Вход на сайт
Водит.права в Германии - "механика" или "автомат"?
NEW 13.03.13 12:59
Сам вожу автомат, причем все время были внедорожники-паркетники, и там тоже не видел смысла в ручке. Но вот еще одна причина сдавать на права с ручкой: поедете, например, в Икею, и закупитесь там прилично, что в свою машину не влазит, а на доставку разорятся как-то не хочется, при наличии своих то авто. Вот там и возьмете небольшой грузовичок в аренду - он намного дешевле икеевской доставки может оказаться, и он точно не на автомате.
NEW 13.03.13 13:03
потому,что у тебя всегда кто-то был, кто сидел за тебя. Например при переезде брал на прокат машину и вёл её. Но случись что-то с мужем и сыновья разьехались, разребать всё прийдётся самой и тогда внезапно окажется, что права, ограниченные автоматом не есть гут.
Ну, да мне пофиг. Это будут ваши проблемы.
Я просто написал, что не вижу смысла делать на автомат при одинаковой цене с получением полноценных прав, без ограничений.
даже если бы эти 500 километров были бы растянуты на 3 дня и дорога проходила вдоль побережья океана??
в ответ Taki 13.03.13 12:55
В ответ на:
Мне лично за 17 лет ни разу не пришлось пожалеть (т.т.т.), что права у меня на автоматику. Кстати постепенно все семейство перешло на автомат, хотя права у мужа и сыновей "нормальные".
Мне лично за 17 лет ни разу не пришлось пожалеть (т.т.т.), что права у меня на автоматику. Кстати постепенно все семейство перешло на автомат, хотя права у мужа и сыновей "нормальные".
потому,что у тебя всегда кто-то был, кто сидел за тебя. Например при переезде брал на прокат машину и вёл её. Но случись что-то с мужем и сыновья разьехались, разребать всё прийдётся самой и тогда внезапно окажется, что права, ограниченные автоматом не есть гут.
Ну, да мне пофиг. Это будут ваши проблемы.
Я просто написал, что не вижу смысла делать на автомат при одинаковой цене с получением полноценных прав, без ограничений.
В ответ на:
Я б вообще не согласилась в отпуске 500 км за рулем сидеть.
Я б вообще не согласилась в отпуске 500 км за рулем сидеть.
даже если бы эти 500 километров были бы растянуты на 3 дня и дорога проходила вдоль побережья океана??

NEW 13.03.13 15:04
в ответ Svetla-ya71 13.03.13 12:00
В ответ на:
У меня сложилось впечатление, что в Германии -большинство машин, на которых ездят - механика.
Правильное впечатление. Обычно даже если первая машина в семье автоматика, то вторая - механика. Они намного дешевле - и при покупке, и в обслуживании. Я лично не замечаю каких-то особых удобств автоматики. Мне с ручкой точно так же удобно.У меня сложилось впечатление, что в Германии -большинство машин, на которых ездят - механика.
NEW 13.03.13 16:02
Чётко разъяснил! Нечего добавить...
в ответ bastq2 13.03.13 12:29
В ответ на:
потому-что многие немцы всё ещё живут в прошлом веке и думают, что и современные автоматы дико тупят, как это было 30 лет назад и жрут невероятно много бензина и ломаются и затем их дорого чинить. Это одна часть тех, кто ездит на механике. Другая часть упорно утверждает, что они хотят управлять машиной и с их спортивной ездой до булочной и назад на автомате они не до конца используют спортивные данные автомобиля и при переключении передач вовремя выигрывают 0,0002 секунды по дороге в булочную, по сравнению с автоматом.
потому-что многие немцы всё ещё живут в прошлом веке и думают, что и современные автоматы дико тупят, как это было 30 лет назад и жрут невероятно много бензина и ломаются и затем их дорого чинить. Это одна часть тех, кто ездит на механике. Другая часть упорно утверждает, что они хотят управлять машиной и с их спортивной ездой до булочной и назад на автомате они не до конца используют спортивные данные автомобиля и при переключении передач вовремя выигрывают 0,0002 секунды по дороге в булочную, по сравнению с автоматом.

