Вход на сайт
тойта камри
NEW 17.02.13 23:58
в ответ fokusnik11 17.02.13 20:16
Да я вообще в шоке, в гольф-класс возвращаться не хочется, а в бизнес-классе получается за разумные деньги из дизелей выбирать не из чего. VW и иже с ними (Audi, Seat, Skoda) со своими проблемными 140 - и 170 - сильными движками - это не вариант.
Пассат 105 л.с. (1,9 TDI) сейчас юзаю, движок неубиваемый, но для машин этого класса совсем дохловат.
По 5 - кам BМW тоже какие-то противоречивые отзывы, что лишний раз доказывает твоя ссылка. Да и в страховке они не самые дешевые.
Вот уже в крайности бросаюсь, на японцев смотреть начал. Помимо камри насчет хонды аккорд еще были мысли, хотя у нее конечно дизайн на любителя
Пассат 105 л.с. (1,9 TDI) сейчас юзаю, движок неубиваемый, но для машин этого класса совсем дохловат.
По 5 - кам BМW тоже какие-то противоречивые отзывы, что лишний раз доказывает твоя ссылка. Да и в страховке они не самые дешевые.
Вот уже в крайности бросаюсь, на японцев смотреть начал. Помимо камри насчет хонды аккорд еще были мысли, хотя у нее конечно дизайн на любителя
NEW 18.02.13 08:49
в ответ buka7 17.02.13 17:56
Баян это видио.. Сам лично на 40 ездил,нормальный авто...Вот нахрена он её покупал,что сразу невидел что херня и всё болтаеться?!!!С литвы наверно приташил,ему её с 3 одну собрали,а обшыв в багажники от приоры впихали...Знакомый в кз 5 год на такой и без ремонтов по тем дорогам...
NEW 18.02.13 09:33
ну у ауди сейчас и 3хлитровые дизеля есть
а если ты не новую хочешь, то там и 2.5 раньше были.
в ответ buka7 17.02.13 23:58
В ответ на:
Да я вообще в шоке, в гольф-класс возвращаться не хочется, а в бизнес-классе получается за разумные деньги из дизелей выбирать не из чего. VW и иже с ними (Audi, Seat, Skoda) со своими проблемными 140 - и 170 - сильными движками - это не вариант.
Пассат 105 л.с. (1,9 TDI) сейчас юзаю, движок неубиваемый, но для машин этого класса совсем дохловат.
Да я вообще в шоке, в гольф-класс возвращаться не хочется, а в бизнес-классе получается за разумные деньги из дизелей выбирать не из чего. VW и иже с ними (Audi, Seat, Skoda) со своими проблемными 140 - и 170 - сильными движками - это не вариант.
Пассат 105 л.с. (1,9 TDI) сейчас юзаю, движок неубиваемый, но для машин этого класса совсем дохловат.
ну у ауди сейчас и 3хлитровые дизеля есть
а если ты не новую хочешь, то там и 2.5 раньше были.
NEW 18.02.13 10:55
в ответ yabs 18.02.13 09:33
Да нее ..... 3 - х литровая это уже перебор, не прокормлю ))
Смотрю поддержанные машины, с 2009 года выпуска.
Оптимальными для содержания в Германии всегда считал дизельные двигатели объемом 2.0 - 2.2 литра.
2,5 л можно было бы еще взять, но это уже "сделка с совестью". Прийдется лишние деньги из семьи на содержание
машины тянуть, а это не есть хорошо.
Уже не так много мест осталось где ограничений скорости нет, особо не порысачишь, от светофора до светофора
только болтанку устраивать )) Так что лишняя мощь тоже не нужна.
Смотрю поддержанные машины, с 2009 года выпуска.
Оптимальными для содержания в Германии всегда считал дизельные двигатели объемом 2.0 - 2.2 литра.
2,5 л можно было бы еще взять, но это уже "сделка с совестью". Прийдется лишние деньги из семьи на содержание
машины тянуть, а это не есть хорошо.
Уже не так много мест осталось где ограничений скорости нет, особо не порысачишь, от светофора до светофора
только болтанку устраивать )) Так что лишняя мощь тоже не нужна.
NEW 18.02.13 11:00

В ответ на:
Так что лишняя мощь тоже не нужна.
Правельно что-бы плестись по Бунде за ЛКВ 60км/ч и не обгонять - так как Мёщи нэма Так что лишняя мощь тоже не нужна.

