Login
НЕбольшая машинка для миниатюрной деушки
NEW 24.04.12 16:17
Я здесь на днях одну программу видел ,передача была 7-го апреля и мне кажется на RTL но я не уверен, и там показывали про одну Даму. И у этой дамы рост был около 1.30метра,И Она на педали специальные накладки прикручивала , что бы доставать ногами до педалей (показали что -то типа таких-же педалей но как она точно ставила этого я не знаю.) Может вам поробовать найти что -то такое. У ней машина была рено Твинго.. Кстати когда я покупал свою мазду у одного пенсионера то у него тоже на педалях стояли накладки на 2см.
in Antwort Dandelion75 24.04.12 13:59
В ответ на:
Чтобы нормально доставать до педалей, мне приходится выдвигать кресло до упора вперед. Что не есть гут. Т.к. в случае, не дай бог, аварии, меня просто пришибет подушкой.
Я понимаю, что все автомобили сконструированы на более-менее среднестатистического водителя, но все-таки, может есть какие-то модели, где нет необходимостти иметь ноги от ушей? Т.е. чтобы можно было сидеть на нормальном(безопасном) расстоянии от руля и при этом спокойно доставать до педалей?
Чтобы нормально доставать до педалей, мне приходится выдвигать кресло до упора вперед. Что не есть гут. Т.к. в случае, не дай бог, аварии, меня просто пришибет подушкой.
Я понимаю, что все автомобили сконструированы на более-менее среднестатистического водителя, но все-таки, может есть какие-то модели, где нет необходимостти иметь ноги от ушей? Т.е. чтобы можно было сидеть на нормальном(безопасном) расстоянии от руля и при этом спокойно доставать до педалей?
Я здесь на днях одну программу видел ,передача была 7-го апреля и мне кажется на RTL но я не уверен, и там показывали про одну Даму. И у этой дамы рост был около 1.30метра,И Она на педали специальные накладки прикручивала , что бы доставать ногами до педалей (показали что -то типа таких-же педалей но как она точно ставила этого я не знаю.) Может вам поробовать найти что -то такое. У ней машина была рено Твинго.. Кстати когда я покупал свою мазду у одного пенсионера то у него тоже на педалях стояли накладки на 2см.
NEW 24.04.12 16:50
in Antwort oleg yamburg 24.04.12 16:17
ф тему.
www.autoanpassung.de/infothek/veroeffentlichungen/fahrzeugumruestung_fuer...
Даже не знаю, стоит ли так радикально...
www.autoanpassung.de/infothek/veroeffentlichungen/fahrzeugumruestung_fuer...
Даже не знаю, стоит ли так радикально...
;o)
NEW 24.04.12 17:07
in Antwort Dandelion75 24.04.12 11:31
Недавно ездил на Дайхатсу Куоре - маленькая как детское ведерко. Руль и педали оч близко друг к другу - для маленького роста как раз подойдет.
А подушки там попросту нет. Хотя на новых наверное есть.
А подушки там попросту нет. Хотя на новых наверное есть.
NEW 24.04.12 17:08
in Antwort Mareman 24.04.12 16:50, Zuletzt geändert 24.04.12 17:10 (Bad Fox)
это уже скорее для инвалидов...
А удлинение рулевой колонки скорее для длинноногих актуально - если сидушку назад отодвинешь, чтобы ногам было комфортно, то руль не достаешь.
А удлинение рулевой колонки скорее для длинноногих актуально - если сидушку назад отодвинешь, чтобы ногам было комфортно, то руль не достаешь.
NEW 24.04.12 17:15
in Antwort Bad Fox 24.04.12 17:07
В ответ на:
50 км в одну сторону в основном по а/бану).
Для автобана не очень подходящии вариант..На неи только в магазин ездить..50 км в одну сторону в основном по а/бану).
24.04.12 17:16
in Antwort Dandelion75 24.04.12 11:31
NEW 07.05.12 13:13
in Antwort caravelle 24.04.12 17:16
Н.П.
