Login
бэмэвэ
NEW 13.07.12 00:32
in Antwort AlexM77 13.07.12 00:02, Zuletzt geändert 13.07.12 00:40 (wdw 90)
Тогда ответь мне по физике - две одинаковые машинёшки, одна переднеприводная, другая заднеприводная - какая шумней?
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 13.07.12 00:35
Мадамм, Вы вылазияте из своей техники с явным преводсходством, глядючи на соседей?
in Antwort ALEINERZIENDE 13.07.12 00:18
В ответ на:
а владельцы 5 летних....ммм(даже не знаю какое авто назвать что бы никого не обидеть) тихо курят в сторонке?Видно не так уж и хорош пятилетний авто чтобы им можно было похвалиться (попонтоваться).
а владельцы 5 летних....ммм(даже не знаю какое авто назвать что бы никого не обидеть) тихо курят в сторонке?Видно не так уж и хорош пятилетний авто чтобы им можно было похвалиться (попонтоваться).
Мадамм, Вы вылазияте из своей техники с явным преводсходством, глядючи на соседей?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 13.07.12 00:36
in Antwort wdw 90 13.07.12 00:32
NEW 13.07.12 00:40
in Antwort AlexM77 13.07.12 00:35
я нет,мне вообще по барабану кто на чем ездит,хоть на велике.Я для себя машину покупаю чтобы мне было удобно в ней/на ней ездить а не по совету друзей или соседей или общественного мнения.А если я вам авто соседей сфоткаю то вопросы может тогда отпадут???
NEW 13.07.12 00:41
in Antwort AlexM77 13.07.12 00:36
Перднеприводная - шумне - физик

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 13.07.12 00:42
in Antwort ALEINERZIENDE 13.07.12 00:40
NEW 13.07.12 01:12
in Antwort AlexM77 13.07.12 00:42
13.07.12 10:03
Понятно, я так понимаю, что вы, уважаемый, физик-самоучка?
Теперь правильный ответ: в ГОЛОЛЁД совершенно фиолетово, какой у вас привод: предний, задний или полный, поскольку на льду сцепления с дорогой нет. И трения, практически, нет.
Так что если разговор идёт о Германии, где спайкс запрещены, в ГОЛОЛЁД надо сидеть дома и жену тискать, а не рассуждать о неприспособленности заднего привода к погодным условиям.
А вообще, опытным путём выявлено, что большая часть индивидуумов, неодобрительно отзывающихся о машинах с задним или полным приводом, оные водить не пробовала и владеет к тому же, в большинстве своём, искключительно лохматыми произведениями корейско-японского автопрома.
in Antwort AlexM77 12.07.12 22:27
В ответ на:
Рисуем векторы сил, там, где прилагаются и учитываем коэффициет трения на различных поверхностях, в данном случае лёд и асфалът, с резиной естественно.
Ну а там до правильного вывода недалЁко.
Рисуем векторы сил, там, где прилагаются и учитываем коэффициет трения на различных поверхностях, в данном случае лёд и асфалът, с резиной естественно.
Ну а там до правильного вывода недалЁко.
Понятно, я так понимаю, что вы, уважаемый, физик-самоучка?
Теперь правильный ответ: в ГОЛОЛЁД совершенно фиолетово, какой у вас привод: предний, задний или полный, поскольку на льду сцепления с дорогой нет. И трения, практически, нет.
Так что если разговор идёт о Германии, где спайкс запрещены, в ГОЛОЛЁД надо сидеть дома и жену тискать, а не рассуждать о неприспособленности заднего привода к погодным условиям.
А вообще, опытным путём выявлено, что большая часть индивидуумов, неодобрительно отзывающихся о машинах с задним или полным приводом, оные водить не пробовала и владеет к тому же, в большинстве своём, искключительно лохматыми произведениями корейско-японского автопрома.
NEW 13.07.12 10:23
in Antwort Fighter 13.07.12 10:03
В ответ на:
А вообще, опытным путём выявлено, что большая часть индивидуумов, неодобрительно отзывающихся о машинах с задним или полным приводом, оные водить не пробовала
Пробовала..., только жигули и москвичи.А вообще, опытным путём выявлено, что большая часть индивидуумов, неодобрительно отзывающихся о машинах с задним или полным приводом, оные водить не пробовала
NEW 13.07.12 10:59
200% не правы , какой привод на гололеде, играет важную роль .
in Antwort Fighter 13.07.12 10:03, Zuletzt geändert 13.07.12 11:01 (ParkZone)
В ответ на:
Теперь правильный ответ: в ГОЛОЛЁД совершенно фиолетово, какой у вас привод: предний, задний или полный, поскольку на льду сцепления с дорогой нет. И трения, практически, нет.
Теперь правильный ответ: в ГОЛОЛЁД совершенно фиолетово, какой у вас привод: предний, задний или полный, поскольку на льду сцепления с дорогой нет. И трения, практически, нет.
200% не правы , какой привод на гололеде, играет важную роль .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 13.07.12 11:35
В седьмом классе олимпиаду взял городскую
.
Кхе,кхе, мне куды позвонит? Хотя они автоматом после подобного выехать должны.
Ну за счёт шипов кинетическая энергия гасится посредством разрушения льда, трение там играет неначительную роль.

