Вход на сайт
Toyota RAV4-III бенз. на вариаторе vs. дизель на 6-ст. автомате
NEW 11.02.13 15:18
Последний раз изменено 11.02.13 15:20 (vtsymbal)
Добрый день!
Стою перед выбором годовалого Toyota RAV4 на автомате:
1) 2.0 бензин на вариаторе
2) 2.2 дизель на 6-ст. автомате (D-4D)
У диллеров предложений с дизелем гораздо больше. Это потому что они популярнее, или наоборот избавляются? (где-то читал мнение, что японодвигатели плохо переваривают биосолярку)
Я в курсе, что по цене дизеля особой экономии нет, т.к. чтобы отбилось, надо накатывать не менее 30-40 тык в год (у меня будеть меньше 15-ти). Да и дорожный налог на дизель раза в три выше.
Японские АКПП нравятся, всегда были у меня безпроблемные, что на Тойоте, что на Ниссане, позволяли буксовать и в песке и в снегу, заезжать на бардюры, без последствий. К вариатору как-то настороженно отношусь. Видел пару видео, как навариаторе задом на бардюр заехать не могли..
Что посоветуете? Какие плюсы-минусы в данных альтернативах?
Стою перед выбором годовалого Toyota RAV4 на автомате:
1) 2.0 бензин на вариаторе
2) 2.2 дизель на 6-ст. автомате (D-4D)
У диллеров предложений с дизелем гораздо больше. Это потому что они популярнее, или наоборот избавляются? (где-то читал мнение, что японодвигатели плохо переваривают биосолярку)
Я в курсе, что по цене дизеля особой экономии нет, т.к. чтобы отбилось, надо накатывать не менее 30-40 тык в год (у меня будеть меньше 15-ти). Да и дорожный налог на дизель раза в три выше.
Японские АКПП нравятся, всегда были у меня безпроблемные, что на Тойоте, что на Ниссане, позволяли буксовать и в песке и в снегу, заезжать на бардюры, без последствий. К вариатору как-то настороженно отношусь. Видел пару видео, как навариаторе задом на бардюр заехать не могли..
Что посоветуете? Какие плюсы-минусы в данных альтернативах?
NEW 11.02.13 15:27
в ответ vtsymbal 11.02.13 15:18
судя по тому, как ты лихо описываешь езду по бордюрам, то тебе наверно не для Германии машина нужна. Поэтому лучше спросить в той стране, в которой ездить будешь....для Германии, например, расклад по "солярка - бензин - налог - километраж" значительно отличаются от того, что ты написал.
11.02.13 15:33
в ответ vtsymbal 11.02.13 15:18
если всё таки машина для Германии, то лучше сравнить данные здесь
http://www.spritmonitor.de/de/suche.html
и здесь
http://www.kfz-steuer.de/
взять калькулятор и всё просчитать
Я думаю, в твоём случае при пробеге от 10т. Дизель будет выгоднее.(лучше сам всё посчитай).
http://www.spritmonitor.de/de/suche.html
и здесь
http://www.kfz-steuer.de/
взять калькулятор и всё просчитать
Я думаю, в твоём случае при пробеге от 10т. Дизель будет выгоднее.(лучше сам всё посчитай).
NEW 11.02.13 15:54
в ответ A-L-ex 11.02.13 15:45
Что вы так к бордюрам прицепились? Вы же не представляете, куда и для чего я собираюсь ездить? (преодоление бордюров - это просто показатель "внедорожности" паркетника). Другие варианты паркетников, особенно немецкие, я не рассматриваю, как неоправданно дорогие (при прочих равных).
Посчитал на калькуляторе (спасибо за ссылку) - для 15 тыс км в год, разница бензин/дизель невилируется дорожным налогом. Что и требовалось подтвердить.
Но кроме цены топлива есть еще другие критерии выбора. Например вероятность продать через 3-4 года, проблемы с двигателем, комфорт и шумность наконец..
Посчитал на калькуляторе (спасибо за ссылку) - для 15 тыс км в год, разница бензин/дизель невилируется дорожным налогом. Что и требовалось подтвердить.
Но кроме цены топлива есть еще другие критерии выбора. Например вероятность продать через 3-4 года, проблемы с двигателем, комфорт и шумность наконец..