Сорри, но это опять я (долгое время не было возможности на форум выйти).
Извиняюсь, что поднимаю ушедшую было в архив ветку, но хотелось бы, прежде всего, поблагодарить всех, не прошедших мимо.
Ну и еще по-расспрашивать...теперь уже о более конкретных моделях.
Потихоньку начинают вырисовываться очертания того, чего бы мне хотелось и того, чего не хотелось бы ни при каких вариантах.
Однозначно НЕ ХОЧУ: корейцев, французов, тальянцев и америкосов. Тж не хочу Опель (у неск. знакомых были эти машины , и у всех были с ними проблемы...причем даже с новыми)
Сначала сузила диапазон рассматриваемых вариантов до:
японцев:
Honda Jazz (от Хонды потом пришлось отказаться, т.к. по поломкам она в хвосте плетется)
Toyota Auris (мужу не нравится – грит: скучная)
Suzuki Swift и Mitsubishi Colt (все ж таки маловаты для а/бана?)
Nissan Note
Mazda 2/3
И немцев:
BMW 1er (имеется в ангеботе трешка (см.ниже) с более новым движком=более экономичная, а по цене всего на 300 дороже. Логичнее тогда было бы предпочесть трешку?)
Mercedes A/B (мерс, говорят, довольно дорогой в обслуживании (стоимость з/частей и работ) и кушает много...хотя ашки мне нравятся тем, что «высоко сижу, далеко гляжу»)
Audi A3
VW Golf/Golf Plus
Посмотрев ADAC Pannenstatistik, уже было остановилась на MB A-Klasse с мотором не ниже А 170 (бензинки, поскольку при моем пробеге (небольшом) мне выгоднее была бы бензиновая, т.к. она стоит изначально дешевле, и сраховка+налог тоже ниже)
Но тут нарисовался змий-искуситель в лице моего мужа и предложил два новых варианта:
Toyota RAV 4 D-4D 4x4 Klimaauto* 116PS (Diesel) 2005 года
И BMW 318d DPF 143 PS (Diesel) 2008 Года
Что скажете? На каком а/м вы бы посоветовали остановить более пристальное внимание:
На этих Тойоте/БМВ или таки Мерс А-класса ?
Помогите сравнить их по след. параметрам
1) величина налога/страховки
2) стоимость расходников и работы по их замене (масло, тормозные колодки и проч., что приходится периодически (довольно часто) менять в а/м)
3) Werkstattkosten: стоимость запчастей и работ по ремонту (не в абсолютных цифрах, разумеется. Достаточно просто в сравнении: например, запчасти на Х ну ооочень дорогие; чтобы поменять болтик на Y, нужно разобрать полмашины => готовь побольше денег для а/механика и т.п.)
4) иммуно-устойчивость кузова (т.е. насколько быстро заболевает ржой)
Сорри, но это опять я (долгое время не было возможности на форум выйти).
Извиняюсь, что поднимаю ушедшую было в архив ветку, но хотелось бы, прежде всего, поблагодарить всех, не прошедших мимо.
Потихоньку начинают вырисовываться очертания того, чего бы мне хотелось и того, чего не хотелось бы ни при каких вариантах.
Однозначно НЕ ХОЧУ: корейцев, французов, тальянцев и америкосов. Тж не хочу Опель (у неск. знакомых были эти машины , и у всех были с ними проблемы...причем даже с новыми)
Сначала сузила диапазон рассматриваемых вариантов до:
японцев:
Honda Jazz (от Хонды потом пришлось отказаться, т.к. по поломкам она в хвосте плетется)
Toyota Auris (мужу не нравится – грит: скучная)
Suzuki Swift и Mitsubishi Colt (все ж таки маловаты для а/бана?)
