Вход на сайт
E-классе.
NEW 24.01.13 14:47
Ля, ля - каждый построенный С-класс с Modelljahr 2011, значит примерно с июля 2010. Мой построен 04/2010, значит Modelljahr 2010, там не было бесплатных обновлений. Т.к. не верим, смотрим здесь: media.daimler.com/dcmedia/0-921-658781-49-1299225-1-0-1-0-0-1-11701-85493...
Большие плюсы в аусштатунге: "правильный" цвет, Xenon, автомат - все это гораздо важнее команда, особенно не через 3 года, а например через 6 лет. Команд тоже повышает рестверт у новой машины, но посмотрим на ту-же машину построенную в 2007 году с апс 50 - в то время самое лучшее в Мерседесе. Сегодня ето никому не нужное старье за которое никто не станет платить больше.
Сравнивал при заказе в конце 2009 5г и ручную:
- спокойное катание везде: 5г лучше, просто удобно
- обгон на ландштрасе: автомат переключает скорость вниз и 2 секунды поздже опять вверх - больше потерял чем выиграл
- стартуем быстро на светофоре: у 5г даешь газ, машина катиться первые секунды без нормального разгона (и это не турбо лаг, такого эффекта у ручной нет)
И дополнительно постоянное чувство что дедушка за рулем - все как-то медленно, не точно и не спортивно.
Не давно выбирал новую, сравнивал 7г с ручной. Совсем другое чувство, особенно с Fahrdynamik-пакетом - точно, быстро, мне по вкусу.
Если я два раза сравнивал и один раз выбрал ручную, а в другой автомат, то я думаю есть причины 5г не брать. Возможно что эти эффекты с 2009 стали меньше или вообше ушли, многое зависит от версии Software... поэтому Probefahrt.
В ответ на:
Не надо ля-ля любой команд 3года обновляют безплатно. Сам себе делал.
Не надо ля-ля любой команд 3года обновляют безплатно. Сам себе делал.
Ля, ля - каждый построенный С-класс с Modelljahr 2011, значит примерно с июля 2010. Мой построен 04/2010, значит Modelljahr 2010, там не было бесплатных обновлений. Т.к. не верим, смотрим здесь: media.daimler.com/dcmedia/0-921-658781-49-1299225-1-0-1-0-0-1-11701-85493...
В ответ на:
Команд один из больших плюсов в аусштатунге.
Команд один из больших плюсов в аусштатунге.
Большие плюсы в аусштатунге: "правильный" цвет, Xenon, автомат - все это гораздо важнее команда, особенно не через 3 года, а например через 6 лет. Команд тоже повышает рестверт у новой машины, но посмотрим на ту-же машину построенную в 2007 году с апс 50 - в то время самое лучшее в Мерседесе. Сегодня ето никому не нужное старье за которое никто не станет платить больше.
В ответ на:
В чем у тебя проблемы с 5г ты так и не написал. У меня предыдущая была 5г, сейчас 7г и я разницы особой не вижу.
В чем у тебя проблемы с 5г ты так и не написал. У меня предыдущая была 5г, сейчас 7г и я разницы особой не вижу.
Сравнивал при заказе в конце 2009 5г и ручную:
- спокойное катание везде: 5г лучше, просто удобно
- обгон на ландштрасе: автомат переключает скорость вниз и 2 секунды поздже опять вверх - больше потерял чем выиграл
- стартуем быстро на светофоре: у 5г даешь газ, машина катиться первые секунды без нормального разгона (и это не турбо лаг, такого эффекта у ручной нет)
И дополнительно постоянное чувство что дедушка за рулем - все как-то медленно, не точно и не спортивно.
Не давно выбирал новую, сравнивал 7г с ручной. Совсем другое чувство, особенно с Fahrdynamik-пакетом - точно, быстро, мне по вкусу.
