Login
Вождение машины не владельцем авто
851
NEW 09.07.12 17:52
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие правила в Германии насчет управления автомобилем другим лицом, не владельцем?
В России человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис, иначе штраф.
Как это дело обстоит в Германии?
Подскажите, пожалуйста, какие правила в Германии насчет управления автомобилем другим лицом, не владельцем?
В России человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис, иначе штраф.
Как это дело обстоит в Германии?
NEW 09.07.12 18:08
in Antwort Sogdiana2012 09.07.12 17:52
ничего не надо. если хозяин машины не вписал в полис что только он может водить. если не вписал -то любой.
NEW 09.07.12 18:44
in Antwort алексей иваныч 09.07.12 18:08
С каких это пор???
Я уже в нескольких страховках был и везде мне жену дополнительно вносили.
Ездить в принципе можно всем кому не лень и права есть,
но со стороны страховки помоему уже не всё равно.
Я уже в нескольких страховках был и везде мне жену дополнительно вносили.
Ездить в принципе можно всем кому не лень и права есть,
но со стороны страховки помоему уже не всё равно.
09.07.12 19:06
in Antwort Sogdiana2012 09.07.12 17:52
если в страховке занесен только водитель, ездить может всеравно любой.. но это только до аварии. а потом будут вопросы и проблемы.
а так зависит от страховки. если занесен только владелец то страховка дешвле. если владелец и партнер (жена/муж) будет чуть дороже но все еше дешево.
а если при залкючении страховки написано что мужет управлять любой, будет дороже но ездить может любой у кого есть права. (если водителю нет 25 то страховка будет еше дороже).
так что все зависит от определенного контракта.
полиция проверять это не будет, кто занесен а кто нет, а вот если будет авария то там может быть и штраф от сраховшиков и будут требовать доплатить им умолчанную сумму от начала страховки. т.к. они будут исходить из того что на этой машине 3-е лицо ездило всегда
а так зависит от страховки. если занесен только владелец то страховка дешвле. если владелец и партнер (жена/муж) будет чуть дороже но все еше дешево.
а если при залкючении страховки написано что мужет управлять любой, будет дороже но ездить может любой у кого есть права. (если водителю нет 25 то страховка будет еше дороже).
так что все зависит от определенного контракта.
полиция проверять это не будет, кто занесен а кто нет, а вот если будет авария то там может быть и штраф от сраховшиков и будут требовать доплатить им умолчанную сумму от начала страховки. т.к. они будут исходить из того что на этой машине 3-е лицо ездило всегда
NEW 09.07.12 20:20
in Antwort Sogdiana2012 09.07.12 17:52
В ответ на:
В России человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис, иначе штраф.
Как это дело обстоит в Германии?
Я при оформлении страховки поставил галочку "и другие водители". Было очень на немного дороже, практически незаметно. А вот если не поставить галочку, что все водители старше 25 лет - то будет заметно дороже.В России человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис, иначе штраф.
Как это дело обстоит в Германии?
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 10.07.12 06:45 
in Antwort peter98 09.07.12 20:20
В ответ на:
Я при оформлении страховки поставил галочку "и другие водители". Было очень на немного дороже, практически незаметно. А вот если не поставить галочку, что все водители старше 25 лет - то будет заметно дороже.
да ты можешъ ставитъ незаметные галочки как хочешъ,но при бнаступлении страховопго случая будет важнее а подпадает ли оно под него...иногда это может бытъ самообманом эти ``незаметные`` галочкиЯ при оформлении страховки поставил галочку "и другие водители". Было очень на немного дороже, практически незаметно. А вот если не поставить галочку, что все водители старше 25 лет - то будет заметно дороже.

NEW 10.07.12 08:53
in Antwort Бонито 10.07.12 06:45
Страховка высылает подтверждение, и в каждом счёте стоит, что именно учтено в цене.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 10.07.12 09:20
Это зависит от страховой компании. Штрафа не будет, насколько я знаю, но в случае случая страховая компания может отказаться платить.
in Antwort Sogdiana2012 09.07.12 17:52
В ответ на:
человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис,
человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис,
Это зависит от страховой компании. Штрафа не будет, насколько я знаю, но в случае случая страховая компания может отказаться платить.
