Вход на сайт
Иногда желания исполняются - Корвет
NEW 25.02.12 19:08
Не пойми меня не правильно. Я не утверждаю, что ломаться нечему. Но техника этой автомашины в основном (не считая шасси и transaxle-трансмиссии) это конструктор со склада GM.
в ответ Valdi 33 25.02.12 17:58
В ответ на:
электроники побольше чем на современном гольфе
Контролеры двигателя, ESP это стандарт. Но нет турбо, компрессора, помпы высокого давления, и меньше датчиков чем в современных экономных автомобилях. Какой электроники в Корвете больше, чем где либо?электроники побольше чем на современном гольфе
Не пойми меня не правильно. Я не утверждаю, что ломаться нечему. Но техника этой автомашины в основном (не считая шасси и transaxle-трансмиссии) это конструктор со склада GM.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
25.02.12 19:16
в ответ DasPhantom 25.02.12 19:08
На твоей глушитель бочки в стороны, или как на С4 ?
http://i.auto-bild.de/ir_img/2/3/9/8/3/7b86ac84e84ccd91.jpg
http://i.auto-bild.de/ir_img/2/3/9/8/3/7b86ac84e84ccd91.jpg
NEW 25.02.12 19:48
Почему-то вспомнился эпизод, рассказанный американским президентом Авраамом Линкольном:
Когда он ещё был ребёнком, он увидел в руках уличного торговца свисток, который стал для него вожделенной мечтой.
Он стал экономить на завтраках и карманных деньгах... и вот спустя пару недель он наконец стал счастливым обладателем этого самого свистка.
И только когда он посвистел несколько минут, ему в голову вдруг пришла мысль - "А не слишком ли дорого я заплатил за этот свисток?"
После этого он ещё много раз в жизни задавал себе такой же вопрос.
Может благодаря этому он и стал Президентом.
Это я всё к тому, что возможно и Вы скоро зададите себе подобный вопрос по поводу собственного приобретения.
В ответ на:
Все заботы связанные с приведением автомобиля в соответсвие с немецкими требованиями решает специализированная фирма, за 1600€. Так что ни каких хлопот.
Дефекты и расходы на ремонт конечно будут.
Все заботы связанные с приведением автомобиля в соответсвие с немецкими требованиями решает специализированная фирма, за 1600€. Так что ни каких хлопот.
Дефекты и расходы на ремонт конечно будут.
Почему-то вспомнился эпизод, рассказанный американским президентом Авраамом Линкольном:
Когда он ещё был ребёнком, он увидел в руках уличного торговца свисток, который стал для него вожделенной мечтой.
Он стал экономить на завтраках и карманных деньгах... и вот спустя пару недель он наконец стал счастливым обладателем этого самого свистка.
И только когда он посвистел несколько минут, ему в голову вдруг пришла мысль - "А не слишком ли дорого я заплатил за этот свисток?"
После этого он ещё много раз в жизни задавал себе такой же вопрос.
Может благодаря этому он и стал Президентом.

Это я всё к тому, что возможно и Вы скоро зададите себе подобный вопрос по поводу собственного приобретения.

