Login
Ауди А6 брать механику или автомат?А может Ауди А4 лучше?Запутался
NEW 14.06.12 16:38
Выражение: "В кавычках" знакомо?
А зачем на автобане 150 л/с? Пятидесятикубовый двигатель в 2-3л/с разгоняет роллер до 70-80 км/ч!
Чем мощнее двигатель - тем легче и приятней (комфортней) езда.
in Antwort Loresh 14.06.12 13:08
В ответ на:
Половина Германии ездит на движках болеее 150 л.с.?
Половина Германии ездит на движках болеее 150 л.с.?
Выражение: "В кавычках" знакомо?
В ответ на:
А для чего в городских (или стандартных автобанных) условиях нужен движок мощнее 150 л.с. на легковых, для стандартных поездок дом-работа-магазин (так ездит большинство)? Мне жутко любопытно.
А для чего в городских (или стандартных автобанных) условиях нужен движок мощнее 150 л.с. на легковых, для стандартных поездок дом-работа-магазин (так ездит большинство)? Мне жутко любопытно.
А зачем на автобане 150 л/с? Пятидесятикубовый двигатель в 2-3л/с разгоняет роллер до 70-80 км/ч!
Чем мощнее двигатель - тем легче и приятней (комфортней) езда.
NEW 14.06.12 16:38
А на механике таких проблем нет? По гололеду вниз как на танке? И в снегу или грязи не буксует?
in Antwort Gennadi 68 14.06.12 16:25
В ответ на:
самый большой минус автоматики,это езда в гололёд со спуска и буксование,что в грязи что по снегу.
самый большой минус автоматики,это езда в гололёд со спуска и буксование,что в грязи что по снегу.
А на механике таких проблем нет? По гололеду вниз как на танке? И в снегу или грязи не буксует?

NEW 14.06.12 16:42
Ну-ну...
В пробках лучше пешком, а 150л/с или 250л/с роли не играет.
in Antwort Loresh 14.06.12 14:58
В ответ на:
В городе, или на автобане в пробке - она несомненно дает неизгладимые ощущения
В городе, или на автобане в пробке - она несомненно дает неизгладимые ощущения
Ну-ну...
В пробках лучше пешком, а 150л/с или 250л/с роли не играет.
NEW 14.06.12 16:42
без проблем,скажет любой у кого есть ерфарунг.На автомате и механики.
in Antwort Loresh 14.06.12 16:38
В ответ на:
А на механике таких проблем нет? По гололеду вниз как на танке? И в снегу или грязи не буксует?
А на механике таких проблем нет? По гололеду вниз как на танке? И в снегу или грязи не буксует?
без проблем,скажет любой у кого есть ерфарунг.На автомате и механики.
14.06.12 16:44
Газ проще давить?
Едет-то машина, а не водитель. А на ровной дороге, да ещё в городском цикле - нет никакой разницы в ощущениях - 150 или 250 л.с. Ну разве что специально пытаться её ощутить, или резко стартовать, менять скорость - тогда да. Ладно ещё разница между 80 и 150 лошадей - она ощутима даже в городском цикле, но 150 и 200 или 250 - уже для особо чувствительных, кто привык на светофорах тапок в пол, чтобы стать на другом светофоре через сто метров.
В общем, как я уже говорил выше - всё это ради растопыренных пальцев или личных ощущений. Практической пользы - ноль. Даже меньше нуля - более мощные движки жруг больше, особенно в городе
in Antwort weber0 14.06.12 16:38
В ответ на:
Чем мощнее двигатель - тем легче и приятней (комфортней) езда.
Чем мощнее двигатель - тем легче и приятней (комфортней) езда.
Газ проще давить?

В общем, как я уже говорил выше - всё это ради растопыренных пальцев или личных ощущений. Практической пользы - ноль. Даже меньше нуля - более мощные движки жруг больше, особенно в городе

NEW 14.06.12 16:46
Сомневаюсь. Ибо мой опыт говорит об отсутствии ощутимой разницы.
in Antwort Gennadi 68 14.06.12 16:42
В ответ на:
без проблем,скажет любой у кого есть ерфарунг
без проблем,скажет любой у кого есть ерфарунг
Сомневаюсь. Ибо мой опыт говорит об отсутствии ощутимой разницы.
NEW 14.06.12 16:48
Понятно всё.
Можно узнать какой мощности твоя машина?
in Antwort Loresh 14.06.12 16:44
В ответ на:
Газ проще давить? Едет-то машина, а не водитель. А на ровной дороге, да ещё в городском цикле - нет никакой разницы в ощущениях - 150 или 250 л.с.
Газ проще давить? Едет-то машина, а не водитель. А на ровной дороге, да ещё в городском цикле - нет никакой разницы в ощущениях - 150 или 250 л.с.
Понятно всё.
Можно узнать какой мощности твоя машина?
NEW 14.06.12 16:50
Подтверждаю. Более того: Не нужно даже спуска - на ровном гололёде то же самое!
in Antwort Gennadi 68 14.06.12 16:42
В ответ на:
без проблем,скажет любой у кого есть ерфарунг.На автомате и механики.
без проблем,скажет любой у кого есть ерфарунг.На автомате и механики.
Подтверждаю. Более того: Не нужно даже спуска - на ровном гололёде то же самое!

