Вход на сайт
осколок в шине - вулканизировать?
NEW 23.09.12 19:47
Ну так этож мелочи.
в ответ Bastler 23.09.12 19:44
В ответ на:
Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными являются:
повышенная надежность из-за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;
меньшие масса и момент инерции;
уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно заделать , не снимая шины с колеса;
больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счет усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой.
Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными являются:
повышенная надежность из-за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;
меньшие масса и момент инерции;
уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно заделать , не снимая шины с колеса;
больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счет усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой.
Ну так этож мелочи.
NEW 23.09.12 19:53
Гвоздь, если сидит по касательной, пошевели отверткой, смазав место жидким мылом. Станет заметно, насколько он вошел в резину и пропускает ли воздух.
Гвозди вообще редко входят целиком
Покажется длиной 1 - 1,5 см, пузырей нет, вытаскивай. Я каждую осень и весну, переобуваясь, таких шпиёнов вытаскиваю)
Гвозди вообще редко входят целиком
Покажется длиной 1 - 1,5 см, пузырей нет, вытаскивай. Я каждую осень и весну, переобуваясь, таких шпиёнов вытаскиваю)
NEW 23.09.12 20:17
да, именно так он и сидит ...
спасибо, завтра уже займусь, чтоб в темноте не ковыряться ...
P.S.: А вот интересно было бы узнать на какой глубине расположен корд в этой резине. Но информация о конструкции резины наверное коммерческая тайна - на сайте производителя я не нашёл ничего.
в ответ ПленныйКот 23.09.12 19:53
В ответ на:
Гвоздь, если сидит по касательной,
Гвоздь, если сидит по касательной,
да, именно так он и сидит ...
спасибо, завтра уже займусь, чтоб в темноте не ковыряться ...
P.S.: А вот интересно было бы узнать на какой глубине расположен корд в этой резине. Но информация о конструкции резины наверное коммерческая тайна - на сайте производителя я не нашёл ничего.
NEW 23.09.12 20:26
Не поверишь, но это Берлин 
Сколько тут живу - всё время что-то строят и перестраивают. Наверное оттуда и гвозди
А вообще гвозди меня любят
: свой первый гвоздь (вернее шуруп) я поймал на первых же выходных после сдачи прав и покупки машины - в субботу решил по району проехать, к машине привыкнуть, пока движение не очень сильное. Результат - новая резина на задний мост, единственная оставшаяся в живых шина с заднего моста пошла на запаску.
Сколько тут живу - всё время что-то строят и перестраивают. Наверное оттуда и гвозди
А вообще гвозди меня любят


