Вход на сайт
отличие нем. ПДД от бел.?
NEW 16.05.13 17:31
http://www.youtube.com/watch?v=GZrGyySwmbM
в ответ zigzag 21 16.05.13 16:09
В ответ на:
да то, что не фига законы нарушать. мне немцы тоже только честь отдать могут, но я не нарушаю
да то, что не фига законы нарушать. мне немцы тоже только честь отдать могут, но я не нарушаю
http://www.youtube.com/watch?v=GZrGyySwmbM
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
19.05.13 14:09
в ответ Wild_thing 16.05.13 12:39
при въезде на круговое движение не включать поворот; при красном светофоре и жестяной зеленой стрелке возле него: остановиться, убедиться в отсутствии пешеходов-велосипедистов и т.д. и ехать дальше; ПОВОРАЧИВАТЬ ГОЛОВУ через плечо перед перестроением с целью убедиться в отсутствии рядом мотоциклистов и прочих чертей (особенно на автобане!); 50 км/ч в городе вместо белорусских 60. Вспомню ещё что - отпишусь.
NEW 19.05.13 14:15
в ответ Lussinda 19.05.13 14:09
In Antwort auf:
при въезде на круговое движение не включать поворот
В Белолрусии иначе предписано правилами?при въезде на круговое движение не включать поворот
In Antwort auf:
50 км/ч в городе вместо белорусских 60.
Насколько мне известно как раз в Белорусии в городе 6050 км/ч в городе вместо белорусских 60.
In Antwort auf:
ПОВОРАЧИВАТЬ ГОЛОВУ через плечо
На права в Германии сдавали?ПОВОРАЧИВАТЬ ГОЛОВУ через плечо
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 19.05.13 15:10
в ответ SergejBO 19.05.13 14:15
Самое страшное для белорусов и россиян это пропуски пешеходов
Белорусы в принципе более менее могут и пропустить ибо потихоньку дрессируются водители с помощью штрафов.
Но есть одно небольшое различие: здесь пешеходы не глядя переходят дорогу и даж не подумают глянуть, вся ответственность на водителях. А вот в Беларуси все еще пешеходы смотрят готов ли водитель остановиться и водители не всегда останавливаются.
Думаю это самое главное различие ибо тут можно залететь((((
А все остальное в принципе тож самое, ну да по Германии по городу 50( в Белоруссии 60, а в Польше в Варшаве так вообще 70 видела) и еще в Германии в городах много зон где 30 ограничение и там очень много перекрестков где правый перед левым.
И еще конечно выезды на автобаны, надо успеть разогнаться и встроиться в полосу в которой фуры.
Белорусы в принципе более менее могут и пропустить ибо потихоньку дрессируются водители с помощью штрафов.
Но есть одно небольшое различие: здесь пешеходы не глядя переходят дорогу и даж не подумают глянуть, вся ответственность на водителях. А вот в Беларуси все еще пешеходы смотрят готов ли водитель остановиться и водители не всегда останавливаются.
Думаю это самое главное различие ибо тут можно залететь((((
А все остальное в принципе тож самое, ну да по Германии по городу 50( в Белоруссии 60, а в Польше в Варшаве так вообще 70 видела) и еще в Германии в городах много зон где 30 ограничение и там очень много перекрестков где правый перед левым.
И еще конечно выезды на автобаны, надо успеть разогнаться и встроиться в полосу в которой фуры.
NEW 19.05.13 17:53
в ответ SergejBO 19.05.13 14:15
1. В БелАруси принято сигнализировать об изменении траектории движения и ДО въезда на кольцо.
2. Внимательно читайте буквы: я так и написала, что это в БелАруси скорость передвижения в городе 60 км/ч, здесь же - отличные от них 50 км/ч...
3. На права сдавала и в БелАруси, и в Германии... Потому и отметила пункты отличий двух разных правил вождения, бросившиеся лично мне в глаза... З.Ы. не совсем понимаю, какое отношение Ваше любопытство к моей скромной персоне имеет к существу заданного здесь вопроса...
2. Внимательно читайте буквы: я так и написала, что это в БелАруси скорость передвижения в городе 60 км/ч, здесь же - отличные от них 50 км/ч...
3. На права сдавала и в БелАруси, и в Германии... Потому и отметила пункты отличий двух разных правил вождения, бросившиеся лично мне в глаза... З.Ы. не совсем понимаю, какое отношение Ваше любопытство к моей скромной персоне имеет к существу заданного здесь вопроса...
NEW 19.05.13 18:27
"если на первом же съезде выезжаешь с кольца, то почему бы не включить?":
имеется у меня знакомый, у которого практический экзамен именно по этой причине и закончился... согласно утверждению экзаменатора, изменение траектории движения необходимо сигнализировать уже находясь в рамках круга... З.Ы. за что купила, за то и продаю) мопед не мой, если что))
в ответ Bad Fox 19.05.13 14:51
"если на первом же съезде выезжаешь с кольца, то почему бы не включить?":
имеется у меня знакомый, у которого практический экзамен именно по этой причине и закончился... согласно утверждению экзаменатора, изменение траектории движения необходимо сигнализировать уже находясь в рамках круга... З.Ы. за что купила, за то и продаю) мопед не мой, если что))
NEW 19.05.13 18:30
в ответ Cheshirka 19.05.13 15:10
"Самое страшное для белорусов и россиян это пропуски пешеходов":
в Беларуси ИМХО эта проблема не настолько критична, как в России или на/в Украине, например... а здесь мне уже пару раз приходилось сталкиваться с тем, что мне на пешеходном переходе(!) практически по туфлям проехали, если что... всё в этом мире относительно...
