Вход на сайт
Покупка роллера на грядущий сезон
639
NEW 23.02.12 18:25
ребята привет
посоветуйте на что обратить внимание при покупке роллера до 1000 Евро?
На пробег? На год постройки? На фирму - производитель? Что ставить в приоритет? Решил на работу с весны на роллере ездить, так как 5 километров всего в одну сторону и авто просто жаль на такое расстояние дёргать. Вариант велосипеда не рассматриваю, так как он уже есть и живу в небольших горках. Неудобно. Спасибо
кстати с мужским праздником всех!
посоветуйте на что обратить внимание при покупке роллера до 1000 Евро?
На пробег? На год постройки? На фирму - производитель? Что ставить в приоритет? Решил на работу с весны на роллере ездить, так как 5 километров всего в одну сторону и авто просто жаль на такое расстояние дёргать. Вариант велосипеда не рассматриваю, так как он уже есть и живу в небольших горках. Неудобно. Спасибо
кстати с мужским праздником всех!
NEW 23.02.12 22:51
в ответ Studebaker 23.02.12 20:59
Присмотрись к роллерам Aprilia и Peugeot.
Объём 50 СМ. Доп.права не нужны, тех.осмотр тоже.Страховка в год от 55€.
С впрыском топлива (не карбюратор), они экономичные.
Новые стоят около 2500€. Подержаные 500 - 1000€ .
Дешовые новые (FernOst) не советую - качество паршивое.

Объём 50 СМ. Доп.права не нужны, тех.осмотр тоже.Страховка в год от 55€.
С впрыском топлива (не карбюратор), они экономичные.
Новые стоят около 2500€. Подержаные 500 - 1000€ .
Дешовые новые (FernOst) не советую - качество паршивое.

http://anti-maidan.com/ ***** Русский Марш - он закончит этот ШАБАШ !!!*****
NEW 23.02.12 23:16
в ответ Studebaker 23.02.12 20:59
Да нормально,на роллере , мне тоже действительно 5 километров,мой меньше трех литров берет.Просто,жене теперь часто машина нужна
,и пришлось вторую взять ,когда минус за бортом,и снег ,на роллере не поедешь.А так когда не холодно хорошо.Страховка 50 евро в год.
И изредка бензин заливать.А так роллеры бывают не китайские престижные и китайские для людей без комлексов.Четырех и двухтактные.Не китайские качественней но дороже,
Китайские дешевле,их много но моторы в основном одинаковые или почти,а облицовка кто во что горазд.
Четырехтактным не нужно масло и они экономичнее,двухтактные говорят порезвее и стрекочут по другому.
Еще колеса могут быть 13-е или 10-е.
И разные способы ограничения скорости до 45 км/ч ,бывает электроника не дает мотору развивать обороты,
Или как в моем например,шуруп вкрышке карбюратора,ограничивающий подьем заслонки.И вроде даже бывает единственно правильный способ ,по вращеию заднего колеса.
И у молодежи спорт такой,найти все это и обойти.
,и пришлось вторую взять ,когда минус за бортом,и снег ,на роллере не поедешь.А так когда не холодно хорошо.Страховка 50 евро в год.
И изредка бензин заливать.А так роллеры бывают не китайские престижные и китайские для людей без комлексов.Четырех и двухтактные.Не китайские качественней но дороже,
Китайские дешевле,их много но моторы в основном одинаковые или почти,а облицовка кто во что горазд.
Четырехтактным не нужно масло и они экономичнее,двухтактные говорят порезвее и стрекочут по другому.
Еще колеса могут быть 13-е или 10-е.
И разные способы ограничения скорости до 45 км/ч ,бывает электроника не дает мотору развивать обороты,
Или как в моем например,шуруп вкрышке карбюратора,ограничивающий подьем заслонки.И вроде даже бывает единственно правильный способ ,по вращеию заднего колеса.
И у молодежи спорт такой,найти все это и обойти.
NEW 24.02.12 08:07
в ответ Studebaker 23.02.12 18:25
Совет, бери 2-х тактник. Ему на литр больше надо, зато лучше тянет, тем более в горку. И масло менять не надо, как на 4-х тактном.
Я тоже так думал, мне 7 км. до работы, потом до осени на роллере отъездил и купил маленькую машинку Daihatsu Cuore
В ответ на:
Решил на работу с весны на роллере ездить, так как 5 километров всего в одну сторону
Решил на работу с весны на роллере ездить, так как 5 километров всего в одну сторону
Я тоже так думал, мне 7 км. до работы, потом до осени на роллере отъездил и купил маленькую машинку Daihatsu Cuore
Шоссе Не Космос!!!
NEW 24.02.12 09:53
в ответ jorich 24.02.12 08:07
Только не забывай что твой двухтактник орёт как резаный поросёнок,что в этом приятного а вот те что нужно масло менять
посерьёзнее и на много тише.Если это не убеждает тогда....кстати тюнинг это такое щекотливое дело,кто не думает о последствиях....
NEW 24.02.12 15:15
в ответ Studebaker 23.02.12 18:25
Не советую стремиться к тишине. Хорошо слышимый звук роллерного мотора - это дополнительный фактор безопасности,
особенно, когда двухколёсник находиться в "слепой зоне" авто.
Раз нет опыта можно обратить внимание на новые аппараты пр-ва Кореи или Тайваня. SYM,TGB, Kymko PGO
Качество понемногу приближается к "грандам" , цена пониже.
Из подержанных Aprilia не советую. Это культовые аппараты повышенного спроса, легко попасть на убитый экземпляр и обеспечен постоянный интерес угонщиков. Оставьте их фанам.
Сузуки - есть капризные и трудноремонтируемые модели.
И не гонитесь за навороченными аппаратами - водянки, инжектор и т.п.
Возможно хороший вариант - купить слегка подержаный фирменный аппарат у Хендлера, обслуженный и с гарантией.
Для моторчиков обьёмом с рюмку самое главное - бережная эксплуатация, регулярная обслуга и небольшой пробег.
особенно, когда двухколёсник находиться в "слепой зоне" авто.
Раз нет опыта можно обратить внимание на новые аппараты пр-ва Кореи или Тайваня. SYM,TGB, Kymko PGO
Качество понемногу приближается к "грандам" , цена пониже.
Из подержанных Aprilia не советую. Это культовые аппараты повышенного спроса, легко попасть на убитый экземпляр и обеспечен постоянный интерес угонщиков. Оставьте их фанам.
Сузуки - есть капризные и трудноремонтируемые модели.
И не гонитесь за навороченными аппаратами - водянки, инжектор и т.п.
Возможно хороший вариант - купить слегка подержаный фирменный аппарат у Хендлера, обслуженный и с гарантией.
Для моторчиков обьёмом с рюмку самое главное - бережная эксплуатация, регулярная обслуга и небольшой пробег.