NEW 13.03.13 16:08
так было раньше, автомат покупали восновном владелцы топ автомобилей. Сейчас всё меняется в противоположную сторону. Доля автоматов на немецком рынке вырасла в разы. Обслуживать автомат или вообще не нужно либо один раз в 60ткм сменить масло. Когда чел. говорит что ему на ручке также удобно как на автомате то он либо никогда не ездил на автомате либо сэкономил на покупке.
в ответ Sobaka154 13.03.13 15:04
В ответ на:
Отправитель: Sobaka154
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
У меня сложилось впечатление, что в Германии -большинство машин, на которых ездят - механика.
Правильное впечатление. Обычно даже если первая машина в семье автоматика, то вторая - механика. Они намного дешевле - и при покупке, и в обслуживании. Я лично не замечаю каких-то особых удобств автоматики. Мне с ручкой точно так же удобно.
Отправитель: Sobaka154
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
У меня сложилось впечатление, что в Германии -большинство машин, на которых ездят - механика.
Правильное впечатление. Обычно даже если первая машина в семье автоматика, то вторая - механика. Они намного дешевле - и при покупке, и в обслуживании. Я лично не замечаю каких-то особых удобств автоматики. Мне с ручкой точно так же удобно.
так было раньше, автомат покупали восновном владелцы топ автомобилей. Сейчас всё меняется в противоположную сторону. Доля автоматов на немецком рынке вырасла в разы. Обслуживать автомат или вообще не нужно либо один раз в 60ткм сменить масло. Когда чел. говорит что ему на ручке также удобно как на автомате то он либо никогда не ездил на автомате либо сэкономил на покупке.
NEW 13.03.13 16:09
ППКС!
Я тоже до переезда в Германию ездила на автомате и в Германии до пересдачи тоже, но никаких проблем - перед экзаменом взяла 1 доппельштунде на Гольфике, не только из-за механики, а и просто штоб хоть глянуть, хде у него там свет включается и всё такое - и вуаля! спокойно сдала экзамен. Мешалка - это как велосипед, единожды научившись, потом всегда сможешь, зато права получишь нормальные, а не кастрированные.
в ответ bastq2 13.03.13 09:26
В ответ на:
Я не вижу смысла делатъ только на автомат, так как по цене одинаково в школе вождения. Только потом могут быть неудобства, где будешь кусать себя за локти.
Я не вижу смысла делатъ только на автомат, так как по цене одинаково в школе вождения. Только потом могут быть неудобства, где будешь кусать себя за локти.
ППКС!
Я тоже до переезда в Германию ездила на автомате и в Германии до пересдачи тоже, но никаких проблем - перед экзаменом взяла 1 доппельштунде на Гольфике, не только из-за механики, а и просто штоб хоть глянуть, хде у него там свет включается и всё такое - и вуаля! спокойно сдала экзамен. Мешалка - это как велосипед, единожды научившись, потом всегда сможешь, зато права получишь нормальные, а не кастрированные.
NEW 13.03.13 16:12
А нормальных автоматов сейчас даже меньше, чем раньше.
в ответ DimaY0 13.03.13 16:08
В ответ на:
Доля автоматов на немецком рынке вырасла в разы.
Вовсе нет. Просто сейчас под автоматом стали понимать не нормальную автоматическую коробку с гидротрансформатором (и отсюда плавным ходом), а автоматизированные коробки, построенные как ручные. Они получаются дешевле нормальной автоматики, но у них букет проблем. И прежде всего очень низкий ресурс. Доля автоматов на немецком рынке вырасла в разы.
А нормальных автоматов сейчас даже меньше, чем раньше.
13.03.13 16:17
Это же для небольших машин , роботизированные , на премиум хорошие автоматы стоят . Ресурс на роботах не меньше , только привода требуют обслуживания , а коробке то че ей будет .
в ответ Sobaka154 13.03.13 16:12
В ответ на:
Они получаются дешевле нормальной автоматики, но у них букет проблем. И прежде всего очень низкий ресурс.
Они получаются дешевле нормальной автоматики, но у них букет проблем. И прежде всего очень низкий ресурс.
Это же для небольших машин , роботизированные , на премиум хорошие автоматы стоят . Ресурс на роботах не меньше , только привода требуют обслуживания , а коробке то че ей будет .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 13.03.13 17:29
Да какие проблемы
в наше то время, у кого то что то где то заболело, ну это ж не причина пересаживаться на механику.
Права у меня кстати, как уже писала, не ограниченные и скорости переключать я тоже умею, но добровольно за механику не сяду.
И даже в этом случае нет, ездим к свекрови на юг Франции, приходится мужу 2 дня ехать (на автомате)...у меня ж отпуск!
в ответ bastq2 13.03.13 13:03
В ответ на:
Это будут ваши проблемы.
Это будут ваши проблемы.
Да какие проблемы

Права у меня кстати, как уже писала, не ограниченные и скорости переключать я тоже умею, но добровольно за механику не сяду.
В ответ на:
даже если бы эти 500 километров были бы растянуты на 3 дня и дорога проходила вдоль побережья океана?
даже если бы эти 500 километров были бы растянуты на 3 дня и дорога проходила вдоль побережья океана?
И даже в этом случае нет, ездим к свекрови на юг Франции, приходится мужу 2 дня ехать (на автомате)...у меня ж отпуск!
