :)
У меня машина сама держит дистанцию, так что если я еду 130км/ч и кто-то оказывается передо мной меньше, чем в ~50-70м, то машина сама начинает тормозить :)
Так что место вроде бы есть, то ты встроился и затормозил поток :)
#36 
Bastler Добрый Эх29.05.13 10:43
Bastler
NEW 29.05.13 10:43 
в ответ Egber 29.05.13 10:05
ban
Не учи отца. I. Bastler
#37 
weiser Fuchs коренной житель29.05.13 11:10
weiser Fuchs
NEW 29.05.13 11:10 
в ответ Egber 29.05.13 10:31
полностью с тобой согласен относительно перестроения из заканчивающейся полосы - на последних 50 - 30 метрах, но не раньше и не в самом конце заканчивающейся полоцы. даже знаки стоят иногда "rechtzeitig einordnen" и в школе этому же учат. но те долбо..бы на дорогах - их рускоязычная часть - их очень здесь, на форуме, много. так-что здесь об этом писАть = пИсать против ветра, как говорится... смысла ноль.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#38 
  Bad Fox коренной житель29.05.13 13:36
Bad Fox
29.05.13 13:36 
в ответ weiser Fuchs 29.05.13 11:10
не знаю, чему там в школах учат, есть StVO
В ответ на:
(4) Ist auf Straßen mit mehreren Fahrstreifen für eine Richtung das durchgehende Befahren eines Fahrstreifens nicht möglich oder endet ein Fahrstreifen, ist den am Weiterfahren gehinderten Fahrzeugen der Übergang auf den benachbarten Fahrstreifen in der Weise zu ermöglichen, dass sich diese Fahrzeuge unmittelbar vor Beginn der Verengung jeweils im Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können (Reißverschlussverfahren).

#39 
  otto diesel патриот29.05.13 13:52
otto diesel
NEW 29.05.13 13:52 
в ответ Bad Fox 28.05.13 23:41
В ответ на:
Если ехать по правилам - соблюдать дистанцию и перестраиваться в самом конце, то пробка намного меньше.

вот именно
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все