NEW 10.07.12 09:42
in Antwort Бонито 10.07.12 06:45
Я узнавал в страховке,когда сам страховал. Ездить может любой. Но если другой ездит постоянно, то лучше вписать. Страховка может в зависимости от страховой суммы в случае аварии расследовать это дело и если установит,что постоянно ездил другой- может не заплатить(или меньше).
NEW 10.07.12 09:54
в большинстве страховых имеется так назыываемый Sorglos-Tarif при котором застрахован каждый кто управляет данным автомобилем,
плюс нет ограничений по возрасту,плюс нет ограничений километража,плюс без разницы где ночует машина ,и еще много плюс!
in Antwort Sogdiana2012 09.07.12 17:52
В ответ на:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие правила в Германии насчет управления автомобилем другим лицом, не владельцем?
В России человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис, иначе штраф.
Как это дело обстоит в Германии?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие правила в Германии насчет управления автомобилем другим лицом, не владельцем?
В России человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис, иначе штраф.
Как это дело обстоит в Германии?
в большинстве страховых имеется так назыываемый Sorglos-Tarif при котором застрахован каждый кто управляет данным автомобилем,
плюс нет ограничений по возрасту,плюс нет ограничений километража,плюс без разницы где ночует машина ,и еще много плюс!
NEW 10.07.12 12:57
in Antwort peter98 10.07.12 08:53
В ответ на:
Страховка высылает подтверждение, и в каждом счёте стоит, что именно учтено в цене.
и аким образом это может послужитъ ответом автору?Страховка высылает подтверждение, и в каждом счёте стоит, что именно учтено в цене.
NEW 10.07.12 13:08
Вам что-то ещё непонятно?
in Antwort Бонито 10.07.12 12:57
В ответ на:
и аким образом это может послужитъ ответом автору?
Прочитайте ещё раз: ТС спрашивал, как обстоят дела с этим в Германии. Я ему объяснил: в страховке должно быть указано, что авто водят "и другие".и аким образом это может послужитъ ответом автору?
Вам что-то ещё непонятно?

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 10.07.12 13:19
in Antwort suasponte 10.07.12 09:20
Не может. Только если докажет, что это НЕ разовая поездка. И то, если, например, сумма ущебра велика, страховка никуда не денется и заплатит. Потом может требовать правда что-то обратно, но если у владельца денег нет, то с носом и останется.
NEW 10.07.12 13:20
Правило одно: владелец должен убедиться, что лицо, которому он передает авто имеет действующее в Германии ВУ. И на момент передачи авто находится в адекватном состоянии (не пьян и т.п.)
Это уже не "правила Германии". Это ваши личные отношения с частной фирмой (страховкой).
При заключении договора страхования оговаривается, в т.ч. и круг лиц, которые могут быть допущены к управлению.
Этот круг лиц зачастую идет без конкретных имен, определяется по положению (возраст, родство, проживание и .т.п.)
Если аварию сделало лицо не из этого круга - то страховка все-равно регулирует ущерб, НО в этом случае владелец платит страховке т.н. регресс.
Сумма его также договорная - где-то в районе годового взноса.
in Antwort Sogdiana2012 09.07.12 17:52, Zuletzt geändert 10.07.12 13:23 (0.0.0.0)
В ответ на:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие правила в Германии насчет управления автомобилем другим лицом, не владельцем?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие правила в Германии насчет управления автомобилем другим лицом, не владельцем?
Правило одно: владелец должен убедиться, что лицо, которому он передает авто имеет действующее в Германии ВУ. И на момент передачи авто находится в адекватном состоянии (не пьян и т.п.)
В ответ на:
В России человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис, иначе штраф.
Как это дело обстоит в Германии?
В России человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис, иначе штраф.
Как это дело обстоит в Германии?
Это уже не "правила Германии". Это ваши личные отношения с частной фирмой (страховкой).
При заключении договора страхования оговаривается, в т.ч. и круг лиц, которые могут быть допущены к управлению.
Этот круг лиц зачастую идет без конкретных имен, определяется по положению (возраст, родство, проживание и .т.п.)
Если аварию сделало лицо не из этого круга - то страховка все-равно регулирует ущерб, НО в этом случае владелец платит страховке т.н. регресс.
Сумма его также договорная - где-то в районе годового взноса.