Если я два раза сравнивал и один раз выбрал ручную, а в другой автомат, то я думаю есть причины 5г не брать. Возможно что эти эффекты с 2009 стали меньше или вообше ушли, многое зависит от версии Software... поэтому Probefahrt.
NEW 24.01.13 17:54
Вот новый апдейт который мне делали в сентябре 2012/2013 Vers. 10 NTG4.0 W204 X204

а я и не говорю что команд это главное. Команд один из больших плюсов. Из двух одинаковых машин, машину с командом купят в первую очередь независимо старая или новая.
Когда я на 5г ездил даже спорт режимом не пользовался т.к вполне хватало стартануть первым с места. Скорости автомат полюбому быстрее переключает чем мешалка. Еще раз разницы в 5г и 7г в движении нет практически, только 7г немного экономнее. Никаких задержек или рывков в переключении нет. Я вообще не понимаю как можно предпочесть ручную коробку автомату тем более на МБ. Скажи просто сэкономил. И не рассказывай сказки.
Обновить софтваре это твое право, правда не безплатное. На последнем т.о я обновил софтваре двигателя и коробки.
В ответ на:
Ля, ля - каждый построенный с Modelljahr 2011, значит примерно с июля 2010. Мой построен 04/2010, значит Modelljahr 2010, там не было бесплатных обновлений. Т.к. не верим, смотрим здесь: media.daimler.com/dcmedia/0-921-658781-49-1299225-1-0-1-0-0-1-11701-85493...
Ля, ля - каждый построенный с Modelljahr 2011, значит примерно с июля 2010. Мой построен 04/2010, значит Modelljahr 2010, там не было бесплатных обновлений. Т.к. не верим, смотрим здесь: media.daimler.com/dcmedia/0-921-658781-49-1299225-1-0-1-0-0-1-11701-85493...
Вот новый апдейт который мне делали в сентябре 2012/2013 Vers. 10 NTG4.0 W204 X204
В ответ на:
Большие плюсы в аусштатунге: "правильный" цвет, Xenon, автомат - все это гораздо важнее команда, особенно не через 3 года, а например через 6 лет. Команд тоже повышает рестверт у новой машины, но посмотрим на ту-же машину построенную в 2007 году с апс 50 - в то время самое лучшее в Мерседесе. Сегодня ето никому не нужное старье за которое никто не станет платить больше.
Большие плюсы в аусштатунге: "правильный" цвет, Xenon, автомат - все это гораздо важнее команда, особенно не через 3 года, а например через 6 лет. Команд тоже повышает рестверт у новой машины, но посмотрим на ту-же машину построенную в 2007 году с апс 50 - в то время самое лучшее в Мерседесе. Сегодня ето никому не нужное старье за которое никто не станет платить больше.
а я и не говорю что команд это главное. Команд один из больших плюсов. Из двух одинаковых машин, машину с командом купят в первую очередь независимо старая или новая.
В ответ на:
Сравнивал при заказе в конце 2009 5г и ручную:
- спокойное катание везде: 5г лучше, просто удобно
- обгон на ландштрасе: автомат переключает скорость вниз и 2 секунды поздже опять вверх - больше потерял чем выиграл
- стартуем быстро на светофоре: у 5г даешь газ, машина катиться первые секунды без нормального разгона (и это не турбо лаг, такого эффекта у ручной нет)
И дополнительно постоянное чувство что дедушка за рулем - все как-то медленно, не точно и не спортивно.
Не давно выбирал новую, сравнивал 7г с ручной. Совсем другое чувство, особенно с Fahrdynamik-пакетом - точно, быстро, мне по вкусу.
Если я два раза сравнивал и один раз выбрал ручную, а в другой автомат, то я думаю есть причины 5г не брать. Возможно что эти эффекты с 2009 стали меньше или вообше ушли, многое зависит от версии Software... поэтому Probefahrt.
