Вход на сайт
Aвария сына
NEW 10.02.13 20:26
А я?
Какое такое?

И кто из нас читать не умеет?
Всё, дискуссия закончена. удачи!
в ответ lkwactros 10.02.13 19:41
В ответ на:
вот об этом я и говорю!
вот об этом я и говорю!
А я?
В ответ на:
скиньте пожайлуста ссылочку в студию в какой страховке такое возможно
скиньте пожайлуста ссылочку в студию в какой страховке такое возможно
Какое такое?
В ответ на:
, а отговорки:Гугл вам в помощь -это просто отмазка
, а отговорки:Гугл вам в помощь -это просто отмазка
И кто из нас читать не умеет?
Всё, дискуссия закончена. удачи!
NEW 10.02.13 20:38
в Хэштсхайме,насколько я помню,почти везде ограничение в 30 км за исключением движения с Эберсхайма в сторону центра в Майнце параллельно трамвайным путям),где именно это было?
Да и полиция тоже насколько помню прям в Хэхтсхайме
Да и полиция тоже насколько помню прям в Хэхтсхайме
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика.
Ам Исраэль хай
NEW 10.02.13 21:35
есть, но бывает так что пока от конечной до конечной доедешь, эти трубки
, снегом/грязью забивает. Потом на конечной ломиком выбиваешь лёд, снег, грязь из рукава песочницы
в ответ AnU55 10.02.13 17:43
В ответ на:
У трамвая есть трубки перед колёсами, что песок сыпят!
У трамвая есть трубки перед колёсами, что песок сыпят!
есть, но бывает так что пока от конечной до конечной доедешь, эти трубки
Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!
NEW 10.02.13 21:48
А зачем им в суд подавать, ущерба то трамваям нет, они ж машины на сцепку садят
. А за свои машины водители сами платят, не фиг на рельсах стоят, а если ещё и на трамвае ущерб, так ещё и за трамвай заплатят
.
Вот так это выглядит

А вот так ещё круче

В ответ на:
A им по барабану, они ради интереса машины бьют!
Они стадом соберутся и дорожную службу обвинят! В суд подадут и город им всё оплатит!
A им по барабану, они ради интереса машины бьют!
Они стадом соберутся и дорожную службу обвинят! В суд подадут и город им всё оплатит!
А зачем им в суд подавать, ущерба то трамваям нет, они ж машины на сцепку садят
Вот так это выглядит

А вот так ещё круче

Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!
NEW 10.02.13 21:53
не как все)) а как молодежь. я собсна сам не так давно вышел из такого возраста, когда охота, чтобы ухх!! Да еще когда рядом товарищ сидит. Да когда еще и первый опыт приходит, появляется чрезмерная уверенность в себе. После тысяч так 20. Если до работы и на работе немного, то это как раз через пол-года - год после получения прав.
если уровень мастерства позволяет, почему бы и нет? Одно дело когда на двух колесах едет человек со стажем в 30 лет (он уже точно знает, что можно делать в какую погоду и на какой дороге, а что нельзя) и другое дело - неопытный парень с завышенной самоуверенностью
В ответ на:
Да ладно вам.
Нормально ездят ...как и все.
Да ладно вам.
Нормально ездят ...как и все.
не как все)) а как молодежь. я собсна сам не так давно вышел из такого возраста, когда охота, чтобы ухх!! Да еще когда рядом товарищ сидит. Да когда еще и первый опыт приходит, появляется чрезмерная уверенность в себе. После тысяч так 20. Если до работы и на работе немного, то это как раз через пол-года - год после получения прав.
В ответ на:
Почитайте форум,тут такие спецы есть.......по 30 лет стажу и на двух колёсах в поворот входят.Или по автобану 250-300 км.ч
При этом считают ,что это нормально.
Почитайте форум,тут такие спецы есть.......по 30 лет стажу и на двух колёсах в поворот входят.Или по автобану 250-300 км.ч
При этом считают ,что это нормально.
если уровень мастерства позволяет, почему бы и нет? Одно дело когда на двух колесах едет человек со стажем в 30 лет (он уже точно знает, что можно делать в какую погоду и на какой дороге, а что нельзя) и другое дело - неопытный парень с завышенной самоуверенностью
NEW 10.02.13 22:07
вобще заметил, что многие именно где-то через год бьют машину. Потомучто в первые месяцы еще всего боишься, едешь очень аккуратно. Потом появляется уверенность, эйфория от того, что ты хорошо управляешь машиной. До тех пор, пока не попадешь в первые опасные ситуации. Или в аварию. Голова сразу подостывает, начинаешь понимать, что ты еще чайник, начинаешь больше думать.
Так ездишь еще года 4 или 5, ну ли 70-100 тыся км. Ситуация опять повторяется, возможность аварии - тоже. Где-то после 120 -150 тысяч вероятность попасть в аварию только снижается. это наблюдения за моими знакомыми и за собой.
Так ездишь еще года 4 или 5, ну ли 70-100 тыся км. Ситуация опять повторяется, возможность аварии - тоже. Где-то после 120 -150 тысяч вероятность попасть в аварию только снижается. это наблюдения за моими знакомыми и за собой.

