Login
	
	Расставим точки над Е!
			NEW 29.03.13 23:11 
	
in Antwort  Ace Ventura 29.03.13 23:05
      
			чё ты мне заливаеш? чудак из Виллы своей на супре выезжает и у него нет баблосов на поршак? там супра :% штукариков стоит если не больше я думаю это тебе что нибудь говорит?
это малюсенькая часть что там внутри есть
	В ответ на:
Veilseide C1 Bodykit - Echtcarbonmotorhaube - TRD Heckflügel mit Echtcarbon Seitenkappen - Bixenon - Recaro Sprtsitze ( Letztes Jahr neu gepolstert und mit Leder neu bezogen worden) - Original Defi Zusatzinstumente mit Steuergerät für Ladedruck, Öltemperatur, Öldruck) - Blitz Nür spec R Edelstahl Auspuffanlage plus Downpipe komplett in 3,75 Zoll - Großer Ölkühler von Greddy - Großer 4 Reihen Ladeluftkühler von Greddy ( 630x300x100mm) - Großer 2 Reihen Wasserkühler plus Umbau auf zwei E-Lüfter von Mishimoto - Blitz Boost-Controller - Greddy Turbotimer - Original Cusco Edelstahl Gewindefahrwerk - Original Corvette C5 Magnesiumfelgen 18 Zoll mit vorne 255/40 18 und hinten 275/40 18 - Spurverbreiterungen vorne 30mm hinten 40 mm - HKS SSQV3 Blow off Ventil - Gandor Außenspiegel schwarz lackiert - Selbstleuchtendes Nummernschild hinten
Veilseide C1 Bodykit - Echtcarbonmotorhaube - TRD Heckflügel mit Echtcarbon Seitenkappen - Bixenon - Recaro Sprtsitze ( Letztes Jahr neu gepolstert und mit Leder neu bezogen worden) - Original Defi Zusatzinstumente mit Steuergerät für Ladedruck, Öltemperatur, Öldruck) - Blitz Nür spec R Edelstahl Auspuffanlage plus Downpipe komplett in 3,75 Zoll - Großer Ölkühler von Greddy - Großer 4 Reihen Ladeluftkühler von Greddy ( 630x300x100mm) - Großer 2 Reihen Wasserkühler plus Umbau auf zwei E-Lüfter von Mishimoto - Blitz Boost-Controller - Greddy Turbotimer - Original Cusco Edelstahl Gewindefahrwerk - Original Corvette C5 Magnesiumfelgen 18 Zoll mit vorne 255/40 18 und hinten 275/40 18 - Spurverbreiterungen vorne 30mm hinten 40 mm - HKS SSQV3 Blow off Ventil - Gandor Außenspiegel schwarz lackiert - Selbstleuchtendes Nummernschild hinten
это малюсенькая часть что там внутри есть
			NEW 29.03.13 23:16 
Nissan GTR и стоит только 80 тонн
	
	
in Antwort  VASILII2012 29.03.13 22:39
      
			В ответ на:
А что ести у япошек против такого аппарата?
А что ести у япошек против такого аппарата?
Nissan GTR и стоит только 80 тонн
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
			NEW 29.03.13 23:22 
	
in Antwort  аlex_7777 29.03.13 23:16, Zuletzt geändert 29.03.13 23:25 (efes pilsener)
      
			
	
			NEW 29.03.13 23:24 
	
in Antwort  efes pilsener 29.03.13 23:22
      
			Ну не вижу я это якобы конкуренцию на улицах....
Порше вот вижу....
	Порше вот вижу....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб
			NEW 29.03.13 23:26 
	
in Antwort  efes pilsener 29.03.13 23:22
      
			
	
			NEW 29.03.13 23:28 
	
in Antwort  Ace Ventura 29.03.13 23:24
      
			ДА не дано им етого понят. МОжно не старатся. Главное что я им одну картинку, а они назад 20. Вот чего стоит порш. Они от него как черти от креста шарахаются. Иш как засуетилис
	
			NEW 29.03.13 23:29 
Отзыв:
	
	
in Antwort  Ace Ventura 29.03.13 23:24
      
			В ответ на:
Ну не вижу я это якобы конкуренцию на улицах....
Порше вот вижу....
Ну не вижу я это якобы конкуренцию на улицах....
Порше вот вижу....
Отзыв:
В ответ на:
Купил nissan gtr 2012 540hp три недели назад, за это время проехал 2000 км, наступило время промежуточного ТО, пригнал машину в Дже нсер и ожидая ТО сижу, пишу этот отзыв.
Для начала стоит ответить на вопрос, который задают все: "Как он едет?" - Смело могу сказать, что валит он жутко и на дороге из распространенных стоковых автомобилей вы сольете только Поршику 911 turbo s, но вы легко успокоите себя тем, что турбо-с от Порше стоит ровно в два раза дороже GTR. Остальные будут глотать пыль из под ваших колес включая все возможные M-ки от XXX и Audi RS.
Купил nissan gtr 2012 540hp три недели назад, за это время проехал 2000 км, наступило время промежуточного ТО, пригнал машину в Дже нсер и ожидая ТО сижу, пишу этот отзыв.
Для начала стоит ответить на вопрос, который задают все: "Как он едет?" - Смело могу сказать, что валит он жутко и на дороге из распространенных стоковых автомобилей вы сольете только Поршику 911 turbo s, но вы легко успокоите себя тем, что турбо-с от Порше стоит ровно в два раза дороже GTR. Остальные будут глотать пыль из под ваших колес включая все возможные M-ки от XXX и Audi RS.
			NEW 29.03.13 23:30 
911 turbo s ? Он только с ней не сможет справиться. Остальных как тузик грелку.
	
