русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

шкода октавия 2.0 L TDI kombi, замена ламп на LED

609  1 2 alle
Nervenzucken местный житель21.04.13 11:13
Nervenzucken
NEW 21.04.13 11:13 
шкода октавия 2.0 L TDI kombi, 2008
вместо ближнего задумано применять LED, лампы уже куплены, вопрос в в том, как "обмануть"
контроль целостности ламп?

было предложено паралельное подключение сопротивлений в 6 Ом.
сопротивления по 50 W.
есть ли альтернативный способ обмана, а не иммитация ламп?
тепло с сопротивлений нужно рассеивать.
или кто имеет схему электрооборудования автомобиля?
#1 
**Impuls** местный житель21.04.13 11:21
**Impuls**
NEW 21.04.13 11:21 
in Antwort Nervenzucken 21.04.13 11:13
В ответ на:
вместо ближнего задумано применять LED,

выкинь это LED - гавно, зря только деньги потратил.
#2 
Nervenzucken местный житель21.04.13 14:18
Nervenzucken
NEW 21.04.13 14:18 
in Antwort **Impuls** 21.04.13 11:21
гавное не гавно, не мое дело. мое дело решить проблему отвода тепла, чего мне делать не хочеться.
полагаю, ест другие способы обмана системы контроля целостности ламп.
#3 
Ace Ventura патриот21.04.13 14:43
Ace Ventura
NEW 21.04.13 14:43 
in Antwort Nervenzucken 21.04.13 14:18
Зачем отводить тепло, если хозяин выкинет это говно после первой ночной поездки?
Если он не дремучий дереволаз, которому внешний вид важнее света на дороге....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#4 
sanj060668 коренной житель21.04.13 14:47
sanj060668
NEW 21.04.13 14:47 
in Antwort Ace Ventura 21.04.13 14:43
В ответ на:
которому внешний вид важнее света на дороге....

Та и внешний вид намного хуже оригинала.
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#5 
Iskopaemoe прохожий21.04.13 14:55
NEW 21.04.13 14:55 
in Antwort Nervenzucken 21.04.13 11:13
Схема тебе не поможет. Там два провода на ближний свет с Бортнетца через предохранители. Возможно,придеться поменять длинную кодировку по 09 адресу,если такая существует для этого типа LED,и поддерживается блоком на данном авто.
#6 
Nervenzucken местный житель21.04.13 16:44
Nervenzucken
NEW 21.04.13 16:44 
in Antwort Iskopaemoe 21.04.13 14:55, Zuletzt geändert 21.04.13 16:53 (Nervenzucken)
Iskopaemoe
В ответ на:
Схема тебе не поможет

поможет, датчики тока должны же где-то быть. не все же через цепи контроллера идет, маленький он, расплавится.
обвязка его меня и инетересует, где, как и чего. без схемы не найти.
#7 
Peretok свой человек21.04.13 17:33
Peretok
NEW 21.04.13 17:33 
in Antwort Nervenzucken 21.04.13 16:44
"Горячий" контроль проходить лампы будут, проблема иммитировать лампу при "холодном" контроле. Исправная лампа имеет низкое сопротивление, вот это сопротивление и фиксируется контроллером, путем измерения падения напряжения на измерительном сопротивлении контроллера: лампа исправна - падение напряжения на резисторе максимальное, неисправна - падение напряжения отсутствует. При этом измерительный ток совсем небольшой, я думаю, до 10 мА. Поэтому у меня и возникла сразу идея использовать ограничитель тока, диода типа 1N5298. Этот диод начинает ограничивать ток на уровне 1 мА начиная от напряжения 1,4 вольта до 100 вольт. Идея такова, что если включить параллельно лампе такой диод или несколько, соединенных также параллельно, то при холоднои контроле они обеспечат падение напряжения на измерительном сопротивлении, имммитируя таким образом, исправность лампы. В тоже время, при подаче рабочего напряжения на лампу, ток через диод будет ограничен до 1 мА самим диодом, что достаточно мало и с диодом ничего не призойдет. Т.е. никакого отвода тепла от 30 ваттного сопротивления, да и его самого не требуется. Но, возможно, есть засада. Дела в том, что работать в ограничении такой диод начинает с 1,4 вольта, до этого напряжения он в запертом состоянии. Вопрос, достаточно ли этого порога, чтобы "обмануть" контроллер. Это надо испытывать в "натуре". Еще одна малость, 1 мА, т.е. одного диода может оказаться недостаточно для иммитации, но решается просто, надо увеличить количество диодов до величины, когда фиксации исправности лампы будет стабильной, либо применить другой тип диода с другой величиной ограниченного тока.
Все это на уровне идеи, надо проверять в "натуре". Но, все же, IMHO, лучше, чем мощный резистор с головняком по отводу тепла от него.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#8 
Nervenzucken местный житель21.04.13 17:47
Nervenzucken
NEW 21.04.13 17:47 
in Antwort Peretok 21.04.13 17:33, Zuletzt geändert 21.04.13 17:52 (Nervenzucken)
Peretok, диод можно выбрать по обратному току и один использовать.
ито не верится мне, что обратный ток потечет при 12 вольтах. при холодном контроле,
однако, те же12 волть используются. ну,а в прямом направлении включать диод нельзя.
схему хочу, посмотреть чего и как. может контроль просто отключается.
#9 
**Impuls** местный житель21.04.13 18:36
**Impuls**
NEW 21.04.13 18:36 
in Antwort Nervenzucken 21.04.13 14:18
В ответ на:
гавное не гавно, не мое дело. мое дело решить проблему отвода тепла, чего мне делать не хочеться.
полагаю, ест другие способы обмана системы контроля целостности ламп.

