Deutsch

Водит.права в Германии - "механика" или "автомат"?

790  1 2 все
vtsymbal посетитель13.03.13 12:59
vtsymbal
NEW 13.03.13 12:59 
в ответ Svetla-ya71 12.03.13 16:15, Последний раз изменено 13.03.13 13:00 (vtsymbal)
Сам вожу автомат, причем все время были внедорожники-паркетники, и там тоже не видел смысла в ручке. Но вот еще одна причина сдавать на права с ручкой: поедете, например, в Икею, и закупитесь там прилично, что в свою машину не влазит, а на доставку разорятся как-то не хочется, при наличии своих то авто. Вот там и возьмете небольшой грузовичок в аренду - он намного дешевле икеевской доставки может оказаться, и он точно не на автомате.
#21 
  bastq2 патриот13.03.13 13:03
bastq2
NEW 13.03.13 13:03 
в ответ Taki 13.03.13 12:55
В ответ на:
Мне лично за 17 лет ни разу не пришлось пожалеть (т.т.т.), что права у меня на автоматику. Кстати постепенно все семейство перешло на автомат, хотя права у мужа и сыновей "нормальные".

потому,что у тебя всегда кто-то был, кто сидел за тебя. Например при переезде брал на прокат машину и вёл её. Но случись что-то с мужем и сыновья разьехались, разребать всё прийдётся самой и тогда внезапно окажется, что права, ограниченные автоматом не есть гут.
Ну, да мне пофиг. Это будут ваши проблемы.
Я просто написал, что не вижу смысла делать на автомат при одинаковой цене с получением полноценных прав, без ограничений.
В ответ на:
Я б вообще не согласилась в отпуске 500 км за рулем сидеть.

даже если бы эти 500 километров были бы растянуты на 3 дня и дорога проходила вдоль побережья океана??
#22 
Sobaka154 старожил13.03.13 15:04
NEW 13.03.13 15:04 
в ответ Svetla-ya71 13.03.13 12:00
В ответ на:
У меня сложилось впечатление, что в Германии -большинство машин, на которых ездят - механика.
Правильное впечатление. Обычно даже если первая машина в семье автоматика, то вторая - механика. Они намного дешевле - и при покупке, и в обслуживании. Я лично не замечаю каких-то особых удобств автоматики. Мне с ручкой точно так же удобно.
#23 
Maryplaya коренной житель13.03.13 16:02
Maryplaya
NEW 13.03.13 16:02 
в ответ bastq2 13.03.13 12:29
В ответ на:
потому-что многие немцы всё ещё живут в прошлом веке и думают, что и современные автоматы дико тупят, как это было 30 лет назад и жрут невероятно много бензина и ломаются и затем их дорого чинить. Это одна часть тех, кто ездит на механике. Другая часть упорно утверждает, что они хотят управлять машиной и с их спортивной ездой до булочной и назад на автомате они не до конца используют спортивные данные автомобиля и при переключении передач вовремя выигрывают 0,0002 секунды по дороге в булочную, по сравнению с автоматом.

Чётко разъяснил! Нечего добавить...
#24 
DimaY0 коренной житель13.03.13 16:08
DimaY0
NEW 13.03.13 16:08 
в ответ Sobaka154 13.03.13 15:04
В ответ на:
Отправитель: Sobaka154
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
У меня сложилось впечатление, что в Германии -большинство машин, на которых ездят - механика.
Правильное впечатление. Обычно даже если первая машина в семье автоматика, то вторая - механика. Они намного дешевле - и при покупке, и в обслуживании. Я лично не замечаю каких-то особых удобств автоматики. Мне с ручкой точно так же удобно.

так было раньше, автомат покупали восновном владелцы топ автомобилей. Сейчас всё меняется в противоположную сторону. Доля автоматов на немецком рынке вырасла в разы. Обслуживать автомат или вообще не нужно либо один раз в 60ткм сменить масло. Когда чел. говорит что ему на ручке также удобно как на автомате то он либо никогда не ездил на автомате либо сэкономил на покупке.
#25 
Maryplaya коренной житель13.03.13 16:09
Maryplaya
NEW 13.03.13 16:09 
в ответ bastq2 13.03.13 09:26
В ответ на:
Я не вижу смысла делатъ только на автомат, так как по цене одинаково в школе вождения. Только потом могут быть неудобства, где будешь кусать себя за локти.

ППКС!
Я тоже до переезда в Германию ездила на автомате и в Германии до пересдачи тоже, но никаких проблем - перед экзаменом взяла 1 доппельштунде на Гольфике, не только из-за механики, а и просто штоб хоть глянуть, хде у него там свет включается и всё такое - и вуаля! спокойно сдала экзамен. Мешалка - это как велосипед, единожды научившись, потом всегда сможешь, зато права получишь нормальные, а не кастрированные.
#26 
Sobaka154 старожил13.03.13 16:12
NEW 13.03.13 16:12 
в ответ DimaY0 13.03.13 16:08
В ответ на:
Доля автоматов на немецком рынке вырасла в разы.
Вовсе нет. Просто сейчас под автоматом стали понимать не нормальную автоматическую коробку с гидротрансформатором (и отсюда плавным ходом), а автоматизированные коробки, построенные как ручные. Они получаются дешевле нормальной автоматики, но у них букет проблем. И прежде всего очень низкий ресурс.
А нормальных автоматов сейчас даже меньше, чем раньше.
#27 
ParkZone старожил13.03.13 16:17
ParkZone
13.03.13 16:17 
в ответ Sobaka154 13.03.13 16:12
В ответ на:
Они получаются дешевле нормальной автоматики, но у них букет проблем. И прежде всего очень низкий ресурс.

Это же для небольших машин , роботизированные , на премиум хорошие автоматы стоят . Ресурс на роботах не меньше , только привода требуют обслуживания , а коробке то че ей будет .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#28 
Taki коренной житель13.03.13 17:29
Taki
NEW 13.03.13 17:29 
в ответ bastq2 13.03.13 13:03
В ответ на:
Это будут ваши проблемы.

Да какие проблемы в наше то время, у кого то что то где то заболело, ну это ж не причина пересаживаться на механику.
Права у меня кстати, как уже писала, не ограниченные и скорости переключать я тоже умею, но добровольно за механику не сяду.
В ответ на:

даже если бы эти 500 километров были бы растянуты на 3 дня и дорога проходила вдоль побережья океана?

И даже в этом случае нет, ездим к свекрови на юг Франции, приходится мужу 2 дня ехать (на автомате)...у меня ж отпуск!
#29 
1 2 все