русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

покупаю вжик-вжик мотоцикл

1333  1 2 3 4 alle
Wild_thing коренной житель18.09.12 00:20
Wild_thing
NEW 18.09.12 00:20 
in Antwort darccrow 17.09.12 16:10
ну где-то так оно и есть)))
у знакомого хонда, тоже древненькая, пробег уже больше сотни, особо не жаловался, ну расходники само собой)))
хотя, смотря что ты подразумеваешь под качеством)))
В ответ на:
Всякие триумфы

но но но!
каждый год допускаеться энное кол-во триумфов, но гебраухт их мало)) и самое интересное, при цене нового в 8-9 тыс., самая низкая цена гебраухт 4-5... это говорит за себя
вполне себе zuverlässig, за весь модельный ряд не скажу, но тот что я хочу - pflegeleicht)) а макен у любой марки есть) у твоей хонды вон фильтр, у моего грят шраубэн одноразовые)))
В ответ на:
Насчет дорогое удовольствие - не соглашусь. Экип дорогой - да(решаеться ебеем). Страховка - сотня за год или 60е за сезон. На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон, и там все еще оставалось. Многие вещи можно отремонтировать/заменить без опыта в этом. По сравнению с авто - затраты на порядок ниже.
Да есть вещи, которые надо делать каждый год, и которые в авто делаються реже(свечи, масло, фильтр) - но не так много они стоят.