ну пробуйте, может фары испортите, будут вам растраты дополнительные
#10 
Peretok свой человек21.04.13 18:36
Peretok
NEW 21.04.13 18:36 
in Antwort Nervenzucken 21.04.13 17:47
Ты не понял. Предлагаемый мной тип диода, это не простой диод, не стабилитрон, а ограничитель тока, посмотри на него даташит. По сути это даже не диод, а полевой транзистор. Поэтому ни о каком подборе по обратному току! речи не должно идти. А схема, схема очень простая. Вот как пример схема, хотя и для других целей, но для описания вполне подходит, только между кнопкой SA1 и входом микросхемы надо бы включить еще один резистор:

здесь в схеме вместо кнопки SA1 подставь лампу. Когда лампа исправна (SA1 замкнут), она шунтирует своим низким сопротивлением вход микросхемы на минус, т.е контроллер фиксирует логический 0 на входе, для него это означает, что лампа исправна. Когда лампа перегорает, ее сопротивление бесконечно велико (SA1 разомкнут), на входе контроллера PD4 высокий уровень напряжения, что фиксируется контроллером, как неисправность лампы.
Вот я и предлагаю зашунтировать кнопку SA1 (фактически лампу) ограничителем тока с током ограничения, который подбирается в соответствии с величиной резистора R2 по схеме, чтобы фиксировался лог. 0, не зависимо от состояния лампы или, если по схеме выключателя SA1.
Еще раз, сюда подходит не любой диод, а только тип диодов ограничителей тока, только их и никаких других, так как другие типы будут вылетать сразу же по подаче рабочего напряжения на лампу!
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#11 
Peretok свой человек21.04.13 18:48
Peretok
NEW 21.04.13 18:48 
in Antwort Peretok 21.04.13 18:36
Еще раз про диод. Он включается в прямом положении, ни в коем случае не в обратном! Свойства этого диода таковы, что окрываясь при напряжении 1.4 вольта, он пропускает через себя ток не более чем 1 мА, не зависимо от приложенного напряжения вплоть до 100 вольт. Только 1 мА и не выше - он ограничитель тока! Соединишь два таких диода параллельно, ток будет протекать по цепи 2 мА, но через каждый диод в отдельности только 1 мА. Соединишь три диода, получишь 3 мА. Это именно для указанного мною 1N5298. К примеру диод 1N5314 имеет ток ограничения 4,7 мА, а вот открывается он только при 2,9 вольта, он может по этому параметру не подойти, скорее всего не подойдет.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#12 
Nervenzucken местный житель21.04.13 19:09
Nervenzucken
NEW 21.04.13 19:09 
in Antwort **Impuls** 21.04.13 18:36
В ответ на:
ну пробуйте, может фары испортите,

