Вход на сайт
Полировка фар
NEW 23.05.12 21:03
Все мы знаем, пластмассовые фары со временем мутнеют и желтеют...
Пациент 2001 г.в., фары были реально мутно-желтые, сфотать что то поленился, все наверное в курсе, как оно на Пассатах бывает...
Что нам нужно
1.Наждачная бумага 1000 и 2000.
2.Вода, так как шлифуем на мокрую.
3.Полировальная машина и ессно полироль к ней, у меня была Вюртовская "schnell schleifpaste"но это пофиг, пойдет обычная полироль.
Итак, сначала шкурим фары 1000 наждачкой, что бы они стали равномерно мутными, потом шкурим 2000, и желательно места прилегания кузова к стеклам оклеить малярным скотчем.
Добившись равномерной мутности фар, проклиная проклятого Вентуру за испорченные фары, потому как вид фар вас не обрадует...
, полируем полировальной машинкой,НО не на больших оборотах, и постоянно щупаем фару на предмет перегрева, спалить можно махом, и вот тогда фару реально
на выкид...
Результат:
Пациент 2001 г.в., фары были реально мутно-желтые, сфотать что то поленился, все наверное в курсе, как оно на Пассатах бывает...
Что нам нужно
1.Наждачная бумага 1000 и 2000.
2.Вода, так как шлифуем на мокрую.
3.Полировальная машина и ессно полироль к ней, у меня была Вюртовская "schnell schleifpaste"но это пофиг, пойдет обычная полироль.
Итак, сначала шкурим фары 1000 наждачкой, что бы они стали равномерно мутными, потом шкурим 2000, и желательно места прилегания кузова к стеклам оклеить малярным скотчем.
Добившись равномерной мутности фар, проклиная проклятого Вентуру за испорченные фары, потому как вид фар вас не обрадует...

Результат:
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 23.05.12 21:14
и главна ни слова про казадоичей!!! Константин, вы не кранк геворден?

а если серьёзно то это надо в ФАК!!
В ответ на:
Все мы знаем, пластмассовые фары со временем мутнеют и желтеют...
Пациент 2001 г.в., фары были реально мутно-желтые, сфотать что то поленился, все наверное в курсе, как оно на Пассатах бывает...
Что нам нужно
1.Наждачная бумага 1000 и 2000.
2.Вода, так как шлифуем на мокрую.
3.Полировальная машина и ессно полироль к ней, у меня была Вюртовская "schnell schleifpaste"но это пофиг, пойдет обычная полироль.
Итак, сначала шкурим фары 1000 наждачкой, что бы они стали равномерно мутными, потом шкурим 2000, и желательно места прилегания кузова к стеклам оклеить малярным скотчем.
Добившись равномерной мутности фар, проклиная проклятого Вентуру за испорченные фары, потому как вид фар вас не обрадует..., полируем полировальной машинкой,НО не на больших оборотах, и постоянно щупаем фару на предмет перегрева, спалить можно махом, и вот тогда фару реально на выкид...
Результат:
Все мы знаем, пластмассовые фары со временем мутнеют и желтеют...
Пациент 2001 г.в., фары были реально мутно-желтые, сфотать что то поленился, все наверное в курсе, как оно на Пассатах бывает...
Что нам нужно
1.Наждачная бумага 1000 и 2000.
2.Вода, так как шлифуем на мокрую.
3.Полировальная машина и ессно полироль к ней, у меня была Вюртовская "schnell schleifpaste"но это пофиг, пойдет обычная полироль.
Итак, сначала шкурим фары 1000 наждачкой, что бы они стали равномерно мутными, потом шкурим 2000, и желательно места прилегания кузова к стеклам оклеить малярным скотчем.
Добившись равномерной мутности фар, проклиная проклятого Вентуру за испорченные фары, потому как вид фар вас не обрадует..., полируем полировальной машинкой,НО не на больших оборотах, и постоянно щупаем фару на предмет перегрева, спалить можно махом, и вот тогда фару реально на выкид...
Результат:
и главна ни слова про казадоичей!!! Константин, вы не кранк геворден?


а если серьёзно то это надо в ФАК!!
NEW 23.05.12 21:17
в ответ fokusnik11 23.05.12 21:14
Так я их вроде и не трогаю, про замену масла в АКПП ваять?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 23.05.12 21:44
Ну во первых вытащить её не проще, возможно как на Б6 пассате, только после снятия бампера...
Во вторых, когда она на машине полировать и шкурить удобнее, чем держа фару на коленях и она елозит как эээ...
в ответ fokusnik11 23.05.12 21:35
В ответ на:
а не проще фару вытащить?
а не проще фару вытащить?
Ну во первых вытащить её не проще, возможно как на Б6 пассате, только после снятия бампера...

Во вторых, когда она на машине полировать и шкурить удобнее, чем держа фару на коленях и она елозит как эээ...

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 23.05.12 21:47
Пассат продается, пофиг абсолютно....
На другом откатал год, ничего не помутнело.
в ответ илюха_К 23.05.12 21:21
В ответ на:
и насколько по времени хватит такой полировки?
и насколько по времени хватит такой полировки?
Пассат продается, пофиг абсолютно....
На другом откатал год, ничего не помутнело.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

23.05.12 21:51
в ответ Ace Ventura 23.05.12 21:47
у меня поворотники немного мутнее чем фара, есть запасные, примерно такой же загаженности, вроде как то на скорость не влияет, но все же. стоит ли их опробовать полирнуть, или нет?
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 24.05.12 11:53
а тут не спрашивал?


В ответ на:
где неспрошу или нет или мелким оптом брать надо, а нахрена мне 100 листов.
где неспрошу или нет или мелким оптом брать надо, а нахрена мне 100 листов.
а тут не спрашивал?