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 18.02.13 11:29
в ответ buka7 17.02.13 17:56
www.autobild.de/bilder/gebrauchter-bmw-5er-touring-im-test-3669629.html#b...
вот реальный отзыв о бмв. все чесно и без прикрас
вот реальный отзыв о бмв. все чесно и без прикрас
NEW 18.02.13 13:18
В первую очередь из за того, что она изначально не для европейского рынка создавалась, так же как к примеру Тундра и Секвойя. В Европе в этом классе Тойта выпускает/продаёт Авенсис.
в ответ buka7 17.02.13 17:56
В ответ на:
в Германии машина не особо распространена,
в первую очередь наверное из-за отсутствия моделей с дизельным двигателем
в Германии машина не особо распространена,
в первую очередь наверное из-за отсутствия моделей с дизельным двигателем
В первую очередь из за того, что она изначально не для европейского рынка создавалась, так же как к примеру Тундра и Секвойя. В Европе в этом классе Тойта выпускает/продаёт Авенсис.
NEW 18.02.13 16:38
если качество ищещь, то смотри на вольвы с 5ти цилинровыми дизелями.
в ответ buka7 17.02.13 23:58
В ответ на:
Да я вообще в шоке, в гольф-класс возвращаться не хочется, а в бизнес-классе получается за разумные деньги из дизелей выбирать не из чего. VW и иже с ними (Audi, Seat, Skoda) со своими проблемными 140 - и 170 - сильными движками - это не вариант.
Пассат 105 л.с. (1,9 TDI) сейчас юзаю, движок неубиваемый, но для машин этого класса совсем дохловат.
По 5 - кам BМW тоже какие-то противоречивые отзывы, что лишний раз доказывает твоя ссылка. Да и в страховке они не самые дешевые.
Вот уже в крайности бросаюсь, на японцев смотреть начал. Помимо камри насчет хонды аккорд еще были мысли, хотя у нее конечно дизайн на любителя
Да я вообще в шоке, в гольф-класс возвращаться не хочется, а в бизнес-классе получается за разумные деньги из дизелей выбирать не из чего. VW и иже с ними (Audi, Seat, Skoda) со своими проблемными 140 - и 170 - сильными движками - это не вариант.
Пассат 105 л.с. (1,9 TDI) сейчас юзаю, движок неубиваемый, но для машин этого класса совсем дохловат.
По 5 - кам BМW тоже какие-то противоречивые отзывы, что лишний раз доказывает твоя ссылка. Да и в страховке они не самые дешевые.
Вот уже в крайности бросаюсь, на японцев смотреть начал. Помимо камри насчет хонды аккорд еще были мысли, хотя у нее конечно дизайн на любителя
если качество ищещь, то смотри на вольвы с 5ти цилинровыми дизелями.
18.02.13 17:48
Да какой там представительский класс? В Штатах Камри - это нормальное авто для широких масс, с ценой, начинающейся от 18 или 19 тыс. баксов за базовую модель. А в Германии за неё же хотели от 30 тыс. евро. Видишь разницу? Это нормальное, народное авто, которое с представительским классом и рядом не стояло и 20к баксов - ему красная цена. А за 30к евро какой же дурак будет брать японский пролетарский автомобиль?
в ответ www.schurik.tk 17.02.13 20:27
В ответ на:
Официально в Европе они где/то с 2005 года не продаются. Спрос мал был из/за того что класс представительский, а содержание уступало на голову европейским соперникам.
Официально в Европе они где/то с 2005 года не продаются. Спрос мал был из/за того что класс представительский, а содержание уступало на голову европейским соперникам.
Да какой там представительский класс? В Штатах Камри - это нормальное авто для широких масс, с ценой, начинающейся от 18 или 19 тыс. баксов за базовую модель. А в Германии за неё же хотели от 30 тыс. евро. Видишь разницу? Это нормальное, народное авто, которое с представительским классом и рядом не стояло и 20к баксов - ему красная цена. А за 30к евро какой же дурак будет брать японский пролетарский автомобиль?
NEW 18.02.13 18:56
в ответ buka7 18.02.13 10:55
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-passat-cc-2-0-tdi-170ps-leder-xe-18-alu-...
Глянь как а вот такой автомобиль *? Что скажешь ? Очень шикарная машина , этот я к примеру показал и расход у него для дизеля вполне приемлимый.. и цена вполне доступная..
Глянь как а вот такой автомобиль *? Что скажешь ? Очень шикарная машина , этот я к примеру показал и расход у него для дизеля вполне приемлимый.. и цена вполне доступная..