а с какого это?
#13 
Nervenzucken местный житель21.04.13 19:15
Nervenzucken
NEW 21.04.13 19:15 
in Antwort Peretok 21.04.13 18:48, Zuletzt geändert 21.04.13 19:20 (Nervenzucken)
Peretok, я посмотрел даташит. можно попробовать.
спасибо за объяснения, но электронику знаю, подробные объяснения излишни.
без схемы на авто просто делать нечего, только лампы симулировать.
#14 
Peretok свой человек21.04.13 19:36
Peretok
NEW 21.04.13 19:36 
in Antwort Nervenzucken 21.04.13 19:15
схема на авто тебе ничем не поможет. Тебе требуется схема самого контроллера, где осуществляется контроль исправности ламп, которую найти ой как проблематично, уж поверь мне, не первый год этим занимаюсь. Я их, эти схемы, сам вычерчиваю с натуры, когда это мне требуется. Ну, а если и найдешь, то увидишь там практически такую же схему, что привел я, только с наворотами по контролю кз в цепях ламп и "горячего" контроля. Функции по кз и "горячему" контролю не играют в твоем вопросе никакой роли, т.к. ток светодиодов, хотя и не такой большой, как у лампы, однако достаточен для фиксации контроллером, а кз есть кз. Тот принцип "холодного" контроля, который я тебе описал, используется в автомобилях всех марок, во всех блоках по контролю потребителей -эл. двигатели, реле, соленоиды и пр. Различается только элементная база, схемотехника практически одинаковая.
Впрочем, даже если и найдешь схему, я не советую в нее вмешиваться, если не имеешь опыта работы с управляющими контроллерами, усыпишь нахрен, потом начнутся заморочки с синхронизацией и здесь без официалов, как правило, не обойтись. А они ой как денежки любят.
А еще вариант - вырубить этот контроль нахрен программно, требуется адаптер и Вася.

Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#15 
Nervenzucken местный житель21.04.13 19:48
Nervenzucken
NEW 21.04.13 19:48 
in Antwort Peretok 21.04.13 19:36, Zuletzt geändert 21.04.13 19:51 (Nervenzucken)
В ответ на:
схема на авто тебе ничем не поможе

схема мне поможет и как, я уже два раза повторился.
Вопрос был в ней. закроем тему.
не нужно мне систему контроля переделывать, не нужна схема контроллера.
достаточно дать контроллеру нужный сигнал. сигнал к контроллеру приходит по проводам из вне, а не по воздуху.
смотрите вашу же схему. силовые цепи все внешние.
#16 
Peretok свой человек21.04.13 20:15
Peretok
NEW 21.04.13 20:15 
in Antwort Nervenzucken 21.04.13 19:48
Ну, тогда бог тебе в помощь в поисках схемы, найдешь, поймешь, что только зря потерял время. Повторюсь, что для решения твоего вопроса нужно четко представлять, что лампы сами собой являются датчиками тока, никакой обвязки для "холодного" контроля их исправности вне контроллера нет и не требуется, а значит вот их исправность и надо эмулировать, и ничего другого, никакого другого сигнала. А так же понимать, почему лампы LED не проходят такого контроля...
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#17 
Nervenzucken местный житель21.04.13 20:26
Nervenzucken
NEW 21.04.13 20:26 
in Antwort Peretok 21.04.13 20:15, Zuletzt geändert 21.04.13 20:37 (Nervenzucken)
В ответ на:
ужно четко представлять, что лампы сами собой являются датчиками тока

да, насрать, сигнал приходит к контроллеру ИЗ ВНЕ. мне проще сигнал симулировать, чем лампу.
мысль по-другому, а не магазинными шаблонами. закрыта тема, мне на на работе дауна напарника хватает
для объяснения ему закона Ома
#18 
Peretok свой человек21.04.13 20:45
Peretok
NEW 21.04.13 20:45 
in Antwort Nervenzucken 21.04.13 20:26, Zuletzt geändert 21.04.13 20:55 (Peretok)
ну и ладно, закрыто, так закрыто, только хамить не надо... И картинка твоя для "горячего" контроля и кз, у тебя с этим проблем нет, у тебя вопрос с "холодным" контролем. Дерзай.
Да, кстати, если твой напарник не понимает Закон Ома, попробуй ему объяснить при помощи теории Друде, это просто:

з.ы. Вот пример LED лампы где вопрос контроля лампы реализован в самой лампе, никаких внешних сигналов.
www.ebay.de/itm/271179740269?ssPageName=STRK%3AMEWAX%3AIT&_trksid=p3984.m...
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#19 
sanj060668 коренной житель21.04.13 20:49
sanj060668
21.04.13 20:49 
in Antwort Peretok 21.04.13 20:45, Zuletzt geändert 21.04.13 20:55 (sanj060668)
В ответ на:
теории Друде

Ух ты,а ты не внук Менделеева часом,ато шибко вумный?
шо аж страшно.
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#20 
1 2 alle