Вход на сайт
БМВ 5 (Е39)
224
NEW 02.09.04 06:00
Последний раз изменено 02.09.04 06:15 (Westfallen2003)
Доброго времени суток всем! 
Интересует мнение любителей и профессионалов об этой модели, начало выпуска с 1996 года..Приглядываюс к 520 или 525 бензиновая..Года этак 96-97...
Что скажете? Как она в експлуатации, как с потреблением бензина? И стоит ли брат" автомат, или лучше ручную коробку ис"ходя из того, что машина уже не новая?
Всем заранее спасибо!


Интересует мнение любителей и профессионалов об этой модели, начало выпуска с 1996 года..Приглядываюс к 520 или 525 бензиновая..Года этак 96-97...
Что скажете? Как она в експлуатации, как с потреблением бензина? И стоит ли брат" автомат, или лучше ручную коробку ис"ходя из того, что машина уже не новая?
Всем заранее спасибо!


NEW 02.09.04 09:34
в ответ Westfallen2003 02.09.04 06:00
Привет, машина вобщем класная, возм.шь не пожалеешь, с бензином конечно немного прожорлива 10-12л/100, советую еще приглядеться к 523, вроде как золотая середина
, По автомату скажу однозначно- я бы взял

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 02.09.04 11:11
в ответ Samsung A 800 02.09.04 10:03
Эти авто отличаються только мощьностью мотора 170л.с и 192л.с, при одинаковом обеме двигателя, и цена на 525 значительно выше т.к эти авто пошли с 2000года, быть может оно и ценица в совке потому что посвежей, и раставможкой попроще
Рожденный ползать на голову не нагадит...
02.09.04 14:10
в ответ Giperboloid 02.09.04 11:11
Так оно и есть. В совке считается не рентабельным переплачивать за пол-литра объ╦ма из-за 20 л.с. больше в сравнении с 520. До обновления в 2000-ом году на пят╦рку ставили только 6ти-цилиндровые моторы и два 8ми-цилиндровых:
2,0 R6 (150 л.с.)
2,5 R6 (170 л.с.)
2,5 турбодизель R6 (143 л.с.)
2,8 R6 (193 л.с.)
3,0 турбодизель R6 (184 л.с.)
3,5 R6 (кажется 211 л.с.)
4,4 V8 (286 л.с.)
5,0 М V8 (400 л.с.)
Рекомендуемый мотор 2,8, потребляет он лишь незначительно больше более маленьких моторов, но тянет дай боже, особенно он хорошо сочитается с коробкой-автомат. Ну или 4,4 - тоже мотор хороший, но расход будет "мама не горюй". Мотор 3,5 литра устарел, имеет очень большой расход. Ну и М-версия стоит немеряных денег в приобретении и содержании. Если дизель, то только современный 3,0.
После обновления в 2000-ом году появились следующие моторы:
2,0 турбодизель R4 (136 л.с.)
2,2 R6 (170 л.с.)
2,5 турбодизель R6 (где-то 163 л.с.)
2,5 R6 (195 л.с.)
3,0 турбодизель R6 (197 л.с.)
3,0 R6 (231 л.с.)
4,4 V8 (286 л.с.)
5,0 М V8 (400 л.с.)
Здесь 3,0 бензиновый является однозначно лучшим мотором, особенно для автомата, но если надо чего поэкономичней, то один из дизелей (каждый по-своему хорош). Хотя если не планируеш ездить на машине больше 2-ух лет, то может имеет смысл взять 2,2 - он на Россию более-менее спросом пользуется.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
2,0 R6 (150 л.с.)
2,5 R6 (170 л.с.)
2,5 турбодизель R6 (143 л.с.)
2,8 R6 (193 л.с.)
3,0 турбодизель R6 (184 л.с.)
3,5 R6 (кажется 211 л.с.)
4,4 V8 (286 л.с.)
5,0 М V8 (400 л.с.)
Рекомендуемый мотор 2,8, потребляет он лишь незначительно больше более маленьких моторов, но тянет дай боже, особенно он хорошо сочитается с коробкой-автомат. Ну или 4,4 - тоже мотор хороший, но расход будет "мама не горюй". Мотор 3,5 литра устарел, имеет очень большой расход. Ну и М-версия стоит немеряных денег в приобретении и содержании. Если дизель, то только современный 3,0.
После обновления в 2000-ом году появились следующие моторы:
2,0 турбодизель R4 (136 л.с.)
2,2 R6 (170 л.с.)
2,5 турбодизель R6 (где-то 163 л.с.)
2,5 R6 (195 л.с.)
3,0 турбодизель R6 (197 л.с.)
3,0 R6 (231 л.с.)
4,4 V8 (286 л.с.)
5,0 М V8 (400 л.с.)
Здесь 3,0 бензиновый является однозначно лучшим мотором, особенно для автомата, но если надо чего поэкономичней, то один из дизелей (каждый по-своему хорош). Хотя если не планируеш ездить на машине больше 2-ух лет, то может имеет смысл взять 2,2 - он на Россию более-менее спросом пользуется.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.09.04 19:40
в ответ Westfallen2003 02.09.04 19:24
С автоматами дело никогда толком не имел, но думаю, что как всегда, по городу на литр с автоматом больше выйдет. На мо╦м бывшем БМВ 520 расход по городу ниже 12 литров не опускался, но если побольше газу давать, то и все 16 будут. 528-ая расходует лишь незначительно больше.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.09.04 20:00
в ответ Westfallen2003 02.09.04 06:00
2 года имею 520, 97года выпуска. Проехал 48000км. Проблем не каких было. Единственное: инспекция дороговатая. Расход сильно зависит от манеры езды: при 120км/ч-8,0л; при 220 соответственно ca.18л. По городу 10-11л. Страховка relativ günstig, 16 класс.