Deutsch

Aккумулятор для BMW 3er Compact [E46]

1032  1 2 3 4 5 6 7 все
**Impuls** свой человек28.04.13 15:36
**Impuls**
NEW 28.04.13 15:36 
в ответ Полиграф-Шарикоф 28.04.13 15:28
В ответ на:
какие факторы если не секрет?

например:
-температура
-глубина заряда
-величина перезаряда
#41 
**Impuls** свой человек28.04.13 15:39
**Impuls**
28.04.13 15:39 
в ответ Полиграф-Шарикоф 28.04.13 15:35
В ответ на:
у мене наооборот падають

это есть нихт гуд
#42 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.04.13 15:42
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.04.13 15:42 
в ответ **Impuls** 28.04.13 15:36
В ответ на:
например:
-температура
-глубина заряда
-величина перезаряда

эвон тебя колбасит как!! всю дорогу про недозаряд того, а теперь про перезаряд....
а откуда он возьмется при исправном то регуляторе напряжения?
#43 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.04.13 15:43
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.04.13 15:43 
в ответ **Impuls** 28.04.13 15:39
В ответ на:
это есть нихт гуд

это есть зер гут!
#44 
Закуска старожил28.04.13 17:35
Закуска
NEW 28.04.13 17:35 
в ответ Полиграф-Шарикоф 28.04.13 15:28
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
да ты тут прав, если обороты держать на 3-4 тыс после старта и во время поездки,
бред!
регулятор выдаёт 14 вольт в не зависимости от оборотов двигателя!

но сила тока в зависимости от оборотов
кто медленно едет, тот дольше виден
#45 
**Impuls** свой человек28.04.13 17:37
**Impuls**
NEW 28.04.13 17:37 
в ответ Закуска 28.04.13 17:35
да че балбесу объснять если он разницу между вольтами и амперами не понимает
#46 
NIK25. местный житель28.04.13 18:08
NIK25.
NEW 28.04.13 18:08 
в ответ **Impuls** 28.04.13 17:37
Н.П.
Я ездила только в основном на короткие расстояния, включала обогрев сидений, печкой пользовалась очень редко.
Зарядку проверяла в АТУ, всё нормально и при включении зажигания, также норма.
Подзаряжала зарядным, но после зарядки хватает только на два раза завести машину, если в гараже стояла, трейтий раз уже не заводится. Если езжу, то заводится нормально.
#47 
**Impuls** свой человек28.04.13 18:16
**Impuls**
NEW 28.04.13 18:16 
в ответ NIK25. 28.04.13 18:08
акку наверное родной еще , померает потихоньку. Как уже выше сказали, если скоро продавать будите, можете купить самый дешевый, если нет, то чуть подороже типа варты.
#48 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.04.13 18:25
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.04.13 18:25 
в ответ Закуска 28.04.13 17:35
В ответ на:
но сила тока в зависимости от оборотов

не позорься ,а!
#49 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.04.13 18:27
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.04.13 18:27 
в ответ **Impuls** 28.04.13 17:37
В ответ на:
да че балбесу объснять если он разницу между вольтами и амперами не понимает

ну ну..
#50 
**Impuls** свой человек28.04.13 18:36
**Impuls**
NEW 28.04.13 18:36 
в ответ Полиграф-Шарикоф 28.04.13 18:25
шарик еще раз повторюсь, если в элемертарной электротехнике не соображаешь, лучше не выставляй себя глупцом, в других вещах ты лучше соображаешь.
#51 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.04.13 18:43
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.04.13 18:43 
в ответ **Impuls** 28.04.13 18:36
В ответ на:
шарик еще раз повторюсь, если в элемертарной электротехнике не соображаешь, лучше не выставляй себя глупцом,

я тебя весь день глупцом выставляю ! а ты до сих пор этого не понял! хотя мне и делать то ни чего не надо! ты сам выставляешься!
одно это чего стоит!!!!
В ответ на:
если обороты держать на 3-4 тыс после старта и во время поездки, то может быть и акку будет заряжаться до 100%

#52 
stefan330 местный житель28.04.13 18:52
NEW 28.04.13 18:52 
в ответ **Impuls** 28.04.13 18:36
для теоретиков .
Надо проверять теорию ещё и на практике .
Например "Запорожец" . Туда хоть какой акку воткни , маленький или большой - летом заряжает хорошо , а зимой расход энергии на печку большой и нужно иметь в запасе дополнительно несколько ампер .
#53 
**Impuls** свой человек28.04.13 18:55
**Impuls**
NEW 28.04.13 18:55 
в ответ Полиграф-Шарикоф 28.04.13 18:43
В ответ на:
одно это чего стоит!!!!

ты наивный полагаешь, что генератор полную мощность выдает на холостых оборотах ?
#54 
  efes pilsener1 завсегдатай28.04.13 18:56
NEW 28.04.13 18:56 
в ответ NIK25. 28.04.13 12:08
Смотрите какая цена тут: www.ebay.de/itm/EXIDE-EB620-STARTERBATTERIE-AUTOBATTERIE-12V-62AH-540A-BM...
И точно такая же батарея: www.ebay.de/itm/EXIDE-EXCELL-62Ah-Autobatterie-Starterbatterie-Batterie-E...
Я бы купил на вашем месте.
#55 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.04.13 19:00
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.04.13 19:00 
в ответ **Impuls** 28.04.13 18:55
В ответ на:
ты наивный полагаешь, что генератор полную мощность выдает на холостых оборотах ?

а для зарядки нужна полная мощь?
#56 
**Impuls** свой человек28.04.13 19:01
**Impuls**
NEW 28.04.13 19:01 
в ответ Полиграф-Шарикоф 28.04.13 18:43
вот специально для тебя табличку нашел в интернете, хотя показатели от ТАЗов, но принцип у всех одинаковый.

#57 
**Impuls** свой человек28.04.13 19:05
**Impuls**
NEW 28.04.13 19:05 
в ответ Полиграф-Шарикоф 28.04.13 19:00
В ответ на:
а для зарядки нужна полная мощь?

все упирается во время, про увеличенное время зарядки уже толтычу тебе полня. Чтобы уменьшить время зарядки, нужна большая выходная мощность на гене. На холостых ты можешь ДОЛГО заряжать акку, то что стартер для завода двигла съел.
#58 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.04.13 19:17
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.04.13 19:17 
в ответ **Impuls** 28.04.13 19:01, Последний раз изменено 28.04.13 19:26 (Полиграф-Шарикоф)
для пдзарядки батареи нужно не столько сколько гена даёт а столько сколько ей на данный момент нужно!
то есть зависит от степени разряженности батареи!и при нормальной эксплуатации даже того что выдается на холостых вполне достаточно! а если не достаточно то обороты подымаются вот как у тебе например!
батарея это грубо говоря хранилище энергии взял стартер энное количество энергии от туда гена стока же же туда вернул , и без разницы кокого размера это хранилище! вот если его совсем опустошать
тогда да! гене нужно больше времени чтобы наполнить большее это хранилище! но при нормальной эксплуатации и исправном авто хранилище совсем ни когда не опустошается!
так понятней?
#59 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.04.13 19:22
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.04.13 19:22 
в ответ **Impuls** 28.04.13 19:05
В ответ на:
На холостых ты можешь ДОЛГО заряжать акку, то что стартер для завода двигла съел.

то есть получается что из большой батарей стартер больше сьедает чем из маленькой?
пока выдаётся 14,5 вольт идет подзарядка! как тока меньше(обогрев стекла включил например) поднимаются обороты (на современных) что бы опят 14,5 было!
#60 
1 2 3 4 5 6 7 все