	
in Antwort  аlex_7777 29.03.13 23:26, Zuletzt geändert 29.03.13 23:32 (efes pilsener)
      
			В ответ на:
Еп на нюрберринге порше укатал в пух и прах.
Еп на нюрберринге порше укатал в пух и прах.
911 turbo s ? Он только с ней не сможет справиться. Остальных как тузик грелку.
			NEW 29.03.13 23:32 
	
in Antwort  efes pilsener 29.03.13 23:29
      
			нема на порш. купил консерву. Порш не стареет никогда, а с годами дорожает как хорошее вино, а консерва гниет и нихера не стоит.
	
			NEW 29.03.13 23:34 
Айс, ты же знаеш какие мы немцы економные, дорогие машины редко покупаем. Вот англичане, те в дешовом адидасе, но почти поголовно на Супрах и Скайлайнах катаются.
	
	
in Antwort  Ace Ventura 29.03.13 23:24
      
			В ответ на:
Ну не вижу я это якобы конкуренцию на улицах....
Порше вот вижу....
Ну не вижу я это якобы конкуренцию на улицах....
Порше вот вижу....
Айс, ты же знаеш какие мы немцы економные, дорогие машины редко покупаем. Вот англичане, те в дешовом адидасе, но почти поголовно на Супрах и Скайлайнах катаются.
			NEW 29.03.13 23:35 
Ага, у меня тут сосед ездил на древней порше, она еле ехала, пукала просто. Я не говорю, что порш херня, я говорю, что у японцев есть не хуже.
	
	
in Antwort  VASILII2012 29.03.13 23:32
      
			В ответ на:
Порш не стареет никогда, а с годами дорожает как хорошее вино
Порш не стареет никогда, а с годами дорожает как хорошее вино
Ага, у меня тут сосед ездил на древней порше, она еле ехала, пукала просто. Я не говорю, что порш херня, я говорю, что у японцев есть не хуже.
			NEW 29.03.13 23:40 
	
in Antwort  efes pilsener 29.03.13 23:35
      
			А я что то не видел чтоб кто то на древнем японце ездил. И нокогда не будет , они не дотянут до тех времен, не суждено им стати древнеми и раритетными. Не благородных кровей они.
	
			 29.03.13 23:41 
	
in Antwort  VASILII2012 29.03.13 23:32
      
			нуда он дёшев аж пэстец)))) 94 года
suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-supra-3-0-turbo-dahlem/175922953.htm...
	suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-supra-3-0-turbo-dahlem/175922953.htm...
			NEW 29.03.13 23:48 
	
in Antwort  CR7_ 29.03.13 23:41, Zuletzt geändert 29.03.13 23:49 (efes pilsener)
      
			
	
			NEW 29.03.13 23:54 
	
in Antwort  efes pilsener 29.03.13 23:48
      
			    from us Tuned GT-R – 3.31 Seconds!
   

	В ответ на:
Bugatti Veyron – 5.6 Seconds
Suzuki GSXR1000 Motorcycle – 5.9 seconds
Ferrari Enzo – 7.3 Seconds
Mercedes McLaren SLR – 7.24 Seconds
Porsche Carrera GT – 7.3 Seconds
Lamborghini LP640 – 7.8 Seconds
Chevrolet C6 Z06 Corvette – 7.8 seconds
Porsche 997TT – 9.5 Seconds
Bugatti Veyron – 5.6 Seconds
Suzuki GSXR1000 Motorcycle – 5.9 seconds
Ferrari Enzo – 7.3 Seconds
Mercedes McLaren SLR – 7.24 Seconds
Porsche Carrera GT – 7.3 Seconds
Lamborghini LP640 – 7.8 Seconds
Chevrolet C6 Z06 Corvette – 7.8 seconds
Porsche 997TT – 9.5 Seconds
			NEW 30.03.13 00:01 
	
in Antwort  CR7_ 29.03.13 23:54, Zuletzt geändert 30.03.13 00:04 (efes pilsener)
      
			Этот 1300 PS порвёт любую порше, вообще любую, да и любого немца.
Интересно немцоводы что против него предъявят...
 Я думаю, что конкурентов просто нет, ну разве что реактивный истребитель. 
	Интересно немцоводы что против него предъявят...
			NEW 30.03.13 00:05 
	
in Antwort  efes pilsener 30.03.13 00:01
      
			
	






