Login
до 4.000€
NEW 27.01.13 20:49
У этого мотора нет проблем с перегревом - это надежный бензиновый атмосферник 90-х годов
in Antwort sdorowo-wsem 27.01.13 19:11
В ответ на:
слышал где-то, и мацд проблемы с перегревом мотора?
слышал где-то, и мацд проблемы с перегревом мотора?
У этого мотора нет проблем с перегревом - это надежный бензиновый атмосферник 90-х годов
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 27.01.13 21:52
возьму наверное Мериву
женская машинка
до 4.000 можо найти
боюсь японцев брать, зап4асти дорогие
"мэйд ин джермани" хо4ется
in Antwort lintcher 27.01.13 19:31
В ответ на:
ездила лично. Не понравилось. Что бы высоко сидеть 4000 маловато.
ездила лично. Не понравилось. Что бы высоко сидеть 4000 маловато.
возьму наверное Мериву
женская машинка
до 4.000 можо найти
боюсь японцев брать, зап4асти дорогие
"мэйд ин джермани" хо4ется
NEW 27.01.13 21:56
Мерива А на базе Корсы сделана , а корса не самый надежный авто , весом Мерива тяжелее , на опель запчасти не дешевле чем на мазду
in Antwort sdorowo-wsem 27.01.13 21:52
В ответ на:
возьму наверное Мериву
женская машинка
до 4.000 можо найти
боюсь японцев брать, зап4асти дорогие
"мэйд ин джермани" хо4ется
возьму наверное Мериву
женская машинка
до 4.000 можо найти
боюсь японцев брать, зап4асти дорогие
"мэйд ин джермани" хо4ется
Мерива А на базе Корсы сделана , а корса не самый надежный авто , весом Мерива тяжелее , на опель запчасти не дешевле чем на мазду
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 27.01.13 22:10
in Antwort ParkZone 27.01.13 21:56, Zuletzt geändert 27.01.13 22:11 (_Петрович_)
NEW 27.01.13 22:11
in Antwort ParkZone 27.01.13 21:56
япошки вроде всегда дороже были, а опель - самый дешёвый немецкий авто
NEW 27.01.13 22:32
у коллеги такой,были проблемы со стартером,пришлось снимать мотор,говорит по-другому никак
in Antwort sdorowo-wsem 27.01.13 18:14
В ответ на:
Посматриваю на А-класс
Посматриваю на А-класс
у коллеги такой,были проблемы со стартером,пришлось снимать мотор,говорит по-другому никак
NEW 27.01.13 23:15
in Antwort sdorowo-wsem 27.01.13 18:14
Meрива на базе корсы С и судя по всяким статистикам итд итп - удачная и надежная получилась. Ну и симпатичная вполне и компактная, но вместительная. К тому же на базе малолитражки, что положительно на расход итп влияет. Короче, из этого списка, я за Мерива. Думаю она и по цене будет привлекательнее.
NEW 28.01.13 08:12
in Antwort sdorowo-wsem 27.01.13 22:11
NEW 29.01.13 21:58
in Antwort контакт. 28.01.13 09:08
надыбал Фиат Стило 2004 года за 2900€. Кто 4то скажет про Фиат? Русские ведь не зря его в своё время у италянцев купили...
NEW 29.01.13 22:02
ты вообще знаешь ,почему и как купили ?
in Antwort sdorowo-wsem 29.01.13 21:58
В ответ на:
Русские ведь не зря его в своё время у италянцев купили...
Русские ведь не зря его в своё время у италянцев купили...
ты вообще знаешь ,почему и как купили ?
NEW 29.01.13 22:09
in Antwort pekin100 29.01.13 22:02
NEW 29.01.13 22:15
in Antwort sdorowo-wsem 29.01.13 22:09
Фиат 124 был продвинутым авто для своего времени .
А Стило , ну если нравится дизайн - бери , но качество сборки у него дерьмовое .
А Стило , ну если нравится дизайн - бери , но качество сборки у него дерьмовое .
NEW 29.01.13 22:16
in Antwort sdorowo-wsem 29.01.13 22:09
А никто другой просто ничего продавать не хотел. Только двое согласились: Форд продал России Горьковский автозавод, а Фиат продал России ТАЗ. Причём с недоведённым мотором (распредвал получал недостаточно масла и ускоренно снашивался).
NEW 29.01.13 22:17
in Antwort sdorowo-wsem 29.01.13 22:09
ну почти.
В западло было у немцев завод покупать.
С итальяшками в цене не сходились.
И тут компетентные органы договорились
когда уже делегация на чУмаданах сидела.
А так бы на следующий день ,точно к фрицам рванули.
В западло было у немцев завод покупать.
С итальяшками в цене не сходились.
И тут компетентные органы договорились

А так бы на следующий день ,точно к фрицам рванули.
NEW 29.01.13 22:21
in Antwort Sobaka154 29.01.13 22:16
да ну нафиг, капитализм ведь... прямо таки никто не хотел? Думаю, русские сами выбирали по принципу, кто духом ближе...
Geschichte
Im Jahre 1966 beschloss die Regierung der Sowjetunion den Bau eines staatlichen Automobilwerks. Für das technische Know-how benötigte man einen internationalen Partner. Die Wahl fiel auf den italienischen Automobilkonzern Fiat, in dem die Kommunistische Partei Italiens eine starke Position hatte. Die Bauarbeiten begannen im folgenden Jahr in der Stadt Stawropol-Wolschskij, die in „Toljatti“ umbenannt wurde – nach dem 1964 verstorbenen Vorsitzenden der Kommunistischen Partei Italiens Palmiro Togliatti.
Geschichte
Im Jahre 1966 beschloss die Regierung der Sowjetunion den Bau eines staatlichen Automobilwerks. Für das technische Know-how benötigte man einen internationalen Partner. Die Wahl fiel auf den italienischen Automobilkonzern Fiat, in dem die Kommunistische Partei Italiens eine starke Position hatte. Die Bauarbeiten begannen im folgenden Jahr in der Stadt Stawropol-Wolschskij, die in „Toljatti“ umbenannt wurde – nach dem 1964 verstorbenen Vorsitzenden der Kommunistischen Partei Italiens Palmiro Togliatti.
NEW 29.01.13 22:33
in Antwort sdorowo-wsem 29.01.13 22:21
тебе в верху дали ссылку на цапфиру
лудше ничего по таким деньгам не найдёшь, у моего швагара была такая - до сихпор вспоминает и желеет что продал 


In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."