Login
тойта камри
NEW 18.02.13 19:25
in Antwort Alex_rakhimov 18.02.13 18:56, Zuletzt geändert 18.02.13 19:26 (lintcher)
NEW 18.02.13 19:38
in Antwort lintcher 18.02.13 19:25
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-passat-cc-2-0-tdi-m%C3%BCnster/173738305...
ну вот вам в половину пробега меньше и цена еще меньше..
ну вот вам в половину пробега меньше и цена еще меньше..
NEW 18.02.13 19:40
in Antwort Alex_rakhimov 18.02.13 19:36
Ну хотя бы 60-70 тысяч. Исхожу из того, что платить 15000 за машину где пробег более 150000 как то не очень перспективно. Большой плюс конечно что одни руки.
NEW 18.02.13 19:41
in Antwort Alex_rakhimov 18.02.13 19:38, Zuletzt geändert 18.02.13 19:41 (lintcher)
NEW 18.02.13 19:49
in Antwort lintcher 18.02.13 19:41
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-passat-cc-2-0-tdi-t%C3%BCv-und-au-neu-5-...
вот тут вам вообще подарок и авто почти новый
вот тут вам вообще подарок и авто почти новый
18.02.13 19:49
in Antwort Maryplaya 18.02.13 17:48
Пассат вон тоже у вас за 20 000 баксов продают.
www.spiegel.de/wirtschaft/unternehmen/rueckkehr-nach-23-jahren-volkswagen...
На вопрос к инженерам VW почему он в штатах такой дешёвый, ответ был примерно такой:
"Эта машина приспособлена к условиям езды в Америке."
www.spiegel.de/wirtschaft/unternehmen/rueckkehr-nach-23-jahren-volkswagen...
На вопрос к инженерам VW почему он в штатах такой дешёвый, ответ был примерно такой:
"Эта машина приспособлена к условиям езды в Америке."
NEW 18.02.13 19:52
in Antwort lintcher 18.02.13 19:41
кстати у этого автомобиля помощник парковки. Он сам паркует авто как предом так и задом. И вообще я себе такой купил три недели назад. Шикарное и комфортное авто. От езды получаю просто наслаждение.
NEW 18.02.13 19:53
Для того чтобы быстро ездить , про газ и расход обычно не вспоминаяют ....не совместимые вещи.
Имхо
in Antwort buka7 17.02.13 23:58
В ответ на:
Пассат 105 л.с. (1,9 TDI) сейчас юзаю, движок неубиваемый, но для машин этого класса совсем дохловат
Может так случится , что не раз вспомнишь добрым словом ...Пассат 105 л.с. (1,9 TDI) сейчас юзаю, движок неубиваемый, но для машин этого класса совсем дохловат
Для того чтобы быстро ездить , про газ и расход обычно не вспоминаяют ....не совместимые вещи.

Имхо
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
NEW 18.02.13 19:57
in Antwort Alex_rakhimov 18.02.13 19:52
Ни слова не сказала что он плохой. Но если за 18000 то тогда уже А6 наверное. Ну или Е60. ИМХО конечно же.
NEW 18.02.13 21:04
А каким ещё мог быть ответ в эпоху политкорректности? Или вам хотелось бы услышать такое: "Да, этому авто красная цена 20 кило баксов в базарный день, но мы дерём за аналогичное фуфло в Европе в полтора раза дороже, потому что неизбалованный пипл там схавает и за такую цену. Платят же эти дураки по полтора евро
за литр бензина и не вякают - ну так и за авто заплатят в полтора раза дороже". Я думаю, что если бы вам вот так правду-матку в глаза резанули,
вы бы обиделись. А так - политкорректность, сэр. Надо говорить так, чтобы не задеть ничьи чувства. Поэтому сидит чел в Европе и думает, что если его Фолькс/Бимер/Мерин/Мини/Вольво (нужное подчеркнуть) стоил в полтора раза больше, чем в Америке, то он как минимум в полтора раза лучше, чем в Америке. Schutzgedanke называется. Очень полезная с точки зрения психологии фича
in Antwort кайрат 18.02.13 19:49
В ответ на:
Пассат вон тоже у вас за 20 000 баксов продают.
www.spiegel.de/wirtschaft/unternehmen/rueckkehr-nach-23-jahren-volkswagen...
На вопрос к инженерам VW почему он в штатах такой дешёвый, ответ был примерно такой:
"Эта машина приспособлена к условиям езды в Америке."
Пассат вон тоже у вас за 20 000 баксов продают.
www.spiegel.de/wirtschaft/unternehmen/rueckkehr-nach-23-jahren-volkswagen...
На вопрос к инженерам VW почему он в штатах такой дешёвый, ответ был примерно такой:
"Эта машина приспособлена к условиям езды в Америке."
А каким ещё мог быть ответ в эпоху политкорректности? Или вам хотелось бы услышать такое: "Да, этому авто красная цена 20 кило баксов в базарный день, но мы дерём за аналогичное фуфло в Европе в полтора раза дороже, потому что неизбалованный пипл там схавает и за такую цену. Платят же эти дураки по полтора евро


