Login
	
	Машина "дёргается"
			NEW 27.08.12 17:52 
	
in Antwort  Diandra 27.08.12 11:27
      
			поишите инфу еше на этом форуме http://forum.clubvolvo.ru/index.php
	Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
			NEW 27.08.12 18:13 
	
in Antwort  Бенни 27.08.12 13:38
      
			Бенни , ты ошибаешся по поводу старая машина , должна дергатся . Современые машины и на 5 передаче с 40 не дергаются и уже давно . А ТС все правильно написали , или дело в свехах , катушках, проводах ,  зажигании . Или проблеммы с топливом , фильтром и дергается скорее из за недостатка топлива , а не из за его излишек 
	Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
			NEW 27.08.12 18:13 
	
in Antwort  Diandra 27.08.12 11:27
      
			Я бы начал с замены свечей - их так и так менять время от времени надо. А потом бы уже смотрел дальше.
	
			NEW 27.08.12 18:23 
	
in Antwort  ParkZone 27.08.12 18:13
      
			может и ошибаюсъ,может и поменятъ нужно полмашины,кто его знает по какой местности автор ездит,может она сцепление бросает  или газу мало даёт чтобы среду окружающую сберечъ,я привёл лишъ свою версию.Почему я именно так написал?Да потому что местностъ у нас гористая и знакомый один уж болъно экономией топлива занялся после того как часто в борткомп стал поглядыватъ на расход бензина в гору,вот он также переключается на высокую передачу,расход показывает менъше,но машина вся трясётся как в предсмертной агонии.Так что я бы этот фактор не исключал из списка возможных причин.
	
			NEW 27.08.12 18:34 
	
in Antwort  Diandra 27.08.12 11:57
      
			
	
			NEW 27.08.12 18:54 
... когда пустые, под горку, с попутным ветром, дизель. Ну и - газ резко не давать.
Хоть одно условие не соблюдено - будут дергаться. Ну или заглохнут вообще.
	
	
in Antwort  ParkZone 27.08.12 18:13
      
			В ответ на:
Современые машины и на 5 передаче с 40 не дергаются и уже давно
Современые машины и на 5 передаче с 40 не дергаются и уже давно
... когда пустые, под горку, с попутным ветром, дизель. Ну и - газ резко не давать.
Хоть одно условие не соблюдено - будут дергаться. Ну или заглохнут вообще.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
			NEW 27.08.12 19:08 
	
in Antwort  Бенни 27.08.12 18:23
      
			 Да да есть такие экономщики ,внатяк ездят. И в гористой местности будет так же дергаться на малой скорости на повышенной . Но человек уже несколько лет владеет машиной и привык к ней , так что если стала дергаться то есть причина , и довольно часто такое бывает по выше указанным причинам . А так то бензиновые моторы с низов нормально поднимаются , если все впорядке 
	Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
			 27.08.12 19:17 
А как его проверили? По отсутствию ошибок в бортовом компе? Может и не оно, но когда у меня эта деталька сдохла, то симптомы были очень похожие (плюс еще - потеря мощности, разгонялась очень вяло). А никаких ошибок не выдавал комп.
	
	
in Antwort  Diandra 27.08.12 11:27
      
			В ответ на:
проверили...Luftmassenmesser - всё в порядке.
проверили...Luftmassenmesser - всё в порядке.
А как его проверили? По отсутствию ошибок в бортовом компе? Может и не оно, но когда у меня эта деталька сдохла, то симптомы были очень похожие (плюс еще - потеря мощности, разгонялась очень вяло). А никаких ошибок не выдавал комп.
			NEW 27.08.12 21:40 
	
in Antwort  passing 27.08.12 19:17
      
			Его проверили методом тыков - это была первая из версий, заменили его, поехали - а воз и ныне там. Значит, не он 
	Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c). 
  
			NEW 27.08.12 21:47 
Вот именно такое ощущение, что машина хочет топлива, но не получает его так быстро в нужном количестве - поэтому захлёбывается и не тянет. Приходится осторожничать и либо неестественно медленно и плавно давить на газ, либо быстро переключать передачу на меньшую.
	
	
in Antwort  ParkZone 27.08.12 18:13
      
			В ответ на:
дергается скорее из за недостатка топлива
дергается скорее из за недостатка топлива
Вот именно такое ощущение, что машина хочет топлива, но не получает его так быстро в нужном количестве - поэтому захлёбывается и не тянет. Приходится осторожничать и либо неестественно медленно и плавно давить на газ, либо быстро переключать передачу на меньшую.
Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c). 
  
			NEW 27.08.12 22:02 
А может и получает топливо в нужном объёме, но оно не успевает воспламениться т.к. свечи компостируют мозг. Я не настаиваю, но замена свечей лишним делом не будет в любом случае.
	
	
in Antwort  Diandra 27.08.12 21:47
      
			В ответ на:
Вот именно такое ощущение, что машина хочет топлива, но не получает его так быстро в нужном количестве - поэтому захлёбывается и не тянет.
Вот именно такое ощущение, что машина хочет топлива, но не получает его так быстро в нужном количестве - поэтому захлёбывается и не тянет.
А может и получает топливо в нужном объёме, но оно не успевает воспламениться т.к. свечи компостируют мозг. Я не настаиваю, но замена свечей лишним делом не будет в любом случае.
			NEW 28.08.12 00:39 
	
in Antwort  alex160580 27.08.12 22:02
      
			A почистить дроссельную заслонку (Drosselklappe)
	
			NEW 28.08.12 09:00 
	
	
in Antwort  Diandra 27.08.12 16:20
      
			В ответ на:
Kraftstoffilter, Zündkerzen, Luftfilter меняются каждые 15.000 км.
 Чё правда что-ли? Надо через 60.000.Kraftstoffilter, Zündkerzen, Luftfilter меняются каждые 15.000 км.
			NEW 18.09.12 15:31 
	
in Antwort  SPB84 27.08.12 11:36
      
			Вы оказались правы с одним из предположений - а именно про катушки зажиганий. В них дело. Стоит это удовольствие 350 евро. 
	Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c). 
  
			NEW 18.09.12 15:33 
	
in Antwort  siml 27.08.12 12:26
      
			Глаз-алмаз! 
 Именно катушки, причём обе (была на Вольво).
Гранд мерси за наводку!
	Гранд мерси за наводку!
Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c). 
  
			NEW 18.09.12 18:19 
о ни не учитывают, что у машин разные передаточные числа в кпп и гп, да и спорный вопрос, что чем ниже, тем расход меньше.
п.с. по теме - у меня на мазде было такое (там дело оказалось в проводах) - ездить было очень весело))
	
	
in Antwort  Diandra 27.08.12 11:57, Zuletzt geändert 18.09.12 18:22 (Bad Fox)
      
			В ответ на:
Bei 25 bis 30 km/h in den 3., bei 35 bis 45 km/h in den 4. und bei 50 bis 55 km/h in den 5. Gang schalten
Bei 25 bis 30 km/h in den 3., bei 35 bis 45 km/h in den 4. und bei 50 bis 55 km/h in den 5. Gang schalten
о ни не учитывают, что у машин разные передаточные числа в кпп и гп, да и спорный вопрос, что чем ниже, тем расход меньше.
п.с. по теме - у меня на мазде было такое (там дело оказалось в проводах) - ездить было очень весело))