NEW 14.06.12 16:55
in Antwort weber0 14.06.12 16:50
не говоря о том,что просто сядешь в ямку.С "раскачки" машину не как не вытянуть,загубишь коробку сразу.С буксира не завидёшь
Мне пришлось абшлёп вызывать на бауштеле.

NEW 14.06.12 16:56
in Antwort weber0 14.06.12 16:48
180 лс, в настоящее время (A5). Ездил и на 250 лс (A6), и даже на 330 лс (Q7), не говоря уже про меньшие. Разницу ощущал только когда движки менее 150 лс и то в основном в горах. На всякий случай уточню - речь про обычные поездки, а не "тапок в пол".
NEW 14.06.12 17:01
детский сад ей Богу!
кому ане нада 150? пользуешся ими раз в полгода ,а кормить то постоянно надоть!
у мене75 и не поверите! хватает!!
in Antwort Loresh 14.06.12 16:56
В ответ на:
180 лс
180 лс
детский сад ей Богу!
кому ане нада 150? пользуешся ими раз в полгода ,а кормить то постоянно надоть!
у мене75 и не поверите! хватает!!

NEW 14.06.12 17:08
in Antwort fokusnik11 14.06.12 17:01
А что его кормить? В городе расход 7.5-8 л, на автобане 6.5 (если не гонять). Это ж не древние модели. А в горах 180 - самое оно, а вот 75, да ещё с пассажирами - ой-ой... 

NEW 14.06.12 17:16
кому нравится арбуз, а кому свинной хрящик.
на вкус и цвет хозяина нет.
дальше сам дополняй....
in Antwort fokusnik11 14.06.12 17:01
В ответ на:
у мене75 и не поверите! хватает!!
верим.у мене75 и не поверите! хватает!!
кому нравится арбуз, а кому свинной хрящик.
на вкус и цвет хозяина нет.
дальше сам дополняй....
NEW 14.06.12 17:18
in Antwort Loresh 14.06.12 17:08
да ладно у меня 74,8
лошадок и каждый день в горку .Всёравно все табуном едем ......а там пофигу у когосколько пс.

NEW 14.06.12 17:29
in Antwort pekin100 14.06.12 17:18
NEW 14.06.12 18:01
Улыбнуло
. У нас вся жизнь состоит из личных ощущений. Купил дом, чем больше дом, тем меньше практической пользы, только личные ощущения
. Ну или телевизор, у меня от бОльшего экрана больше позитивных личных ощущений, в принципе можно купить самый маленький и наслаждаться практической пользой. С машиной примерно такая же ситуация, кому-то важна практическая польза, а кому-то личные ощущения. Так мир устроен. Кто-то может позволить себе личные ощущения, а кто-то только практическую пользу. Ну какая практическая польза от яхты? Только личные ощущения. И так во всем.
in Antwort Loresh 14.06.12 16:44
В ответ на:
В общем, как я уже говорил выше - всё это ради растопыренных пальцев или личных ощущений. Практической пользы - ноль.
В общем, как я уже говорил выше - всё это ради растопыренных пальцев или личных ощущений. Практической пользы - ноль.
Улыбнуло


NEW 14.06.12 18:09
Некоторым, знаете-ли, приходится балансировать - если человек может себе позволить платить на 30%-50% больше только за ощущения - одно дело. Если не может - совсем другое, однако
Взять 300 л.с. движок вместо 150 - это примерно как покупать супер-пупер-навороченный игровой комп за три штуки евро для того чтобы читать германку
in Antwort Jemison 14.06.12 18:01
В ответ на:
У нас вся жизнь состоит из личных ощущений.
У нас вся жизнь состоит из личных ощущений.
Некоторым, знаете-ли, приходится балансировать - если человек может себе позволить платить на 30%-50% больше только за ощущения - одно дело. Если не может - совсем другое, однако

Взять 300 л.с. движок вместо 150 - это примерно как покупать супер-пупер-навороченный игровой комп за три штуки евро для того чтобы читать германку

NEW 14.06.12 18:43
Но из-за тех у кого 75 под капотом, в гору с ними не едешь, а ползёшь!
in Antwort pekin100 14.06.12 17:18
В ответ на:
Всёравно все табуном едем ......а там пофигу у когосколько пс.
Всёравно все табуном едем ......а там пофигу у когосколько пс.
Но из-за тех у кого 75 под капотом, в гору с ними не едешь, а ползёшь!
NEW 14.06.12 18:50
in Antwort Jemison 14.06.12 18:01