Nissan Note
Mazda 2/3
И немцев:
BMW 1er (имеется в ангеботе трешка (см.ниже) с более новым движком=более экономичная, а по цене всего на 300 дороже. Логичнее тогда было бы предпочесть трешку?)
Mercedes A/B (мерс, говорят, довольно дорогой в обслуживании (стоимость з/частей и работ) и кушает много...хотя ашки мне нравятся тем, что «высоко сижу, далеко гляжу»)
Audi A3
VW Golf/Golf Plus
Посмотрев ADAC Pannenstatistik, уже было остановилась на MB A-Klasse с мотором не ниже А 170 (бензинки, поскольку при моем пробеге (небольшом) мне выгоднее была бы бензиновая, т.к. она стоит изначально дешевле, и сраховка+налог тоже ниже)
Но тут нарисовался змий-искуситель в лице моего мужа и предложил два новых варианта:
Toyota RAV 4 D-4D 4x4 Klimaauto* 116PS (Diesel) 2005 года
И BMW 318d DPF 143 PS (Diesel) 2008 Года
Что скажете? На каком а/м вы бы посоветовали остановить более пристальное внимание:
На этих Тойоте/БМВ или таки Мерс А-класса ?
Помогите сравнить их по след. параметрам
1) величина налога/страховки
2) стоимость расходников и работы по их замене (масло, тормозные колодки и проч., что приходится периодически (довольно часто) менять в а/м)
3) Werkstattkosten: стоимость запчастей и работ по ремонту (не в абсолютных цифрах, разумеется. Достаточно просто в сравнении: например, запчасти на Х ну ооочень дорогие; чтобы поменять болтик на Y, нужно разобрать полмашины => готовь побольше денег для а/механика и т.п.)
4) иммуно-устойчивость кузова (т.е. насколько быстро заболевает ржой)
NEW 07.05.12 13:39
in Antwort Dandelion75 24.04.12 11:31
у меня айго!брал как вторую машину/езжу на работу!минусов пока не нашёл экономичная (налог 67/страховка/запчасти тоже недорогие!
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 07.05.12 13:53
in Antwort Dandelion75 07.05.12 13:13, Zuletzt geändert 07.05.12 13:55 (Osti)
Мерседесы А, В зачеркните.
Совсем недавно тут темка от девушки была.
И РАВа я бы вычеркнул, если нет реальной необходимости в полувнедорожнике.
Я бы тогда смотрел кого-то из простых Тойоток.
Совсем недавно тут темка от девушки была.
И РАВа я бы вычеркнул, если нет реальной необходимости в полувнедорожнике.
Я бы тогда смотрел кого-то из простых Тойоток.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 07.05.12 19:39
in Antwort Dandelion75 07.05.12 13:13
Девушка! Берите А-ку со 169 кузовом! Не пожалеете. Очень надежная машинка. Мы с супругой за пять лет 100000 км накатали и из проблем только лобовуху заменили (камень поймали). Подвеска очень надежная. Ходит - долго! А тем более, что мы эксплуатируем по дорогам России... Мы в России живем! Машинка внутри - "болше чем снаружи"! У меня жена 162 см, а я 194 см. И мне и ей очень удобно! До этого была Шкода Фабия, вот она действительно ломалась по ходовой. Только успевали в сервис ездить... И посадка в А-шке удобная. Как в паркетнике глядишь навсех свысока... Берите! Не пожалеете.
NEW 07.05.12 19:44
in Antwort Romcy 07.05.12 19:39
http://foren.germany.ru/market/f/21529601.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
а вот и машинка, правда хозяин много просит
а вот и машинка, правда хозяин много просит
NEW 07.05.12 19:46
вот это новость! откуда такая информация? очень хочется посмотреть на это
in Antwort Dandelion75 07.05.12 13:13
В ответ на:
Honda Jazz (от Хонды потом пришлось отказаться, т.к. по поломкам она в хвосте плетется)
Honda Jazz (от Хонды потом пришлось отказаться, т.к. по поломкам она в хвосте плетется)
вот это новость! откуда такая информация? очень хочется посмотреть на это
NEW 07.05.12 20:40
in Antwort caravelle 07.05.12 18:12
Аргументы?