хм...про свечи/сервис & Со тебе выше уже ответили))
а насчёт стоимости, нуууууу скажем так, мой гольфик стоит 100 в базарный день))) сколько стоит желаемый мотоцикл я выше написала
и если брать новый, то уже с фолькаско, а она далеко не 100 в год))
конечно можно многое и самому делать, но помимо знаний, нужен ещё инструмент и самое главное - время!)) а если в мастерскую сдавать - то не так уж и дёшево выйдет))
касательно экипа, эт тебе повезло как мужчине, т.к эта ветвь индустрии на вас рассчитана, а у меня вот проблемс, да))) тендирующая к индивидуальному заказу, а это как пол мотоцикла по цене
ну и главное для меня (читай дорогое) это всякие поездки/ отдых, чисто по округе кататься пичально очень, если не в альпах живёшь)))) а так, даже если выезжать ток раз в месяц в хорошую погоду на одни выходные/ или на трек - за сезон хорошая 4-х значная сумма выйдет))
так что, не убедил))) мотоцикл таки дорогое удовольствие, даже по сравнению с машиной)))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#61 
darccrow знакомое лицо18.09.12 08:02
NEW 18.09.12 08:02 
in Antwort awermark 17.09.12 19:26
ALG2 считает моц люксусом. Особенно если машина есть. Да даже если и нет - докажи, что он тебе круглогодично для поездок на работу нужен, и с обычным транспортом ты туда не доедешь.
#62 
darccrow знакомое лицо18.09.12 08:27
NEW 18.09.12 08:27 
in Antwort strizh 17.09.12 18:13
Я ездил каждый день, ну кроме разве что ливневых - получилось около 6000км. И это при том, что вес моца со мной был 380кг. Думаю еще на полсезона его бы хватило. Масло и свечи менял сам - ничего сложного там нет. Колодки передние тоже. Задние бы не менял, потому что барабаные были. Покрышки тоже бы отдал менять специалистам - это все таки уже критично для жизни, да и нет у меня подъемников всяких. Плюс кардан - там так просто колесо не снимешь.
Свечи как раз пришлось пару раз менять за сезон - не хотел заводиться. Перед продажей понял, что зря менял - и проблема была в старом аккуме, который бывало разряжался за выходные, хоть и светило все отлично.
Охлаждающую жидкость - пришлось постараться, чтоб заменить. Снимать пришлось всю обшивку, внутри оказалась жидкость напоминающая кока-колу(по запаху тоже). Промыл спрайтом, залил - и все ок. Но опять же - это все особенности моего моца, который был полностью в пластике, и который при любом сервисе надо было снимать. У меня и аккумулятор чтоб вытащить - нужно было потратить 20-30минут. У той же кавасаки 600 - дело 1-2 минут.
ПыСы: у меня 0 опыта вообще с ремонтом и машин и мотоциклов - не мое это.
#63 
strizh посетитель18.09.12 19:29
18.09.12 19:29 
in Antwort darccrow 18.09.12 08:27
Много не буду расписыват&,я просто скажу,инспекцион который я сам сделал,на каве за ето хотели 650-700 евро,при пробеге 18000,при пробеге24000 люди платят от 1000,до 1200.а ты говориш не дорого.Передние колодки менял сам(оригинал) на каве у меня в городе 116 ,в соседнем 134 ,дешево да? и не дороже 4ем на машину среднего класса.Это они кончились за 20000 пробегая ежу по 25-30000 в год на мотоцикле,так что мне анегдоты пожалуйста не расказывать
#64 
darccrow знакомое лицо19.09.12 09:37
NEW 19.09.12 09:37 
in Antwort strizh 18.09.12 19:29
Мы говорим про разные мотоциклы. У тебя судя по всему новый, на который НАДО делать инспекцион, чтоб не потерять гарантию, а у меня была 19 летняя старушка - которой нужен только ТЮВ. На которую колодки не оригинальные стоили чтоб не соврать евров 60 или меньше.
Да я слышал, что на голду люди отдают по 3тыс за рулевую цепь, тормоза, жидкости, свечки, армированные трубки, синхронизацию карбов и тп. Но думаю даже на нее этот счет можно уменьшить втрое, если скачать книжку по ремонту голды и сделать половину работ самому.
Если взять моц 2000-2007г в пределах 5тыс - то инспекционы дело нужное, но добровольное. И даже дешевле, чем на 20 летние модели с редкими запчастями. К примеру на мою модель был люфтфильтр КН стоил 40е, и не было простых бумажных за 10е.
#65 
strizh посетитель19.09.12 15:09
NEW 19.09.12 15:09 
in Antwort darccrow 19.09.12 09:37
Мот хоть и на гарантии,да тол&ко я ее потерял,потому что не делаю у них.Конечно можно колодки купить за 60 на наебае,да только я предпочитаю такие важные запчасти ставить только оригинальные,чтобы потом при мокрой погоде или на холодную эканомия боком не вышла.Про колодки это был тол&ко пример,окромя колодок,само дорого мне обходятся балонны,за сезон минимум мне надо 3 задних и 2 передних,а ето как минимум 800 евриков.У меня кардан и мне не надо менять звезды и цепи,так же не надо покупать для етого всякие смазки и чистющие средства,а это куча с экономленого бабла
на моем масло надо менять каждые 12000,а на твоем каждые 6000,тебе уже в 2 раза дороже,мне клапана надо настраивать каждые 42000,а тебе каждые 12000,так что твой мопед обходится еше дороже.Ну конечно я понимаю,можно вобще ни чего не делать и ездить по праздникам и пока не развалится,каждый по свойму относится к своим мотоциклам.Книжку можно и скачать,да только нужно иметь нужные инструменты и самое главное гараж,а это есть не у многих
#66 
darccrow знакомое лицо19.09.12 19:54
NEW 19.09.12 19:54 
in Antwort strizh 19.09.12 15:09
Уже год или два действует закон, что все равно где ты делаешь сервис - только б мастерская была - гарантия не теряеться. Ну разве что ты пропустил сроки.
Среднестатистически - никто по 20000-30000 тыс км в год не ездит на мотоциклах. Да и на машинах тоже. Ты отдельный случай. Пендлеры тоже. 12000 - уже другое дело. Вот для них все это стоить и будет в 3-10 раз меньше(потому что не укатают ресурс моца).
Насчет клапанов - а не проще до этого срока мотоцикл продать, и купить новый? Думаю вцелом окажеться дешевле.
#67 
  bastq2 патриот19.09.12 20:19
bastq2
NEW 19.09.12 20:19 
in Antwort darccrow 19.09.12 19:54, Zuletzt geändert 19.09.12 20:22 (bastq2)
ты забываешь одно. Мотоцикл это хобби и дорогое хобби. Большинство катается без смысла, но расходует топливо. Ты бензин не учитываешь. Каждый час покатушек стоит денег, а точнее примерно 14 евронов при сегодняшних ценах на бензин Если приплюсовать обслуживание запчасти и покрышки , то каждые 100 километров тебе обходятся в 30-40 евро. Не считая цены за сам мотоцикл. Хобби мотоцикл по дороговизне уступают разве что яхтам и мелким самолётам. ДОбавляй сюда потерю в стоимости мотоцикла так-же и цена за километр получится ещё дороже.
#68 
darccrow знакомое лицо20.09.12 09:06
NEW 20.09.12 09:06 
in Antwort bastq2 19.09.12 20:19
Насчет хобби согласен. Насчет потери стоимости - ясен пень, что если новый или около того моц покупаешь - то теряешь много в стоимости со временем. В моем случае я потерял только в стоимости расходников(жидкости, колодки, свечи, маслофильтр), так как продал на 100е дороже, чем покупал. Бензин - ну кушал он у меня 8л по пробкам, 6л на свободной дороге - аналогично машине. Опять же - голда с инжектором ест 5.5л несмотря на свой вес.
Продал собственно не изза того, что он мне не нравился, а изза того, что надо было осенью делать тюв->менять покрышки(240е+работа) и аккумулятор и может еще чего нибудь. Я посчитал, что мне дешевле будет купить свежий довилль с тювом на пару лет.
Опять же - можно вкладывать деньги в одну машину до посинения, пока в ней не начнет сыпаться все. Но зачем, если ремонт за пару лет будет превышать ее стоимость? Можно купить за бешенные деньги харлея с постоянно текущими кольцами с завода и бог знает какими еще болячками. Но зачем мне такие проблемы, если я могу взять комфортную хонду и ни о чем не беспокоиться? Покупать на эмоциях имхо чревато...ну кроме того случая, когда денег куры не клюют, и на все эти проблемы с высокой колокольни.
#69 
1 2 3 4 alle