Врать не надо, я проехал по голому льду достаточное колличество тысяч километров в переднеприводной даже не сидячи. Разговор был о другом, титьку отпусти и почитай сосредочившись.
Ну и в конце пальцы веяром,французско-итальянский забыл.
in Antwort Fighter 13.07.12 10:03
В ответ на:
Понятно, я так понимаю, что вы, уважаемый, физик-самоучка?
Понятно, я так понимаю, что вы, уважаемый, физик-самоучка?
В седьмом классе олимпиаду взял городскую

В ответ на:
поскольку на льду сцепления с дорогой нет. И трения, практически, нет.
поскольку на льду сцепления с дорогой нет. И трения, практически, нет.
Кхе,кхе, мне куды позвонит? Хотя они автоматом после подобного выехать должны.
В ответ на:
Так что если разговор идёт о Германии, где спайкс запрещены,
Так что если разговор идёт о Германии, где спайкс запрещены,
Ну за счёт шипов кинетическая энергия гасится посредством разрушения льда, трение там играет неначительную роль.
В ответ на:
в ГОЛОЛЁД надо сидеть дома и жену тискать,
Судя по всему ты в том более сображаешь, чем в физикев ГОЛОЛЁД надо сидеть дома и жену тискать,

В ответ на:
а не рассуждать о неприспособленности заднего привода к погодным условиям.
а не рассуждать о неприспособленности заднего привода к погодным условиям.
Врать не надо, я проехал по голому льду достаточное колличество тысяч километров в переднеприводной даже не сидячи. Разговор был о другом, титьку отпусти и почитай сосредочившись.
В ответ на:
А вообще, опытным путём выявлено, что большая часть индивидуумов, неодобрительно отзывающихся о машинах с задним или полным приводом, оные водить не пробовала и владеет к тому же, в большинстве своём, искключительно лохматыми произведениями корейско-японского автопрома.
А вообще, опытным путём выявлено, что большая часть индивидуумов, неодобрительно отзывающихся о машинах с задним или полным приводом, оные водить не пробовала и владеет к тому же, в большинстве своём, искключительно лохматыми произведениями корейско-японского автопрома.
Ну и в конце пальцы веяром,французско-итальянский забыл.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 13.07.12 11:36
in Antwort de4822 13.07.12 10:23
NEW 13.07.12 11:38
in Antwort Fighter 13.07.12 11:36
На Гранаде прокатись, там те свойства более выражены, объяснять тебе на пальцах после заявы про трение- ну как лужу
.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 13.07.12 11:46
in Antwort AlexM77 13.07.12 11:35
Ответ понятен, но не верен. На льду любая машина ведёт себя исключительно непредсказуемо. Для участника городской олимпиады (какого города, интересно?) будет несложно сравнить коэффициенты трения скольжения льда-шины и асфальта-шины. Попробуйте, я в вас верю.
NEW 13.07.12 11:48
Ваша агрессивность непонятна.
in Antwort AlexM77 13.07.12 11:38
В ответ на:
объяснять тебе на пальцах после заявы про трение- ну как лужу.
объяснять тебе на пальцах после заявы про трение- ну как лужу.
Ваша агрессивность непонятна.
NEW 13.07.12 11:50
Почему машины с задним приводом чаще заносит на гололеде . На современных машинах мотор спереди и если машина с передним приводом , получается что нагрузка на ведущие колеса ,устойчивость и проходимость лучше . А если ведущие сзади у нее больший вес спереди, а зад легче .Вы ездили на БМВ в гололед или в снег ?
Про полный привод я не говорю , машины устойчивы к гололедам и их нет смысла сравнивать не с передним, не с задним . Видимо у вас опыта мало раз не видите разницы
in Antwort Fighter 13.07.12 11:36
В ответ на:
Серьёзно? И какую же?
Серьёзно? И какую же?
Почему машины с задним приводом чаще заносит на гололеде . На современных машинах мотор спереди и если машина с передним приводом , получается что нагрузка на ведущие колеса ,устойчивость и проходимость лучше . А если ведущие сзади у нее больший вес спереди, а зад легче .Вы ездили на БМВ в гололед или в снег ?
Про полный привод я не говорю , машины устойчивы к гололедам и их нет смысла сравнивать не с передним, не с задним . Видимо у вас опыта мало раз не видите разницы
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 13.07.12 11:53
может вы тогда объясните уважаемый, как я с 1986 по1988 год на волге ,за полярным кругом (там 9 месяцев зима)без всякой зимней резины, почти ежедневно и без единой царапины от ездил?
in Antwort Fighter 13.07.12 11:46
В ответ на:
Ответ понятен, но не верен. На льду любая машина ведёт себя исключительно непредсказуемо.
Ответ понятен, но не верен. На льду любая машина ведёт себя исключительно непредсказуемо.
может вы тогда объясните уважаемый, как я с 1986 по1988 год на волге ,за полярным кругом (там 9 месяцев зима)без всякой зимней резины, почти ежедневно и без единой царапины от ездил?
NEW 13.07.12 11:53
Ты притиворечишь сам себе, ну даладно, а как тогда все ездят?
in Antwort Fighter 13.07.12 11:46
В ответ на:
На льду любая машина ведёт себя исключительно непредсказуемо.
На льду любая машина ведёт себя исключительно непредсказуемо.
Ты притиворечишь сам себе, ну даладно, а как тогда все ездят?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 13.07.12 11:54
но если в занос уходит ....хрен удержишь
это я про ниву.
др. джипов у меня не било.
in Antwort ParkZone 13.07.12 11:50
В ответ на:
Про полный привод я не говорю , машины устойчивы к гололедам
Про полный привод я не говорю , машины устойчивы к гололедам
но если в занос уходит ....хрен удержишь
это я про ниву.
др. джипов у меня не било.