С Опеля на Хонду?
Не сочтите за труд, высказать ваши мнения (желательно конечно по опыту эксплуатации, а не просто по внешнему виду) по поводу следующй модели:
хонда Аккорд 1,8 ES 1999 г 60 т.км. 1,8 л 136 кобыл.
Уже собрался брать, но вот незадача посоветоватся толком не скем

Зарнее благодарен!
Bleib COOL !
В плане,если,что-то наеб_нётся,то хуже значительно.(по ремонту)
@С кем поведёшься-от того и заразишься @ aber @ Зубов бояться--в рот не давать! @
В ответ на:В плане езды ,однозначно лучше.
В плане,если,что-то наеб_нётся,то хуже значительно.(по ремонту)
Но сравнивается соотношением:" Частота поломок-Стоимость деталей".
Да и альтернативу всегда найти можно.
Мог бы порекомендовать на http://wwwboards.auto.ru/honda обратиться - практики там тусуются

В ответ на:оригинальные части вынуждены покупать только владельцы Сааба, Субару и Вольво
Откуда такая инфа?
Когда наконец докапываешься до голой правды, то находишь там задницу!

А самое важное качество Опеля,что его любой Вася Пупкин

Но если Бабло есть в запасе Аккорд бесспорно лучше.
@С кем поведёшься-от того и заразишься @ aber @ Зубов бояться--в рот не давать! @
Имелось в виду другое. Приведу пример: Пыльник на ШТУРС (Хонда-Сивик)пришлось менять (180 тыс.км). На Honde запросили 48┬ за штуку (золотая, но по словам продавца:"оригинальная деталь с прецизионной точностью изготовления"-это для резины-то?


Хотя конечно и без того слышал, что хоны штампуют в англии, но как говорится надежда не хотела умирать до последнего...
Bleib COOL !
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
В ответ на:А самое важное качество Опеля,что его любой Вася Пупкин может отремонтировать в своем гараже.Честно говоря,ни так часто и ломаются.
что-то меня все Васи Пупкины которые в своих гаражах ремонтируют вс╦ время в Опел╦вский Автохаус отправляли. Уж больно сложна для них Опел╦вская электронника особенно Штоергерет и всякая там хренотень которая каждый раз ошибки выда╦т.
Ну что молчишь, как рыба об л╦д ?
Кроме того я хоть и не вася пупкин, а сам менял - колодки с дисками, пыльники на гранатах термостат цилиндрики тормозные с зади.
( Масло, лампочки и воздушный фильтр, так и быть не считаю


Чё ты хочешь сказать, что на опелевском веркштате ету хрень ремонтируют?
От силы могут опредилить, что косячит, что конечно самому не под силу без соответсвующих прибамбасов и знаний, а потом всё равно целым блоком меняют, что думаю может уже любой веркштат включая гаражный- васин пупкина..
Bleib COOL !