NEW 11.02.13 16:12
в ответ vtsymbal 11.02.13 15:54
В ответ на:
Что вы так к бордюрам прицепились? Вы же не представляете, куда и для чего я собираюсь ездить? (преодоление бордюров - это просто показатель "внедорожности" паркетника)
если бы ты написал,...мол я каждый год езжу на Таймыр,буксую частенько в Тургайских(советую съездить очень романтично) степяхь,так люди бы и посоветовали,а так тебе нужна машина,что бы па бордюрам ягозать и в то же время не пролитеть финансово с пробегом и налогом.Что вы так к бордюрам прицепились? Вы же не представляете, куда и для чего я собираюсь ездить? (преодоление бордюров - это просто показатель "внедорожности" паркетника)
NEW 11.02.13 16:25
дык об ентем времени все ещё ванны моють, в смысле на работе!
http://igor113.livejournal.com/86099.html
http://igor113.livejournal.com/24787.html
В ответ на:
(я так понимаю, с вариатором из всех отметившихся тут никто не ездил..)
(я так понимаю, с вариатором из всех отметившихся тут никто не ездил..)
дык об ентем времени все ещё ванны моють, в смысле на работе!
http://igor113.livejournal.com/86099.html
http://igor113.livejournal.com/24787.html
NEW 11.02.13 16:27
колись откуда знаешь? Я в следующем году опять туда порезвиться поеду
в ответ Gennadi 68 11.02.13 16:12
В ответ на:
Тургайских(советую съездить очень романтично) степяхь
Тургайских(советую съездить очень романтично) степяхь
колись откуда знаешь? Я в следующем году опять туда порезвиться поеду
NEW 11.02.13 16:33
в ответ vtsymbal 11.02.13 16:20
вобщем тебе нужна машина для городского цикла езды,иногда преодоление незначительных препятствий (в виде бордюров,не глубокого снега...)так и бери машину с вариатором.Если будешь преодолевать поглубже "говна"(на пляже перед девками буксовать)то вариатор слабоват.
NEW 11.02.13 16:53
в ответ Gennadi 68 11.02.13 16:33
Меня горы в основном интересуют. Ездил например по горам черногории и хорватии (пещеный дайвинг) - так там иногда надо проежать по хорошей такой гравийке с уклоном. При том, что машина тяжело нагружена оборудованием, заезд становится нетривиально задачей.
NEW 11.02.13 17:57
Моя предыдущая машина была Nissan X-trail, 2.5л. Очень нравилась. В России ненарадовался ей, особенно по нечищенным сугробам во дворах хорошо ездила - с парковкой вообще проблем не было :). Но в Мюнхене эта марка представлена практически никак. Диллеры не занимаются ею.
CR-V - неплохая машина, но не лежит душа к Хондам, совсем. Ну а корейцев вообще не рассматриваю.
Рассматривал как альтернативу VW Tiguan - но уж больно он дорог, и ломуч.
В ответ на:
А вы другие варианты не рассматривали. Например Honda CR-V или hyundai Santa fe или Nissan Xtrail. Rav 4 уж очень паркетный на млн взгляд
А вы другие варианты не рассматривали. Например Honda CR-V или hyundai Santa fe или Nissan Xtrail. Rav 4 уж очень паркетный на млн взгляд
Моя предыдущая машина была Nissan X-trail, 2.5л. Очень нравилась. В России ненарадовался ей, особенно по нечищенным сугробам во дворах хорошо ездила - с парковкой вообще проблем не было :). Но в Мюнхене эта марка представлена практически никак. Диллеры не занимаются ею.
CR-V - неплохая машина, но не лежит душа к Хондам, совсем. Ну а корейцев вообще не рассматриваю.
Рассматривал как альтернативу VW Tiguan - но уж больно он дорог, и ломуч.
NEW 11.02.13 18:17
в ответ vtsymbal 11.02.13 17:57
Ну тогда я бы взял дизель на автомате. Вариатор у Тойоты по моему в тяжелых условиях не очень. Да, дизель у Тойоты не очень надежный и экономичный и судя по всему Тойота это понимает иначе бы они не заключали бы союз с BMW которые будут поставлять тойоте дизеля . Но всетаки для недоджипа по моему лучше дизель. Кстати есть еще Mazda CX-5 по моему очень достойный аппарат что бензин что дизель и автомат на обоих имеется.