Девушка ищет недорогую в обслуживании надёжную машинку.
Ремонты А и В уж очень дороги. А дома сам моторчик из этих незаконнорожденных не вынешь. И я так понял, что вынимать моторчик приходится по многим пустячным причинам.
Девушка ищет недорогую в обслуживании надёжную машинку.
Ремонты А и В уж очень дороги. А дома сам моторчик из этих незаконнорожденных не вынешь. И я так понял, что вынимать моторчик приходится по многим пустячным причинам.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 07.05.12 20:47
in Antwort Osti 07.05.12 20:40
мы в разных огородах живем
. ремонт А-шки (по крайней мере у официалов ) не дороже джаза.
А в свободных мастерских и дешевле будет.
Ну а в домашних условиях хозяйка и не будет делаться.
А в свободных мастерских и дешевле будет.
Ну а в домашних условиях хозяйка и не будет делаться.
NEW 07.05.12 21:07
in Antwort caravelle 07.05.12 20:47
Совсем недавно в архив упала огромная тема про девушку и ашку. Там и цены и проблемы.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 07.05.12 21:20
in Antwort Dandelion75 24.04.12 11:31
У меня такая же проблема была, поищите в ветках... Купила себе тойоту ярис. Посоветовали тут некоторые, да и у родни у некоторых тоже есть - все довольны, расход маленький, недорогая в налогах и страховке (сколько, пока ещё не могу точно сказать), тянет неплохо (но не берите с маленьким объёмом мотора (у меня 1,3). Сидеть мне в ней удобно - сиденье можно поднять, руль опустить (у меня рост тоже метр с кепкой, ещё ниже вас;) Я пока довольна, но хотя ещё всего неделю езжу. На мацду и хонду тоже смотрела - мацды по цене сами дороже. а хонды тоже слышала, что дорогие в обслуживании и страховка выше классом чем у тойoты. Но окончательно выбирать всё же вам.
Нет, я не
подарок! Я сюрприз!
Нет, я не подарок! Я сюрприз!
NEW 07.05.12 21:34
просто в жоппппе!
дажаз хонда-девиччья. дочке прикупил. и после покупки "вспомнил", что не врал народ
говоря о бесшумности движка.
действтельно, шугаешься на светофорах в плане того, что движок уже не крутит.
нет, мои 300 лс. тоже бесшумны, но джаз!!! только по стрелке тахометра режим двигателя отслеживается.
реально кайф и едет к тому же. свифт спорт конечно же намного резвее.
in Antwort Dandelion75 24.04.12 11:31
В ответ на:
Suzuki не брать.
отчего так, модель сфивт спорт очень даже резая, текущая модель от моторостроительноо заводаSuzuki не брать.
просто в жоппппе!
дажаз хонда-девиччья. дочке прикупил. и после покупки "вспомнил", что не врал народ
говоря о бесшумности движка.
действтельно, шугаешься на светофорах в плане того, что движок уже не крутит.
нет, мои 300 лс. тоже бесшумны, но джаз!!! только по стрелке тахометра режим двигателя отслеживается.
реально кайф и едет к тому же. свифт спорт конечно же намного резвее.
NEW 08.05.12 10:06
не так уж это и мало уже.
у самого жена тоже полтора метра в кепке - пару см выше будет. ездим на хонде джаз - места ей хватает. сиденье поднимается - сидит высоко, видит далеко...
из рекомендаций: honda jazz, toyota yaris, toyota corolla verso, toyota yaris verso, toyota versoS, mazda 3... они все для таких "козявок" подойдут. 
in Antwort Dandelion75 24.04.12 12:05
В ответ на:
157 (если быть точной ;)
157 (если быть точной ;)
не так уж это и мало уже.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive







