Вход на сайт
	
	E-классе.
			NEW 24.01.13 14:47 
      
			
Ля, ля - каждый построенный С-класс с Modelljahr 2011, значит примерно с июля 2010. Мой построен 04/2010, значит Modelljahr 2010, там не было бесплатных обновлений. Т.к. не верим, смотрим здесь: media.daimler.com/dcmedia/0-921-658781-49-1299225-1-0-1-0-0-1-11701-85493...
Большие плюсы в аусштатунге: "правильный" цвет, Xenon, автомат - все это гораздо важнее команда, особенно не через 3 года, а например через 6 лет. Команд тоже повышает рестверт у новой машины, но посмотрим на ту-же машину построенную в 2007 году с апс 50 - в то время самое лучшее в Мерседесе. Сегодня ето никому не нужное старье за которое никто не станет платить больше.
Сравнивал при заказе в конце 2009 5г и ручную:
- спокойное катание везде: 5г лучше, просто удобно
- обгон на ландштрасе: автомат переключает скорость вниз и 2 секунды поздже опять вверх - больше потерял чем выиграл
- стартуем быстро на светофоре: у 5г даешь газ, машина катиться первые секунды без нормального разгона (и это не турбо лаг, такого эффекта у ручной нет)
И дополнительно постоянное чувство что дедушка за рулем - все как-то медленно, не точно и не спортивно.
Не давно выбирал новую, сравнивал 7г с ручной. Совсем другое чувство, особенно с Fahrdynamik-пакетом - точно, быстро, мне по вкусу.
Если я два раза сравнивал и один раз выбрал ручную, а в другой автомат, то я думаю есть причины 5г не брать. Возможно что эти эффекты с 2009 стали меньше или вообше ушли, многое зависит от версии Software... поэтому Probefahrt.
	
	
В ответ на:
Не надо ля-ля любой команд 3года обновляют безплатно. Сам себе делал.
Не надо ля-ля любой команд 3года обновляют безплатно. Сам себе делал.
Ля, ля - каждый построенный С-класс с Modelljahr 2011, значит примерно с июля 2010. Мой построен 04/2010, значит Modelljahr 2010, там не было бесплатных обновлений. Т.к. не верим, смотрим здесь: media.daimler.com/dcmedia/0-921-658781-49-1299225-1-0-1-0-0-1-11701-85493...
В ответ на:
Команд один из больших плюсов в аусштатунге.
Команд один из больших плюсов в аусштатунге.
Большие плюсы в аусштатунге: "правильный" цвет, Xenon, автомат - все это гораздо важнее команда, особенно не через 3 года, а например через 6 лет. Команд тоже повышает рестверт у новой машины, но посмотрим на ту-же машину построенную в 2007 году с апс 50 - в то время самое лучшее в Мерседесе. Сегодня ето никому не нужное старье за которое никто не станет платить больше.
В ответ на:
В чем у тебя проблемы с 5г ты так и не написал. У меня предыдущая была 5г, сейчас 7г и я разницы особой не вижу.
В чем у тебя проблемы с 5г ты так и не написал. У меня предыдущая была 5г, сейчас 7г и я разницы особой не вижу.
Сравнивал при заказе в конце 2009 5г и ручную:
- спокойное катание везде: 5г лучше, просто удобно
- обгон на ландштрасе: автомат переключает скорость вниз и 2 секунды поздже опять вверх - больше потерял чем выиграл
- стартуем быстро на светофоре: у 5г даешь газ, машина катиться первые секунды без нормального разгона (и это не турбо лаг, такого эффекта у ручной нет)
И дополнительно постоянное чувство что дедушка за рулем - все как-то медленно, не точно и не спортивно.
Не давно выбирал новую, сравнивал 7г с ручной. Совсем другое чувство, особенно с Fahrdynamik-пакетом - точно, быстро, мне по вкусу.
Если я два раза сравнивал и один раз выбрал ручную, а в другой автомат, то я думаю есть причины 5г не брать. Возможно что эти эффекты с 2009 стали меньше или вообше ушли, многое зависит от версии Software... поэтому Probefahrt.
			NEW 24.01.13 17:54 
      
			
Вот новый апдейт который мне делали в сентябре 2012/2013 Vers. 10 NTG4.0 W204 X204

а я и не говорю что команд это главное. Команд один из больших плюсов. Из двух одинаковых машин, машину с командом купят в первую очередь независимо старая или новая.
Когда я на 5г ездил даже спорт режимом не пользовался т.к вполне хватало стартануть первым с места. Скорости автомат полюбому быстрее переключает чем мешалка. Еще раз разницы в 5г и 7г в движении нет практически, только 7г немного экономнее. Никаких задержек или рывков в переключении нет. Я вообще не понимаю как можно предпочесть ручную коробку автомату тем более на МБ. Скажи просто сэкономил. И не рассказывай сказки.
Обновить софтваре это твое право, правда не безплатное. На последнем т.о я обновил софтваре двигателя и коробки.
	
	
В ответ на:
Ля, ля - каждый построенный с Modelljahr 2011, значит примерно с июля 2010. Мой построен 04/2010, значит Modelljahr 2010, там не было бесплатных обновлений. Т.к. не верим, смотрим здесь: media.daimler.com/dcmedia/0-921-658781-49-1299225-1-0-1-0-0-1-11701-85493...
Ля, ля - каждый построенный с Modelljahr 2011, значит примерно с июля 2010. Мой построен 04/2010, значит Modelljahr 2010, там не было бесплатных обновлений. Т.к. не верим, смотрим здесь: media.daimler.com/dcmedia/0-921-658781-49-1299225-1-0-1-0-0-1-11701-85493...
Вот новый апдейт который мне делали в сентябре 2012/2013 Vers. 10 NTG4.0 W204 X204
В ответ на:
Большие плюсы в аусштатунге: "правильный" цвет, Xenon, автомат - все это гораздо важнее команда, особенно не через 3 года, а например через 6 лет. Команд тоже повышает рестверт у новой машины, но посмотрим на ту-же машину построенную в 2007 году с апс 50 - в то время самое лучшее в Мерседесе. Сегодня ето никому не нужное старье за которое никто не станет платить больше.
Большие плюсы в аусштатунге: "правильный" цвет, Xenon, автомат - все это гораздо важнее команда, особенно не через 3 года, а например через 6 лет. Команд тоже повышает рестверт у новой машины, но посмотрим на ту-же машину построенную в 2007 году с апс 50 - в то время самое лучшее в Мерседесе. Сегодня ето никому не нужное старье за которое никто не станет платить больше.
а я и не говорю что команд это главное. Команд один из больших плюсов. Из двух одинаковых машин, машину с командом купят в первую очередь независимо старая или новая.
В ответ на:
Сравнивал при заказе в конце 2009 5г и ручную:
- спокойное катание везде: 5г лучше, просто удобно
- обгон на ландштрасе: автомат переключает скорость вниз и 2 секунды поздже опять вверх - больше потерял чем выиграл
- стартуем быстро на светофоре: у 5г даешь газ, машина катиться первые секунды без нормального разгона (и это не турбо лаг, такого эффекта у ручной нет)
И дополнительно постоянное чувство что дедушка за рулем - все как-то медленно, не точно и не спортивно.
Не давно выбирал новую, сравнивал 7г с ручной. Совсем другое чувство, особенно с Fahrdynamik-пакетом - точно, быстро, мне по вкусу.
Если я два раза сравнивал и один раз выбрал ручную, а в другой автомат, то я думаю есть причины 5г не брать. Возможно что эти эффекты с 2009 стали меньше или вообше ушли, многое зависит от версии Software... поэтому Probefahrt.
Сравнивал при заказе в конце 2009 5г и ручную:
- спокойное катание везде: 5г лучше, просто удобно
- обгон на ландштрасе: автомат переключает скорость вниз и 2 секунды поздже опять вверх - больше потерял чем выиграл
- стартуем быстро на светофоре: у 5г даешь газ, машина катиться первые секунды без нормального разгона (и это не турбо лаг, такого эффекта у ручной нет)
И дополнительно постоянное чувство что дедушка за рулем - все как-то медленно, не точно и не спортивно.
Не давно выбирал новую, сравнивал 7г с ручной. Совсем другое чувство, особенно с Fahrdynamik-пакетом - точно, быстро, мне по вкусу.
Если я два раза сравнивал и один раз выбрал ручную, а в другой автомат, то я думаю есть причины 5г не брать. Возможно что эти эффекты с 2009 стали меньше или вообше ушли, многое зависит от версии Software... поэтому Probefahrt.
Когда я на 5г ездил даже спорт режимом не пользовался т.к вполне хватало стартануть первым с места. Скорости автомат полюбому быстрее переключает чем мешалка. Еще раз разницы в 5г и 7г в движении нет практически, только 7г немного экономнее. Никаких задержек или рывков в переключении нет. Я вообще не понимаю как можно предпочесть ручную коробку автомату тем более на МБ. Скажи просто сэкономил. И не рассказывай сказки.

В ответ на:
Возможно что эти эффекты с 2009 стали меньше или вообше ушли, многое зависит от версии Software...
Возможно что эти эффекты с 2009 стали меньше или вообше ушли, многое зависит от версии Software...
Обновить софтваре это твое право, правда не безплатное. На последнем т.о я обновил софтваре двигателя и коробки.
			NEW 24.01.13 18:43 
      
			
Конечно сэкономил, 2 штуки за то что не понравилось.
Ну да, как никак быстрее Смарта 
	
	
В ответ на:
Скажи просто сэкономил. И не рассказывай сказки.
Скажи просто сэкономил. И не рассказывай сказки.
Конечно сэкономил, 2 штуки за то что не понравилось.

В ответ на:
Когда я на 5г ездил даже спорт режимом не пользовался т.к вполне хватало стартануть первым с места.
Когда я на 5г ездил даже спорт режимом не пользовался т.к вполне хватало стартануть первым с места.
Ну да, как никак быстрее Смарта

			NEW 24.01.13 18:53 
Автор ты нам про дом или корабль вещаешь?
Или опять русский на немецком?
	
	
в ответ  IceBeaver 24.01.13 14:47
      
			В ответ на:
каждый построенный
каждый построенный
В ответ на:
Мой построен
Мой построен
Автор ты нам про дом или корабль вещаешь?
Или опять русский на немецком?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб
			NEW 24.01.13 19:13 
      
			
сэкономил слово - ну и что?! Я думаю по теме все понятно, но т.к. мы учимся из наших ошибок, минуточку. ...Готово
	
	
В ответ на:
Автор ты нам про дом или корабль вещаешь?
Или опять русский на немецком?
Автор ты нам про дом или корабль вещаешь?
Или опять русский на немецком?
сэкономил слово - ну и что?! Я думаю по теме все понятно, но т.к. мы учимся из наших ошибок, минуточку. ...Готово
			NEW 24.01.13 19:45 
	
в ответ  IceBeaver 24.01.13 19:13
      
			Я бред двух мерседесоманьяков не читаю, ближе к пенсии мож  начну)))))))))
	Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб
			NEW 24.01.13 20:40 
Обручальные?Сроду не было))))))))
	
	
в ответ  М.С.Паниковский 24.01.13 20:37
      
			В ответ на:
ты лучче раскажи куды кольцы дел!!
ты лучче раскажи куды кольцы дел!!
Обручальные?Сроду не было))))))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб
			NEW 24.01.13 20:53 
Да только хомут снял)))))))))))
	
	
в ответ  М.С.Паниковский 24.01.13 20:52
      
			В ответ на:
брешеш! на медни жинится грозился!!
брешеш! на медни жинится грозился!!
Да только хомут снял)))))))))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб 
  
 
 
 
 
 

 
   
 
 