NEW 25.02.12 21:34
Можно смело март - ноябрь ставить, если конечно не в горах живёшь.
In Antwort auf:
Налог (апрель - ноябрь): 256€
Налог (апрель - ноябрь): 256€
Можно смело март - ноябрь ставить, если конечно не в горах живёшь.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 26.02.12 01:50
Во-первых у C5 бывает как ручка, так и автомат (4-х ступенчатый!). Во-вторых какой бы стиль не был, при 411 л.с. 13 литров в городе не будет никогда, даже близко. Ни на ручке, ни без. При стиле езды тапка в пол, торможение, 17-18 литров тоже нереально.
Вот почитай, причём речь идёт о более слабом моторе.
Verbrauch und Unterhalt
Wobei: Die C5 ist zwar ein waschechter Sportwagen, sie verführt allerdings nicht zum Rasen. Ihre Stärken liegen auf der Autobahn, hier geht auch der Spitzenverbrauch von etwa 20 Litern in der Stadt auf sozialverträgliche elf Liter zurück. Manche C5-Fahrer wollen sogar nur 8,5 Liter verbraucht haben. Vor langen Hochgeschwindigkeitsfahrten sei an dieser Stelle gewarnt: Das Hinterachsdifferential ist nicht vollgasfest und überhitzt schnell.
http://www.autobild.de/artikel/chevrolet-corvette-c5-1997-2004--51062.html
в ответ =MxL= 26.02.12 00:11
В ответ на:
Зря. У Корвета С5 ручка, расход по городу сильно зависит от стиля езды (см. объём). При аккуратной езде будет 13, будешь гарцевать тапка в пол - торможение будет 17-18. На бане он вообще не больше 9-10 должен жрать.
Зря. У Корвета С5 ручка, расход по городу сильно зависит от стиля езды (см. объём). При аккуратной езде будет 13, будешь гарцевать тапка в пол - торможение будет 17-18. На бане он вообще не больше 9-10 должен жрать.
Во-первых у C5 бывает как ручка, так и автомат (4-х ступенчатый!). Во-вторых какой бы стиль не был, при 411 л.с. 13 литров в городе не будет никогда, даже близко. Ни на ручке, ни без. При стиле езды тапка в пол, торможение, 17-18 литров тоже нереально.
Вот почитай, причём речь идёт о более слабом моторе.
Verbrauch und Unterhalt
Wobei: Die C5 ist zwar ein waschechter Sportwagen, sie verführt allerdings nicht zum Rasen. Ihre Stärken liegen auf der Autobahn, hier geht auch der Spitzenverbrauch von etwa 20 Litern in der Stadt auf sozialverträgliche elf Liter zurück. Manche C5-Fahrer wollen sogar nur 8,5 Liter verbraucht haben. Vor langen Hochgeschwindigkeitsfahrten sei an dieser Stelle gewarnt: Das Hinterachsdifferential ist nicht vollgasfest und überhitzt schnell.
http://www.autobild.de/artikel/chevrolet-corvette-c5-1997-2004--51062.html
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 26.02.12 03:11
в ответ DasPhantom 25.02.12 15:26
если ты в состояние содержать эту машину! то мои поздравление
,,,но если будут кто то в ущерби от неё(ребёнок на море лишний раз не поедит,,и тд , тп) то извини
,,у меня была селика gts ,и лучший друг был у меня заправщик
++боязнь за неё (2 раза в городе вскрывали),,сейчас продал,и никто на меня больше несмотрит(смотрите какая у него крутая тачка!!!!!!!!!)






Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 26.02.12 06:19
Мущины, отходим от стереотипов. Объем и мощб на сегодня это показатель экономичности:
http://kolesa.kz/a/show/4297780
Ездил на точно таком почти весь последний год. недавно продал. вот этот автомобиль кушает , если ездить с умом, в городе без пробок 13.5-16л на сотню, если дерзить на каждом старте то до 20-ки, а по трассе при 100 км в час можно добиться 9.2 литра на сотню. при скорости 180(а она её играючи достигает) расход 16л на сотню. То есть мощь и объем во благо. 381 лошадь, полный привод,тяга дизельная с самого низу и до конца - очень удачный двиг + 6акпп....наверное единственный из жыпов , на котором бы я ездил бы в Германии если бы там находился. Это касательно объем/мощь/расход.
в ответ Konfuzius 26.02.12 01:50
В ответ на:
Во-первых у C5 бывает как ручка, так и автомат (4-х ступенчатый!). Во-вторых какой бы стиль не был, при 411 л.с. 13 литров в городе не будет никогда, даже близко. Ни на ручке, ни без. При стиле езды тапка в пол, торможение, 17-18 литров тоже нереально.
Вот почитай, причём речь идёт о более слабом моторе.
Во-первых у C5 бывает как ручка, так и автомат (4-х ступенчатый!). Во-вторых какой бы стиль не был, при 411 л.с. 13 литров в городе не будет никогда, даже близко. Ни на ручке, ни без. При стиле езды тапка в пол, торможение, 17-18 литров тоже нереально.
Вот почитай, причём речь идёт о более слабом моторе.
Мущины, отходим от стереотипов. Объем и мощб на сегодня это показатель экономичности:
http://kolesa.kz/a/show/4297780
Ездил на точно таком почти весь последний год. недавно продал. вот этот автомобиль кушает , если ездить с умом, в городе без пробок 13.5-16л на сотню, если дерзить на каждом старте то до 20-ки, а по трассе при 100 км в час можно добиться 9.2 литра на сотню. при скорости 180(а она её играючи достигает) расход 16л на сотню. То есть мощь и объем во благо. 381 лошадь, полный привод,тяга дизельная с самого низу и до конца - очень удачный двиг + 6акпп....наверное единственный из жыпов , на котором бы я ездил бы в Германии если бы там находился. Это касательно объем/мощь/расход.