Сравнивал при заказе в конце 2009 5г и ручную:
- спокойное катание везде: 5г лучше, просто удобно
- обгон на ландштрасе: автомат переключает скорость вниз и 2 секунды поздже опять вверх - больше потерял чем выиграл
- стартуем быстро на светофоре: у 5г даешь газ, машина катиться первые секунды без нормального разгона (и это не турбо лаг, такого эффекта у ручной нет)
И дополнительно постоянное чувство что дедушка за рулем - все как-то медленно, не точно и не спортивно.
Не давно выбирал новую, сравнивал 7г с ручной. Совсем другое чувство, особенно с Fahrdynamik-пакетом - точно, быстро, мне по вкусу.
Если я два раза сравнивал и один раз выбрал ручную, а в другой автомат, то я думаю есть причины 5г не брать. Возможно что эти эффекты с 2009 стали меньше или вообше ушли, многое зависит от версии Software... поэтому Probefahrt.
Когда я на 5г ездил даже спорт режимом не пользовался т.к вполне хватало стартануть первым с места. Скорости автомат полюбому быстрее переключает чем мешалка. Еще раз разницы в 5г и 7г в движении нет практически, только 7г немного экономнее. Никаких задержек или рывков в переключении нет. Я вообще не понимаю как можно предпочесть ручную коробку автомату тем более на МБ. Скажи просто сэкономил. И не рассказывай сказки.
В ответ на:
Возможно что эти эффекты с 2009 стали меньше или вообше ушли, многое зависит от версии Software...
Возможно что эти эффекты с 2009 стали меньше или вообше ушли, многое зависит от версии Software...
Обновить софтваре это твое право, правда не безплатное. На последнем т.о я обновил софтваре двигателя и коробки.
24.01.13 18:43
Конечно сэкономил, 2 штуки за то что не понравилось.
Ну да, как никак быстрее Смарта
В ответ на:
Скажи просто сэкономил. И не рассказывай сказки.
Скажи просто сэкономил. И не рассказывай сказки.
Конечно сэкономил, 2 штуки за то что не понравилось.
В ответ на:
Когда я на 5г ездил даже спорт режимом не пользовался т.к вполне хватало стартануть первым с места.
Когда я на 5г ездил даже спорт режимом не пользовался т.к вполне хватало стартануть первым с места.
Ну да, как никак быстрее Смарта
NEW 24.01.13 18:53
Автор ты нам про дом или корабль вещаешь?
Или опять русский на немецком?
в ответ IceBeaver 24.01.13 14:47
В ответ на:
каждый построенный
каждый построенный
В ответ на:
Мой построен
Мой построен
Автор ты нам про дом или корабль вещаешь?
Или опять русский на немецком?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 24.01.13 19:13
сэкономил слово - ну и что?! Я думаю по теме все понятно, но т.к. мы учимся из наших ошибок, минуточку. ...Готово
В ответ на:
Автор ты нам про дом или корабль вещаешь?
Или опять русский на немецком?
Автор ты нам про дом или корабль вещаешь?
Или опять русский на немецком?
сэкономил слово - ну и что?! Я думаю по теме все понятно, но т.к. мы учимся из наших ошибок, минуточку. ...Готово
NEW 24.01.13 19:45
в ответ IceBeaver 24.01.13 19:13
Я бред двух мерседесоманьяков не читаю, ближе к пенсии мож начну)))))))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 24.01.13 20:40
Обручальные?Сроду не было))))))))
в ответ М.С.Паниковский 24.01.13 20:37
В ответ на:
ты лучче раскажи куды кольцы дел!!
ты лучче раскажи куды кольцы дел!!
Обручальные?Сроду не было))))))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 24.01.13 20:53
Да только хомут снял)))))))))))
в ответ М.С.Паниковский 24.01.13 20:52
В ответ на:
брешеш! на медни жинится грозился!!
брешеш! на медни жинится грозился!!
Да только хомут снял)))))))))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб


