Вход на сайт
	
	Две коробки-автоматы. Премущества ?
		806  
	
	
			NEW 10.11.12 00:26 
      
			
	
Какие  плюсы и минусы на практике имеют эти две коробки -автоматы ? (Надёжность,удобство, расход топлива ... )
1. Multidrive-S - (TOYOTA)
2. Direktschaltgetriebe DSG - (VW)
Спасип за ответы.
	1. Multidrive-S - (TOYOTA)
2. Direktschaltgetriebe DSG - (VW)
Спасип за ответы.
              http://anti-maidan.com/ *****  Русский Марш  - он закончит этот ШАБАШ !!!*****
			NEW 10.11.12 09:38 
	
в ответ  Tumanof 10.11.12 00:26
      
			У меня DSG -VW Scirocco Diesel 170 PS, так это просто праздник какой-то!  Переключения скоростей, если едешь быстрее 30 км/ч замечаешь только если на обороты двигателя смотришь,  больше никак не ощущаешь.  При желании можно вручную переключить - на руле справа и слева рычажки имеются, я ими попользовался пару раз - очень удобно, если нужно, а так все время на чистом автомате езжу.  Супер комфортно, и я считаю, что и безопаснее тоже, хоть в городе, хоть на автобане - едешь и отдыхаешь. До этого я всю жизнь на механике, теперь на нее и смотреть не хочу.  Насчет ломучести - вроде были проблемы на самых первых моделях, несколько лет назад, когда они только появились, а сечас вроде бы проблем нет. Расход топлива
 с ДСГ по-моему меньше, чем с механикой, где-то в тестах я про это читал.  А в общем и целом - очень даже рекомедую!
	
			NEW 10.11.12 14:33 
Всё хвалят, если работает да ещё есть просит мало.
Но ещё больше хвалят,вроде, Multidrive-S ... . Вообще ничего дёргать не надо.Прям как на роллере с вариатором едеш !
	
	
в ответ  vitos11 10.11.12 09:38
      
			В ответ на:
У меня DSG -VW Scirocco Diesel 170 PS, так это просто праздник какой-то!
У меня DSG -VW Scirocco Diesel 170 PS, так это просто праздник какой-то!
Всё хвалят, если работает да ещё есть просит мало.
Но ещё больше хвалят,вроде, Multidrive-S ... . Вообще ничего дёргать не надо.Прям как на роллере с вариатором едеш !
              http://anti-maidan.com/ *****  Русский Марш  - он закончит этот ШАБАШ !!!*****
			NEW 11.11.12 13:02 
	
в ответ  systemcrush 10.11.12 21:03
      
			Слышал мнение что некоторые владельцы коробк  Multidrive-S жалуются, что на холодную некоторое время работает рывками  ...   . 
А вобщем очень хорошая штука.Даже расход по сравнению с обычной коробкой на автоматике ниже.
	А вобщем очень хорошая штука.Даже расход по сравнению с обычной коробкой на автоматике ниже.
              http://anti-maidan.com/ *****  Русский Марш  - он закончит этот ШАБАШ !!!*****
			NEW 11.11.12 14:41 
      
			
	
Купил за последний год около 60 (такси) Пассатов и Тоуранов с этой самой ДСГ,
20 % коробок накрылись или до продажи, или сразу после продажи. У всех одна и та же
проблема, эл.блок управления коробкой Мекатроник. В инете читал много жалоб на
этот самый блок, иногда врубает во время езды сам по себе нейтралку. Может только я
такой "везучий"... Когда мастера разбирали этот Мекатроник, то обнаруживали, что серебрянные
дорожки на эл.платах просто отлетали (отклеивались) и весь геморрой из-за этого..
	20 % коробок накрылись или до продажи, или сразу после продажи. У всех одна и та же
проблема, эл.блок управления коробкой Мекатроник. В инете читал много жалоб на
этот самый блок, иногда врубает во время езды сам по себе нейтралку. Может только я
такой "везучий"... Когда мастера разбирали этот Мекатроник, то обнаруживали, что серебрянные
дорожки на эл.платах просто отлетали (отклеивались) и весь геморрой из-за этого..
			NEW 12.11.12 12:15 
      
			
	