NEW 19.02.13 08:53
in Antwort buka7 17.02.13 17:56
NEW 19.02.13 09:30
in Antwort volksblatt 19.02.13 08:53
НП. Ребята, я вас не понимаю. То за каждый литр экономии боритесь и тут же пишите, что здесь нет ограничения скорости. Многие из вас летают тут под 200 км ч каждый день?
Камри хорошая, НАДЕЖНАЯ, большая, комфортная машина. Одноклассница той же 5 БМВ. Только места поболее.
Камри хорошая, НАДЕЖНАЯ, большая, комфортная машина. Одноклассница той же 5 БМВ. Только места поболее.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 19.02.13 17:11 
Часто ситуация даже противоположная тому, во что положено верить немецким потребителям: базовое оснащение немецких автомобилей в Америке лучше чем в Германии, за меньшую цену.
in Antwort Maryplaya 18.02.13 21:04
In Antwort auf:
Поэтому сидит чел в Европе и думает, что если его Фолькс/Бимер/Мерин/Мини/Вольво (нужное подчеркнуть) стоил в полтора раза больше, чем в Америке, то он как минимум в полтора раза лучше, чем в Америке. Schutzgedanke называется. Очень полезная с точки зрения психологии фича
Молодец! Хорошо обрисовала. Поэтому сидит чел в Европе и думает, что если его Фолькс/Бимер/Мерин/Мини/Вольво (нужное подчеркнуть) стоил в полтора раза больше, чем в Америке, то он как минимум в полтора раза лучше, чем в Америке. Schutzgedanke называется. Очень полезная с точки зрения психологии фича

