Вход на сайт
BMW 325 vs. 330
21.01.13 13:20
Здравствуйте, дорогие форумчане. Я здесь новенький, но, почитав отзывы на другие подобные запросы, думаю, что могу найти среди вас поддержку или услышать дельные советы.
Пришло время поменять машину. Сейчас 11-летняя БМВ 325, менять марку не собираюсь.
Цель - приобрести машину посвежее, Е90 или 91, 2005-2007 г.
Бензин. Дизель при пробеге 10.000 в год считаю нецелесообразным, да и тарахтит он громко)))
Сегодняшних 192 л.с. на автомате иногда не хватает, поэтому смотрю 325 (218 лс) или 330 (258 лс).
Собственно вопрос: много ли разницы в динамике и расходе между 330 и 325? По некоторым данным 330 даже экономичнее или? На что еще обратить внимание при выборе?
Пришло время поменять машину. Сейчас 11-летняя БМВ 325, менять марку не собираюсь.
Цель - приобрести машину посвежее, Е90 или 91, 2005-2007 г.
Бензин. Дизель при пробеге 10.000 в год считаю нецелесообразным, да и тарахтит он громко)))
Сегодняшних 192 л.с. на автомате иногда не хватает, поэтому смотрю 325 (218 лс) или 330 (258 лс).
Собственно вопрос: много ли разницы в динамике и расходе между 330 и 325? По некоторым данным 330 даже экономичнее или? На что еще обратить внимание при выборе?
NEW 21.01.13 14:19
в ответ ndfl 21.01.13 13:20
suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-330-xd-xdrive-allrad-1-hand-sh-gepflegt...
бери эту!!
бери эту!!
Мужчинам нравится преимущественно женское тело, а женщинам - мужской мозг. Вот и тр****т кому что нравится
NEW 21.01.13 15:31
в ответ D&D 21.01.13 14:19
Дизель не имеет смысла, так как
а) налог выше примерно на 300 евро
б) страховка выше примерно в 2 раза (с моими данными выходит Vollkasko для 325 бензин ~ 500 EUR, для 330 дизель ~ 900 евро)
в) как уже писал, тарахтит он
г) насчет Allrad - интересный вопрос. Регулярных поездок в горы не планируется, но в целях общей безопасности не помешает. Опыта в вождении такой машины нет, поэтому также интересно мнение других.
а) налог выше примерно на 300 евро
б) страховка выше примерно в 2 раза (с моими данными выходит Vollkasko для 325 бензин ~ 500 EUR, для 330 дизель ~ 900 евро)
в) как уже писал, тарахтит он
г) насчет Allrad - интересный вопрос. Регулярных поездок в горы не планируется, но в целях общей безопасности не помешает. Опыта в вождении такой машины нет, поэтому также интересно мнение других.
NEW 21.01.13 17:34
так причём тут мотор и табун лошадей если тямы нема... у моего корча 65 л.с. и мне за 2 года никто не моргнул и никого не подрезал на съездах и выездах... не в табуне дело, а в стиле вождения...
в ответ ndfl 21.01.13 15:23
В ответ на:
для нормального ускорения, например на полосе разгона на автобане, чтобы фуры в зад не моргали, что ты их подрезал.
для нормального ускорения, например на полосе разгона на автобане, чтобы фуры в зад не моргали, что ты их подрезал.
так причём тут мотор и табун лошадей если тямы нема... у моего корча 65 л.с. и мне за 2 года никто не моргнул и никого не подрезал на съездах и выездах... не в табуне дело, а в стиле вождения...
NEW 21.01.13 17:57
Ваш вопрос трудно понять, не напрягаясь. Мне, например, 136пс вполне хватает для безопасной и комфортной езды, а у Вас проблемы с въездом на АБ со 192пс...
В ответ на:
мой вопрос был не об этом.
мой вопрос был не об этом.
Ваш вопрос трудно понять, не напрягаясь. Мне, например, 136пс вполне хватает для безопасной и комфортной езды, а у Вас проблемы с въездом на АБ со 192пс...
Не учи отца. I. Bastler
NEW 21.01.13 19:23
в ответ ndfl 21.01.13 13:20
NEW 21.01.13 19:46
в ответ muntaner 21.01.13 19:39
Ну смотри, автор выбирает между 325 и 330, т.е. не между 4 и 6 цилиндрами, а между поллитрами обьёма, которые ни на что, кроме мощности (которой автору не хватает), не влияет, расход, налог и страховка практически одинаковы, причем расход в некоторых режимах даже меньше.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 21.01.13 20:13
в ответ Ace Ventura 21.01.13 19:46
все правильно! и хочу услышать мнение людей, имевших возможность сравнить эти 2 мотора.
Я не задумывась взял бы 330, но в той комплектации, что мне нужна, их очень мало, поэтому приходится рассматривать как вариант 325. Их выбор значительно шире.
Я не задумывась взял бы 330, но в той комплектации, что мне нужна, их очень мало, поэтому приходится рассматривать как вариант 325. Их выбор значительно шире.
NEW 21.01.13 20:21
в ответ Bastler 21.01.13 17:57
Я упомянул свою сегодняшнюю машину только лишь затем, чтобы были понятны критерии поиска и исходные условия.
Если бы просто написал, что хочу БМВ 325, то начались бы разговоры типа "зачем это вообще нужно?", "Да за такие деньги лучше взять "японца" или "вообще годовалого "француза" ... и тд
Я не прошу понять, зачем мне мощный мотор, а прошу поделиться впечатлениями от использования этого мотора.
Когда я начинал на ВАЗ 2108, мне она тоже казааось верхом комфорта и динамики.
Если бы просто написал, что хочу БМВ 325, то начались бы разговоры типа "зачем это вообще нужно?", "Да за такие деньги лучше взять "японца" или "вообще годовалого "француза" ... и тд
Я не прошу понять, зачем мне мощный мотор, а прошу поделиться впечатлениями от использования этого мотора.
Когда я начинал на ВАЗ 2108, мне она тоже казааось верхом комфорта и динамики.
NEW 21.01.13 20:29
в ответ ndfl 21.01.13 20:13
Ищи не торопясь, то что хочешь и с тем, что хочешь, что бы потом не думать, как бы продать и купить, с чем хотел.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 21.01.13 21:05
в ответ ndfl 21.01.13 13:20
вообщем то , я бы посоветовал выбирать машину с высоким крутящим моментом а не с мнимыми лошадями, которые прорезаются на 6600 оборотах и убегают при 6601 обороте
возьмите на тест 320 дизель и почувствуйте разницу,,,, но не крутите как бензинку, её рабочий диапазон 2000 до 3300 оборотов и крутящий момент в 2 раза выше чем у вашей бензинки
налог в год 280 евро , расход по городу примерно 5,7 литров, если вы ездите до 1ткм в месяц то и заправляться будете 1 раз в месяц, вот и посчитайте что выгодно, каждый месяц заправляться на 1 бак меньше или платить дешевый налог по 100 евро в год
не плюйтесь а просто прокатитесь
возьмите на тест 320 дизель и почувствуйте разницу,,,, но не крутите как бензинку, её рабочий диапазон 2000 до 3300 оборотов и крутящий момент в 2 раза выше чем у вашей бензинки
налог в год 280 евро , расход по городу примерно 5,7 литров, если вы ездите до 1ткм в месяц то и заправляться будете 1 раз в месяц, вот и посчитайте что выгодно, каждый месяц заправляться на 1 бак меньше или платить дешевый налог по 100 евро в год
не плюйтесь а просто прокатитесь
