Вход на сайт
Раритетные машины СССР
NEW 07.10.04 17:58
в ответ IronFelix 07.10.04 09:14
В ответ на:А на сч╦т атомной бомбы - е╦ идею американцы сами слямзили у вермахта (вместе с уч╦нными-перебежчиками)
Вс╦-таки справедливости ради, Альберт Эйнштейн не был "перебежчиком", а скорее беженцем, и уж в Вермахте он точно никогда не служил.
Везде где можно жить, можно жить хорошо... Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.10.04 20:46
в ответ Mischlan 07.10.04 18:05
Не знаю можно ли сравнивать, но Энштейн был теоретик. Практикам пришлось здорово попотеть в Лос-Аламосе, прежде чем удалось испытать первую бомбу.
Первая стратегическая ракета Р-1 стартовавшая с полигона Капустин Яр Астраханской области, была точной копией V-1 барона фон Брауна. И все дальнейшие разработки Королёва базировались на технологиях вывезенных с Пенемюде.
Американцам же достался мозговой центр в лице барона Вернера фон Брауна.
Неизвестно где были бы американцы в гонке вооружений и освоении космоса если бы не он.
Первая стратегическая ракета Р-1 стартовавшая с полигона Капустин Яр Астраханской области, была точной копией V-1 барона фон Брауна. И все дальнейшие разработки Королёва базировались на технологиях вывезенных с Пенемюде.
Американцам же достался мозговой центр в лице барона Вернера фон Брауна.
Неизвестно где были бы американцы в гонке вооружений и освоении космоса если бы не он.
NEW 07.10.04 21:54
в ответ Waldemar007 07.10.04 20:46
Какое отношение ракеты имеют к атомной бомбе я так и не понял. Бомбы на Хиросиму и Нагасаки были сброшены с бомбардировщиков. Или что ты всунув в разговор какого-то барона фон Брауна хотел сказать?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.10.04 15:14
в ответ Mischlan 07.10.04 21:54
Алех, абсолютно прав. Если "21-ю и не копировали,то уzz сделана по мотивам - 100%
Особенно 1-я, со звездои и труб4атои ре6еткои радиатора /без оленя еше,которая/
И "чаика"-тозе.
У менй есть под6ивки zzурнала "Америка" на русском 50-х, на4ала 60-х годов со статями и модельними рядами GМ, Форд, Крaiслер , Студебекер и АМ .Так там на фото таких масчин полно.
Про "Победу" и говорить не4его: Опел "Капитан" 44года. Вивезли и документацию, и станки и запаси материалов.
ПОБЕДА, одним словом
Так о раритетах.
U нас по городу такие Ситроени и Порсче ездят 30-х - 50-х гг., по сравнению с которими Волга, просто картинг.
Хотя, уверен, и еи есть место на немецком антикварном ринке. Но уви, явно не первое.
Особенно 1-я, со звездои и труб4атои ре6еткои радиатора /без оленя еше,которая/
И "чаика"-тозе.
У менй есть под6ивки zzурнала "Америка" на русском 50-х, на4ала 60-х годов со статями и модельними рядами GМ, Форд, Крaiслер , Студебекер и АМ .Так там на фото таких масчин полно.
Про "Победу" и говорить не4его: Опел "Капитан" 44года. Вивезли и документацию, и станки и запаси материалов.
ПОБЕДА, одним словом
Так о раритетах.
U нас по городу такие Ситроени и Порсче ездят 30-х - 50-х гг., по сравнению с которими Волга, просто картинг.
Хотя, уверен, и еи есть место на немецком антикварном ринке. Но уви, явно не первое.
NEW 09.10.04 20:41
в ответ Mischlan 08.10.04 17:15
4его-то не понял ...
А здесь разве о бурових разговор идет ?
Говорим о техни4еских раритетах с на6еи родини и возмоzzности людеи делать на них дело.
Повторяю для тех, кто на броневи4ке.
К соzалению, автомобилная и практи4ески про4ая техника из Восто4ного Блока боль6им спросом здесь не пользуется. В 1-ю о4ередь: за с4ет втори4ности идеи и техни4еских ре6ении, во 2-ю о4ередь: из-за престиzzа , более низкого ка4ества и репутации.
Ну и в 3-ю: из-за неумелого маркетинга.
Сам увлекаюсь "винтаzzним аудио" /не менее 25 лет/. Так вот: продать ХОРО6О класснии советскии стереоусилитель, сделаннии на "супер-пупер- военном- ракетном- sekretnom" заводе, здесь о4ень трудно по ви6еупомянутим при4инам
П.С. Исклу4ения "ЩBАЛБЕ" и "ТРАБАНТ", только подверzдают сказанное.
А здесь разве о бурових разговор идет ?
Говорим о техни4еских раритетах с на6еи родини и возмоzzности людеи делать на них дело.
Повторяю для тех, кто на броневи4ке.
К соzалению, автомобилная и практи4ески про4ая техника из Восто4ного Блока боль6им спросом здесь не пользуется. В 1-ю о4ередь: за с4ет втори4ности идеи и техни4еских ре6ении, во 2-ю о4ередь: из-за престиzzа , более низкого ка4ества и репутации.
Ну и в 3-ю: из-за неумелого маркетинга.
Сам увлекаюсь "винтаzzним аудио" /не менее 25 лет/. Так вот: продать ХОРО6О класснии советскии стереоусилитель, сделаннии на "супер-пупер- военном- ракетном- sekretnom" заводе, здесь о4ень трудно по ви6еупомянутим при4инам
П.С. Исклу4ения "ЩBАЛБЕ" и "ТРАБАНТ", только подверzдают сказанное.
NEW 10.10.04 20:13
в ответ saabovod 09.10.04 20:41
Ну и при ч╦м здесь одно к другому. Ну а в Швейцарии какая техника, а в Канаде, а в Эмиратах? Уж точно не лучше наших МиГ-ов, Ту-шек или Су-шек. Ну нет хорошей техники и что теперь? А что немцам толку с их Мэрсов будет если у них завтра бензин по 5 ┬ за литр будет?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!