Вход на сайт
Volvo V50 2.0D DPF плюсы,минусы
540
23.06.12 12:16
Volvo V50 2.0D DPF EZ 01/2005
129.000 km
Diesel
100 kW (136 PS)
Schaltgetriebe
Ausstattung
Metallic,
Zentralverriegelung,
ABS,
El. Fensterheber,
Servolenkung,
Xenonscheinwerfer,
Sitzheizung,
Garantie,
Tempomat,
Navigationssystem,
Leichtmetallfelgen,
Scheckheftgepflegt,
HU & AU neu,
El. Wegfahrsperre хочу спросить профисионалов плюсы,минусы этого ауто
129.000 km
Diesel
100 kW (136 PS)
Schaltgetriebe
Ausstattung
Metallic,
Zentralverriegelung,
ABS,
El. Fensterheber,
Servolenkung,
Xenonscheinwerfer,
Sitzheizung,
Garantie,
Tempomat,
Navigationssystem,
Leichtmetallfelgen,
Scheckheftgepflegt,
HU & AU neu,
El. Wegfahrsperre хочу спросить профисионалов плюсы,минусы этого ауто
NEW 23.06.12 21:37
в ответ Гуццинский 23.06.12 21:30
Тот же мотор стоИт у меня на Фокусе. 160 000, даже немного больше, фильтр не меняли, т.к. авто не требует, чем больше ездишь по АБ, тем позже можно менять. Турбина тоже в порядке.
Кстати, не надо так уж насчет фильтра запугивать, есть еще разные варианты.
www.ebay.de/itm/DPF-FAP-Diesel-Partikelfilter-Russfilter-VOLVO-V50-2-0-D-...
Кстати, не надо так уж насчет фильтра запугивать, есть еще разные варианты.
www.ebay.de/itm/DPF-FAP-Diesel-Partikelfilter-Russfilter-VOLVO-V50-2-0-D-...
Не учи отца. I. Bastler
NEW 23.06.12 21:46
в ответ Гуццинский 23.06.12 21:30
В ответ на:
Спроси был ли поменян сажевый фильтр , он меняется при 120.000 км
а где это стоит? я при покупке пару месяцев назад спрашивал у официалов они ничего несказали про замену при 120тыс кмСпроси был ли поменян сажевый фильтр , он меняется при 120.000 км
В ответ на:
Зап.части дорогие....
а на какие бибики они дешевые? особенно если у официалов делать ремонт Зап.части дорогие....
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 24.06.12 07:49
в ответ Гуццинский 24.06.12 05:16
Ты мою ссылку не смотрел, что ли? И Пост не читал?
Не надо в обязательном порядке менять фильтр, 120000 - это рекомендация, не обязательная к исполнению, меняется фильтр по факту выхода из строя, кроме того есть бюджетные варианты.
Не надо в обязательном порядке менять фильтр, 120000 - это рекомендация, не обязательная к исполнению, меняется фильтр по факту выхода из строя, кроме того есть бюджетные варианты.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 24.06.12 09:11
в ответ Гуццинский 24.06.12 08:08
В ответ на:
если в системе высвечивается ошибка, то хочешь или нет, а менять придётся.
Абсолютно точно! Как я уже выше говорил, у меня на этом двигателе пробег более 160000км и никакой ошибки не высвечивается по сей день, поэтому я и сказал, что 120000 - просто рекомендация, реальность не так страшна.если в системе высвечивается ошибка, то хочешь или нет, а менять придётся.
В ответ на:
Кто, где и какой фильтр впендюрит зависит от индивидуума...
Тоже верно. Опять же не надо пугаться этой страшной цифры 1200€.Кто, где и какой фильтр впендюрит зависит от индивидуума...
Не учи отца. I. Bastler
NEW 24.06.12 13:44
в ответ Гуццинский 24.06.12 05:16
В ответ на:
но замена сажевого фильтра и ремня грм при 120.000 км
насчет фильтра незнаю , а вот ремень грм меняетса при 240 так стоит а таблице которую мне продавец показал но замена сажевого фильтра и ремня грм при 120.000 км
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..