Часто ситуация даже противоположная тому, во что положено верить немецким потребителям: базовое оснащение немецких автомобилей в Америке лучше чем в Германии, за меньшую цену.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 19.02.13 18:58
Сейчас корейцы рулят. Поднимаются конкретно, рост показателей идет такой - хрен кто угонится. Цены, качество, условия гарантии итд - конкурентов нет. Из корейского - только название, инженеры и дизайнеры в германии, производство в европе. Но! Надо успеть. Потому как, с ростом продаж и популярности, демпинговые цены держать не за чем и они потихоньку начали ползти вверх. Японцы когда-то по той же схеме шли, а теперь цены на японцев почти сравнялись с европейцами и даже дороже если сравнивать с французами например. Так что, в классе пассата, напримет i40 можно новую взять, с хорошим фаршем и 5 годами заводской гарантии. Пассат, за эти деньги и с таким фаршем, будет уже далеко не первой свежести, со всеми возможными вытекающими. Про Ауди, БМВ, Мерина я уже молчу.
suchen.mobile.de/auto-inserat/hyundai-i40-cw-1-7-crdi-sondermodell-mit-te...
ЕУ вариант с немного придушенным дизелем
suchen.mobile.de/auto-inserat/hyundai-i40-cw-1-7-d-115ps-klima-esp-dortmu...
Седан
suchen.mobile.de/auto-inserat/hyundai-i40-limousine-1-7crdi-comfort-klima...
in Antwort buka7 17.02.13 23:58, Zuletzt geändert 19.02.13 19:08 (Gudman)
В ответ на:
Да я вообще в шоке, в гольф-класс возвращаться не хочется, а в бизнес-классе получается за разумные деньги из дизелей выбирать не из чего. VW и иже с ними (Audi, Seat, Skoda) со своими проблемными 140 - и 170 - сильными движками - это не вариант.
Пассат 105 л.с. (1,9 TDI) сейчас юзаю, движок неубиваемый, но для машин этого класса совсем дохловат.
По 5 - кам BМW тоже какие-то противоречивые отзывы, что лишний раз доказывает твоя ссылка. Да и в страховке они не самые дешевые.
Вот уже в крайности бросаюсь, на японцев смотреть начал. Помимо камри насчет хонды аккорд еще были мысли, хотя у нее конечно дизайн на любителя
Да я вообще в шоке, в гольф-класс возвращаться не хочется, а в бизнес-классе получается за разумные деньги из дизелей выбирать не из чего. VW и иже с ними (Audi, Seat, Skoda) со своими проблемными 140 - и 170 - сильными движками - это не вариант.
Пассат 105 л.с. (1,9 TDI) сейчас юзаю, движок неубиваемый, но для машин этого класса совсем дохловат.
По 5 - кам BМW тоже какие-то противоречивые отзывы, что лишний раз доказывает твоя ссылка. Да и в страховке они не самые дешевые.
Вот уже в крайности бросаюсь, на японцев смотреть начал. Помимо камри насчет хонды аккорд еще были мысли, хотя у нее конечно дизайн на любителя
Сейчас корейцы рулят. Поднимаются конкретно, рост показателей идет такой - хрен кто угонится. Цены, качество, условия гарантии итд - конкурентов нет. Из корейского - только название, инженеры и дизайнеры в германии, производство в европе. Но! Надо успеть. Потому как, с ростом продаж и популярности, демпинговые цены держать не за чем и они потихоньку начали ползти вверх. Японцы когда-то по той же схеме шли, а теперь цены на японцев почти сравнялись с европейцами и даже дороже если сравнивать с французами например. Так что, в классе пассата, напримет i40 можно новую взять, с хорошим фаршем и 5 годами заводской гарантии. Пассат, за эти деньги и с таким фаршем, будет уже далеко не первой свежести, со всеми возможными вытекающими. Про Ауди, БМВ, Мерина я уже молчу.
suchen.mobile.de/auto-inserat/hyundai-i40-cw-1-7-crdi-sondermodell-mit-te...
ЕУ вариант с немного придушенным дизелем
suchen.mobile.de/auto-inserat/hyundai-i40-cw-1-7-d-115ps-klima-esp-dortmu...
Седан
suchen.mobile.de/auto-inserat/hyundai-i40-limousine-1-7crdi-comfort-klima...
NEW 19.02.13 19:58
Ну дык
Я ж тожа в автапроме, есси чё
Да нехай верит немецкий потребитель... А то ж ведь правда обидно!
Кстати, а Фолькс, к примеру, предлагает в Европе, так же, как и в Штатах, на все модели бесплатный сервис до 3 лет или 36 тыс. миль?
in Antwort DasPhantom 19.02.13 17:11, Zuletzt geändert 19.02.13 20:05 (Maryplaya)
В ответ на:
Молодец! Хорошо обрисовала.
Молодец! Хорошо обрисовала.
Ну дык


В ответ на:
Часто ситуация даже противоположная тому, во что положено верить немецким потребителям: базовое оснащение немецких автомобилей в Америке лучше чем в Германии, за меньшую цену.
Часто ситуация даже противоположная тому, во что положено верить немецким потребителям: базовое оснащение немецких автомобилей в Америке лучше чем в Германии, за меньшую цену.
Да нехай верит немецкий потребитель... А то ж ведь правда обидно!
Кстати, а Фолькс, к примеру, предлагает в Европе, так же, как и в Штатах, на все модели бесплатный сервис до 3 лет или 36 тыс. миль?
NEW 19.02.13 20:08
Кстати, да. Я тут рентовала где-то месяц назад этот i40 турер, впечатлило
in Antwort Gudman 19.02.13 18:58
В ответ на:
Так что, в классе пассата, напримет i40 можно новую взять, с хорошим фаршем и 5 годами заводской гарантии. Пассат, за эти деньги и с таким фаршем, будет уже далеко не первой свежести, со всеми возможными вытекающими. Про Ауди, БМВ, Мерина я уже молчу.
Так что, в классе пассата, напримет i40 можно новую взять, с хорошим фаршем и 5 годами заводской гарантии. Пассат, за эти деньги и с таким фаршем, будет уже далеко не первой свежести, со всеми возможными вытекающими. Про Ауди, БМВ, Мерина я уже молчу.
Кстати, да. Я тут рентовала где-то месяц назад этот i40 турер, впечатлило

NEW 19.02.13 21:09
in Antwort Gudman 19.02.13 18:58
1700 для него теоретически мало.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.