Если сравнивать эти две коробки, то надо учесть еще, что ДСГ фолькс лепит сейчас на все - и бензин и дизеля, а тойотовский мультидрайв идет только на бензин - не переваривает он дизельный момент. На дизели они ставят обыкновенный автомат сейчас. 
На форумах пишут про относительную надежность тойотовского вариатора (не путать с ужасной MMT). Также за время производства - а их где-то в 2008-2009 начали на европейские модели ставить, появился всего один внутренний сервисный бюллетень по ней - про растягивание ремня, в котором надо было обновить программу мозгов, и все. А вот сколько сервисных бюллетеней по ДСГ выпустили - мне очень интересно узнать.
По форумам авенсисов и версо - выходит так - задокументированных поломок вариатора было всего около 3-х. Во всех случаях вариатор заменили целиком, и в паре случев из этих трех - по гарантии. Что там было внутри за проблемы - неизвестно.
С другой стороны не стоит забывать, что тойотовский вариатор еще относительно молодой и на данный момент очень мало машин на нем больше 100т.км проехали. По DSG в этом случае гораздо больше статистики.
	На форумах пишут про относительную надежность тойотовского вариатора (не путать с ужасной MMT). Также за время производства - а их где-то в 2008-2009 начали на европейские модели ставить, появился всего один внутренний сервисный бюллетень по ней - про растягивание ремня, в котором надо было обновить программу мозгов, и все. А вот сколько сервисных бюллетеней по ДСГ выпустили - мне очень интересно узнать.
По форумам авенсисов и версо - выходит так - задокументированных поломок вариатора было всего около 3-х. Во всех случаях вариатор заменили целиком, и в паре случев из этих трех - по гарантии. Что там было внутри за проблемы - неизвестно.
С другой стороны не стоит забывать, что тойотовский вариатор еще относительно молодой и на данный момент очень мало машин на нем больше 100т.км проехали. По DSG в этом случае гораздо больше статистики.
			NEW 13.11.12 00:07 
	
в ответ  olegade 10.11.12 19:34
      
			Почитай внимательно инет, куча проблем у дсг 7 ступка с сухим сцеплением а с мокрым 6 ступки уже откатаны и работают на ура, главное не перегреть  масло задрочками в пробках, ставь на спорт режим и катись
Я на своей с пробегом в 230 уже, летом по Хорватии в горы пошел на спорт режиме и масло не нагревалось, хотя уклоны были в конце под 45градусов наверно и была тоько первая и иногда вторая пока не поднялся на 1740 метров при уличной температуре 42 в тени.
У меня куча машин в ремонте уже была и с дсг не было ни одной еще, все живые и ездят на ура.
	Я на своей с пробегом в 230 уже, летом по Хорватии в горы пошел на спорт режиме и масло не нагревалось, хотя уклоны были в конце под 45градусов наверно и была тоько первая и иногда вторая пока не поднялся на 1740 метров при уличной температуре 42 в тени.
У меня куча машин в ремонте уже была и с дсг не было ни одной еще, все живые и ездят на ура.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
			NEW 13.11.12 00:13 
и как ты об этом узнаешь, если масло в коробасе нагреется? Переключать перестанет чтоли?
Проехал на ДСГ тысяч 60 и ни разу не задумывался о температуре масла.
	
	
в ответ  schlak 13.11.12 00:07
      
			В ответ на:
спорт режиме и масло не нагревалось
спорт режиме и масло не нагревалось
и как ты об этом узнаешь, если масло в коробасе нагреется? Переключать перестанет чтоли?
Проехал на ДСГ тысяч 60 и ни разу не задумывался о температуре масла.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым  и тупым. Предположительно, вопросом.
			NEW 13.11.12 00:19 
	
в ответ  siebenla 13.11.12 00:13
      
			Я в целях эксперимента смотрел по компу уже неоднократно
В пробках проблема в том если трогаешься плавно она сразу стартует с 2 передачи и тут же останавливаешься или она еще не успела тронутся и надо останавливался и при этом масло сильно нагревается
При езде по Германии в пробках масло не нагревается сильно поэтому можно не переживать а если попасть в Москву летом, то это жоППа там штау по круче. И масло начинает перегреватся и начинает дергатся при переключении
	В пробках проблема в том если трогаешься плавно она сразу стартует с 2 передачи и тут же останавливаешься или она еще не успела тронутся и надо останавливался и при этом масло сильно нагревается
При езде по Германии в пробках масло не нагревается сильно поэтому можно не переживать а если попасть в Москву летом, то это жоППа там штау по круче. И масло начинает перегреватся и начинает дергатся при переключении
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
			NEW 13.11.12 07:05 
"При перегреве коробки блок «мехатроники» начинает предупредительно замыкать сцепления с рывками. Если водитель не внял подсказкам — полностью выключает оба сцепления."
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
	
	
в ответ  siebenla 13.11.12 00:13
      
			В ответ на:
и как ты об этом узнаешь, если масло в коробасе нагреется? Переключать перестанет чтоли?
и как ты об этом узнаешь, если масло в коробасе нагреется? Переключать перестанет чтоли?
"При перегреве коробки блок «мехатроники» начинает предупредительно замыкать сцепления с рывками. Если водитель не внял подсказкам — полностью выключает оба сцепления."
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/