в Беларуси ИМХО эта проблема не настолько критична, как в России или на/в Украине, например... а здесь мне уже пару раз приходилось сталкиваться с тем, что мне на пешеходном переходе(!) практически по туфлям проехали, если что... всё в этом мире относительно...
NEW 19.05.13 21:49
Может он левый включил? Или прямо перед кольцом был еще один заворот направо? Меня учили, что можно делать так, как я описал. И это логично. Ведь поворотник в данном случае однозначно и заранее показывает всем участникам движения, куда я хочу ехать. Экзамен я успешно сдал, моргая именно так.
в ответ Lussinda 19.05.13 18:27
В ответ на:
имеется у меня знакомый, у которого практический экзамен именно по этой причине и закончился... согласно утверждению экзаменатора, изменение траектории движения необходимо сигнализировать уже находясь в рамках круга... З.Ы. за что купила, за то и продаю) мопед не мой, если что))
имеется у меня знакомый, у которого практический экзамен именно по этой причине и закончился... согласно утверждению экзаменатора, изменение траектории движения необходимо сигнализировать уже находясь в рамках круга... З.Ы. за что купила, за то и продаю) мопед не мой, если что))
Может он левый включил? Или прямо перед кольцом был еще один заворот направо? Меня учили, что можно делать так, как я описал. И это логично. Ведь поворотник в данном случае однозначно и заранее показывает всем участникам движения, куда я хочу ехать. Экзамен я успешно сдал, моргая именно так.
NEW 20.05.13 10:10
в ответ Wild_thing 15.05.13 22:16
Проблемы у белорусов, на мой взгляд, с проездами автобанов: въезд и съезд нужно ещё тренировать 
пешеходных переходов по пути немного, ехать-то всё время по автобану.
пускай берут в Польше платные автобаны, всего за весь проезд выйдет евро 18, платить можно тоже в евро, сдачу дают в злотых, 1:4.
пускай не пугаются, что никакие нави не покажут дорог в районе Варшавы на протяжении километров 200: они новые, к прошлогоднему ЧЕ построены, на нави нету, пускай едут по указателям.
ехать очень легко: от Бреста до Варшавы 200 км, а там А2 всё время прямо, никуда не сворачивая, она хорошо обозначена. В Польше она называется Е 30. По пути в Польше и германии благоустроенные раштеты, можно и покушать, и помыться, и заправить и т.д.
http://de.wikipedia.org/wiki/Autostrada_A2_%28Polen%29
Ездим часто, от Дуйсбурга до Бреста за 12-13 часов доезжали без пробок.
пешеходных переходов по пути немного, ехать-то всё время по автобану.
пускай берут в Польше платные автобаны, всего за весь проезд выйдет евро 18, платить можно тоже в евро, сдачу дают в злотых, 1:4.
пускай не пугаются, что никакие нави не покажут дорог в районе Варшавы на протяжении километров 200: они новые, к прошлогоднему ЧЕ построены, на нави нету, пускай едут по указателям.
ехать очень легко: от Бреста до Варшавы 200 км, а там А2 всё время прямо, никуда не сворачивая, она хорошо обозначена. В Польше она называется Е 30. По пути в Польше и германии благоустроенные раштеты, можно и покушать, и помыться, и заправить и т.д.
http://de.wikipedia.org/wiki/Autostrada_A2_%28Polen%29
Ездим часто, от Дуйсбурга до Бреста за 12-13 часов доезжали без пробок.
"Ніколи країна, яка має на гербі курку, не переможе країну, яка має на гербі вилку". Слава Україні! Жыве Беларусь!
NEW 20.05.13 18:18
Мой Гармин наверное не знал об этом и провел четко по новым дорогам и съездам. Правда я недавно его обновлял.
в ответ kolang 20.05.13 10:10
В ответ на:
пускай не пугаются, что никакие нави не покажут дорог в районе Варшавы на протяжении километров 200: они новые, к прошлогоднему ЧЕ построены, на нави нету, пускай едут по указателям.
пускай не пугаются, что никакие нави не покажут дорог в районе Варшавы на протяжении километров 200: они новые, к прошлогоднему ЧЕ построены, на нави нету, пускай едут по указателям.
Мой Гармин наверное не знал об этом и провел четко по новым дорогам и съездам. Правда я недавно его обновлял.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 20.05.13 18:20
в ответ wdw 90 16.05.13 17:31
NEW 20.05.13 19:12
Может это и к лучшему?
In Antwort auf:
Dieses Video ist in Deutschland nicht verfügbar, weil es möglicherweise Musik enthält, für die die erforderlichen Musikrechte von der GEMA nicht eingeräumt wurden.
Das tut uns leid.
Это все что есть по твоей ссылкеDieses Video ist in Deutschland nicht verfügbar, weil es möglicherweise Musik enthält, für die die erforderlichen Musikrechte von der GEMA nicht eingeräumt wurden.
Das tut uns leid.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.






